Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2000

Дэу Матиз 2000 — отзыв владельца

2794
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Всем прива! пишу отзыв а не диктант! к ошибкам не придираться, буду писать обыденным языком, ибо не претендую на статус писателя. До матиза были москвич 2140, ваз 7ка, тойота королла в 100 кузове, витц 1 литр,2000г.  витц 1,3 2008 года, последний витц был с аукциона с пробегом 23 тыс.км, впечатления от него очень хорошие, прёт, мало жрёт, как они говорят в рекламе мечта, думаю так и есть)))).
Ну настало такое время что витца пришлось продать, со слезами на глазах, прошло какое-то время появились кое какие деньги и задумал я взять что -нибудь, российский автопром воообще не считаю за авто, это так погремухи,-мечта механика с баблом))) я в шоке когда вижу чуваков на приорах. Денег было около сотки, нужно было что-то маложручее, и запчасти чтоб не дорогие т.к по любому придется ремонтировать, хотел тойоту, типа старлета 3х дверку, да смотрю тенденция все левый руль хотят, ну и купился, черт попутал как говорят- выбор пал на матиза, почитал отзывы, вроде жрёт не много, запчасти есть, ну думаю подходит, денег было около сотки, посмотрел несколько, то-то, то другое, то кузовщина гнилая, то с двигателем проблемы, нашел одного вроде ничего так, кузов без ржавчины, не бита не крашена,  а это самое главное в машине, остальное можно отремонтировать, сел, поехал, вроде едет, коробку переключаю, после нескольких дней понял что я попал, отрезвел так сказать))) ааа... мама дорогая, я понял как я люблю автомат, особенно вариатор, правый руль плевать, я люблю его!!! понял, коробка-не моё, после автомата к кробке не мог долго привыкнуть, хотя когда-то учился на категорию С, ездил на газоне 52м с двойным выжимом и перегазовкой!
Далее меня эта коробка совсем добила, передачи короткие, 5 штук, на пятой можно ехать 55км/ч и не дрыгается, первая до 10, вторая до 20 третья до 30, четвертая до 40, короче в пробках это просто ужас!!! если на обычной тачке 1,5 к примеру на первой можно до 30-40 ка разогнать, тут только до 10-15км/ч, в пробке не как все первая-вторая, а первая-вторая-третья! короче меня это сильно напрягало, и при выезде с примыкающей дороге к трассе, слева если дождался что не кого нет, то с права при въезде на полосу путаешься под ногами у едущих с права, пока наберёшь скорость, на витце я на этом месте пулей выстреливал.
Совет: т.к берут эти тачки своим девушкам, жёнам, пожалейте их! поберегите их нервы! Приехала ко мне покупательница молодая девушка с парнем, он ей-норм тачка чё, а мне блин и продать охота и думаю девушку жалко!!!! Про экономию бензина в городе можно забыть! если держаться со всем потоком, и не ехать как пенсионер в правой полосе матиз жрёт не менее 10 литров! не верьте в сказки. Короче коробка-атас полный! нога сцепление держать затекает, замучился я дергать этот кол, и вам не советую, по этой причине продал я его так же как и взял, лишь бы продать.
По ремонту запчасти все есть и не дорого, ремонт тоже не дорогой на сто, я сам многое делал, колодки, шаровые наконечники, патрубки, антифриз, короче по мелочи, повозился я с ним, конструкция задних барабанов и колодок мутная какая-то по сравнению с тойотой, да и по двигателю патрубки резиновые поменять не подлезешь, всё расположено очень близко, неудобно.
Так то вроде все есть в машине, кондёр, усилитель руля, рулиться легко, не кидает её по дороге, не очень тесная она, если ты 150 кило и 2 мера ростом то конечно будет тесно, а.. руль не регулируется по высоте, это плохо

Вывод: отзыв получился критичный, но правду ведь не выкинешь, автомобиль будет удачней использовать в деревне, или в маленьком городке где нет пробок, и не кто не дышит в зад, нет общего потока,  тогда и экономия топлива будет и расход 7-6 литров, и нет парева по пробкам тыкать кол туда-сюда
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daewoo Matiz, 2000
4.3
49573
Daewoo Matiz, 2000
Дмитрий, Seoul
585
Daewoo Matiz, 2012
9629596, Казань
Daewoo Matiz, 2007
4.3
19867
Daewoo Matiz, 2007
27866666, Сергиев Посад
Daewoo Matiz, 2008
4.7
12015
Daewoo Matiz, 2008
Дмитрий, Севастополь
2067
Daewoo Matiz, 2005
Коржик, Екатеринбург
3338
Daewoo Matiz, 2010
22957156, Тюмень
1989
Daewoo Matiz, 2010
7810208, Тюмень
Daewoo Matiz, 2012
4.0
21267
Daewoo Matiz, 2012
Татьяна, Москва

Комментарии

Что-то как-то уж чересчур критично написал. У тестя матиз, я на нем не мало покатался. Напряга от коробки не почувствовал. Про расход ты явно наврал, или всегда пытаешься на первой до 30 разогнаться? ))))))
На счет печки что-то не написал ничего. Видимо зимой не ездил? ))
)) В морозы на холостых стрелка температуры падает ))))) И печка перестает греть совсем )
Они бывают на автомате, но тогда вообще не едут. В горку при троих взрослых в салоне свыше 30 кмч сложновато разогнать )))))
Ни фоток, ни города, ни года выпуска...
В общем, 3 за не диктант )
3
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Почитал отзыв и комментарий ох вы оба и балаболы, особенно про скорости в отзыве. Сам я конечно не ездил на трёх цилиндровых Матизах, но это первый отзыв где пишут такую белебирду -

Далее меня эта коробка совсем добила, передачи короткие, 5 штук, на пятой можно ехать 55км/ч и не дрыгается, первая до 10, вторая до 20 третья до 30, четвертая до 40, короче в пробках это просто ужас!!! если на обычной тачке 1,5 к примеру на первой можно до 30-40 ка разогнать, тут только до 10-15км/ч

В горку при троих взрослых в салоне свыше 30 кмч сложновато разогнать )))))

Единственное с чем соглашусь, что 4-х цилиндровый Матиз может на 5 скорости начинать ускорятся с 50кмч и не дёргаться, а так плавненько но ощутимо быстро набирать скорость и на первой передаче может ехать меньше 5 кмч до 30 кмч, третья скорость заводом допускается до 80 кмч.

В горку 4-х цилиндровые прекрасно едут с 3-мя взрослыми и умудряются разгонятся ещё на 4 скорости.

Фантазёры вы просто пипец какие или вас автомат разбалывал, или ваши машинки убитые очень сильно.

Оценивать не буду, просто разница с моим Мотей и Вашего поразительна и мне кажется не реальна.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2009
3
 
Ответить
к5нкр56н
5кен
 
 
Ответить
сёма
Alexsandr GK:
Почитал отзыв и комментарий ох вы оба и балаболы, особенно про скорости в отзыве. Сам я конечно не ездил на трёх цилиндровых Матизах, но это первый отзыв где пишут такую белебирду -
Далее меня эта коробка совсем добила, передачи короткие, 5 штук, на пятой можно ехать 55км/ч и не дрыгается, первая до 10, вторая до 20 третья до 30, четвертая до 40, короче в пробках это просто ужас!!! если на обычной тачке 1,5 к примеру на первой можно до 30-40 ка разогнать, тут только до 10-15км/ч
В горку при троих взрослых в салоне свыше 30 кмч сложновато разогнать )))))
Единственное с чем соглашусь, что 4-х цилиндровый Матиз может на 5 скорости начинать ускорятся с 50кмч и не дёргаться, а так плавненько но ощутимо быстро набирать скорость и на первой передаче может ехать меньше 5 кмч до 30 кмч, третья скорость заводом допускается до 80 кмч.
В горку 4-х цилиндровые прекрасно едут с 3-мя взрослыми и умудряются разгонятся ещё на 4 скорости.
Фантазёры вы просто пипец какие или вас автомат разбалывал, или ваши машинки убитые очень сильно.
Оценивать не буду, просто разница с моим Мотей и Вашего поразительна и мне кажется не реальна.
да ладно признайся что тачка лажовая, едет 3мя,))) ползет задыхаясь, а не едет, юморист
 
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
сёма:
да ладно признайся что тачка лажовая, едет 3мя,))) ползет задыхаясь, а не едет, юморист
Матиз тачка не дорогая и лишена комфорта С+ класса, я даже спорить не буду, но владея Матизом Бэст, а до этого была чистая 06 (1600 кубиков мотор) и также 09 я не хотел бы пересаживаться на них. 80-100 почти по любым дорогам, легко 120-130 по бетонке, и пусть я на своём катаюсь чуть более года и единственное что мне в нём не нравится, так его ширина, ну и сам разгонялся всего два раза до 145 при обгонах, при допустимых 152. Я считал и считаю что он стоит своих денег, не парит мозг поломками, легко управляется и довозит тебя туда куда нужно. Лично мой Бэстик стоит своих 170 рубликов которые я за него отдал, всё конечно познаётся в сравнении, но для своего класса и разработки 08-09 карбюраторных жиг, Матиз достойная машинка А - класса, к тому 12 секунд до 100 при литровом движке без всяких турбин, я просто не знаю другую машинку с такой динамикой.

Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить, а на Бэстах очень даже не плохо ездить. Одному машина нужна для рыбалки, он выбирает Ниву, другой по асфальту ездит на кроссоверах и джипах, всё зависит от кошелька и задач стоящих конкретно перед каждым человеком. Свои первые права я получил в 16 лет, мне уже 51 год. Лично я не могу назвать Матиз Бэст убогим. Глядится мелким, внутри достаточно просторно и удобно, хотя немного узковато. Но машина точно стоит своей цены на вторичном рынке, если не убитая.
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Вот размеры больших машин. Машина В класса длиной бывают 3.80 - 4.10 метра. Матиз 3.60 метра.
Математика такая, длинный капот и большой багажник = короткий салон, т.е места для задних пассажиров мало. В Матизе места не мало в длину, немного узковато, но люди сидят в шапках и не задевают потолок, не упираются каленями в передние сиденья. Но машинка чисто городская и как вторая в семье, магазин, работа, детсад и т.д. хотя пофигу и трассы была бы дорога поровнее. Но не престижная, так как мелкая, гемору приносит меньше, соответственно и престижу меньше. И как бы вы скептически не относились к Мотке, он очень приятен в каждодневной эксплуатации. Пока сам не купил, то же не верилось, считал их фигнёй, уяснил, что фигня были мои Жигули.
1
 
Ответить
сёма
Alexsandr GK:
Вот размеры больших машин. Машина В класса длиной бывают 3.80 - 4.10 метра. Матиз 3.60 метра.
Математика такая, длинный капот и большой багажник = короткий салон, т.е места для задних пассажиров мало. В Матизе места не мало в длину, немного узковато, но люди сидят в шапках и не задевают потолок, не упираются каленями в передние сиденья. Но машинка чисто городская и как вторая в семье, магазин, работа, детсад и т.д. хотя пофигу и трассы была бы дорога поровнее. Но не престижная, так как мелкая, гемору приносит меньше, соответственно и престижу меньше. И как бы вы скептически не относились к Мотке, он очень приятен в каждодневной эксплуатации. Пока сам не купил, то же не верилось, считал их фигнёй, уяснил, что фигня были мои Жигули.
добавь к 170 ещё 20-30 и можно взять витца 1,3 или фита 1,3, сядь в них, проедь, когда ты после них сядешь в матиза ты заплачешь! вот тут ты поймёшь где была фигня
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
сёма:
добавь к 170 ещё 20-30 и можно взять витца 1,3 или фита 1,3, сядь в них, проедь, когда ты после них сядешь в матиза ты заплачешь! вот тут ты поймёшь где была фигня
Знаете очень часто про кроссоверы пишут типа 2.0л не едет, а 2.4л едет, разница всего 0.4 литра, а восприятие машины у людей меняется, так и Матиз 0.8 отличается от Матиза 1.0л. На Хонда Джаз 1.4 сидел и чуть не стал его владельцем (леворукий Фит), разница есть в динамике спору нет. Виц 1.0л есть у моего знакомого на автомате, ватный пипец, но 1.3 должен зажигать.

Просто задачи у машинок класса А и выше классом разные, но нет такой тупизны как написано в этом отзыве. Я живу например в селе, у нас разрешённая скорость 40 кмч, а дороги кроме центральных такие, что 40 уже много кажется. У нас много любителей Нив, но мне всё равно нравится мой Бэстик и до асфальта мне примерно 400м ехать по ямам. Лично для меня динамики Бэста хватает за глаза, доехать до продуктового магазина. А купить убитый Фит в пределах 200 рублей и вкинуть примерно ещё 150 чтоб кататься оно мне надо? Лучше я буду кататься на Свежем Матизе с маленьким пробегом, чем на Фите с пробегом +- 200 тыскм. Но это моё личное мнение, никому его не навязываю, просто уже больше года всех и забот, залить бензин (мне 10 литров хватает на месяц с моими поездками) и посмотреть горят ли фары и накачаны ли колёса.
1
 
Ответить
Автор отзыва
Alexsandr GK:
Знаете очень часто про кроссоверы пишут типа 2.0л не едет, а 2.4л едет, разница всего 0.4 литра, а восприятие машины у людей меняется, так и Матиз 0.8 отличается от Матиза 1.0л. На Хонда Джаз 1.4 сидел и чуть не стал его владельцем (леворукий Фит), разница есть в динамике спору нет. Виц 1.0л есть у моего знакомого на автомате, ватный пипец, но 1.3 должен зажигать.
Просто задачи у машинок класса А и выше классом разные, но нет такой тупизны как написано в этом отзыве. Я живу например в селе, у нас разрешённая скорость 40 кмч, а дороги кроме центральных такие, что 40 уже много кажется. У нас много любителей Нив, но мне всё равно нравится мой Бэстик и до асфальта мне примерно 400м ехать по ямам. Лично для меня динамики Бэста хватает за глаза, доехать до продуктового магазина. А купить убитый Фит в пределах 200 рублей и вкинуть примерно ещё 150 чтоб кататься оно мне надо? Лучше я буду кататься на Свежем Матизе с маленьким пробегом, чем на Фите с пробегом +- 200 тыскм. Но это моё личное мнение, никому его не навязываю, просто уже больше года всех и забот, залить бензин (мне 10 литров хватает на месяц с моими поездками) и посмотреть горят ли фары и накачаны ли колёса.
фит, витц с пробегом 200 тыс равен безпробежному матизу, матиз здохнет, и сгниёт при пробеге 150-170 тыс, я например продал матиза добавил 20ку взял платца 1,3, доволен как слон, никакой матиз даже не сравнить, не по виду не по внутрянке, жрёт так же как матиз,
 
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Автор отзыва:
фит, витц с пробегом 200 тыс равен безпробежному матизу, матиз здохнет, и сгниёт при пробеге 150-170 тыс, я например продал матиза добавил 20ку взял платца 1,3, доволен как слон, никакой матиз даже не сравнить, не по виду не по внутрянке, жрёт так же как матиз,
Мне нечего Вам возразить, просто нет опыта владения и таких пробегов. Мой хоть и 2009 г. но без коррозии, у людей за 5 лет сгнивают. Видел достаточно много прелых Тайот и Ниссанов из Новосибирска (один из городов где часто покупают автомобили люди из Алтайского края). Мой 5 лет прожил в Кемерово и больше года у меня, коррозий не заметил, когда делал ТО, замену масла и фильтров в этом году, специально спустился в яму и всё осмотрел.

Тут кому как повезёт я думаю и как машинки хранятся. Я не считаю Мотю круче гор и варёных яиц. Морально и физически устаревшая машинка, ровестница разработки карбюраторных жигулей 08-09 1998 г. Со своими недостатками и достоинствами.

В моём отзыве есть тема где мои знакомые умудрились убить за зиму 5 "надежных" машинок, были уверенны что у них то ОГО ГО, а у меня гуано (вот фото одной из них, мужик доволен был), вот только я до сих пор смотрю накачены или нет колёса и горит ли свет в лампочках перед поездкой и сколько бензина в баке.

В общем мне не чего Вам возразить, любите свою машинку, заботьтесь о ней и она ответит вам долгой без проблемной работой. Удачи в делах и жизни и также безопасных дорог!
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Автор отзыва:
фит, витц с пробегом 200 тыс равен безпробежному матизу, матиз здохнет, и сгниёт при пробеге 150-170 тыс, я например продал матиза добавил 20ку взял платца 1,3, доволен как слон, никакой матиз даже не сравнить, не по виду не по внутрянке, жрёт так же как матиз,
Знаете на что я обратил лично внимание в отзывах про Фиты, Кольты и другие "надёжные" машинки. Чел купит машинку и начинает выкладывать фото галереи запчастей, того что он в ней заменил. Добавляя что это имперское или немецкое качество, что машинка мего надёжна, что бензин она только нюхает и т.д. для чего тогда надо было менять множество "надежных запчастей" и выкладывать фото галереи того , что пришлось поменять?

Надеюсь ваша машинка не из такой "надежной серии" и доставляет минимум хлопот на своё обслуживание.
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 243
Автор отзыва:
фит, витц с пробегом 200 тыс равен безпробежному матизу, матиз здохнет, и сгниёт при пробеге 150-170 тыс, я например продал матиза добавил 20ку взял платца 1,3, доволен как слон, никакой матиз даже не сравнить, не по виду не по внутрянке, жрёт так же как матиз,
https://www.youtube.com/watch?v... Знаете вот в этом видео наверное все ответы на все вопросы про Матиз. Это городская машинка которая может дать кучу позитива если она ухожена.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Матиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром