Всем доброго времени суток!! Хочу рассказать про свою машину, которая была еще продана в 2011 году. Итак начнем с небольшого предисловия:
До Нексии я владел своей первой машиной – девяточкой 97 года, ездил на ней с июня до конца декабря 2010 года, продал ее брату, т.к. там требовалось перебирать двигатель, тяги вообще не было, ездила на 3 цилиндрах, месяца через 2, так и не сделав двигатель он на ней перевернулся и решено было ее продавать по запчастям...
После продажи девятки пешком ходил около недели, т.к. был Новый год и объявлений было что-то ну совсем мало. На руках было не очень много денег, где-то тысяч 70, наверное. Машину выбирал в пределе 150 тысяч, т.к. хотел еще брать кредит. Чего то конкретного не хотел, знал только, что это будет не русский автопром, т.к наездился – хватит, наремонтировался))) И числа 5 января в объявлении появляется Деу Нексия 2000 года, с пробегом 130 тысяч км. Набираю номер, звоню – расспрашиваю обо всем, решено было смотреть, но продавец сказал, что сможет только поздно вечером, ну я согласился. И вот уже 21,00 – звонка нет, 22-00 – телефон молчит, решил сам позвонить, молчок. Ну подумал я, либо машина у него не заводится, т.к. за окном было -25, либо продавать передумал!!! На следующий день все-таки перезвонил и предложил опять просмотр на поздний вечер, « ну че, говорю, ок», сказал, что сам подъедет, странно подумал я, наверное хочет машину побыстрее скинуть…Договорились встретиться возле ночного клуба «Монро», а то было поздно, темно, а освещение во дворе не очень. На этот раз не обманул, подъехал во время. Машину осмотрел,кузов норм, сел в салон, подергал рычаг КПП, нифига се подумал я, как тут четко передачи втыкаются…проехались, все устроило, поторговались, скинул до 140 тысяч! На месте оформили куплю-продажи, и вот она моя, после девятки просто улет))))) И так что мы имеем: Нексия 2000 год, цвет серебро, гнили, ржавчины нет, панель не скрипит, не болтается как на моей прошлой девяточке(помню как на ней ездил по кочкам, так там панель вверх вниз ходила, думал, что оторвется), двигатель тянет отлично, хоть и 75 лошадок.
Примерно через неделю поехал в другой город с другом смотреть ему машину, погода была ужас, метель, ничего не видно, туда (100 км) добрался без приключений, машину посмотрели (ВАЗ 21099), но продавец не смог ее завести, Мы ее и толкали и на буксир ее брал, ни в какую! Поехали назад, отъехали от города наверное километром 10, меня занесло в повороте и тащило в сторону (вся жизнь перед глазами промелькнула), закинуло днищем на отбойник на краю дороге, а за ним крутой склон и озеро, вывернул рулем влево, скинуло с отбойника на дорогу, остановился…сидели наверное с минуту в тишине, в шоке…потом вышли смотреть что с машиной, обошел вокруг, и странно ни единой царапины, только передний бампер немного вышел из пазов и вдребезги раскурочены правые покрышки. Начал доставать запаску, а она то одна, да и то летняя, поставил ее спереди. Позвонили продавцу, к которому ездили смотреть машину, говорим так то, так то, ты только один знакомый из этого города, подъедь, помоги, привези запаску, мы заплатим, ждали минут 30 наверное, подъехал, сказал, что запаска у него только одна и то с его машины, и к сожалению не подошла!! Уехал, бросил нас по средине трассы одних, время уже 22-00, холодно. Решили попробовать доехать с таким колесом и одной летней запаской, ехали медленно, км 30 в час, звук сзади от колеса не самый приятный. Проехали так 20 километров и колесо перестало крутиться, заблокировалось, резина была уже полностью в хлам, не давала крутиться колесу, снимать ее и ехать на диске не хотелось как-то. Пришлось звонить другу в наш город, он уже спал, но согласился помочь бездарям, ну не кинет же он друзей)))) Подъехал он наверное через часа полтора, пока заехал в гараж за запасками, взял разные, чтоб уж наверняка! А мы пока сидели и грелись в машине, Подъехал, быстро поменяли заднее колесо и потихоньку поехали домой, все таки вся правая сторона была в летней резине, а поставить оставшуюся зимнюю на передние колеса уже не позволяли отмороженные пальцы. Доехали удачно, без происшествий, после такого случая, больше не гоняю зимой быстро на трассе, и не вхожу в поворот на скорости 130 км/ч, жизнь дороже!!!!!!
В мороз нексия заводилась не плохо, но не всегда, иногда приходилось ждать потепления, чтобы завести, не помогал даже только что заряженный аккумулятор и кефирчик, пшикнутый в воздохозаборник. Зимой только менял масло и свечки, больше ничего не делал, ездила исправно. В мае купил комплект летней резины на красивых литых дисках, заменил задние амортизаторы, а то хлюпали при проезде лежачих полицейских. Летом заменил все тормозные колодки, больше за все время эксплуатации ничего не делал, возила она меня исправно и без поломок, доезжал всегда туда, куда нужно, и никогда не вставал на трассе из-за поломки. В Августе решил поменять машину на другую, т.к. как-то захотелось больше комфорта, о котором в нексии можно было только мечтать. Перед продажей подкрасил низ дверей, т.к. уже начала появляться ржавчина из под краски! Мастер сказал, что там дыры на сквозь, видимо перед моей покупкой ее тоже подкрашивали. Продал не так быстро, т.к. цену сначала выставил высокую, и в результате продал ее за 115 тысяч, только тогда понял, что купил ее ну очень дорого… После продажи ездил пару лет на форде Фокусе 2000 года, тоже замечательная машина была, но пришлось продать из-за малюсенького багажника в хетчбеке (родился ребенок, нужно было возить коляску).
Нексию вспоминаю по сей день, как хороший, надежный автомобиль. И Если спросят купил бы я еще раз такой, то я скажу да, если будет кризис в моем бюджете и нужен будет недорогой автомобиль. Спасибо за внимание, надеюсь написал не скучно)))