Всем прива! пишу отзыв а не диктант! к ошибкам не придираться, буду писать обыденным языком, ибо не претендую на статус писателя. До матиза были москвич 2140, ваз 7ка, тойота королла в 100 кузове, витц 1 литр,2000г. витц 1,3 2008 года, последний витц был с аукциона с пробегом 23 тыс.км, впечатления от него очень хорошие, прёт, мало жрёт, как они говорят в рекламе мечта, думаю так и есть)))).
Ну настало такое время что витца пришлось продать, со слезами на глазах, прошло какое-то время появились кое какие деньги и задумал я взять что -нибудь, российский автопром воообще не считаю за авто, это так погремухи,-мечта механика с баблом))) я в шоке когда вижу чуваков на приорах. Денег было около сотки, нужно было что-то маложручее, и запчасти чтоб не дорогие т.к по любому придется ремонтировать, хотел тойоту, типа старлета 3х дверку, да смотрю тенденция все левый руль хотят, ну и купился, черт попутал как говорят- выбор пал на матиза, почитал отзывы, вроде жрёт не много, запчасти есть, ну думаю подходит, денег было около сотки, посмотрел несколько, то-то, то другое, то кузовщина гнилая, то с двигателем проблемы, нашел одного вроде ничего так, кузов без ржавчины, не бита не крашена, а это самое главное в машине, остальное можно отремонтировать, сел, поехал, вроде едет, коробку переключаю, после нескольких дней понял что я попал, отрезвел так сказать))) ааа... мама дорогая, я понял как я люблю автомат, особенно вариатор, правый руль плевать, я люблю его!!! понял, коробка-не моё, после автомата к кробке не мог долго привыкнуть, хотя когда-то учился на категорию С, ездил на газоне 52м с двойным выжимом и перегазовкой!
Далее меня эта коробка совсем добила, передачи короткие, 5 штук, на пятой можно ехать 55км/ч и не дрыгается, первая до 10, вторая до 20 третья до 30, четвертая до 40, короче в пробках это просто ужас!!! если на обычной тачке 1,5 к примеру на первой можно до 30-40 ка разогнать, тут только до 10-15км/ч, в пробке не как все первая-вторая, а первая-вторая-третья! короче меня это сильно напрягало, и при выезде с примыкающей дороге к трассе, слева если дождался что не кого нет, то с права при въезде на полосу путаешься под ногами у едущих с права, пока наберёшь скорость, на витце я на этом месте пулей выстреливал.
Совет: т.к берут эти тачки своим девушкам, жёнам, пожалейте их! поберегите их нервы! Приехала ко мне покупательница молодая девушка с парнем, он ей-норм тачка чё, а мне блин и продать охота и думаю девушку жалко!!!! Про экономию бензина в городе можно забыть! если держаться со всем потоком, и не ехать как пенсионер в правой полосе матиз жрёт не менее 10 литров! не верьте в сказки. Короче коробка-атас полный! нога сцепление держать затекает, замучился я дергать этот кол, и вам не советую, по этой причине продал я его так же как и взял, лишь бы продать.
По ремонту запчасти все есть и не дорого, ремонт тоже не дорогой на сто, я сам многое делал, колодки, шаровые наконечники, патрубки, антифриз, короче по мелочи, повозился я с ним, конструкция задних барабанов и колодок мутная какая-то по сравнению с тойотой, да и по двигателю патрубки резиновые поменять не подлезешь, всё расположено очень близко, неудобно.
Так то вроде все есть в машине, кондёр, усилитель руля, рулиться легко, не кидает её по дороге, не очень тесная она, если ты 150 кило и 2 мера ростом то конечно будет тесно, а.. руль не регулируется по высоте, это плохо
Вывод: отзыв получился критичный, но правду ведь не выкинешь, автомобиль будет удачней использовать в деревне, или в маленьком городке где нет пробок, и не кто не дышит в зад, нет общего потока, тогда и экономия топлива будет и расход 7-6 литров, и нет парева по пробкам тыкать кол туда-сюда