Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2008

Дэу Нексия 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
24995
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.3
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: GL
Цвет кузова: Черно-серый
Цвет салона: Серый
Двигатель: 4 цилиндра,8 клапанов,инжектор,80 л.с.
После 3,5 лет владения Нексией, N100, 2004г. как то полюбилась узбекская лошадка и фортуна повернулась нужной стороной и мы купили Нексию нью!(кузов N150, одна из первых партий конвеера в узбекистане 2008 -го года)
По традиции бывшего употребления у хорошего знакомого, зато по хорошей цене и 42 000 километров на одометре.  В сервисной книжке гордо, но одновременно опасно красовалась последняя отметка в 9000 км. о прохождении ТО у официального диллера "УЗ ДЭУ Челябинск", более прежний владелец сервисы не посещал, ибо ездил от поселка до работы по трассе несколько километров, а менял только масло.

Первые впечатления после "старой" Нексии - это наиболее точные тормоза и двигатель намного меньше слышно в салоне.
Но недолго преследовала радость, сразу же пришлось поменять левый замок двери(при покупке он сразу плохо закрывался после смазки отказался работать). При прохождении ГТО сразу же был отправлен на замену лобового стекла (поставил  недорогое Российско-Бельгийского производства) ибо как в воду глядел через месяц после поймал камень на трассе, на месте которого образовался скол! Про то как менял и как выглядели расходники после такой длительной эксплуатации без вмешательства сервиса, думаю понятно искушенному читателю. Но недаром ходят слухи про китайскую начинку электроники Нексии нью! уже через четыре месяца эксплуатации, машина начала глохнуть на холостых оборотах и складывалось впечатление будто её не хватает кислорода в процессе разгона. Методом само-диагностики (отсоединение поочередно датчиков отвечающих за воздухоподачу) была предположена неисправность клапана давления топлива, но оказалось ошибочной, поэтому был поменян датчик давления воздуха(в разных источниках ДАД , датчик абсолютного давления воздуха) поставлен неоригинальный пр-во германия. Следом зимой 2012 г.  вышел из строя радиатор печки, потеряв по дороге весь тосол, благо он попадал на выпускной коллектор и я заметил раньше чем двигатель закипел. Радиатор печки в условиях пусть Южного, но Урала, зимой на улице менять конечно прохладно,решено его запаять так как он был медный, но усилия не увенчались успехом(чтож экономика должна быть экономной (с)) вскоре был инсталлирован уже по отработанной схеме новый неоригинальный, но медный радиатор печки! на момент написания отзыва пробег 63 000 км. и обороты двигателя после переключения на нейтральную передачу долго падают и моргает "Джекичан", ждем пока вылезут более сильные симптомы!

Плюсы и минусы в сравнении с Нексией N100:

+ Дизайн новой нексии все таки стал современнее, пусть на чуточку но все же!
+ Вечно отпадывающие молдинги наконец - то исчезли с кузова.
+ Сиденья получились более упругими, как и весь интерьер после рейстайлинга все же отличается от опеля кадета 90 го года, что не может не радовать!
+ Двигатель  стал мощнее, пусть на 5 л.с., но ощутимо тише работает и веселее звучит на высоких оборотах.

- Расход бензина стал больше.
- Рыжики как и у старой нексии никуда не пропали, левая задняя арка на первом месте по их количеству.
- Отделка дверей заскрипела на 60 000 тысячах км.
- Бампера стали "хлипкими"(см. фото ниже)
- Былая надежность все таки пропала, даже подшипник сцепления на холодную зимой шелестит.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем не успел дополнить отзыв, продал машину , перед этим в течение лета заменил (в промежутке пробега 68000 - 79000):

- ступичные подшипники перед и зад, по причине того что они загудели.

- шаровые опоры.

- опорные подшипники передние.

- глушитель задняя часть - прогорел и отвалился.

- сцепление в сборе на 68000 км

- радиатор печки (снова спустя 1,5 года, потому что сэкономил на оригинале поставив луганский радиатор)

- левый подъемник стекла передний механический, там внутри механизма тросик просто разлохматился....

