Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2007

Дэу Матиз 2007 — отзыв владельца

, Первоуральск
28263
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.8
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 63 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5-5 литров при 100 км/ч; 7 л. городской расход л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Двигатель: 9
Название: Best
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: Полный электропакет. Электрорегулировка зеркал. Магнитола.Кондиционер. Гур.
Кузов: Обвес.
Ходовая часть: Cпереди макферсон, сзади скручиваемая балка.
Двигатель: 4цил. 8 клап. 63 л.с.
Итак начнём отзыв о Малыше  :-)

Предисловие: Был куплен сей аппарат в апреле 2011 года как первая машина девушке. Русские машины сразу отпали(были три машины отечественного автопрома, которые меня впринципе радовали, такие как - ваз 2110 новая, ваз 21099 и ваз 2112 подержанные, но больше что-то не хотелось их), на руках было примерно 200 тыс. Каждодневные поиски и обзоры отзывов  на Drome,привели  к выводу, что только литровый двигатель нужно покупать. И вот поиски привели к данному авто.

Ежедневная эксплуатация:   После Опеля, я даже как то расстерялся сначала когда сел за руль, показалось что места нет вообще, типо как на нём вообще ездить. Машину купили в соседнем городе  с пробегом  58800 км,столице Урала – Екатеринбурге и нужно было перегнать в свой Первоуральск. По трассе ехал с опаской.  Спустя неделю как то свыкся и привык,в городе на любой парковке для него место всегда есть, а места ездить вдвоем за глаза и  подруга начала активно ездить и учится.  Как то вечером ехал в дождь - попал в огромную лужу и загорелся «Чек», затарахтел и затроил, но не заглох, проехал пару сотню метров, прогазовался, и чек потух. Подумал ну всё хорошо. Потом буквально спустя два дня, я поехал толи не прогрев  его,а был уже сентябрь, и были первые минуса, то ли что, вобщем он у меня как задымил, затроил и снова «чек» загорелся, дымил словно Камаз не прогретый. Но через километр опять прогазовавшись троить перестал, но «чек» так и остался. Я съездил к знакомому, посмотрели по компу, что Лямбда умерал после катализатора который ,на ход не влияет сказал знакомый, так и стал с «чеком» ездить.  Лето отъездил без проблем, в августе месяце загорелись съездить на юг. Опеля жалко конечно, зачем портить его, и вот решили на Малыше. Заехав предварительно в автосервис проверили подвеску, мастера сказали всё окей, только амортизаторы нужно поменять, я решил, что после юга как раз и поменяю. Ехать решили в Абхазию, друзья узнав, что собираемся на Матизе смеялись, но мне как то всё равно было. Вот 25 августа сели и впуть взяв с собой навигатор и карту. Впринципе идёт хорошо, тем более, что расход просто супер был 4,5-5 литров при 100 км/ч и 6 литров при 120 км/ч. Бак 38-40 литров и на 35 литрах проезжали 600-650 км. Динамики хватало вполне, так как ехали вдвоём, обгоны спокойно, до 140 разгонял если нужно было. Вобщем Матиз съездил второй раз на юг (первый владелец тоже ездил), показал себя как надежный и экономичный авто. Ничего по дороге не сломалось. А дороги кто ездил, знает, машину можно оставить на некоторых участках прямо там (Саратов-Волгоград в частности Пугачёво-Балаково). После приезда решил поменять всё, что нужно, и конечно самому. Загнал на яму,в подкапотном пространстве места там конечно почти нету, но работать можно, так как всё сделано по уму (кроме генератора который у самого колеса в который всегда вода от колеса попадает, но технически его больше некуда ставить). Масло было залито Shell, я чет решил надо на что то подешевле перейти, купил Вискарь 5W40 (Visco), залил и двигатель стал гораздо тище работать, порадовался конечно. Пришлось ещё поменять трос ручника, так как нечаянно его вырвал, по книжке ремонта и эксплуатации издательства «Третий Рим» было написано, что бензобак нужно снимать, но это слишком большой геморрой,  провозившись 4 часа, я всё таки всё сделал без снятия сего.Как раз после замены ручника поставили сигналку с подзаводом, стало вообще супер комфортно. Запчасти в Exist ценой очень порадовали. Близилась зима, и нужно было покупать резину, решить взять по рисунку подобие Pirelli  Winter Carving так как очень нравились на Опеле, увидел Hankook W409, и не раздумывая купил так как Made in Korea.  Сейчас эта резина в цене подскочила раза в 2, зарекомендовала себя и я в восторге от неё. Зима прошла без поломок, поменял только мост диодный на генераторе.  Пришло лето 2012 и решил поменять стойки, антифриз, все ремни, рычаг передний правый с шаровой всборе – короче ТО полное.  После замены масла и свечей двигатель стал работать ещё тише и лучше, после  промывки охлаждающей системы и замены антифриза вентилятор стал включатся в два раза реже. А когда только выехал на дорогу после замены рычага и стоек, как будто в новую машину сел, стало всё просто превосходно, амортизаторы  Arirang корейские встали в 3400 рублей комплект все 4. Приятно садится в авто которое ты сам обслуживаешь, и знаешь уже все изъяны его. Тем более всё делаешь для себя. И вот уже подходила осень 2012, решили что нужно продать авто, так как всплыл неприятный ньюанс – болезнь Матизов, ржавчина, которую я ещё и чуток запустил на крыле заднем. Но рабочую машину так не хотелось продавать,  тем более что в ней всё уже как в новой, вобщем решили оставить до весны. Но перед продажей, так как думал всё железно продам, сделал Лямбда-зонд(купил в экзисте универсальный, установка 3 минуты заняла( и по книжке эксплуатации нужно было его типо подключать внизу где то, а  на самом деле подключается он у ручника, вобщем сделано всё реально по уму). Клапан EGR который поменяли у официального дилера, вследствиии чего уж не знаю, жор у Матиза вырос сразу почти в два раза, особенно на трассе, а если ехать больше 90 то стрелка падала на глазах. Вот такая фигня произошла после замены клапана, и Матиз перестал уже быть экономичным.Так и остался для меня этот вопрос не решёным. После стали меньше вылезать на трассу, чисто в городе эксплуатировали. Пришла весна и доведя машину до полного ума, выставил на продажу,правда резина моя была уже никакая, решил купить, и купил Matador Stella 2(Хорошая вроде, подразделение Континенталя), я её так и не опробывал.Отдал с двумя комплектами резины.Продал спустя месяц первому покупателю.Покупатель оказался фанат Матизов, он продал матиз 0.8 и решил купить помощнее и с кондеем. Всё ему понравилось в авто, кроме ржавчины с ноготок, а то что кондей морозит, при чем на трассе в +30 в машине замерзаешь – это был шок для него. После показа решили съездить на осмотр к знакомым его в автосервис, посмотреть подвеску. Приехав, знакомые его сразу сказали всё сейчас пол машины наверно придётся менять, но подняв авто, офигели – нужно смазать только подшипник задний и всё. Надежность просто супер и это при пробеге 90000км, тем более что передний поперечный рычаг у него как на Крузаке. Так и ушёл с восторгом новому владельцу Малыш. Вот на этом и закончилась эксплуатация машины. Новый владелец решил кстати съездить на юг на нём. Вот так Малыш Крепыж 3 раза на юге побывал.

Плюсы:
+ экономичный
+ маневренный, для города самое то.
+ недорогой в обслуживании
+ очень надежный (до меня, тоесть до 60000 в авто меняли только масло. я тоже не запаривался, всё мелочи, и то, что амортизаторы проходили 75000 и рычаги с шаровыми – это показатель, при  чем  2 раза повидать черное море – превосходно).
+ высокая ремонтопригодность
+ хорошая эргономика (не хватало только тахометра).
+ нет скрипов в салоне (на удивление, вроде дешёвый авто).

Минусы:
- ржавеет
-мал багажник
-заливает генератор при проезде луж (что сказывается только на замене в дальнейшем диодного моста или щеток,хотя один раз поменяв это всё, проблем больше не было).
- поменял три комплекта противотуманок ( третий комплект плёнкой забронировал, благо китайские стоят копейки).

Больше я не нашел минусов у машины. Для тех кто не имеет большого бюджета, не желает ездить на правом руле и не хочет связыватся с постоянным доводом до ума и ремонтами русского автопрома, то сей аппарат просто идеален. Не требует великих вложений, при правильном обслуживании просто сказка.

65000 замена: всех колодок; масла VISCO 5W-40 и масляного фильтра; трос ручника; диодный мост генератора.
70000 замена диодного моста.
75000 замена: антифриз + промывка; замена свечей; замена ремня генератора и гидроусилителя;  замена масла VISCO5w40 и маслянного фильтра; замена передних амортизаторов и опор амортизаторов;  замена воздушного фильтра; замена топливного фильтра; замена рачага переднего правого с шаровой в сборе.
77000 замена: кислородного датчика во впускном коллекторе Denso (Лямбда-зонд).
77292 замена у официального диллера: датчик уровня топлива.
78041 замена у официального диллера:  контактная группа замка зажигания – замена; клапан EGR – замена; сканирование ДВС на наличие ошибок.
80000 замена: регулятор напряжениягенератора.
85 000 замена: масла VISCO5w30 и масляного фильтра, замена переднего рычага левого.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото двигателя. Когда я приехал ставить машину на учёт, в книжке посмотрел где находится номер двигателя, и когда ко мне подошёл Гаишник, сказал ему вот здесь вот номер, он давай со мной спорить... В результате увидел его там где я сказал, а потом говорит что за двигатель стоит - я говорю 4 цилиндровик литровый, Гаишник говорит что впервые увидел. Вот так бывает :-)

   

Фото Салона. Магнитола стандартная, сразу которая шла в данной комплектации.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7649
на "литре" это уже реальная гонка))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
29
 
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Расход удивляет- 5 литров на трассе. В своё время ездил на Хонде -Сивик, правда машина новая была из салона, так на трассе Москва-Брест компьютер показывал 5,1 литра. Но там всё -таки 1,8 литра.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
4
16
Ответить
  
Сообщений: 455
Хороший авто. 5 поставил. Но почему на Опеле на юг жалко? Зачем тогда Вы его покупали?
Ненавижу обочечников!!!
13
 
Ответить
  
Сообщений: 453
для города то отлично, но выехать на трассу-вы ребята рисковые:) лёгкая же..но за отзыв плюс
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
4
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Зато не пешком )
GET BIG OR DIE.
14
4
Ответить
     
Сообщений: 127
Помните ,как в "операция "Ы" Моргунов разворачивался? Эту наверное тоже так можно?
8
4
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 97
4целиндровый и резина поди ещё на13?тогда это уже нормальный авто.Я бы такой взял.
6
4
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
Кузов "Best" - сам придумал или по мануалу так?
2
27
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Кошатник:
Расход удивляет- 5 литров на трассе. В своё время ездил на Хонде -Сивик, правда машина новая была из салона, так на трассе Москва-Брест компьютер показывал 5,1 литра. Но там всё -таки 1,8 литра.
При езде по трассе расход топлива обратно пропорционален объему по сути. Возьмите Тахо, Тундру. Эти монстры укладываются в 18 литров на трассе. А у Матиза довольно старая система впрыска, коробка передач и прочее, что вызывает большой расход. Ну и конечно не стоит забывать о малом объеме. Чтобы на 1 литре разогнать машину двигатель надо крутить больше.
6
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
А что у вас гибдд еще смотрит номер двигателя? У нас его в СОР не пишут даже.
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
7
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Спасибо за отзыв, на одном дыхании читал, но фото авто все равно улыбку вызывают =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
5
 
Ответить
     
Тропики и субтропики
Сообщений: 67124
Матиз - нормальная тачка, если не включать осточертевшие понты.
MACKEREL@Yandex.ru
35
2
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
Хороший отзыв
6
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
барсучёк:
Помните ,как в "операция "Ы" Моргунов разворачивался? Эту наверное тоже так можно?
на укатанном снегу или льду можно, из люка вдвоем его доставали, взявшись за крыло)))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
В матиз к сожалению не влажу (по габаритам)...а так отзыв хороший
2
3
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 178
Хорошая машинка, объездил на такой пол страны. Всего 2 минуса- маленькие колеса, каждая ямка чуствуется, и зимой печка плохо греет, на трассе обмерзают окна.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
7
1
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 47
Итак, двигатель как мне сказали старый от сузуки только улучшенный в своё время, в 2000 года, когда на конвеер поставили, если судить по паспорту, то с одного литра снято 63 лошадки, я считаю, что это уже показатель по сравнению с русскими авто, где с полторашки 75-80 снимают....А главное отличие конечно от мотора Матизовского 0.8 где 51 лошадь и 3 цилиндра,который кстати зимой с автоматом может кушать до 12 литров с прогревами. Нынешние двигатели (литровые) доработанные c объёмом 1.2 литра которые стояли на Aveo предыдущего поколения выдавали 84 л.с.

Извите "Кошатник" сравнивать Civic и Matiz я считаю несуразно.

Жалко только что не остался Техпаспорт, там указано что Матиз весит в данной комплектации 930 кг,это с гуром, кондеем, обвесами, полной обшивки двуре внутри и всякой приблуды. а не как всем принято думать что пушинка. В простой комплектации весит до 770 кг. То есть Матиз в полной комлектации сравним по весу в Ваз 2109 которая весит 950 кг. Вот таки пироги.

ofplankton - спасибо за комент, четко всё расставил по полочкам :-)
Мои отзывы: Daewoo Matiz 2007, Opel Astra 2008
11
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 47
Спасибо за коменты всем :-)
1
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 47
Один из фактов ещё конечно, что внешность обманчива. Я сам когда то, до покупки так же как многие рассуждают, что Матиз не машина, маленькая и всё тому подобное...Но стоит решится, наплюнуть на всё, купил и понел что не зря. Места кстати так же как в ваз 2109, только багажник меньше. А комфорта зато больше во много раз. Садится и высаживатся удобно, все знакомые которые садились удивлялись, что места то на самом деле хватает :-)
12
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Норм узбекская Ока.
3
19
Ответить
     
Сообщений: 71821
ChaserlenD:
Кузов "Best" - сам придумал или по мануалу так?
Одно время с такими наклейками их продавали,улучшенная комплектуха что ли:))
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
...„опеля жалко, поехали на юг, на матизе ???”, а себя не жалко ? Ради экономии, лишаете себя комфорта в путешествии )))
...Тоже ездил на юга на платсике, но у меня выбора на тот момент не было, и поверте желание повторить турне именно на городском авто не возникнет НИКОГДА ))) и если будет выбор - лучше накормлю пятилитровый двигатель, чем насиловать себя и пассажиров, поездкой на авто не подходящем, для дальних расстояний (то бишь - некомфортном) )))
2
12
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 47
Arab-chik - съездил я абсолютно нормально, не жалуюсь ни на что, а расход просто сказка, на бензин ушло не больше 10 тысяч. Опель у меня был в идеале новый, и портить его: сколами, убивать подвеску, накручивать километраж - не благодарное дело, как результат в дальнейшем ликвидность такой машины падает в разы. Вобщем каждому своё :-)

ChaserlenD - "Кузов "Best" - сам придумал или по мануалу так?"
В паспорте именно как кузов Best. Типо как с обвесами. А так это максимальная комплектация для него, по сей день они самые дорогие, порядка 330 тысяч, и только в этой комплектации литровый двигатель.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 14
1 - BEST - это название 1-литровых комплектаций.
2 - причина относительно высокого расхода, особенно в городе, заключается в некорректной переделке 1,2л. в 1,0л.
Было так : изначально Матиз комплектовался двигателем 0.8л. + РКПП или АКПП. Но, т.к. по размерам подходит от АВЕО 1,2л. + РКПП, установили и его. Получилась "бешенная табуретка". Уменьшили объём до 1,0л. не изменив передаточные числа в коробке. В итоге, при минимальной загрузке (только водитель) динамика 0.8л. и 1,0л. одинакова. Повышение комфорта заключается в малошумности двигателя и в динамике при полной загрузке.
Многие производят обратную операцию : 1,0л. переделывают в 1,2л. Для этого достаточно снять снизу поддон, заменить коленвал + шатуны + поршни + кольца на АВЕОвские. Даже гарантия не теряется, т.к. кто не знает - не догадается. Получается СУПЕРМАТИЗ. В итоге : расход в разных режимах от такого-же, до экономии -3л., как ни странно. Динамика 1-литрового Матиза - на уровне 8-клапанной ЛАДЫ, а СУПЕРМАТИЗ шансов ЛАДЕ не оставляет. Езда такая : педаль сцепления - вкл 1 скорость - выкл. сцепления. Газ не нажимаем. Машина едет. Сцепление - 2 скорость - газ не нажимаем - машина едет. Вкл. 3 скорость - чуть-чуть газу - машина едет. А любителям погонять - удивлённые взгляды сзади ... в общем, такая вот БЕШЕННАЯ ТАБУРЕТКА.
AUDI-100'84 "сигара" > VOLVO V70XC '01 = "БТР" > безлошадный
15
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Arab-chik:
...„опеля жалко, поехали на юг, на матизе ???”, а себя не жалко ? Ради экономии, лишаете себя комфорта в путешествии )))
...Тоже ездил на юга на платсике, но у меня выбора на тот момент не было, и поверте желание повторить турне именно на городском авто не возникнет НИКОГДА ))) и если будет выбор - лучше накормлю пятилитровый двигатель, чем насиловать себя и пассажиров, поездкой на авто не подходящем, для дальних расстояний (то бишь - некомфортном) )))
Пока не поездил на Матизе, я тоже не воспринимал его за автомобиль. Странно конечно, но какие-то отличия от "старших" чувствуются только в первый момент, при посадке. А через 5 минут о них забываешь. Никаких постоянно мешающих неудобств нет. На 1-литровом точно. На трассе крейсерская скорость - 130 км/ч. Съездил на нём почти за 2000 км в одну сторону и обратно. Вдвоём. Вполне нормально. Одно условие : замена стоек на более жёсткие и замена колёс на следующий типоразмер. Ходовые качества сразу на другом уровне.
AUDI-100'84 "сигара" > VOLVO V70XC '01 = "БТР" > безлошадный
11
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Trollka:
Arab-chik - съездил я абсолютно нормально, не жалуюсь ни на что, а расход просто сказка, на бензин ушло не больше 10 тысяч. Опель у меня был в идеале новый, и портить его: сколами, убивать подвеску, накручивать километраж - не благодарное дело, как результат в дальнейшем ликвидность такой машины падает в разы. Вобщем каждому своё :-) .
Да конечно, но кроме скупости, забота о ближних, не ?
Дальняя поездка на легком жесковатом в плане комфорта авто, приводит к большей утомляемости (надеюсь не нужно пояснять почему ), а значит вы осознанно ради экономии шли, на значительно бо"льшие риски, череватые значительно большими потерями здоровья ваших спутников при возможной аварии, так как краш тест, неприведи господь на трассе, шансов выжить намного меньше чем в опеле...
Канешно „ Волков боятся, в лес не ходить”, но меня возмутила фраза „опеля стало жалко”, что и говорит о раставлении Ваших приорететов.
Одно дело когда авто единственный (тут уж знаешь, на что идешь), и совсем другой смысл у Вашей фразы. Вы побоялись риснуть ЛКП, состоянием авто, но непобоялись рискнуть здоровьем, и если ваше вам побую, то по отношению к близким это КОСЩЮНСТВО !!!
7
6
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
OLDCITYMAN:
Пока не поездил на Матизе, я тоже не воспринимал его за автомобиль. Странно конечно, но какие-то отличия от "старших" чувствуются только в первый момент, при посадке. А через 5 минут о них забываешь. Никаких постоянно мешающих неудобств нет. На 1-литровом точно. На трассе крейсерская скорость - 130 км/ч. Съездил на нём почти за 2000 км в одну сторону и обратно. Вдвоём. Вполне нормально. Одно условие : замена стоек на более жёсткие и замена колёс на следующий типоразмер. Ходовые качества сразу на другом уровне.
Але народ, кто нибудь вникает в смысл, прежде чем ставить минус ?
Тут речь не о том, что на матизе нельзя путешествовать в принципе, никто не говорил от том, что машинка не настоящяя, лично я подобную гордыню уже лет шесть назад „придушил”, когда у жены взял покататься платсик )))
Вы так рьяно, бросились защищать „матизовода”, и оно похвально, если бы не одно, но ... Если не вникли из поста выше, поясню по другому:
К примеру : „одно дело, когда в окрытое море, ежедневно на промысел выходит рыбак на шлюпке, она у него одна,и он знает что рискует потонуть при шторме...
Но другой расклад, когда человек выходит в море на шлюпке, имея в личном доке яхту, и неважно чем он руководствуется при этом, это не логичный поступок .
9
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
...да забыл за машинку -5 ,
Но вам - 1, выше пояснил за что , но боюсь выводы подчепнете, либо иные, либо будет слишком позно, мне по сфере деятельности (похорнка), частенько приходится наблюдать за „поздним” осознанием их ошибок, вот таких самонадеянных индивидумов (((
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14
Arab-chik:
Вы так рьяно, бросились защищать „матизовода”
Не, это не " защищание" в прямом смысле слова. Просто поделился впечатлениями. Думаю, есть люди, которые как и я в прошлом, на Матизе не ездили. И вот для них я хотел сказать, что Матиз оказался не таким авто, каким его ожидаешь. Видимо, очень удачная конструкция (для своего класса, естесственно). Вот как так ? Сидения очень маленькие, но видимо оптимально спроектированные, в дальней дороге - совершенно не устаёшь ? Нет предполагаемого дискомфорта ( всё относительно, конечно ). Конечно присутствуют недостатки класса : мало места, но авто в дороге - 2-местный. Безопасность - как у жигулей. С этим не поспоришь.
Общие размышления по поводу трассы : проехав через весь Казакстан, где вдоль дорог стоят могилки в очень большом количестве, конечно думаешь про безопасность. Сплошные краш-тесты, к сожалению. Так вот думаю, что из тех джигитов на Матизе не было ни одного. На 2-полосной дороге, где полосы встречные и ограничение скорости 110 км/ч, думаю что при лобовой - мало какой авто оставляет шансы выжить ...
AUDI-100'84 "сигара" > VOLVO V70XC '01 = "БТР" > безлошадный
5
 
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 47
Спасибо за беспокойство Arab - но прежде всего это отзы о машине, о том, что она надежная, а не доводы жалко или нет. Каждый в жизни делает так, как считает нужным.
Убится можно хоть на чем, если в голове нет серого вещества - то судьба. Всё в жизни нужно делать взвешенно. Я делал и делаю всё так, как считаю нужным для себя. Учить меня не нужно.
Люди убиваются и на крузаках(в общем на рамных машиных) и на седанах высокой прочности высшего класса. При скорости свыше 70 км/ч последствия уже для большиства машин плачевные. Так что, если думать пессиместично как вы, то я считаю жизнь не удалась. Я в жизни не пессимист, и если в жизни всего бояться - опять же повторюсь, зачем жить.
За рулем всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Вы же съездили на платсике, не побоялись, всё на дороге делали взвешенно, съездили туда и обратно. А кто то всю жизнь торопится (как мне один учитель сказал на тот свет), и получаются аварии и другие последствия.

OLDCITYMAN - кстати по безопасности. У Матиза безопасность выше чем у Классики в 3 если не в пять раз, Матиз 3 звезды получил по краш тестам. Жугули вообще никогда ничего не получал, это один из самых смертельных авто. Так же Матиз по краш тестам обошол Нексию, русские машины вобще все, и большинство китайцев. Это всё о чем опять же говорит - что внешность обманчива.
15
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Trollka:
Спасибо за беспокойство Arab - но прежде всего это отзы о машине, о том, что она надежная, а не доводы жалко или нет. Каждый в жизни делает так, как считает нужным. Убится можно хоть на чем, если в голове нет серого вещества - то судьба. Всё в жизни нужно делать взвешенно. Я делал и делаю всё так, как считаю нужным для себя. Учить меня не нужно. Люди убиваются и на крузаках(в общем на рамных машиных) и на седанах высокой прочности высшего класса. При скорости свыше 70 км/ч последствия уже для большиства машин плачевные. Так что, если думать пессиместично как вы, то я считаю жизнь не удалась. Я в жизни не пессимист, и если в жизни всего бояться - опять же повторюсь, зачем жить. .
Как и писал, выводы сделали совсем иные, записав меня в пессимисты, хотя друзья называют „безбашеным пофигистом”, человек называя себя взвешеным прежде всего должен уметь признавать, что не все взвесил при принятии того или иного решения, что бы не познать боль утраты (и не железки)... И то не паронойя, ежеднвно сталкиваюсь с подобными последствиями ошибок, на разделочном столе морга... и сталкиваюсь с поздним осознанием, ходящим вокруг груды метталолома (некогда называющим его авто), рвущим волосы на голове, и в глазах читается вопрос - „почему он живой, а его семья - нет ”, и как ему дальше с этим жить...
Ладно извиняюсь, занесло... не мне учить... Я видимо насколько пофигист в отношении себя, но на столько же перестраховщик в отношении безопастности ближних...
Удачи Вам, и вашим машинкам....
5
2
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 47
Всё окей, жизнь хороша. Только Позитив.
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Trollka:
Так же Матиз по краш тестам обошол Нексию, русские машины вобще все, и большинство китайцев. Это всё о чем опять же говорит - что внешность обманчива.
Вы представляете, что будет с Матизом в случае его встречи с русским УАЗом, у которого может быть совсем нет звезд? Будет крест у дороги очередной. Все помешались на этих звездах и совершенно не думают, о чем они говорят в действительности. Физику не обманешь, любая машина (со звездами она или без), которая весит в 1,5-2,0 раза больше чем Матиз (а это большинство современных седанов) как минимум в эти же 1,5-2 раза его безопаснее, еще раз подчеркну КАК МИНИМУМ! Если вы мне не верите на слово, то могу обосновать более аргументировано
2
7
Ответить
    
автор
Первоуральск
Сообщений: 47
Serkap:
Всё зависит куда удар придётся, в жескую часть или нет. Под названием седан подразумеватся у тебя какие вообще машины , какого класса, современные седаны у нас что под 1700-1800 чтоли весят...(Матиз так то весит 950 кг).это у нас получается большинство, что все на тианах ездят и на камрюхах.... Чёт вроде большинство автопарка машин России состовляют Тазы которы сделаны новые на скорую руку, а прошлые вообще никакие...
А если каждый будет выезжать на дорогу и думать, а что если я встречу УАЗ, блин может не выезжать... Всё дома останусь.... Давай всей Москве это объяни, они реально пешком будут ходить, я от этой пессиместичности просто в шоке. Смешно просто.

И тобишь по твоим словам если УАЗ встретися с Камри на скорости 100 км/ч(тоесть у каждого скорость будет под сто, то есть в сумме 200км/ч) то все в камри выживут да? в УАЗике то точно внутри всем пипец( особенно если это буханка, а если козлик то один фиг без подушек также) или возьмем ладно С класс - они все в среднем 1300кг весят, то в них после встречи с УАЗом тоже все живы здоровы на скорости 100кмч в обоех манинах остануться....
Вот и получается всё зависит от силы удара, от точки удара машин и какие машины....

Есть такой актер Игорь Жижикин который сейчас пересел на Матиз, и радуется, потому что по пробкам ты хоть на Крузаке, хоть на Лексусе, в ней все равны, и никто не стоит не думает блин,(повторюсь уже) а если с УАЗом встречусь, всё завтра машину дома оставлю )))Во дворе тоже без проблем, залез куда хочешь... А когда будет бенз под 60 рублей, актуальность таких машин как, Матиз, Спарк,Пиканто будет становится только больше, да и сейчас люди для города что то поменьше пытаются взять, которые не гнут понты.

Мне честно пофигу на чужое мнение, лучше один раз попробывать, чем сто раз раздумывать и осуждать других. Кто ездил, к примеру в коментах OLDCITYMAN подтвердит, тот знает что это.
Матиз - это отличная машина. Будь у меня свободные деньги, для города я бы купил снова его, только в новом обличии :-)
8
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 73
Много расписывать не буду, лучше ссылку дам, почитайте: http://www.car72.ru/modules.ph... =95525 Единственно что хочу добавить, я не против таких машин как класса и более того, даже стал задумываться о приобретении чего-то подобного в качестве второй машины в дополнение к своей Л200, но иллюзий в отношении ее безопасности, в отличии от вас, не питаю никаких
2
6
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 5
Trollka:
Arab-chik - съездил я абсолютно нормально, не жалуюсь ни на что, а расход просто сказка, на бензин ушло не больше 10 тысяч. Опель у меня был в идеале новый, и портить его: сколами, убивать подвеску, накручивать километраж - не благодарное дело, как результат в дальнейшем ликвидность такой машины падает в разы. Вобщем каждому своё :-)
ChaserlenD - "Кузов "Best" - сам придумал или по мануалу так?"
В паспорте именно как кузов Best. Типо как с обвесами. А так это максимальная комплектация для него, по сей день они самые дорогие, порядка 330 тысяч, и только в этой комплектации литровый двигатель.
Ну не знаю как 330 тысяч! Я свой Матиз в полной комплектации Dest купил в Москве за 219 тысяч+подкрылки, антикор, две страховки-в итоге: 252 тысячи руб! Не хило! А вы говорите дорого!
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз
Запчасти на кузов BEST в Первоуральске

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Матиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром