Приветствую всех. Прочитав много отзывов, решил написать свой, может кому то станет интересно. После нашего автопрома решил попробовать иномарку, работал в такси и парни которые ездили на нексии очень хвалили, как надёжную, неприхотливую, остановился не нексии, хотелось 2004 года, но на рынке таких не нашлось, либо новые, либо матиз и взял бы я матиз, если бы не друг который сказал что на этом табурете он назад домой не поедет, но нашёлся вариант 1996г, 3 хозяин, туго включаются передачи(кончилось сцепление) и по кузову подуставшая, но цена 80 и 2 комплекта резины сделали своё дело и я стал обладателем первой своей иномарки. первые впечатления порадовали, только задние пружины жёсткие(усиленные) на скорости 140 при волнах асфальта морду раскачивает, а задняя часть стоит-неприятное ощущуние. после месяца езды и при отсутствии ремонта на душе стало тревожно, по логике на вазе уже должно было что то сломаться, но всё было хорошо,заменил толко сцепление, привык к машине скорости и пробеги начали расти и тогда вылезла проблема-расход масла, зимой особо не заметишь сизый дым, 1л на 1000км, а иногда 100км газ в пол(на трассе) и 0,5 литра дорого когда масло Mobil1, решил занятся ремонтом, после 5мес. и 20000 пробега (работа в такси и езда каждую неделю за 100км и обратно в другой город) суммировав насчитал сумму, которая дала понять что надо либо избавлятся, либо ремонтировать. Были конечно предположения что масло вытекает через прокладку ГБЦ(болезнь), или из под резинки трамблёра, но знакомый спец, высказал предложения разобрать и посмотреть. И вот ремонт, сняли ГБЦ, решили поменять маслосъёмные колпачки, но так как спец до этого ремонтировал только тазы, решил не рисковать и отдать снятую голову в сервис чтоб там всё сделали. Забрали из сто со словами от мастеров что маслосъёмные заменили и клапана герметичны-пора собирать, привезли, собрали, завели, вроде нормально, через 2 дня закусившись с какой то разрисованной восмёркой дал нексии просратся, был доволен когда обогнал и ушёл вперёд, но при повороте направо загорелась лампа низкого давления масла, заглушил, остановился, заглянул на щуп-а он сухой, поехал опять к знакомому спецу, загнал в бокс и был в шоке пока заезжал он наполнился сизым дымом, а гараж проветривали ещё минут 5, вердикт-жор масла ещё больше, взяли компрессоетр, во всех 12атм, т.к кроме ГБЦ ничего не делали, не считая замену масла и прокладки ГБЦ, решили уже сами разобрать и посмотреть что сделали мастера с сто и нашли, рассухарив клапан обнаружили что маслосъёмный колпачёк забит оправкой до конца(хотя на 8 клапанных их ставят руками не забивая, это только на 16кл их оправкой добивают как на тазиках) в итоге новая прокладка гбц, маслосъёмные колпачик и куча мата в адрес горе мастеров, собрали-аппетит поумерился, на всё равно большой, судя по отзывам других владельцев, тогда решил заменить кольца, на этот раз делал один, сам, купил кольца, снял поддон вытащил поршня и обнаружил закоксованные мослосъёмные кольца, расходы прокладка ГБЦ, кольца поршневые, и прокладка поддона, залил, завёл, а УРА!!! расход масла в норме, 3 недели во время ремонта катался на своей 2й ваз 21093 98г и каждые выходные я её делал-это как запрограмированно с завода, что нибудь да вылезет и каждая поездка-это тест-драйв с выявлением неисправностей, но вот ремонт окончен и нексия под окном а девятка в гараже, начал я её гонять, ложил стрелку, уходил в дыме резины, прыгал на плохой дороге, преодолевал брод, менял шаровые, фильтр салона о котором можно узнать только в интернете, т.к. в книгах о нём не пишут), поставил пружины задние доработав от опель корса, заменил задние стойки, и шпилки от стабилизатора до рычага(которые оторвало от прыжка), родня пилила о новой машине, я а приезжая с командировки через 3недели зимой, просто её заводил, прогревал и ездил, до следующей командировки, и всё было бы хорошо, но в январе во время снегопад, игнорируя знаки не уступил дорогу ваз 2107, и вот моя ксюша с разбитой моськой до сих пор стоит, а родня додавила и я взял себе субару импреза вэгон 2003г и правым рулём, но ксюха стоит, может сделаю, хотя рано загадывать времени не хватает, но есть мечта что выедет белоснежная нексия и опять будет уходить в дыму своих покрышек и ложить стрелку