, пробег 69 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Челябинск
Сообщений: 13
Бампер оказался ломким (опять же по сравнению с нексией в предыдущем кузове) после столкновения со снежным бруствером в заносе на скорости 70 км/ч, ну что и требовалось ожидать он сломался. Чтож впредь оттачивать контр аварийные приемы вождения будем на полигоне! Никто не пострадал!
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 122
Мдя. Хреновато как-то. У моего бати "нексия" 2005 г. Брали у одного хозяина. С момента покупки прошло 3 года. Нами накатано примерно 10000 км. Из них "моих" - где-то 9500. В плане бамперов вообще танк. Под проливным ливнем (нихрена не было видно) выезжал с парковки от супермаркета. Один самый "умный" на "шохе" подъехал и бросил машину прям перед входом в магазин. Из-за ливня я его не увидел и въехал задом ему в правое заднее крыло. У меня царапина на пластиковом покрытии бампера. У него - бочина вмята чуть ли не до прорыва металла.
Замки, смотрю для "ксюх" больная тема. На нашей тоже постоянно мозг парят. Центральный вообще ни с того, ни сего сдох.
Радиатор печки тоже ломался.
Мой отзыв: Toyota Carina 1998
3
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
а я на 45км/ч в зад дисковери въехал, он выше нексии, и я попал своим бампером прям ему под бампер, а там какой то железный усилитель(как рельса по всей длинне идёт). только трещина сантиметров 10 длинной под левой фарой, остальное выпрямилось само как он отъехал.смешанный расход зимой по мск 8,4.сейчас переобулся 7,3. может тебе стиль вождения поменять? и сейчас все поголовно говорят что раньше и солнышко было теплее и желтее, травка зеленее, и прочее
9
3
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
а чтобы замки не парили дверь нужно разобрать, смазкой хорошей не вымывающейся смазать хорошенько, и сверху защитный кожух сделать чтобы вода не текла, и собрать.а на холодное время года можно шов залить герметиком силиконовым. если с водительской двери смотреть, то справа где уплотнители соединяются над замком, там щель миллиметров 5. её на водительской и пассажирской двери замазать. и проблем 0. проверено лично 2 зимы. а если дверь лень разбирать, то открываем дверь, замок к двери крепится 2умя болтами, поочерёдно выкручиваем болты и проливаем через отверстия смазочку.
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
молдинги лучше приклеивать на 2-сторонний скотч. я приклеил раз, больше не отваливался. может мне повезло, не знаю.
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 122
Володя на нексии:
а чтобы замки не парили дверь нужно разобрать, смазкой хорошей не вымывающейся смазать хорошенько, и сверху защитный кожух сделать чтобы вода не текла, и собрать.а на холодное время года можно шов залить герметиком силиконовым. если с водительской двери смотреть, то справа где уплотнители соединяются над замком, там щель миллиметров 5. её на водительской и пассажирской двери замазать. и проблем 0. проверено лично 2 зимы. а если дверь лень разбирать, то открываем дверь, замок к двери крепится 2умя болтами, поочерёдно выкручиваем болты и проливаем через отверстия смазочку.
Спасибо за совет! Со своей разберусь - заняться надо будет нексией.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
едет и ладно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
   
КУРГАН
Сообщений: 24
Проблема Нексии - отвратительное качество сборки,китайские комплектующие и отсутствие нормального ОТК на заводе -производителе
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2011
2
4
Ответить
   
КУРГАН
Сообщений: 24
Володя на нексии:
а чтобы замки не парили дверь нужно разобрать, смазкой хорошей не вымывающейся смазать хорошенько, и сверху защитный кожух сделать чтобы вода не текла, и собрать.а на холодное время года можно шов залить герметиком силиконовым. если с водительской двери смотреть, то справа где уплотнители соединяются над замком, там щель миллиметров 5. её на водительской и пассажирской двери замазать. и проблем 0. проверено лично 2 зимы. а если дверь лень разбирать, то открываем дверь, замок к двери крепится 2умя болтами, поочерёдно выкручиваем болты и проливаем через отверстия смазочку.
До фига чести не будет ?? Смазать ,подтянуть ,залить герметиком!?... Это всё на заводе должны были сделать!!!!!!
5
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
плати больше денег и бери авто другого класса.
3
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
Павел Тельминов:
Проблема Нексии - отвратительное качество сборки,китайские комплектующие и отсутствие нормального ОТК на заводе -производителе
у моего отца приора 2011г. что нексия что приора обе новые с салона.у нексии качество сборки салона лучше!на приоре ещё когда выезжали с салона, уже водительская дверь вся дребезжала хрен знает как, сейчас обе двери, задняя полка, и ещё что то. на нексии только при грунтовой дороге начинают поскрипывать дверные карты, но у меня пробег 60тысяч, а у отца 21тысяча. на приоре за первую неделю сломался замок багажника, перегорел левый задний габарит и стоп через месяц, и так же через месяц правая задняя дверь замок заклинил, открывалась с помошью руки и ноги, и если закрыть то всем телом налегать приходилось что бы как то закрыть.передние лампы перегорели через 8месяцев ближнего света, или 12тысяч пробега. у меня нексии лампы перегорели спустя полтора года или 37тысяч км.
5
1
Ответить
   
КУРГАН
Сообщений: 24
Володя на нексии:
плати больше денег и бери авто другого класса.
А вам кажется ,что 344 тыс руб это мало? да плюс сколько за предпродажную подготовку оставляешь. Вопрос не в том ,что лучше Приора или Нексия вопрос в том ,как машину пропускает ОТК завода ,ведь косяки иногда видно сразу невооружённым глазом
3
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
пять
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
1
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
Павел Тельминов:
А вам кажется ,что 344 тыс руб это мало? да плюс сколько за предпродажную подготовку оставляешь. Вопрос не в том ,что лучше Приора или Нексия вопрос в том ,как машину пропускает ОТК завода ,ведь косяки иногда видно сразу невооружённым глазом
не засоряй эфир своим бредом
4
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
аргументирую слово бред- моя машина стоит 244тыщи новая, лоу кост комплектация. приора 340тыщ стоила.я считаю что для нормально подогнанных деталей, хорошей шумки и отк с завода нужно платить минимум тысяч 700. у друга октавия 2013г за 850 тысяч, там всё подогнано как нужно, и тихо в салоне, ни сверчков и динамика ураган(1,8tsi). вывод-нету денег-нечего требовать большего!))предлагаю тему закрыть, так как залезли в чужой отзыв, на наши темы полно профильных форумов)))
3
1
Ответить
   
КУРГАН
Сообщений: 24
Володя на нексии:
аргументирую слово бред- моя машина стоит 244тыщи новая, лоу кост комплектация. приора 340тыщ стоила.я считаю что для нормально подогнанных деталей, хорошей шумки и отк с завода нужно платить минимум тысяч 700. у друга октавия 2013г за 850 тысяч, там всё подогнано как нужно, и тихо в салоне, ни сверчков и динамика ураган(1,8tsi). вывод-нету денег-нечего требовать большего!))предлагаю тему закрыть, так как залезли в чужой отзыв, на наши темы полно профильных форумов)))
По моему бред это то что вы пишете-сами себя пытаетесь в чём то убедить.Вводите в заблуждение людей которые будут покупать эту "машину" в ковычках прочитав ваш комментарий. И что значит ваш комментарий "залезли в чужой отзыв"На то и обсуждение ,что бы прийти к какому то результату
2
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
я себя ни в чём не убеждаю, а констатирую факты из своей жизни.приору я взял для сравнения так как они с нексией в одном ценовом диапазоне.потом какие нафиг деньги оставляешь при покупке авто за предпродажную подготовку???я лично ничего не платил, и отец не платил, и друзья тоже! и ты Павел кроме того как говорить что нексия машина в ковычках, вообще ничего не сказал какую машину ты считаешь лучшей из ценовой категории до 350тысяч?только про бу и праворульные писать не нужно. моё мнение что нексия полностью стоит своих денег, и в сравнении с нашими машинами она пусть и не намного но лучше, и более продумана.и если ты негативно настроен к данной марке авто, то зачем тогда ты читаешь и камментишь отзывы о ней?я делаю вывод что ты данной машиной даже не обладал. я тоже года четыре назад как только не полоскал нексию, считал её машиной приезжих таксистов и прочее. но когда стал выбирать авто для себя, то я понял что в данной ценовой ниши лучше нет.
6
 
Ответить
   
КУРГАН
Сообщений: 24
Володя на нексии:
я себя ни в чём не убеждаю, а констатирую факты из своей жизни.приору я взял для сравнения так как они с нексией в одном ценовом диапазоне.потом какие нафиг деньги оставляешь при покупке авто за предпродажную подготовку???я лично ничего не платил, и отец не платил, и друзья тоже! и ты Павел кроме того как говорить что нексия машина в ковычках, вообще ничего не сказал какую машину ты считаешь лучшей из ценовой категории до 350тысяч?только про бу и праворульные писать не нужно. моё мнение что нексия полностью стоит своих денег, и в сравнении с нашими машинами она пусть и не намного но лучше, и более продумана.и если ты негативно настроен к данной марке авто, то зачем тогда ты читаешь и камментишь отзывы о ней?я делаю вывод что ты данной машиной даже не обладал. я тоже года четыре назад как только не полоскал нексию, считал её машиной приезжих таксистов и прочее. но когда стал выбирать авто для себя, то я понял что в данной ценовой ниши лучше нет.
Да хотя бы "Рено Логан" в самой минимальной комплектации (как раз за эти деньги340-350 т.руб). Нексией я обладал на праве собственности аж 9 месяцев. А почему комментирую и читаю отзывы о "Нексии "? Да просто прикольно читать как вы нахваливаете это реальное *****о. Если бы я не ездил на этой машине ,то откуда у меня все эти познания об это машине. Для убедительности пример:что бы натянуть ремень ГРМ У НЕКСИИ нужно ослаблять помпу у двигателя и ей натягивать цепь(если не удаётся натянуть её натяжным роликом). Для сравнения у меня на Тойота-Ипсум цепь натягивается гидравликой-плунжером от системы смазки двигателя -всё удобно и просто ничего делать не надо. И эти сравнения можно приводить бесконечно и все они не в пользу Нексии
1
8
Ответить
 
Сообщений: 140
Павел Тельминов:
Да хотя бы "Рено Логан" в самой минимальной комплектации (как раз за эти деньги340-350 т.руб). Нексией я обладал на праве собственности аж 9 месяцев. А почему комментирую и читаю отзывы о "Нексии "? Да просто прикольно читать как вы нахваливаете это реальное *****о. Если бы я не ездил на этой машине ,то откуда у меня все эти познания об это машине. Для убедительности пример:что бы натянуть ремень ГРМ У НЕКСИИ нужно ослаблять помпу у двигателя и ей натягивать цепь(если не удаётся натянуть её натяжным роликом). Для сравнения у меня на Тойота-Ипсум цепь натягивается гидравликой-плунжером от системы смазки двигателя -всё удобно и просто ничего делать не надо. И эти сравнения можно приводить бесконечно и все они не в пользу Нексии
Извините, что влезаю в чужой спор, но рено логан классом ниже, внутри мне панель не нравится, за 340 без музыки, на веслах. Если уметь ездить, не попадать аварии, то ни абс, ни аербеги не пригодятся, у вас ипсум какого года, каков пробег, клиренс, подвеска? Авто совершенно другого класса, а за эти деньги что просят за нексию, ничего нового лучше не купить!!!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2010
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 13
Павел Тельминов:
что бы натянуть ремень ГРМ У НЕКСИИ нужно ослаблять помпу у двигателя и ей натягивать цепь(если не удаётся натянуть её натяжным роликом).
Уважаемый, у Нексии нет "цепи"!!! на 8 кл нексии ремень ГРМ натягивается Роликом! замена ремня занимает 30 минут, включая сборку разборку, кожуха и т.д.
4
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
ну наконец то мужики)))))
3
 
Ответить
   
КУРГАН
Сообщений: 24
Veschij:
Уважаемый, у Нексии нет "цепи"!!! на 8 кл нексии ремень ГРМ натягивается Роликом! замена ремня занимает 30 минут, включая сборку разборку, кожуха и т.д.
Да я это без вас знаю, просто привёл пример для сравнения в конструктивности машин. А вот объясните почему производитель Нексии завод GM снизил интервал замены ремня ГРМ с 80000 км до 40000 км , потому что стали возникать гарантийные случаи а сервис их естественно оплачивать не хочет.Кстати не надо меня подлавливать на не знании конструкции автомобиля - книга по ремонту и эксплуатации прочитана от корки до корки 2 раза.Кстати у меня замена цепи ГРМ на Тойота-Ипсум идет на 100000 км и реально отходит свой срок. Ремень ГРМ у Нексии дополнительно может натянуть водяной помпой путём её ослабления и поворотом .
1
3
Ответить
   
КУРГАН
Сообщений: 24
ketovec:
Извините, что влезаю в чужой спор, но рено логан классом ниже, внутри мне панель не нравится, за 340 без музыки, на веслах. Если уметь ездить, не попадать аварии, то ни абс, ни аербеги не пригодятся, у вас ипсум какого года, каков пробег, клиренс, подвеска? Авто совершенно другого класса, а за эти деньги что просят за нексию, ничего нового лучше не купить!!!
Ипсум 2001 года пробег 230000км клиренс 150-170мм(точно не помню)полноприводный приобрёл его интересно (продавал эту сраную нексию 5 месяцев безуспешно продать мог только скинув 100000 тыс от её реальной цены тоесть за 260000-270000 т руб хотя машине было всего 9 месяцев Кстати купить нормальный Логан в Кургане большая проблема (машина в цене особенно в такси)Получилось так что произошёл обмен ,человек ,прежний хозяин был в ипотеке и решил взять машину попроще я доплатил ему ещё 90000 тыс руб Получаетя ипсум вышел мне примерно в 400000тыс руб.Вообще показатель машины её престижа это разница в сумме денег нового автомобиля и продаже этого же автомобиля допустим через год эксплуатации при продаже.Пример у меня было авто Тойота -Корона-Премио купил за 210000т руб а через год продал перекупу из Новосибирска за 240000т руб!!!!!!!!! безкомплекта зим резиныПопробуйте так продать Нексию!!!.Новая Нексия при выезде из салона теряет сразу 50-60 т руб стоимости.Признаю ,что авто совсем другого классачем Ипсум это верно.То что ни чего лучшего не купить это не правда,лучше взять что то б.у Не буду выкладывать больше негатива про Нексию Если интересно читайте отзыв про Нексию Так же можете прочитаить отзыв про Тойоту -Ипсум под этой же фамилией
1
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
Павел Тельминов:
Да я это без вас знаю, просто привёл пример для сравнения в конструктивности машин. А вот объясните почему производитель Нексии завод GM снизил интервал замены ремня ГРМ с 80000 км до 40000 км , потому что стали возникать гарантийные случаи а сервис их естественно оплачивать не хочет.Кстати не надо меня подлавливать на не знании конструкции автомобиля - книга по ремонту и эксплуатации прочитана от корки до корки 2 раза.Кстати у меня замена цепи ГРМ на Тойота-Ипсум идет на 100000 км и реально отходит свой срок. Ремень ГРМ у Нексии дополнительно может натянуть водяной помпой путём её ослабления и поворотом .
они и антифриз рекомендуют менять на 40тысячах, я только на 60ти менял и он был обычного зелёного цвета.сейчас для официалов главное деньги урвать, так же как на тойоте то через 10 тысяч, тоже много гарантийных случаев???))))) ОДНО ДЕЛО ЧИТАТЬ КНИЖКУ, А ДРУГОЕ ВЛАДЕТЬ МАШИНОЙ И ХОТЯ БЫ ПРОСТО ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ТО И СМОТРЕТЬ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАЮТ! и на счёт 40тысяч замена грм, я на родном грм отъездил 55 тысяч, и на 55тысячах его же менял!состояние норм, 60 точно бы отходил!
2
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
Павел Тельминов:
Ипсум 2001 года пробег 230000км клиренс 150-170мм(точно не помню)полноприводный приобрёл его интересно (продавал эту сраную нексию 5 месяцев безуспешно продать мог только скинув 100000 тыс от её реальной цены тоесть за 260000-270000 т руб хотя машине было всего 9 месяцев Кстати купить нормальный Логан в Кургане большая проблема (машина в цене особенно в такси)Получилось так что произошёл обмен ,человек ,прежний хозяин был в ипотеке и решил взять машину попроще я доплатил ему ещё 90000 тыс руб Получаетя ипсум вышел мне примерно в 400000тыс руб.Вообще показатель машины её престижа это разница в сумме денег нового автомобиля и продаже этого же автомобиля допустим через год эксплуатации при продаже.Пример у меня было авто Тойота -Корона-Премио купил за 210000т руб а через год продал перекупу из Новосибирска за 240000т руб!!!!!!!!! безкомплекта зим резиныПопробуйте так продать Нексию!!!.Новая Нексия при выезде из салона теряет сразу 50-60 т руб стоимости.Признаю ,что авто совсем другого классачем Ипсум это верно.То что ни чего лучшего не купить это не правда,лучше взять что то б.у Не буду выкладывать больше негатива про Нексию Если интересно читайте отзыв про Нексию Так же можете прочитаить отзыв про Тойоту -Ипсум под этой же фамилией
так у меня друг тоже обменял четырнадцатую 2010г с пробегом 130тысяч на бмв 2002г с пробегом 240тысяч без каких либо доплат!тоже как приехал говорит машина зверь, нашим не ровня, только гооврит разгоняю больше 120 начинает ***у кидать!в итоге он от нас отъезжает, а у него все колёса восьмёрками крутятся!отъездил 2 месяца, вложил хрен знает сколько денег, и продал за 120000руб!правда ушла за 5часов!НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ БЕРУТ НОВУЮ МАШИНУ МИНИМУМ ГОДА НА ДВА,А НЕ ЧТОБЫ ЕЁ ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ 9МЕС. САМ ЗНАЛ на что идёшь, так что притензии только к себе, а никак ни к нексии.
2
 
Ответить
   
КУРГАН
Сообщений: 24
Володя на нексии:
так у меня друг тоже обменял четырнадцатую 2010г с пробегом 130тысяч на бмв 2002г с пробегом 240тысяч без каких либо доплат!тоже как приехал говорит машина зверь, нашим не ровня, только гооврит разгоняю больше 120 начинает ***у кидать!в итоге он от нас отъезжает, а у него все колёса восьмёрками крутятся!отъездил 2 месяца, вложил хрен знает сколько денег, и продал за 120000руб!правда ушла за 5часов!НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ БЕРУТ НОВУЮ МАШИНУ МИНИМУМ ГОДА НА ДВА,А НЕ ЧТОБЫ ЕЁ ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ 9МЕС. САМ ЗНАЛ на что идёшь, так что притензии только к себе, а никак ни к нексии.
Железная у вас логика !! Больше спорить не буду!
 
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
я рад что ты осознал свои ошибки!
4
 
Ответить
   
КУРГАН
Сообщений: 24
Володя на нексии:
я рад что ты осознал свои ошибки!
А я рад ,что вы рады. Нексия -лучшая машина в мире!! Ураааа
4
1
Ответить
     
МО
Сообщений: 86
можно было и не утрировать
1
1
Ответить
Смоленск
Сообщений: 2
Привет мужики. Езжю на Нексии уже 3 с половиной года. Использую как для рыбалки так и для ежедневной езды на работу и для дальних поездок. Этот автомобиль не подводит!!!. Манера вождения агресивная. Истёр в билиардные шары 2 комплекта резины ,купил третий. А она всё летает,выжимал с неё 190км в час. Проехал уже 79000км менял только расходники- ремень ГРМ не менял и ролик тоже,хотя купил всё ещё при 40000км. Лампы на ближний свет менял 2 раза. Поменял 2 задние пружины -сам виноват лопнула одна а следом другая(много грузил в багажник металолома) . Больше ничего не ломалось,а недавно поменял датчик кислорода влился мне в 2300рублей(думал он згарел ,когда снял то увидел что провода-там их4 ,2 оборваны) припоять не получилось поэтому пришлось покупать новый. Машина огонь! И не надо убеждать что какой-то японец б.у. лучше новой машины. Ездил я и на японцах и на корейцах и на отечественных автопромах, но нексия понравилась больше и удобно мне в ней и хвалить буду её всегда. Я выбирал на время покупки Ксюхи из разных машин ,смотрел и форды и ланосы и приоры и рено ,вобщем зашёл в салон Дэо,увидел нексию,сел в неё и понял эта машина мне нужна,хотя мог купить намного дороже! Друг купил приору на 1,5года раньше ,новую, задние двери заклинили,в первый день, на 3000км он уже менял шаравую,вторую на 15000км,стоимость его приоры была 343000руб. Я Нексию взял Люкс за 329800руб. Всё што менял я написал! А вот с Приорой было одно за другим, на 78000км у него ****ало капот ну и естественно ремонт вышел нормальный в 90000км замена гениратора ну и плюс все амортизаторы-это ещё до 70тыс.км , мартёры потекли. То тасол у него тёк а как хвалил он её вот ни чё не ломаеться, а как начинаем перечислять дак сразу замолкал. Опять же он ездил аккуратно и не больше 100км в час и продал он свою пяти летнюю приору за 155тыс руб! Вот владельцем Дэо -узбекской сборки желаю чтобы машинки ездили и не ломались. Я на своей Ксюшке ездил в Питер 720км,в Москву450км,в Одессу 1150км, по такому бездарожью проезжал ууууу если бы видели создатели этого авто где я езжю думаю в обмарок точно упали бы. Люди на нивах не лезут а у меня спрашивают а как ты проехал? Я говорю на машине,а мы не рескнули там машины оставили. Вот ещё один плюс к Нексии. За такие деньги -ЭТО МАШИНА!!! , лучше не найдёте, рено логан за этот километраж 79000км вы бы уже 2 раза подвеску меняли,на хёндае тоже самое, а я вот только 2 пружины и то по своей вине, ещё плюс к нексии. С замками проблем у меня нету ,всё работает ,зимой в -29, -32градуса заводиться легко,(правда с выжатым сцеплением) в машине тепло зимой , дарогу держит отлично и в водяном клине и в гололёд и тормоза отличные. С заносов выходит элементарно, (но может это из за того что я всю зиму на ручнике в повороты вхожу и так сказать мостерство своё оттачиваю). Вобщем люди,если нравиться машина то берите, если она вам по душе пришлась ,а если нет то другая придёться по душе. Я вот всегда уверен в своей Ксюхе, она меня всегда довезёт туда куда мне нужно и обратно. Да вот ещё забыл написать про расход топлива от 7,5л-11литров на 100км в городском цикле 11л, 7,5 в смешанном и 6,8литра по трассе ,если ехать не более 100-110км в час. А вот на Приоре конечно друг экономил , у него расход не привышал7литров в городском цикле а на трассе 5,5 литра на 100км,но он заливал 95,а я 92 бензин. По деньгам мы тратили примерно одинакого.
4
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Надёжная поповозка.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
надежность так себе - у меня за 50 тыщ и 5 лет владения гнил глушак, ломался радиатор, и проводка в задних дверях.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ну и так по мелочи - прокладка клапанной крышки, ВВ провода
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
2010 г. 1,6 л. пробег более 60.000 км. Замена переднего ступичного подшипника, замена подрулевого переключателя. Остальное по регламенту, эксплуатируется в хвост и в гриву.
1
 
Ответить
черкесск
Сообщений: 1
салам алеикум !! на некси таксую 5 лет машина свая ездил на бензине, начали нервировать датчики ,то один то другой бензин начал жрать окола 13л мощность пропало давление 11.5 в цлиндрах свечи, провода идр поменял результата нету если паставлю газ от этих проблем избавлюсь или нет. помогите кто может.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 13
тохтар:
салам алеикум !! на некси таксую 5 лет машина свая ездил на бензине, начали нервировать датчики ,то один то другой бензин начал жрать окола 13л мощность пропало давление 11.5 в цлиндрах свечи, провода идр поменял результата нету если паставлю газ от этих проблем избавлюсь или нет. помогите кто может.
нет, если продашь - избавишься от проблем, если поставишь газ просто будешь меньше платить за топливо.
1
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 79
Владею Ксюхой 2 года.пробег 32000 км.Каждый день.кроме субб и воскр.ездию по трассе в одну сторону 40км и в другую.За всё это вреия перегорела только одна лампочка с правой стороны на ближний свет.И я вам заявляю.что джекичан не разу не загорался))машина заводится с форточки в –25 градусов.без прогревов.даже,если сутки простоит.Я тоже.думала,что это машина так себе.Но,она себя показала с очень хорошей стороны.И печка тёплая на ней.главное включить её на двоечку и поставить ноги–голова.Если вовремя менять салонный фильтр.то стёкла не запотеаают.Сейчас,моя сестра хочет менять своего гольфа–3 92г.в на ксюху.
Я,забыла.за этих 2года,что такое авторынки.шроты в поисках запчастей и что такое ехать на ремонт в автосервеса.ездию только меняю расходники.А сестра уже за месяц с гольфом 4ре раза там была.коробка передач потекла.заменили сальники.сново потекла.оказалось что не в них дело.А деньги взяли.потом мечка у неё отказала.потом стойка расшаталась.и подшипник загудел.Вот.старое.есть старое.У меня было 4авто.первая ваз 21063.93г.в 2 года.шкода фабия 2003г.в 2года.ниссан примера 91г.в тоже 2 года.А на нексии,я едё неизвестно сколько ездить буду.это моя машина с салона.а не с чьих то рук.и я за ней ухаживаю и всё вовремя.Любите свои машины и не откладывайте ремонты .замены расходников.не грузите по полной.а то.и хорошую машину можно превратить в ...оно.хоть,сколько бы она не стоила.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2013
1
 
Ответить
Олег
Челябинск
2 никитиналенок, с Новым Годом тебя поздравляю))) считай твоя Ксюха проехала всего ничего, советую тебе ещё 2 года на ней покататься и продать ее, до того пробега что указан в моем отзыве иначе история повторится, с нексией чудес не бывает, это просто машина чем то чуть лучше, а чем то даже хуже Ваза.
 
 
Ответить
ЕМЕЛЯ
Машина гомно...! -Лучше подержаную японку за эти бабосы...
1
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 13
ЕМЕЛЯ:
Машина гомно...! -Лучше подержаную японку за эти бабосы...
Никто не заставляет покупать Нексию) да, нексия N150 уже не та старая надежная рабочая лошадка.
 
 
Ответить
Дмитрий
Магнитогорск
Владел на правах аренды двумя Нексиями, в старом и новом кузове, обе базавой комплектации.Машина так себе, в -30 отказывались заводится, на старой Нексии периодически бесследно попадала искра, затем чудесным образом снова находилась)Холодища была И в той И в другой, вставлял перед радиатором картонки, укрывал двигатель, по городу ещё терпимо, но на трассе стекла покрывались куржаком и по машине гулял сквозняк((Летом было все в норме, только антифриз иногда пенился да датчики мозг имели!В общем если бы у нас всегда было лето, проблем бы поубавилось)Чуть не забыл, свет вообще не светит))И цена на неё быстро падает, в общем не ценится она, низнаю уж почиму, вроде все нахваливают....но как продадут, то на радостях бухают по три дня ))Всем добра И полных баков)
1
 
Ответить
Здравствуйте. Вы имеете опыт на двух нексиях N100 и N150. Если бы у вас стоял выбор между двумя нексиями 2007(100) и 2009г(150) какой бы вы купили?
 
 
Ответить
Олег
Челябинск
Эльяр Рахметдинов
Здравствуйте. Вы имеете опыт на двух нексиях N100 и N150. Если бы у вас стоял выбор между двумя нексиями 2007(100) и 2009г(150) какой бы вы купили?
Добрый день, свежее годом выпуска, ржавеет сильно, выходит что n150, хоть и не такая надежная оказалась.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия
Запчасти на кузов N150 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром