Матиз Ты В Сердце Моем!
Матиз - это далеко не женское имя. По крайней мере мне так показалось уже с первого дня обладания этого автомобиля. Конечно не король, но принц - даже очень ничего. Мой рост 1.8 и ничего - помещаюсь свободно. Очень экономичен в обслуживании и эксплуатации. Экономичен начиная с осаго и налогов, экономиченЪ и в расходе топлива. Экономичен и в автосервисах, Экономичен и на автомойках. Для него всё дешевле! Резина для него тоже дешевле. Выгоден для людей, которые заняты в сфере услуг. Багажник свободно вмещает нужный инструмент. У меня в багажнике огромный кейс для инструментов, плиткорез, запасная канистра с бензином. Перфоратор в междурядье, двухметровые правила и уровни рядом. Если летом то можно захватывать и 2.5 метра, но только в окно задней пассажирской двери.
Периодически ездил по трассе Уфа-Стерлитамак и зимой, и весной. Легко! В городе для него парковок не просто много, а очень много. Юркий до невозможности. На первой и второй скорости может ехать без нажатия педали на газ с пешеходной скоростью 5-8 км/час, что очень удобно при поиске места стоянки в под/надземных паркингах и при проезде по разбитым дорогам дворов Уфы. Там, где не уместятся два внедорожника, там будут стоять внедорожник и матиз. Очень часто получается просочиться в междурядье, например, когда надо повернуть с Проспекта на Галле и тем самым сократить время простоя в пробках.
Для гибдд матизы не приметны все же, т.к. скорость разгона до сотни не позволяет матизу сильно превышать скорость в городе, а на трассах матизы редко летят выше 110 км/ч. Но скорость разгона до 40 и до 60 у 900 кг. матиза лучше, чем у трехтонного внедора в этом и проявляется городская юркость этой малолитражки.