Что можно сказать о машине. Я был ее 4м хозяином за столь не большой промежуток времени, как утверждал старый хозяин ездили только одни девушки, и он был прав. После покупки мной данной машины был произведен первый капитальный осмотр на подъемнике. Что мне понравилось:
1) Отсек двигателя был закрыть металлической защитой, но из - за корявости рук как потом это выяснилось защита била о стабилизатор,что докучало при проезде полицейский и кочек, пару поправок и переделок и вуа ля, все ушло.
2) отсутствие ржавчины и явных следов насилия днища, ровненько.
3) доступность к любым узлам и агрегатам подвески и двигателя.
Что мне не понравилось:
1) Убитые и вытекшие передние стойки.
2 ) Убитые шаровые
3) Убитые задние аморты
Это только,что можно было потрясти и пошерудить. И это все было при пробеге 29000 км. И так начались вложения))
1) Передние стойки KYB газовые - решили проблему от и до, на трассе сидел и отрабатывал как надо
2) Задние газо-маслянные аморты - попа прыгала в виду своего легкого веса,но при нагрузке было очень комфортно.
3) замена свечей,фильтров и масел в двиглу заливали MOBIL 1 5w40 влазило около 3 литров) +/- 100 гр в фильтре, масло
МКПП 75w90 было залито ликви - моли, прокачены тормоза тормозной от ликви - моли всего по моему надо было 350 гр.
Эксплуатация.
При прохождении маленького ТО началась повседневная эксплуатация жучка, т.к была весна ранняя когда он попал ко мне в руки был снег и он был обут в зимнюю шипованную резину передние колеса а зад х... пойми что за башмак, я так и не мог выследить, но при этом было что то вроде липы, потому что на льду жопу не носило. Первая крупная поездка была в деревню к родственникам жены за 100 км от города, в которой нас поджидала 1я поломка, родные штампы никуда не годяться, я угодил в маленькую ямку - вердикт смятое колесо - шиномондраж запаски с багажника. Махнул колесо,продолжили путь, как выяснилось в деревне была накатана колея, а с нашей базой мы физически просто не могли попасть в нее, поэтому проклали новую, при это 1я передача и мы как джип доползли до дому, порадовало. После настало лето, на протяжении 2х месяцев было все четко, и тут с приходом тепла начались новые приключения, в один из прекрасных дней капсула не захотела заводиться, потыркав ее 3 мин, мы с горем пополам прогрелись и поехали на работу, и так было на протяжении 2х дней. Прикинув что не так, я открутил дросельную заслонку и вычистил ее карбом, засверкало как у кота яички. ставлю, пробую, вуа ля вроде завелась быстро и без проблем.. Но спустя пару дней началось тоже самое, по начитке форумов я поменял - 1) датчик холостого хода, скинул клемы. завожу, вроде лучше, но спустя какое то время такая же фигня, хотя утром температура была уже 15 градусов все те дни когда у меня была такая беда, в итоге после матерных слов и выдроченного мозга меняется датчик температуры и вуа ля, проходит все. Недели 2ве у нас идилия мы за это время успели прокатиться на озеро, отдохнули и по приезду я начал замечать утечку антифриза из расширительного бачка, я покупаю новую крышку ( оригинал) как мне сказали продавцы, но эффект не меняется, после того как ушело 1.5 литра атифриза, а объем радиатора всего 4 литра) я разобрал обе крышки. Клапан который спускает давление стоит под углом, а его закрывает уплотнительная резинка и при плотном закручивании она сдвигает клапан и он западает = давление не сбрасывается, анифриз закипает - выкидывается наружу. Покупка у официалов крышки от шевролет авео, что мне удивило, там клапан держит платиковая платина и она не разборна - проблема ушла само собой. Да я писал про его жестянки, было принято решение покупать литье, да и на нем он намного эфектнее, что было сделано месяц позднее. И так после покупки мой пробег составил 2000 км = 31000 км. По дороге с работы домой у меня загорается аккумулятор на панели, я думаю, ну все бл.... приехали, загоняю к другу на подъемник,думаю ну все самые худшие ожидания, болезнь мотизов горит мост, оказывается просто ремень гены порвался, новый ремень и все. Думаю дай гляну ремень ГРМ,чтобы успокоить душу и тут меня как кота по яйцам, ремень в репе, еще чуток и он бы порвался, и это при пробеге 31000 км?! Матерись не матерись я еду покупать сальники,ремень,помпу,ролик и отдаю на замену. через 4 часа мы снова в строю. И тут меня начал мучать риторический вопрос,а нахрена я вообще покупал это ведро на колесах, вроде год свежий, пробег еще смешной,а сыпиться хуже автоваза. и после всего я принимаю решение продавать мотиз и брать старого добротного японца, как бы то не было, но лучше японии и немца нет ничего. хотя я не особо любитель немца, я приверженец японии.
Подытожим мнение об авто.
1) Мне понравилось сидеть в нем, хоть и с виду вызывает смех, но внутри с моим ростом 185 см, я сидел вполне комфортно..
2) Обзорность.
3) Габариты. можно залезть в любую щель,а в морозы мы прятали в гараж своих коней, так мотиза ты на руках могли поднять с раскачки морду и отодвинуть в сторонку ) ( вес машины 900 км)
4) Пластик хоть и твердый, но не погремушка, но очень восприимчив к коцкам
5) Стоимость запчастей - хоть и стоят не так дорого, но и ходят тоже в пределах своей ценовой политики. Хотя есть замены у япошки - сузуки альто.
6) Хоть и инжектор, заводиться в мороз 35 градусов, но при этом стоит поработать педалькой газа, чтобы схватить обороты. Это при условии,что аккумулятор стоит более мощный, я менял родной был 35 ам. и пусковым 300 что ли. Я ставил 45 ам. на 520 пускач, хочешь не хочешь а заведешься).
7) Коробка передач откровенное говно, в заднюю надо придро.... чтобы попадать с 1го раза, ход между передачами очень длинный, но прикалывает то,что есть 5я передача))) нахрена, но все же я ей пользовался).
8) шумоизоляция никакая) особенно крыша, когда дождь идет такое чувство,что тебе молотком по голове долбят.
9) что мне нравилось, в грязи и в колее мы никогда не застревали, он вытаскивал себя сам и это круто.
10) Сзади место ну только для дохлых китайцев, а для русских богатырей там тесно.
11) багажник))) 2 пакета с магазина и все. но за его ненадобностью там стоял буфак, который создавал настроение в дороге.
12) хоть и смешно говорить о динамике, но до 60 он был как спорткар, даже вдавливал в сиденье, а вот после 60 откровенная старая кляча. Самый максимум до которого разгонялся 140 км/ч от такой скорости по моему сама капсула была в шоке, но если лишнее движение и считай катафалк тебе обеспечен.
13) Мотя хоть и зверь с 3мя цилиндрами и характером мопеда, но любит дорогое масло, на мобиле двигатель работал как то шумно, был слышен рев души, залил ликви моли 5-40 лив лаут хайтэч ( полная синтетика) стал мурлыкать.
14) РАСХОД топлива. вот этот момент вызывает дискуссии у всех. По паспорту заявлено 5.5 л/100 км и это чистая правда. Зато город 7-8 (лето) 7,5-8,5 ( зима). При этом я грешил на лямдозонд, был куплен лямда фирмы денсо на пробеге 32000, положение не изменилось,хотя при диагностики вначале показал на лямду, после замены все стало как в аптеке,но расход не поменялся, правда разгон стал интересней.
Вообщем что можно сказать о машине, он намного лучше советского таза, но полное говно даже перед самым задроченным японцем или немцем. Хотя ценовая политика далеко не из дешевых. Подойдет девушкам новичкам, габариты самое то, остальным по настроению, у меня он вызывал не понятные эмоции от бурного восторга,до ненависти.