Привет всем пишу первый раз по этом х.з как получится сразу ссори:-)
И так начнём по порядку ездил на ваз 5 модели 4 года. Машина устала всё-таки 98 год. Купил 99 карб отъездил год во всем устраивала - но начали гнить пороги. Было решено менять сразу решил на карбюраторные не сяду. Начался поиск перерыл много вариантов. но то гнилые то битые то вообще хлам. И тут попалась ксюха! Внешний вид на 4 ходовка отлично. Двс не дымил тяга вообще кайф(после наших) проехался понравилось купил. Ездил 2 недели был доволен как слон. Но... На 3 недели заметил что масло чего то маловато. Т.к не менял решил сменить сменил... После тысячи км задымел как паровоз!!! Тяга была отличная и не скажешь что двс сдыхает. Ездил недели 2 заепался доливать масло в двс. Итог капитала - порадовало цена на запчасти почти как ваз оригинал (дубли не брал и не собираюсь) сразу минус скпжу , не знаю где как но у нас запчасти на заказ- либо в Барнаул за 300 км. Откапиталил, попутно выбил к чептям катализатор. Сменил приборную панель- была старого оброзца без тахометра. Через 5 тысяч захрустела граната на замену цена вопроса 1000руб.+ с нашим бензом смена всех фильтров через каждый месяц. По ходовке без нареканий кузов без гнили и рыжья. Двс 8кл а15смс расход радует 5.6-7 литров смотря как жать (трасса) опять же из -за бенза ругается лямбда зонд.
В общем машина на 7 балов из 10.
P.S после 99 малость прохладно- но доработав печьку стало заметно теплее. Перерыл проводку в плане освещения салона. На днях сменил сайленблоки передних рычагов и заказал на тяги поперечной устойчивости- цена копейки. По 10 рэ за штуку 8 штук.