Всем доброго время суток! Фото выложу позже (качество имеющихся не устраивает). А теперь о самой машине, покупал у ОД. Так сказать "+" 1. Дешевый в обслуживании))) 2. Высокий клиренс и на этом ВСЁ(((!!! Договорился с манагером ОД, масла, фильтра меняю где и у кого хочу а его каждый раз радую, за печать типа все делал в их сервисе)))!!! Установил сигналку с обратной связью, не у них. За рулем 15 лет. Ранее были Форд Гранада (1-й авто, знал бы не брал). 2. Ауди 80 (бочка). 3. Мазда 626 (переходка). 4. Митсубиши Паджеро. 5. Ниссан Цефиро (33-й кузов). 6. Ниссан Примьера (кузов Р11). Фольксваген Пассат (В6). Какое-то время для поездок на дачу активно эксплуатировал ТАЗы 06 и 09.
Нексию взял временно (так думаю) пока проблемы с деньгами не пройдут((( Машины не делю типа немцы-хуже, япы лучше, мое ИМХО. И так начнем!!! "-" езжу только на 95-96 бензине, заливал 92-й загорелся CHECK, ОД устранили ошибку за бесплатно (даже было странно). шумка = мега 0 (ноль), я не изнежен тишиной, но это слишком в ТАЗе лучше!!! с кнопки в салоне багажник открывался после 10-15 нажатии, а теперь причина: НЕ вставили шайбы на замок (охренеть, а еще крышка багажника не обшита, выглядит из изнутри москвичом 412). на 25 000 пробега передние направляющие суппортов и еще какие-то болты разболтались, начали нереально стучать, бить кому как угодно, суть проблемы не меняется, загнали на СТО не к ОД сказали-это болезнь (цена вопроса 1000 тенге или 200 рублей- рем.комплект, у ОД 5000 тыс.тг=1 000 рублей). По скольку комплектация БОМЖ, купил противотуманки родные, не пожалел времени и денег поехал к ОД, установили, но предупредили, что каждые полгода будет перегарать предохранители и что его надо отдельно выводить (косяк завода со слов ОД), короче надо там какую-то хрень переделывать! Так и вышло накрылся через 5 месяцев предохранитель, поехал на СТО не к ОД все сделали по уму, сейчас тьфу Х 3 нормально. На 27 000 тыс. км накрылась рулевая рейка, причина я х...ю, такое тоже бывает, не достаточно смазано, не установлены внутри какие-то прокладки и тут начинается наш общелюбимый совок с капиталистической мордой))) Приехал к ОД, а там мне говорит манагер-случай не гарантийный! Я: Почему? ОД: А вы почитайте дополнительный договор!!! (типа умный он) Я : В сервисной книжке указано до 50 000 тыс. гарантия на рейку сохраняется! ОД: Договор почитайте дополнительный. Я: предупредил его, что его действия нарушают Закон "О защите прав потребителей", а так же нормы Гражд.кодекса и то, что я напишу претензию, он стал очень грустным и дал телефон главного. Монолог главного: про то, что я виноват, что не так езжу, что сервисная книжка действует в Узбекистане, а в Казахстане только дополнительный договор!!! Это длилось ровно 1 час, но после моего совета обратиться к юристу их компании (он общался с ним параллельно, т.к слышал обрывки его разговора, типа кто прав) главный сказал цитирую: "Только для Вас и ради Вас мы сделаем исключение"!!! Хрен они сделают исключение, одним словом надо знать свои права и хрен какой ОД, что навяжет!!! Нет ГУРа-это уеб...тво полное, в 21- веке-то, а это я к чему 1 год ездил с деревянным рулем особенно при парковке было пи...ц, а когда меняли рулевую рейку, что-то затянули или наоборот стало лучше как ТАЗе 09!!! Подводя итоги-машина очень, очень низкого качества сборки. Печь в морозы -25 не справляется, двери какие-то пластмассовые. Не понимаю тех кто пишет, что все супер, продам и на время возьму ТАЗик, получше будет.