Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2008

Дэу Нексия 2008 — отзыв владельца

, Калуга
35887
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.1
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: темная вишня
Всем доброго времени суток! Много читал отзывов владельцев автомобилей вообще и владельцев Дэу Нексии в частности и вот решил написать сам. Это мой первый отзыв так что не судите строго. И так мне 26 лет и уже полтора года как я владею автомобилем Дэу Нексия с двигателем 1,5 литра (80 л.с.) в комлектации GLE. Она включает в себя гидроусилитель руля, стеклоподъемники 4-х стекол, окрашенные бампера. Как раз именно из-за них и пал мой выбор именно на эту модификацию, посокльку при правильном подборе цвета считаю ее максимально гармоничной. Машина из последней партии предыдущией версии Нексии в классическом кузове. Покумал я ее в почившем автосалоне Инком -авто  обошлась она мне летом 2008 года в 310 000 рублей с учетом дополнительного оборудования, на которое как потом выяснилось из общения с владельцами купленных там машин разводили всех ( и это несмотря на то что без допов она стоила 276 тысяч, сейчас к слову Нексия в 150-м кузове в такой же комплектации стоит окол 290 тысяч). Из допов было установлено-сигнализация КГБ, защита картера, замок на капот, подкрылки, антикор и по мелочи: коврики, ветровики.
Теперь об экслуатации. После пробега в 600 км зажегся "чек"...обратился к своему дилеру в Калуге. Там сказали что это "болезнь" этого вида моторов и вызвана тем что двигатель заточен под Евро 3 а блок управления остался прежним..вот и глючит. К слову сказать на поведении машины это никак не отразилось. В итоге после внепланового визита в "Инком" мне перепрошили блок по гарантии, но для этого пришлось ехать в Москву. За неделю до планового ТО (1000 КМ) у меня запала "лягуха" и при включении зажигания стали загораться "стопы". При проведнии ТО эту проблему решили но ткак видно сделали все на "от....бись"..посокльку на следующий день после приезда с ТО картина поворилась снова. Я решил съездить к своим мастерам и там выяснилось что вместо замены этой копеечной детали эту платсмаску просто по новой заккрепили и увсе..естественно что в очередной раз выходя из машины я зацепил педаль тормоза, "лягуха" снова выскочила и все повторилось. Решил проблему прям в гаражах ребят-мастеров..купил за 100 рублей от "десятки"-втала как родная..Езжу уже год.. К слову сказать ТО-развод..Первое ТО включала в себя замену масла и фильтра и обошлась в 4500 рублей...т.е. фактически я заплатил за печать в сервисной книге такую огромную для бюджетной машины сумму.....и сразу насторожился: а нужна ли вообще гарантия?. Тут как раз в декабре 2008 года "Инком" благополучно крякнул и я решил съездить к своему Калужскому дилеру для ТО-2  (проходил по сроку а не по пробегу)..которое к слову сказать обошлось в такую же сумму...а поскольку заводская гарантия составила 1 год или 20 000 км..я уже летом этого года забил на нее..и самостоятельно купил все расходники (чеки исправно подкалываю: масло Кастрол-полусинтетика, свечи ngk, фильтры) на  2 250 рублей, отдал своим ребятам 500 рублей за работу и вся любовь. Зато никаких сомнений меняли тебе масло или просто протерли заливную горловину тряпкой для видимости ( а такие сомнения у меня были после калужского дилера). Вот собственно и все расходы. За 16 000 километров (тьфу-тьфу) машина не потребовла никакого дополнительного вмешательства и расходов кроме бензина, омывайки и страховки. Итог-за пробег 16 000 км замена "лягухи" - 100 рублей и перепрошивка блока по гарантии (20 минут, бесплатно).
Комфорт в салоне конечно своеобразный. Во-первых очень тесный задний диван..Возил троих и в зимней одежде-очень неудобно и самое главное что машина с полной нагрузкой не едет вообще, поэтому как на Волге с 402 двигателем приходится раскручивать каждую передачу в "звон" для достижения крейсерской скорости. Кстати о ней..машина с водителем и одним-двумя пассажирами комфорта. Не раздаражаюст внешние шумы (за исключением шумной штатной резины "Континенталь"), сверчков в салоне нет. Максимальная скорость до которой разгонялся - 140 км/ч..на ней машина устойчива, дорогу держит хорошо, уверенно..но чувствуется что двигатель работает почти на пределе..поэтому такой скоростью не злоупотреблял..Комфортный режим 100-110...именно его я держал при поездке в Белорусию в мае этого года. Туда-обратно 1600 км...без проблем. Расход топлива по трассе литров 8 в городе побольше....около 10 думаю. Своебразна настройкиа двигателя и трансмисии..как не работай педалью сцеплнения, но все равно заметен толчок при переключении с первой на вторую. Если делать все плавно-без проблем, но стоит резко ускорится (при маневре например когда выезжаешь со двора на оживленную магистраль)-толчка не избежать. Все происходит из за того что у рычага во-первых большие ходы, а во-втроых двгиатель сразу старается сбросить обороты и получается что пока включишь вотрую обороты уже падают. Отсатется только максимально плавно и медленно работать сцеплением чуть придерживая его перед тем как отпустить. Тогда все хорошо.  В общем машина для спокойной езды без резких ускорений. И еще-проблема Ксюх - "зависание " оборотов..Вот это бесит реально...Едешь по трассе к примеру..скорость 80.впереди спуск...Включаю нейтраль..а двигатель продолжает держать 2 000 оборотов и естстенно потом при включении 5-й небольшой толчок..и обороты стабилизируются. На следующем спуске-все впорядке. Пообщался с владельцами на форуме, знакомыми..почти у всех такая проблема. Повторяется нечасто-но с...ка бесит..... В городе с этим бороться проще-встал не светофоре и обороты сами через 2-3 секунды падают...а на трасе....Но бывает это нечасто...я бы сказал редко....
Салон конечно староват, но зато собран узбеками достаточно качественно-ничего не отваливается  не скрипит. Багажник-просто гиганский (510 литров) к слову сказать в одной из статей "Авторевю" я узнал что его объем сопоставим с объемом Мерседеса S-класа в 140-м кузове!!..Но на практике я столько поклажи не вожу ( я лучше заплачу 400 рублей и найму на час Газель, чем убивать машину). В общем и целом считаю так: конкурентов у Нексии нет. До 300 тысяч покупатель может вбрать только Приору (придется доплачивать), Калину или Логана (1,4)....Да, безусловно Калина и Приора как бы их не хаили более современные машины (хотя как посомтреть: Нексия-это Кадетт 84 года, а Приора-10-ка первые экземпляры которой появились по-м оему в конце 80-х), но они докучают мелкими проблемами и как следствием частыми обращениями на СТО или к мастерам. Кстати еще один плюс Нексии в обслуживании...ее реально можно обслуживать самостоятельтно или у знакомых мастеров без СТО. В общем несмотря на мой молодой возраст я считаю что сделал правильный выбор-Нексия хороший бюджетный автомобиль за свои деньги. Через год планирую поменять....хочу попробовать новую Нексию 1,6
P.S. После покупки -показал другу, он как раз выбирал машину. Посидел, проехал..и остался доволен, но взял в новом кузове с двигателем 109 л.с. Доволен. Так же никаких проблем.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Стал на досуге перечитывать свой отзывы и решил для полноты картины вспомнить о поломках которые были за 4 года эксплуатации машины. Машина кстати продана в апреле 2012 года с пробегом 36 000 километров. На смену ей взял Солярис, отзыв о котором напишу позже.

Теперь о том , с чем пришлось столкнуться за 4 полноценных года эксплуатации. Во-первых самое неприятное что случилось-вырвало шланг насоса гидроусилителя. Произошло это на разворотной дуге и слава богу на небольшой скорости. Просто хлопок и руль моментально стал бетонным, причем реально фиг повернешь....

, пробег 36 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1057
За 300 можно т.Карину взять все в ней сделать, запчастями запастись впрок и горя не знать, о чем может быть сравнение? Приора-кадет-логан, пипец
Отзыв 4
B4 2.0R В-sport
20
86
Ответить
Конкурентов конечно нет, они все сгнили, были в 80-х гг.
27
17
Ответить
 
Сообщений: 4503
на вкус и цвет.......
Автору за труды - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
27
1
Ответить
чел хочет новую машину-при чём тут Карина?не бери обновлённую нексию-гуамно ещё то!
22
6
Ответить
dyo999
verno dimon1977 govorit, ne beri novuu nexiu. ksuxi v novom kuzove uge nite sho starie pover mne drug. pochitai moi otziv pro 1.6 Отзыв о Daewoo Nexia
6
5
Ответить
Electro1984
Насчет оборотов - была такая же проблема. Решилась на сервисе - проводка, как сказал мне мастер, это "болезнь" нексий. При мне взял жгут (если стоим с открытым капотом) идет от двигателя дальше вдоль левого крыла, подергал вверз-вниз, машина начала обороты набирать/сбавлять. Менял мастер, так что не подскажу, какие конкретно провода.
7
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 193
"...но для этого пришлось ехать в Москву... (20 минут, бесплатно)."
)))))
1
 
Ответить
- Купил в автосалоне «Канищево», новый автомобиль Daewoo_nexia, теперь он по вине завода изготовителя «причина возгорание под капотом» на ремонте, по адресу ООО АВТОСАЛОН «КАНИЩЕВО» г. Рязань, ул. Бирюзова, д. 1 «В», с 22 октября 2009г., на данный ремонт тянется 3й месяц. По гарантии запчастей нет (кормят обещаниями что будет). 49км. Пробега, заглохла через 3 км, как отъехал от салона (причина не установлена) ТО-1 (пахло безином) – не устранили. 5000 км. пробега ремонт кондиционера по гарантии 2 раза. 16 000км. - замыкание электропроводки под капотом (не единичный случай), ведется отзыв авто 2008-09гг для ремонта электрики. Подробно: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/85391.htm
3
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Лудше Ваза 100000000 раз.
«Россия, вперёд!»
19
20
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
У новой слишком "понтовая" внешность для недорогой рабочей лошадки. Противоречие между формой и функцией, так сказать. и качества прежнего уже нет.
7
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 102
у новых качество может быть и хромает..но это так называемый "старый" кузов..и качество сборки здесь без нареканий
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2008
6
4
Ответить
Блин какая то она страшная.
Но каждому свое.
5
16
Ответить
Новосибирск
Была у меня Нексия 98г. Панель один в один за исключением руля! За 10 лет ничё не изменилось!:(
7
3
Ответить
Евгений Е.И. тут ты не прав, нексия нормальный дизайн имеет и на ходу когда в нормальном состоянии не плохой авто..За 280 поди и купи новый авто..
9
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Да уж лучше 00г японца, чем нову Нексию
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
8
13
Ответить
     
Сообщений: 2151
в старом кузове она еще ниче. но узбеки от года в год портят эту машину качеством сборки.
ленарон
5
3
Ответить
aydarik
Казань
машина конечно корыто, это я говорю как владелец нексии в старом кузове.
у меня октября 2007 года 84600 пробег. По надежности в принципе норм, но бесит обилие мелких и средних косяков, которые все портят.
Всю машину надо дорабатывать и доделывать.
Узбеки делают машину уже хрен знает сколько лет - могли всю машину вылезать до идеала.
7
2
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Кто же на спуске нейтраль включает - двигаться надо на той передаче, на которой эту горку преодолевал бы. Этому правилу сто лет. Если замедление интенсивное - переключись по-выше, главное связь двигателя и трансмиссии. В итоге происходит торможение двигателем, причём при правильно отрегулированном дпдз (тут надо бы тебе разобраться кстати) прекращается подача топлива - едешь вниз безопасно и абсолютно бесплатно.
5 баллов за объективность.
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
Мой отзыв: Toyota Carina II 1991
9
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 102
я абсолютно согласен и в прицепе так и езжу-не выключая передачу, да и правило это знаю, но что касается "зависания" оборотов, то это может произойти и не на спуске, так что этот пример привел просто к слову как первый вспомнившийся...
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
В Опеле Кадет 1992г.в. салон один в один!
а ты совестлив?
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
vagovod:
В Опеле Кадет 1992г.в. салон один в один!
Только руль другой, а так один в один.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Потратить 310 тыр на Нексию в 26 лет... Какая низкая планка у вас товарищ.
5
34
Ответить
     
автор
Сообщений: 102
прикольно! а купить приору за 340-это какая планка будет?...я купил пусть и узбекскую, но иномарку..езжу и радуюсь...поднакоплю-конечно пересяду на что-то более серьезное пусть и немного б/у....но только немного...
33
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Друг на такой таксует. Ремонта минимум, едет неплохо. Только мне с моим ростом 186 ни впереди, ни сзади удобно не сесть. Еще очень неудобные ручки дверей и кнопки подъемников. А так авто ништяк, имхо, получше прыоры )
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
16
3
Ответить
И у меня один в один того же года, даже цвета, в августе брал. Чек загорелся-прошили мозг (500р).Та же проблема с оборотами двиг. На 5999км основной счётчик спедометра остановился, перебирали-нет смысла, только замена.Часто перегорают мелкие лампочки на приборах и на всех фарах. Живу на Севере в машине зимой дубак, установил доп.помпу, как в ГАЗели, теплее не стало. Да, не дорого в обслуживании, но если это обслуживание постоянно, зачем оно вообще нужно? Пусть узбеки сами ездят в ней!
4
1
Ответить
Да и ручка двери пасажира сразу оторвалась. Летом 09 т.е. через год направление обдува воздуха в салоне не меняет, регулятор движется, а толку нет. Теперь замок зажигания заглючил, и опять только замена.
1
2
Ответить
у мня точно такая же нексия как у автора поста, купил в салоне в феврале 2008 года, проехал 25000. ТО делаю сам, в сервис не езжу - развод. Ничего не чиповал и не тюнил, только стекла тонирнул в хлам и саб с усилком поставил. Все работает отменно, косяков не было никаких, за исключением того что - что то скрипит в торпедо при езде на буераках)))
4
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Нексии 07-08 годов выпуска, и лампочка загорается и обороты, и самое главное обороты холостого хода завышены.
4
 
Ответить
МАМОНыч
Ребята, не судите Ксюху строго, она все же уже пожилая. Но все же машинка вполне себя оправдывает за ту цену, которую она стоит. У самого такая, 109 л.с., проблем вообще никаких, только меняй масло и заливай бензин. С тем, что не нужно с горок на нейтрали каткться, полностью согласен. Может быть чревато, особенно в гололед. Купить новую нексию и попробовать 109 лошадок это конечно хорошо, но, я думаю, все-таки должен быть прогресс в выборе следующего автомобиля.
2
 
Ответить
на машине убрали катализатор или нет если та то сколько
лично я убрал второй а вот с первым думаю
1
 
Ответить
Виталио
Купил Nexia 1.6 109 л.с. две недели назад. Сразу же пришлось заменить датчик скорости (бесплатно, за пару минут в сервисном центре) так как спидометр показывал сильно завышенные показания - датчик оказывается при сборке не тот поставили. Сразу становится понятно, какой на заводе контроль качества... Но все же это бюджетная машина, можно и простить такую мелочь :) Сразу смазал стекла, как советуют на форумах, больше ничего не делал. В остальном пока только радует, с нашими машинами точно не сравнится. Уже подошел срок ТО1, вот думаю проходить или нет...
2
 
Ответить
Martin Glock:
За 300 можно т.Карину взять все в ней сделать, запчастями запастись впрок и горя не знать, о чем может быть сравнение? Приора-кадет-логан, пипец Отзыв 4
здесь руль ЛЕВЫЙ!!!
2
 
Ответить
Только взял 2011 года. До этого и новая "семёрка" была, и "девяносто девятка" 2005 года - Пока всё в ажуре и не жалею о приобретении. По салону и управлению с русскими авто не сравнится! Не "Лексус", но машинка замечательная!
3
2
Ответить
Что все спорят о нексии нормальная машина кому не нравится покатайтесь на российском автопроме за эти деньги через неделю нексия мэрсом покажется лучшая машина это новая а погрешности и в мэрсах встречаются это железо и электроника а они не предсказуемы.Молодцы узбеки сделали работягу по цене и качеству а испортили ей вид уже хохлы и наши российские производители раньше намного симпотичней была у нас ведь в россии как всегда облицовку поменяют а потроха теже и гордятся этим нового мозгов не хватает придумать
3
 
Ответить
Sarees
Ужасный дизайн! Лучше уж приору купить ломаются теже мелочи, зато машина выглядит лучше и комплектация побагаче.
3
6
Ответить
Dykan
Sarees:
Ужасный дизайн! Лучше уж приору купить ломаются теже мелочи, зато машина выглядит лучше и комплектация побагаче.
Приора-Г...но полное !!!Умерла за 1,5 года,а в салоне скрип-как в улике!!! Если на ведро с болтами нацепить эмблему от Ferrari,оно всеравно ей не станет!!!Так и ВАЗ!!! На ксюхе езжу 3,5 года-машина огонь!!!А по поводу 20-30 летних убитых тайот и прочего хлама......Нормальную машину не продадут за 4-5 тыс. у.е. с полным багажником запчастей!!!,а если и продают-то какую-то х...ню!!!
11
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Нормальный авто, не зря ведь таксисты их держат. Крепкие и неприхотливые. Из отечественных только "Ниву" уважаю. С оборотами на диагностику езжай скорей, наверняка двигатель пытается топливо дожигать. Какой то датчик ошибку дает.
1
 
Ответить
Юрий О
Купил Ксюху в мае 2011 80л/с .Недостатки- при дожде течет в салон под коврики из под обивки дверей, через 800км загорелась неисправность двигателя.При солидных габаритах салон тесноват если рост170 и выше. Колеса шумные.
Прикрепил пленку внутри двери,со стекла через уплотнитель вода теперь не затекает на
обивку двери. Датчик коленвала нужно "прописать"(подстрои ть под двигатель) на СТО это косяк с завода.Ну и клиренс низковат в "районе" двигателя. Где вы видели машины без проблем до 500 тыс.
3
 
Ответить
Сообщений: 2
А ты подумал сколько обслуживание японца будут стоить,и при том Нексия неприхотливая,а этот х....ня сломается и пойди почини,много вас умников.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Sarees:
Ужасный дизайн! Лучше уж приору купить ломаются теже мелочи, зато машина выглядит лучше и комплектация побагаче.
а ты наверно умный самый ,на нексию тюнинг покруче чем на это гоамно можно поставить.
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
Каждому свое,конечно .....Так ,к слову ,чтоб пыл остудить:полистайте подшивки "Авторевю" ,там есть краш-тест нексии.....совсем не камильфо((((( А сборки качество и вправду захромало,приходилось "ковыряться" в них,ужас.
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
adsl130951:
Лудше Ваза 100000000 раз.
Те же "Жигули", только Узбекские.
V.Mihalich:
Каждому свое,конечно .....Так ,к слову ,чтоб пыл остудить:полистайте подшивки "Авторевю" ,там есть краш-тест нексии.....совсем не камильфо((((( А сборки качество и вправду захромало,приходилось "ковыряться" в них,ужас.
Насчет качества тоже согласен. Были 2000 и 2004годов. Недавно хороший знакомец приобрел себе аппарат 2011года с пробегом около 40ткм (почти новая по ее меркам). Покатался с ним и рядом и за рулем. Как то не так. С его стороны слишком много жалоб на мелочи, словно какя-то 9-ка подержанная (у себя такого припомнить не смог), Хотя, конечно, каждому...
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Martin Glock:
За 300 можно т.Карину взять все в ней сделать, запчастями запастись впрок и горя не знать, о чем может быть сравнение? Приора-кадет-логан, пипец
Отзыв 4
болван
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром