Вот и добегалась моя Нексия до рубежа в 10 000. Цифра, вроде, красивая, решил по этому поводу немного рассказать про наши с ним приключения. Приключений, надо заметить, было совсем немного и общего впечатления они не испортили. Машина у меня с полуторалитровым двигателем, комплектация с ГУРом, но без кондея, не рискнул давать лишнюю нагрузку да и расход увеличивать не хотелось.
Общее впечатление от машины позитивное и со временем скорее усилилось, чем испортилось. Детали приработались, динамики стало побольше и вообще машина ближе к 10 000 заметно ожила.
О салоне особо сказать нечего, довольно просторный, в меру удобный, лишнего ничего, но впечатления от машины не портит. Водителское не идеальное, но вполне удобно, 5-6 часов за рулем особых неудобств не доставляет. Расход вполне приемлемый, по городу получается литров 9-10, как повезет, по трассе – в районе 8. Бензин только 95й, как машина ведет себя на 92 не понравилось, решил не насиловать.
Почти сразу после покупки начал подтекать сальник ШРУСа, уровень масла вроде держался, но подстраховался, съездил в сервис – заменили. Барахлили дворники, но обошлось заменой реле по гарантии. Не так давно пропал сигнал, оказалось, что просто отошел контакт. Контакт восстановил, нормально, вроде, сейчас работает.
Вот, наверное, и все проблемы за время использования машины, как по мне, так совсем немного и «детские», что называется, особой головной боли не доставили и то ладно.
В общем получил примерно то, что хотел. Автомобиль за небольшие деньги, но более удобный и беспроблемный по сравнению с теми же ВАЗами. В перспективе, может, и поменяю на что «посерьезнее», но пока все устраивает, если и дальше крупных проблем не будет, то Нексия у меня задержится надолго.