Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2006

Дэу Нексия 2006 — отзыв владельца

, Самара
20501
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.3
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13л100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: Gl
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Доброго времени суток. Захотелось написать про свою пони. Владею уже на протяжении двух лет этой узбечкой-кореянкой и, в принципе, серьезных бед не знаю. Мне 21 год, это мой первый автомобиль, но могу сравнить с парой-тройкой других, на которых передвигался в тот или иной период, в частности Kia Cerato 2009г.в. в последнем кузове, который использую совместно с отцом. В отзыве постараюсь быть объективным, хотя сами понимаете.

Плюсы автомобиля:
1. Главный плюс Ксенона до 2008 г.в. - это надежность. Не знаю, насколько изменилось это качество после 2008, но общаюсь с двумя владельцами. Первый просто привык, что она иногда подводит, второй уже мечтает сплавить авто. Не берусь судить, сам не имею опыта. В моей ксюше самая страшная поломка была - внезапный отказ моторчика стеклоочистителя в ливень на трассе. Спасся шнурками. Да-да. Отсоединил привод от трапеции, привязал шнурки к дворникам и так и доехал. Смешно, но помогло мне тогда, ливень переждать у меня время не позволяло.
2. Стоимость запчастей, как оригинальных, так и аналогов. Для примера: т.колодки 400 и 350 руб перед и зад GM, рулевая рейка с усилителем 14 - 16 тыс деревянных GM , боковое наружное зеркало 1400-1600р оригинал. На аналоги цена в 1,5 раза ниже в среднем. Но, с другой стороны, не все детали я бы стал покупать аналоги. Например, поставил себе как-то стоечки KYB по кругу. Первую (пер. правую) пробило через 7 месяцев эксплуатации. После второй замены плюнул и поменял на оригинал по кругу (кстати, бюджет совсем скромный до 10 тыс). Но опять же - зч зч рознь. Потому как тот внезапно скончавшийся привод трапеции я поменял на китайский (1200р против 2100р оригинала) и катаюсь уже полтора года. Работает исправно, только чуть быстрее двигает трапецию.
3. Неприхотливость. Стоимость обслуживания - копеечная. Я не сравниваю, конечно, с 9-м семейством ВАЗ, подороже, все таки иномарка. Бензин - какой душе угодно. Я езжу на 92м, пробовал 95й - разницы не ощутил, 98й не лил, ибо глупость. Конечно, заправку нужно выбрать, но это касается любого автомобиля. Заправился однажды на витязях - начались провалы в оборотах, дрожание корпуса на низах. Вылечилось промывкой форсунок. С тех пор роснефть и лукойл.
4. Прочность периферийных кузовных деталей. Я не говорю про поддон - он алюминиевый. Т.е. лобовуха на 90 кмч превращает автомобиль в гармонь. Одна звездочка по краш-тесту о многом говорит. Но был такой случай: еду я вечером по левой полосе (двухполоска), справа и чуть спереди едет аутлэндер в предыдущем кузове. Перед перекрестком он сбавляет скорость, не показывая маневр никак. Ну а я-то на левой, хай поворачивает, мне-то что. И тут ВНЕЗАПНО он решает развернуться. Я по тормозам, пытаюсь увернуться, но км на 30-40 вхожу правым углом морды ему в салон через заднюю левую дверь. Буквально. Дверь вошла в салон. Итог: у меня - тянуть лонжерон и крыло, накладка бампера и фара - под замену (12 тыс). У него - под замену дверь, крыло, бампер и тянуть порог (овер 110 тыс по самым скромным подсчетам). С тех пор горжусь своим пони, а на мицубиси поглядываю с пренебрежением. По мелочи в прочности бамперов убеждался еще несколько раз. Он выиграл бампер как у 12й, так и у Маджентис. Второй раз, правда, по моей вине, не привык еще тогда к габаритам, но уже уверенно ездил задом. После - стал гораздо аккуратнее.
5. Багажник. Он бездонный. У меня там стоит саб, помимо него влезает спокойно два 50кг мешка какой-нибудь очень нужной хрени. Без саба вполне помещаются все четыре пятнадцатых колеса. Правда, петли съедают некоторое количество места.
6. По трассе прет как крейсер. Ни боковой ветер, ни повороты. Все по боку. Правда, после 120 кмч в салоне можно говорить только повышая голос - очень шумно.

Минусы:
1. Салон. С моими 192 см, он ужасен. Снаружи, вроде бы, огромная тачка, а салон меньше чем в калине. Если я сажусь удобно, за мной может сесть только ребенок.  Дизайн "торпеды" хуже разве что в жигулях. После 6 лет эксплуатации и 90 тыс пробега появились сверчки. Целое стадо. В панели, дверях. Акустическая полка при наличии саба начинает дребезжать все сильнее, требуется фанерное усиление. Дополнительный стоп тоже начинает у многих дребезжать, у меня вроде тихий. Вывод только один - после 5-6 лет машина требует полной проклейки. Совет - не ставьте родные стеклоподъемники, это жесть. Зимой нужно буквально руками помогать. Могу посоветовать реечные отечественные катран (не реклама - совет). Быстрые и бесшумные.
2. Двигатель. 85 верблюдов 16-ти клапанной версии конкретно не хватает. Если едешь один и без груза - нормально, если полный салон - хоть стой, хоть падай. Не гонщик, 60 - 70 в городе, 120 по трассе. Все равно хотелось бы, если б не кобылок, то хоть крутящий момент поболее.
3. Жрет как беременный носорог. Для такого слабого движка 11 литров (13 зимой) - это очень много. Официалы уверяют, что это нормально. Скептически к этому отношусь. Хотя двигатель всегда и вовремя обслуживаю оригинальными ремнями роликами маслами (оригинал - это не шелл, который вам втюхнут в уз-дэу, это GM в 1,5 раза дороже).
4. Когда холодная - стучит коробка при отпущенном сцеплении. Да так громко, бывает. Прогреется, масла на шестерни набросает - замолкнет.  Пока опять не замерзнет. Мастер говорит, это либо есть, либо нет, на работу не влияет. Но блин, неприятно. И стыдно людей возить. Как будто развалюха какая 90х годов.
5. Очень мягкая на родных стойках и пружинах. Вроде бы 165мм, а вроде везде чиркаешь. С бордюра съезжаешь - обязательно задним свесом **нешься. Вылечил установкой усиленных пружинок по кругу. 175 мм теперь. Правда. разбивает сальники стоек потихоньку. Но за все приходится платить.

Планирую свою пони продавать, хочу себе Nissan Cube во втором кузове. Идея фикс, практически. Буду очень рад критике и комментариям, пишите. Если какие вопросы будут - очень постараюсь ответить. Повреждения на фото-последствия интимной близости с аутлэндером (см выше)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Вытащить морду, заменить металлический усилитель бампера. Поправить, если возможно, фару. Если невозможно - заменить обе на Depo.

2. Отрехтовать заднюю правую дверку, покрасить вместе с крылом (когда еще учился управлять, подвинул столбик на парковке ашана при развороте). Отрехтовать порог на той же стороне. При невозможности - наварить часть. Покрасить.

3. Проклеить приборную панель, торпеду. Зашумить и проклеить двери. Укрепить акустическую полку. При невозможности - сделать фанерную, обтянуть.

Срок - до июня....

, пробег 106 000 км   

И вот, машинка обрела нового владельца.

Последнее фото прилагается

PS Очень порадовало, как у нас, в Самаре стало в МРЭО. Девушки за какие-то 390р. сами заполнили заявление на снятие и быстро прогнали меня по этапам снятия с учета. Долго мучился, отмыл с помощью бутылки минералки и тряпочки весь движок, куда смог достать, не мог найти номер. А он оказался и не нужен вовсе. Удобно расположен номер кузова - справа от пассажира, под отгибаемым ковриком. Потом электронная очередь (постоянно работают минимум половина окошек) и за 30 минут я отстоял очередь в 48 человек....

, пробег 111 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
"Жрет как беременный носорог"

Улыбнуло)))
12
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Для таксоперенья пойдет !
JDM
6
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 168
Немного криво восстановили) В качестве первой авто - отличный вариант!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2001
4
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
Данил Болкисев:
Немного криво восстановили)
А никто ничего не восстанавливал) Феном бампер выправил и поменял поворотник) Как буду предпродажку делать - поправлю
Мои отзывы: Opel Astra 2010, Daewoo Nexia 2006
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10
+5
2
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
Приходилось таксовать на Нексии лет этак 7-8 назад. Запомнилась тесным салоном и тем, что у неё сломался ключ в замке двери. На этом наше общение закончилось тогда)

Самое страшное в ней, на мой взгляд, это пассивная безопасность. Она, наверное, на уровне классики жигулей.

А ещё - у нас тут на днях Нексия прямо на дороге загорелась, выгорела дотла, водитель еле успел выскочить. Замыкание.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Лаймонд:
Для таксоперенья пойдет !
Ни дальше, только для этого.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 22
Все что написал, все правда :) А беременный носорог это особая правда)))

ТОлько ты еще много чего не написал, но все основное есть.
1
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
я когда марковника себе смотрел, приехал, а там на попе мятый номер, говорит не битая машина, а типа номер оторвался и по нему машины проехались ))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Лаймонд:
Для таксоперенья пойдет !
Carozeria:
Ни дальше, только для этого.
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
11-13 литров это считай как нива, а класс машин разный.
ленарон
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
фото салона в студию, а то ни разу не видел че там бывает страшнее чем на жиге.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
1
Ответить
   
Сообщений: 25
Владел 10-летней Нексией 2 года.
Двери, арки - сгнили до дыр.
Но, расход бензина и тяга (8 клапанов) только рададовали.
Т.к. стрелочка на торпеде не работала, то заливался по одометру, расход считал всегда.
Мои цифры расхода:
Зима: город - 9, трасса - 7
Лето: Город - 8, трасса - 6.5
Перебрал двигатель - расход уменьшился где-то на 0.5 во всех режимах.
Рекорд - 5.3/100 при 80-90 км/ч на 5-й передаче на пустой ночной трассе.
Несмотря на внешнюю гниль, при попдании в серьезную аварию никто не пострадал.
Машина в утиле.
3
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
Raven_VG:
Владел 10-летней Нексией 2 года.
Двери, арки - сгнили до дыр.
Но, расход бензина и тяга (8 клапанов) только рададовали.
Так у меня 16-клапанная, движки совсем разные.
 
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
Paradoxx24:
фото салона в студию, а то ни разу не видел че там бывает страшнее чем на жиге.
Лень идти делать фото, выкладываю НЕ МОЕ. У меня почти так же.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ну в старых тазиках 2003 года, салон и торпеда уж точно лучше чем в нексии. Главное руль регулируется, подогревы все, электроподъёмника четыре и места конечно больше.
Как первая машина и в такси ездить, нексия вполне сойдёт, но не более. Ихмо.
Отзыв нормальный, понравился.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12
Хороший, правильный отзыв +10000
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7
че то расход великоват у тебя! в городе у меня на 16 клапанной зимой ну не больше 10л на 100 км.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2005
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 19
БигБен:
че то расход великоват у тебя! в городе у меня на 16 клапанной зимой ну не больше 10л на 100 км.
Я тоже с сомнением отношусь к этому. Что можно поглядеть, что поменять?
1
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 22
Nenamo:
Я тоже с сомнением отношусь к этому. Что можно поглядеть, что поменять?
У меня та же история, расход летом 10-11, зимой 14. Норм для него, все даигностики проходили
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Nenamo:
Лень идти делать фото, выкладываю НЕ МОЕ. У меня почти так же.
Ух тыыы.. панель сверху напомнила накладки всякие на панель на 08-09 жиги ставили. а центральная воздуходуйка напомнила волговскую.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный авто,но внешний вид далеко не айс.ИМХО.
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Сверчки жить могут только стаями, но никак не стадом. Главная проблема нексий, непонятно как установленный руль, очень низко расположен и никаких регулировок ((. А отзыв хороший.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 88
Незнаю, лично мой опыт владения ей был и положителен и отрицателен... Была 8клап. 1.5-ка 2005гв, очень радовала первое время, особенно тех порадует кто с раша-прома пересел!(владельцы Вазов не ругайте сильно) Но это так! Я за 3 года эксплуотации единственный раз лазил под нее масло в механике заменил, в движке ну вобще только расходники менялись!
Радовала она своим поведением на трассе как утюг прет, в Саянах закладывал ее в крутые повороты!))
Но минусы меня жутко добивали!!! Салон ну крохотный для меня! после такого, салон Акцента мне показался просто огромным!!!)
Печка это полная ж....а! Я ее и паял, и радиатор менял, и краник переделыва, тепла так и не дождался... И окончательно психанув на печку которая в наши даже 30 градусные морозы не грела! я продал ее без сожаления!
Хотя летом радовала очень хорошим Кондиционером! что очень я полюбил))
И надежность всех агрегатов радовали в ней.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
За отзыв пять! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
7857607
Нексия 2006 года, узбечка, моя первая машина. Радует недорогим ремонтом, заменила радиатор печки стало гораздо теплее. Пока не знаю на что менять, в поиске, но для первой машины, то что нужно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия
Запчасти на двигатель DOHC в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром