Здравствуйте. Пишу отзыв с планшета, поэтому возможно большое колличество ошибок в тексте.
Итак, владею матизом 2,5 года, пробег 63 тыс.км. Отзыв пишется для тех, кто собирается приобрести данный автомобиль.
Внешний вид машины конечно на любителя, но считаю, что смотрится лучше, нежели произведения ваза, или некоторых иномарок, в машине присутствуеиндивидуальностьть.
По лако красочному покрытию. За 63 тыс км. на капоте и передних дверях появились сколы от камушков, но доходят только до грунта, соответственно ржавчины нет. Сразу скажу, днище и арки машины смотрел не так давно, там тоже не уведел каррозии. Со слов знакомого, на его матизе первые рыжики появились на пятый год эксплуатации.
По металлу, сравнивать особо не с чем, толщину не замерял. По ощущениям: очень тонкий. Бывало стоял, навалюсь на закрытую дверь, чувствую, что метал прогибается, когда отходил, с лёгким щелчком, выпрямлялся опять.
Сразу скажу про шумоизоляцию, ещё нет вообще. Достато легонько постучать по двери матиза и какого нибудь Соляриса или Рио, у последних звук будет глухой, у матиза же типичный металлический. Это же косается шумки двигателя, колесных арок и остального. Слышно все.
По двигателю. Как ни станноно, но для одного, двух людей его хватает, как в городе, так и трассе. Среднею скорость на трассе держу 90 - 120. По ощущениям, можно и больше, но в таком случае машину начинает бросать по дороге, приходиться постоянно подруливать. Оптимальная скорость думаю около 90. На обгонах, мощности двигателя конечно не хватает, разгон после 90 вялый ( до 90, скорость набирает достаточно хорошо), поэтому приходить выбирать момент когда дорого просматривается далеко, или с горки.
Ходовая. Вот это думаю самая слабая сторона машины. Чувствуются все неровности дороги. Если яма большая, удар такой силы, что кажется сейчас отлетит колесо. В первый 20 тыс км в районе задних стоек, при езде по неровностям, был сильный скрип. Помогла Силиконовая смазка. Обработал ей на яме задние амартизаторы, каждую щель, скриптов нет, вот уже два года.
По салону-все очень бедненько. Даже в жетищаях АвтоВАЗа, на дверях присутствует обивка из ткани, тут же сплошной пластик. Причём жёсткий, если слегка поцарапать, остаются следы. Но! Сверчков нет! Ни одного! Жил как то один в бардачке, но я его от туда изгнал. Сидень, руль без регулировок. Но я с ростом 178 умещаюсь достаточно комфорта. Усталости в спише не возникает, проезжал до 1200 км ( правда каждые сорок минут выходил курить).
По КПП. Не чётко переключаетя первая и задняя передачи, не всегда вставляется с первого раза. Штатная магнитола плоха, без юсби. Заменил ещё через пол года. Качество звука? Как говорил один знаюший человек, качество звука определяется по самому плохому его компаненту в машине, в данном случае это шумка. Печка работает хорошо, правда прогревается машина на морозе долго, если просто стоит. Хватает ли места? Мне хватает, а так, лучше вам самим посидеть.
На последок оставил поломки. Перестал работать обогрев заднего стёкла. Один раз убегал антифриз, проблему решила замена крышки расширительного бочка. Из полом это все. Считаю это очень и очень хорошо.
Писать на плашете очень сложно, больше не могу. Если будет вопросы, пишите, постарась ответить.
И не судите строго, это моя первая машина ( уже коплю на новую), брал что бы поучиться ездить. И отзыв первый. Покупал в салоне в Перми за 256 с жимними шинами, допати и ОСАГО вышло 315. Считаю главным достоинством машины, это ( может для некоторых звучит странно) надёжность.