Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Matiz 2011

Дэу Матиз 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
44045
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
427
голосов
4.8
5 — 374 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 796 куб.см, 51 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: 5 л - трасса, 5.5 л - город, зима: по-разному л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Название: руль+педали
   Всем привет, уважаемые дромовцы!

   Решил рассказать вам о своем автомобиле Дэу Матиз. Но перед самим отзывом небольшое лирическое отступление.   Основная масса отзывов на этом уважаемом мной ресурсе содержит информацию либо о качественных характеристиках автомобиля, либо о процессе покупки и имеет обновления из разряда "проехал 10 тыс. - полет нормальный" или «поменял Х, полет нормальный». Об автомобиле Матиз сказано уже много, как хорошего, так и плохого. Я же решил зайти немного с другой стороны и попытаться на своем примере показать читателям логику покупателя Матиза. Ведь на самом деле, не думаете же вы, что человек вот так живет, живет, копит деньги и мечтает о том, как он купит себе… МАТИЗ!!! И, о, Боже! Да! Он осуществляет свою мечту и покупает его, долгожданный и любимый Дэу Матиз, автомобиль, о котором он столько лет мечтал. Конечно нет. Данный автомобиль чаще всего покупается либо когда по деньгам все жестко и на более дорогую машину не хватает, либо как учебный вариант, чтоб немного набить руку и купить после этого более дорогую машину. Я расскажу свою историю, быть может, кто-то имеет похожую ситуацию и рассуждения и информация окажется для него полезной.

   ИСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
   Итак, шел 2011 год, правительство пообещало поднять Автоваз с колен, и в отличие от других обещаний, в этом случае слово не разошлось с делом. Пошлины подняты, правый руль в непонятках, то ли дорожать, то ли дешеветь, народ активно повез левый руль из Казахстана и Белоруссии, салоны Лада завлекают как могут. В ту пору я ездил на Мазде Демио 2001 г.в. К слову сказать, машина показала себя как крайне надежная и неприхотливая. Но годы берут свое, пробег был почти 200 тыс. км, после четырех лет беспроблемной езды машинка попросила внимания: забрякала подвеска, были коцки по кузову, подходил регламент по коробке. Встал вопрос, что делать, оставлять проверенного годами нелегкой службы японца, вложить в него энную сумму денег и ездить дальше или обновить автопарк. И тут я смалодушничал и продал друга... Предатель! - скажете вы. Возможно. Но жизнь идет, ничто не вечно, а на фоне всей тогдашней суеты с запретом правого руля стало ссыкотно оставить его себе навсегда. Да и давно уже зудело попробовать что-то новое. Обстоятельства жизни тоже внесли свою лепту в процесс принятия решения. Ипотека, родившийся наследник, декрет жены - особо тут не разгуляешься.

   Удачно продав Демика и смахнув скупую мужскую слезу: Прощай, дружище! - я приступил к поискам. Имеем сумму в 200 тыс. руб. Что взять? Нужно: небольшой городской автомобиль, который будет возить в 99% случаев меня одного и иногда мою немногочисленную семью и шмурдяк типа коляски, детского горшка, пакетов с продуктами и т.п. Автомобиль должен быть экономичным, потому что езжу порой по 150-200 км в день, а становиться VIP-клиентом АЗС в планы не входило. Что есть в моем бюджете?
1. Другой правый руль (не смешно и неинтересно)
2. Росавтопром - ВАЗ 2114 или 15 двух-трехгодовалого возраста с пробегом 50 тыс. км.
3. Росавтопром - Калина возрастом и пробегом примерно как п.2.
4. Дэу Матиз в комплектации со всякими финтифлюшками типа ГУР и ЭСП, с пробегом 30-40 тыс. км и возрастом года три.
5. Дэу Матиз в комплектации Low Cost или как ее некоторые называют, Лакост)

   Как вы уже догадались, я выбрал п.5. Объясню, почему. ВАЗы в принципе не вызывали особого доверия (не хочу обидеть любителей Автоваза), еще и с пробегом под полтинник. Матиз пробежный – тоже не то. Плюс давно хотелось попробовать новую машину, так, чтоб первый в ПТС, чтоб на сиденьях целофан, чтоб пробег 3 км! Решился и рискнул. Пробег правда оказался 8 км, но щенячий восторг от запаха новой пластмассы перевесил) Сразу взял защиту ДВС и коврики в салон. Все оформили, вручил сотрудникам салона 203 тыс. кровно заработанных рублей и пошел знакомиться с новым питомцем. Менеджер довольно быстро рассказал, для чего какие кнопки нужны (а их всего штук шесть), пожелал счастливого пути и пошел открывать шлагбаум. Тронулся я с первого раза, опыт езды на механике имеется и после заправки Матиз начал свой насыщенный трудовой путь на благо нового хозяина и его семьи.
Теперь скажу несколько слов о самой машине. Прав был господин Форд, что машина должна быть новой, пусть даже это такая газонокосилка как Матиз. Никто не сидел, никто не перегазовывал, не хрустел коробкой, да что тут говорить, понятно все!
   Матиз - это такая машина, к которой очень сложно остаться равнодушным, либо он умиляет - "пони тоже кони", либо бесит и люди называют его недоразумением. Комплектация Low Cost изрядно повеселила своим богатством. Есть: руль и педали, обогрев заднего стекла, кнопка дистанционного открытия бензобака и все! Нету: магнитолы, антенны, запасного колеса, центрального замка, брызговиков, короче нифига нету)

   ДВИГАТЕЛЬ.
   Трехцилиндровый мощностью 51 л.с. Уже смешно. Она вообще с места сдвинется? - в первый момент подумал я. Сдвинулась и побежала довольно бодренько. При своем весе в 800 кг машине хватает движка не только возить по городу одного человека, но и везти за 1000 км четверых с багажом. Люди пишут, что в горку подняться не могут… Не знаю, поднимался, и по серпантинам ездил, и обгонял. Видимо, мне с Матизом повезло))

   ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
   То, что машина не для трассы - полный гон. У меня она по таким трассам ходила, после которых двухсотые крузаки по два колеса выкидывали на мусорку вхлам изорванные, и ничего, подвеска жива и зиму еще точно отходит. Подвеска мягкая, пробить легко, но при этом кочки и ямки гасит довольно сносно. Когда смотрел в салоне еще на эти хлипкие мотоциклетные аммортизаторы, думал, хватит максимум на год, ан нет.

   КПП.
   Коробка механика, автоматы на них теперь уже не ставят. Ну это уж кому как нравится, лично мне кочерга больше по душе, не люблю, когда техника решает за меня, да и молодой еще, люблю "подергать" :D Передачи включаются очень легко, сцепление тоже мягкое, тронуться очень легко, даже неопытному водителю.

   САЛОН.
   Посадка водителя довольно приличная, есть даже боковая поддержка, на дальних расстояниях спина не дает о себе знать. Задние сиденья Матиза раскладываются и позволяют увозить довольно объемные грузы. Как-то раз мне пришлось увозить детскую кроватку, две коляски и кучу баулов с вещами, все вошло, и даже дверь закрылась. Обшивал балкон деревянной рейкой длиной 3 м, рейку увез сам с открытой задней дверью. Багажник, правда, более уместно называть задним бардачком)) Как говорится, при желании можно и зайца научить курить), предел возможностей автомобиля зависит от энтузиазма его владельца.

   ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА.
   В городском потоке не отстаю, хотя движок приходится крутить. По кочкам и трамвайным рельсам есть небольшое козление, ..опа легкая, ее слегка запрокидывает. На трассе комфортная скорость 100 км/ч, разгонялся до 160, но это реально страшно и опасно, лучше этого не делать. Поразила меня проходимость этого малыша. Зима в этом году выдалась снежная, сугробы были везде. Наши коммунальщики в добрые-то времена не отличались особой оперативностью при уборке снега, а тут вообще захлебнулись. Матиз ползает по сугробам как маленький тракторок, ложится на лыжу-защиту и гребет колесами. Малая масса автомобиля и передний привод позволяют ему многое. Было даже как-то раз, что я забрался в ледяную горку, в начале которой стояли Шеви Нива и Хайлендер и елозили. Испытал удивление и гордость. Конечно, от резины и водителя многое зависит, но ездит Матиз по-взрослому. Зима радовала не только снегопадами, но и морозами за -40. Я заводил своего живчика после ночной стоянки в -35. В -38 он намекнул мне, что хватит испытывать судьбу, я снял аккум и оставил его до потепления (-30).

   РЕЗЮМИРУЕМ
   Матиз –  как трехлинейная винтовка, такой же простой и надежный. Если вам нужен «под..опный» авто, такая авоська на колесах: на работу-в детсад-в магазин-домой-на дачу-снова на работу… и т.д., и при этом вас не мучат комплексы и все нормально с размерами ну вы сами поняли чего)) т.е. ничего и никому не нужно доказывать размерами своего авто, а денег в кармане на приличную машину не хватает, то этот узбекский кореец с удовольствием займет место такого автомобиля и будет служить вам верой и правдой при должном уходе. Я проехал на своем Матизе уже более 50 тыс. км за 2 года, машина не подвела ни разу. Крепкий и недорогой автомобиль на каждый день, однозначно стоит своих денег и практически не имеет конкурентов по цене. Это мое личное мнение, никому навязывать его не собираюсь, все спасибо за внимание, удачи и ни гвоздя, ни жезла на дороге и по жизни!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил одну забавную деталь. Когда покупал Матизика, одним из главных условий было, поместится ли в него детская коляска. Что делать, гружу коляску в Демио, приезжаю в салон и делаю менеджеру наверное одно из самых дурацких предложений в жизни: Давайте померим, если коляска войдет, то берем!

К вопросу о вместительности машины фото. Свеху еще укладывался пакет с запасными ползунками и горшок))

   

Всем привет!

Много споров о том, что Матиз – машина исключительно городская и не предназначена для езды по трассе, стоит только выехать за пределы города, как тут же… отвалятся колеса/выпадет двигатель/руль сам развернет назад в город (нужное подчеркнуть).

Дабы развеять эти суждения, приведу один из примеров своих междугородних поездок, которая состоялась в марте этого года.

Случилось так, что мне срочно нужно было выехать в с. Курчум Восточно-Казахстанской области Республики Казахстан....

   

Задумался о смене своего автомобильчика.

Как сказал один мой товарищ, Матизу бы двигатель 1,3 и габариты чуть побольше и пошире, колеса на 14, багажник побольше... и была бы вообще супер-машина)) Да, - согласился я, только называлась бы она уже Хендай Гетс)))

В целом машиной очень доволен, при пробеге 50 тыс. км нет и намека на усталость и сыпучесть. Благо, на обслуживание денег никогда не жалел. Причина замены до банальности проста, семья подросла и уже не вмещается в Матиза))

, пробег 50 000 км   

Привет всем!

Ну вот и продал я своего Матизончика)

С одной стороны грустно... машина для меня как член семьи, с другой стороны как приятно это чувство выбора нового автомобиля)))

Купила девушка для учебно-тренировочной езды. За время своей службы машинка показала себя надежной и неприхотивой, не докучала поломками, четко выполняла свои задачи и даже чуть больше.

Всем удачной эксплуатации своих железных друзей)

, пробег 56 000 км   

Всем привет!

Как я и писал ранее, основной причиной продажи Матиза было то, что он стал маловат для семьи. Стали ездить больше и дальше, в итоге вещи приходилось раскладывать и между сидений, и под них, и чуть ли не на колени пассажирам))

Вывод: нужна машина с большим багажником. Есть еще колхозная привычка возить всякие стройматериалы и прочие габаритные и тяжелые предметы, которые для маленького Матизика были явно внапряг. Масла в огонь добавила рабочая Рено Кангу, в которую при желании можно вообще поместить всю жизнь....

   

В тему спора о том, что Матиз - чисто городская машина.

Если машина единственная, а ездить любишь, то можно и на нем выезжать на межгород.

За два года эксплуатации на нем я сгонял (расстояние туда-обратно):

- г. Новосибирск (ИКЕА) - 500 км

- г. Новосибирск (ИКЕА) - 500 км

- с. Яровое - 1200 км

- Республика Алтай (с. Аскат) - 750 км

- Республика Алтай (с. Куюс) - 800 км

- Республика Алтай (хребет Чике-Таман) - 900 км

- Республика Казахстан (г. Усть-Каменогорск) - 1000 км

- Республика Казахстан (с....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
забыл, еще электрокорректор фар в комплектации и задняя туманка, ага)
25
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Пять поставил за фото матизегоф :)
JDM
13
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
после сравнения с 200-ми не стал читать дальше, уморился))) ну а если ты серьезно, то сказки пишутся с "жили-были"
16
52
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Хороший и честный отзыв. Сказано все по-правде и без прикрас. Я заметил, что на Дроме хозяева Матизов в отличие от других не склонны привирать и честно пишут о плюсах и минусам авто. Молодец. Пять.
55
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Drillka:
после сравнения с 200-ми не стал читать дальше, уморился))) ну а если ты серьезно, то сказки пишутся с "жили-были"
давай ты сначала проедешь по трассе Усть-Каменогорск - Курчум через Зыряновск, это 400 км по серпантину и скальнику проеДшь, а потом про сказки поговорим, пример с двухсотками из жизни, в марте этого года было дело, хотя нет, соврал, одна была двухсотка, а второй лексус 570-й. После прохождения этого маршрута 5 колес пошли на выброс, порвали о скальник, а я на Матизе без потерь прошел. Я не утверждаю, что матиз круче крузака, а на примере показываю, что на нем можно проходить и сложные маршруты при умении. Доказывать никому ничего не собираюсь, не для этого отзыв.
60
8
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Машина вещь!Кто его не эксплуатировал,тот не поймет.В маленьких машинах есть свой неповторимый шарм,харизма,если хотите....Но маленькая оговорочка-как вторая в семье,ее стихия -город,а на дальняк тяжело иногда бывает.
41
3
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
Кто-то тут на дроме как-то назвал Матиз "какающая мышка" за форму фар :)))
А так прикольная машинешка, когда на дороге вижу, всегда улыбаюсь.
Принцип разумной достаточности в действии. На самом деле, если устраивает хозяина, зачем платить больше?
Автору удачи, пять поставил.
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
18
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Культурный Человек:
Машина вещь!Кто его не эксплуатировал,тот не поймет.В маленьких машинах есть свой неповторимый шарм,харизма,если хотите....Но маленькая оговорочка-как вторая в семье,ее стихия -город,а на дальняк тяжело иногда бывает.
если дороги хотя бы на тройку, пойдет на дальняк нормально, я понял, что многие не представляют ее на трассе, как нибудь сделаю подборку своих путешествий на ней)

прилично вы матиз нагрузили)
11
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
Пять за отзыв.
Удачи в дальнейшей эксплуатации этого и следующих авто!
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
Мой отзыв: BMW X1 2012
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
А што, хороший отзыв про букашку, весело пишет про "тяготы и лишения", короче 5))
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 107
Со всем согласен кроме поведения на трассе - супруга пробивала 2 колеса в одной ямке, было не приятно, размер колес все же сказывается на возможности преодолевать кочки-ямки и по подвеске она мягкая в штате и очень короткоходная, соответственно пробивает на волнах и кочках очень легко, соответственно быстро не поедешь по незнакомой дороге. А так ездить конечно можно по трассе но не очень приятно.. А так крепенькая машинка, вполне себе неплохой вариант в своей ценовой категории.
5
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
спасибо за оценки и комментарии!
Uduzr:
Со всем согласен кроме поведения на трассе - супруга пробивала 2 колеса в одной ямке, было не приятно, размер колес все же сказывается на возможности преодолевать кочки-ямки и по подвеске она мягкая в штате и очень короткоходная, соответственно пробивает на волнах и кочках очень легко, соответственно быстро не поедешь по незнакомой дороге. А так ездить конечно можно по трассе но не очень приятно.. А так крепенькая машинка, вполне себе неплохой вариант в своей ценовой категории.
согласен, но это на любой машине. недавно довелось проехать 6 тыс. км на Прадо по маршруту Владивосток - Барнаул, так же попадает в ямы и получает удары по подвеске, законы физики равны для всех
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Лаймонд:
Пять поставил за фото матизегоф :)
Смысл насиловарь русский язык?
8
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Насиловать.
4
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Юзал я как то пару месяцев матиз (продал "бывшую" и пока ждал заказанную новую катался на матизе - так что и так бывает :)). Автор всё верно написал и отзыв хороший, поставил 5. Машина оставила хорошие впечатления - да это сугубо городской автомобиль, экономичный и очень юркий, везде можно припарковаться, по трассе при приближении фур надо крепко держаться за баранку - ибо начинает сносить :), в горку тянет нормально если заранее "раскочегарить" :), правда клиренс маленький.
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Прикольная машинка. По сути одна из "последних" не напичканных электроникой и прочей приблудой.
Что касается расхода - это вопрос интимный. На днях знакомый - владелец нового Соляриса, утверждал, что у него расход 5,5-6л. Насколько правда - не знаю. Если судить по нашему старинному Рено 19 - то х.з., у него расход 6-7л, при инжекторном моторе 1,4 (80л.с.). Если был-бы карбовый (60л.с) - возможно те же 5,5л вышли бы. При этом в плюсе - размер "девятки", с продуманной внутренней компоновкой - влезает просто уйма барахла. Если экономить дальше - можно поставить ГБО, места уйма, в отличие от Матиза.
К чему я это всё написал:
1. автор пришет настоящие цифры - за это ему большой респект, а многие владельцы машин чуть больше как-бы это, темнят...
2. Для своего микроразмера Матиз кушает вполне прилично - зависимость расхода топлива от объема движка и массы нифига не прямая.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
10
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
нормально написал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
raven1:
2. Для своего микроразмера Матиз кушает вполне прилично - зависимость расхода топлива от объема движка и массы нифига не прямая.
Расход не самый маленький, согласен)))
Но меньше вряд ли часто встречается. При желании на БМВ по трассе могу уложиться в тот же расход, но ДТ.
Есть у меня мотоцикл с почти литровым мотором и мощностью 54 лысы. Расход так же 5-6 литров при массе мота 270 кг))).
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
в период обкатки ездил в Горный Алтай, 800 км туда-обратно. По условия обкатки нельзя было ездить быстрее 80 км/ч, каюсь, ехал 90, расход получился 4,5 литра, это мой личный рекорд)
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
ПЕСТИЦИД:
Расход не самый маленький, согласен)))
Но меньше вряд ли часто встречается. При желании на БМВ по трассе могу уложиться в тот же расход, но ДТ.
Есть у меня мотоцикл с почти литровым мотором и мощностью 54 лысы. Расход так же 5-6 литров при массе мота 270 кг))).
Меньше, думаю, и не бывает. Супер-гибрид Приус и тот расходует 4л по паспорту и 5-7 - в реальности.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
по городу тошнить пойдёт.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
9
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
maks22:
по городу тошнить пойдёт.
Я когда покупал тоже так думал. А на самом деле оказалось, что по городу как раз можно ЕЗДИТЬ. Спецом пробовали гоняться с 10-кой 1,5 8кл. До 70 км/ч матиз впереди, с 80и - сливает.
А вот по трассе - да, только "тошнить соточку".
Уже задумываюсь о смене 3ей машины, а матиз 06 года как 2е авто все есть. И менять не хочется...
8
3
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
Автору: про вместимость и проходимость так можно сказать только не пользуя другие авто. Да, много чего я пихал. Но после Вингроада - да ничего в Матиз не лезет (да и незачем пихать - мучить машинку). Да, можно прилично куда заехать (чтоб там уж окончательно сесть на брюхо), а на РВРе спортгире 4ВД (сейчас 1е авто) там можно просто ездить не задумываясь. А авто мне нравится. Я уж много чего сделал с ним %). Заменил подвеску полностью, поставил "жегулевские" колеса... Все же 7 лет в семье...
3
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 946
А вот по наворотам я б поспорил - я купил годовалое авто в максималке для 0,8 да еще с комплектом резины (пробег 30 т.км.) как раз по цене нового ЛоуКоста. Все же музыка/кондей/гур/эсп - нужная тема имхо.
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
Drillka:
после сравнения с 200-ми не стал читать дальше, уморился))) ну а если ты серьезно, то сказки пишутся с "жили-были"
крузаки покупают не для бездорожья, а для понтов. сколько не гонял по лесам и буеракам, не встретил ни одного крузера)))
20
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Whirl:
А вот по наворотам я б поспорил - я купил годовалое авто в максималке для 0,8 да еще с комплектом резины (пробег 30 т.км.) как раз по цене нового ЛоуКоста. Все же музыка/кондей/гур/эсп - нужная тема имхо.
музыку поставил сам за 2 часа, гур мне нафиг не нужен, и без него поворачиваю руль одним пальцем)), а навороты для рабочей машины не сильно и нужны. конечно, присматриваюсь к более дорогим авто, скорее всего там будут все эти блага цивилизации
Whirl:
Автору: про вместимость и проходимость так можно сказать только не пользуя другие авто. Да, много чего я пихал. Но после Вингроада - да ничего в Матиз не лезет (да и незачем пихать - мучить машинку). Да, можно прилично куда заехать (чтоб там уж окончательно сесть на брюхо), а на РВРе спортгире 4ВД (сейчас 1е авто) там можно просто ездить не задумываясь.
в хозяйстве имеется еще Рено Кангу, используется для длительных поездок на межгород и перевозок грузов, так что Матвей в основном возит водителя на работу и по всяким надобнастям, коих за день набегает порой километров на двести. Был бы паркетиник, на бензине бы разорился))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Обшивки дверей снимите и внутрь залейте "Мовиля" или "Раст Стопа", лучше даже тряпки смочить антикором и внутрь дверей засунуть, это надо делать с новья!...

Иначе низ дверей прогниет очень быстро, потом тяжело будет машину продать!...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
6
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Dealerauto:
Обшивки дверей снимите и внутрь залейте "Мовиля" или "Раст Стопа", лучше даже тряпки смочить антикором и внутрь дверей засунуть, это надо делать с новья!...
Иначе низ дверей прогниет очень быстро, потом тяжело будет машину продать!...
у нас в городе как-то попроще с химией на дорогах, машины так сильно не гниют, при покупке хотел антикорить, в салоне сказали, что есть заводской антикор и его хватит
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 63
kislota:
у нас в городе как-то попроще с химией на дорогах, машины так сильно не гниют, при покупке хотел антикорить, в салоне сказали, что есть заводской антикор и его хватит
лучше сделай антикор!!! или сам промовиль всё днище и пороги!!! сделай это обязательно, моей машине 6 лет,пробег всего 52 тыс. а уже гнилые пороги и ржа пошла снизу.
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
Отзыв очень понравился. Автор молодец!
Про авто. Несколько моих знакомых владеют такой "авоськой на колёсиках". Никто из них слова плохого про Матиз не сказал.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
10
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
AIRON-A:
лучше сделай антикор!!! или сам промовиль всё днище и пороги!!! сделай это обязательно, моей машине 6 лет,пробег всего 52 тыс. а уже гнилые пороги и ржа пошла снизу.
вот блин... неужели все на самом деле так грустно... призадумался.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Uduzr:
Со всем согласен кроме поведения на трассе - супруга пробивала 2 колеса в одной ямке, было не приятно, размер колес все же сказывается на возможности преодолевать кочки-ямки и по подвеске она мягкая в штате и очень короткоходная, соответственно пробивает на волнах и кочках очень легко, соответственно быстро не поедешь по незнакомой дороге. А так ездить конечно можно по трассе но не очень приятно.. А так крепенькая машинка, вполне себе неплохой вариант в своей ценовой категории.
Если ехать в пределах 100 кмчас, то едет вполне спокойно и уверенно.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
kislota:
вот блин... неужели все на самом деле так грустно... призадумался.
Расслабься. Если у вас не используют реагенты, то коррозия тебе не скоро напомнит о себе. Стандартной защиты антикором вполне достаточно. А насчет тряпочки в дверь - это совет врага, чтоб ты кони двинул быстрей. Человек, видимо, понятия не имеет, что такое антикор и как он "пахнет".
6
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
ofplankton:
Расслабься. Если у вас не используют реагенты, то коррозия тебе не скоро напомнит о себе. Стандартной защиты антикором вполне достаточно. А насчет тряпочки в дверь - это совет врага, чтоб ты кони двинул быстрей. Человек, видимо, понятия не имеет, что такое антикор и как он "пахнет".
соль сыпят, но не такую едкую, как, напрмер, в столице. Видел БМВ оттуда двухлетку со сквозными дырами в крыльях
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
160км/ч?
Я своего смог разогнать только до 150км/ч, но и это супер-экстрим: кидает легкую машинку нешуточно по трассе. Кто покупает разные суперкары для получения адреналина от скорости 250-300км/ч - попробуйте Матиз, на 140-150км/ч получите тот же эффект.
Расход в 5 литров практически недостижим. по городу получалось 7-8л, по трассе - 6л. Но может надо было гвоздь острием кверху в педаль газа вбить?
Со светофора стартонуть - это Матиз может. Часто этим пользовался, чтобы, оторвавшись от всего потока, спокойно перестроиться в другую полосу. А вот после 60км/ч для ускорения сил уже недостаточно. Хотя по трассе не "тошнит", идет в общем потоке, даже полностью груженый (4 человека + палатки-продукты-... при поездке Новосибирск-Чемал).
Салон по длине не менее вазовской шестерки, специально рядом ставил и смотрел, то есть вполне достаточный. А вот по ширине маловат: пассажир передний плечом в водителя упирается, если оба средних размеров или более.
Клиренс небольшой, но нивелируется небольшой базой. За счет этого проходимость на высоте. Ну а если застрял - попроси пару детишек подтолкнуть: небось не двухтонная джиподура, а легкая коробчонка.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
7
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
TAI63:
160км/ч?
Я своего смог разогнать только до 150км/ч...
... А вот по ширине маловат: пассажир передний плечом в водителя упирается, если оба средних размеров или более.
Оговорюсь, что 160 было по спидометру, допускаю, что в реальности могло быть поменьше)

По поводу ширины: когда на передних местах сидят два плечистых парня, им явно мало личного пространства))
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
был такой когда то.
Кондиционер включаешь и с пяжа по песку выехать не можешь.
А так пять.
Сгнил быстро.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
4
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
OnlyRSX:
был такой когда то.
Кондиционер включаешь и с пяжа по песку выехать не можешь.
А так пять.
Сгнил быстро.
ну не знаю... я выезжал, и по снегу, и по песку, хотя у меня кондиционера нету)) может, в этом причина))
3
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
растет поголовье матисов...
и надо сей факт поддержать.
нету такого закона, чтобы дэйву обижать...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
8
 
Ответить
     
Ессентуки
Сообщений: 113
Фотка с грязюкой понравилась!
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Культурный Человек:
Фотка с грязюкой понравилась!
не рискнул по ней проехать, там на днях трактор чуть не похоронили)
1
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
с бензином, на самом дел, все просто!
любой мотор кушает "сам по себе" на холостых 2л/ч.
Потому, нужно сравнивать расходы за вычетом этого "холостого" расхода.
Т.е.
- матиз: 6-2=4
- седан: 10-2=8
вот такая корреляция
2
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 213
приятно написал отзыв ,вот только с 3-х метровой рейкой для балкона наверное приукрасил наверное 2.5 м. У меня Т-ГАЙЯ минивен ,я вез линолиум 3 метра так он лежал на передней панели и заканчивался под задней дверью ,а гайя куда уж длинней матиза
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
klauss2000:
приятно написал отзыв ,вот только с 3-х метровой рейкой для балкона наверное приукрасил наверное 2.5 м. У меня Т-ГАЙЯ минивен ,я вез линолиум 3 метра так он лежал на передней панели и заканчивался под задней дверью ,а гайя куда уж длинней матиза
спасибо)
не склонен приукрашивать, рейку вез на самом деле, с открытой задней дверью, жаль фото не сделал, не до того было)
2
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
а мне понравился и отзыв и машинка!красненькая божья коровка!юркая наверно,в любую мало мальскую дырочку на парковке пролезет и никому мешать не будет!расход смешной!а если еще и всех устраивает,в качестве 2 машины именно на каждый день задумалась бы как вариант...
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
И что дальше, после Матиза?
Если не секрет, конечно)))
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
секрета нет)
планирую переход в более крупную весовую категорию, как раз опрелеляюсь с моделью, как возьму о пишусь здесь, и по Матизу еще дополнение сделаю про поездки по трассе на дальняк)
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
любитель джипов:
а мне понравился и отзыв и машинка!красненькая божья коровка!юркая наверно,в любую мало мальскую дырочку на парковке пролезет и никому мешать не будет!расход смешной!а если еще и всех устраивает,в качестве 2 машины именно на каждый день задумалась бы как вариант...
спасибо) действительно, как авоська на колесах, Матиз просто незаменим: расход смешной, как абонентская плата, залил 500 руб. и ездишь неделю, обслуга тоже копеечная, по карману не бьет.
1
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Был у нас в семье,продали как раз из-за того,что коляску не положешь.складываемую в тросточку поставить можно как видно,но не обычную зимнюю.
Очень удобная посадка и высадка с передних сидений!в сырую погоду сильно потеют стекла.
Отзыв нормальный.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
1
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
kislota:
секрета нет)
планирую переход в более крупную весовую категорию, как раз опрелеляюсь с моделью, как возьму о пишусь здесь, и по Матизу еще дополнение сделаю про поездки по трассе на дальняк)
Я ВАМ рекомендую:
1
1
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
любитель джипов:
Я ВАМ рекомендую:
тут коляску возим в разложеном виде!багажник такой огромный что нет необходимости ее складывать,3 ряда сидений!и расход небольшой!
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
любитель джипов:
тут коляску возим в разложеном виде!багажник такой огромный что нет необходимости ее складывать,3 ряда сидений!и расход небольшой!
спасибо за совет, но наверное это слишком резкий скачок)
в хозяйстве имеется еще рено кангу, поэтому проблема крупных перевозок решается ею, а себе хочу что-то небольшое и шустрое для мотаний по городу
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Матизы сгнивают к пяти-шести годам. Это нужно учитывать, при покупке авто. Печка г-но, ниже 20 в авто холодно. Этот же косяк есть у Нексий. Были две штуки под ж-пой пару лет. Руль высоко как на Уазе. Короче, это самое дешевое авто сегодня, когда нет классики.
1
6
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Alex-hunter:
Матизы сгнивают к пяти-шести годам. Это нужно учитывать, при покупке авто. Печка г-но, ниже 20 в авто холодно. Этот же косяк есть у Нексий. Были две штуки под ж-пой пару лет. Руль высоко как на Уазе. Короче, это самое дешевое авто сегодня, когда нет классики.
так и есть, самый дешевый новый автомобиль на рынке. при этом надежность внушительная для своей категории
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Нормальный аппарат. Нынче с Крыма ехал. Перед самым Уралом догнал "Матиза" с кемеровскими номерами. Ничего себе он поливал дай Бог! По Уралу и до почти самого Омска шли один в один.Так у меня-то "Фокус".Потом в кафешке с ним поговорили.Парень молодой-доволен как слон.Год говорит езжу.Нах мне 2-литровые , я в эту бензина раз в полторы недели лью. "5" за отзыв!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
7
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Познавательно, спасибо! Жду отзыв про Ниссан)
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
"У меня она по таким трассам ходила, после которых двухсотые крузаки по два колеса выкидывали " - дальше читать не стал...
3
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
vla-ti:
"У меня она по таким трассам ходила, после которых двухсотые крузаки по два колеса выкидывали " - дальше читать не стал...
да никто и не заставляет)))
 
2
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
+5))))
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
есть у меня мнение, что у матиза две категории покупателей...
одна - те, кому иметь машину, любую, либо очень хочется, либо крайне необходимо...
вторая - это кому машина вроде как нужна сейчас, но и выбросить ее не жалко...
ну и в промежутках пара вариантов...
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
vla-ti:
есть у меня мнение, что у матиза две категории покупателей...
одна - те, кому иметь машину, любую, либо очень хочется, либо крайне необходимо...
вторая - это кому машина вроде как нужна сейчас, но и выбросить ее не жалко...
ну и в промежутках пара вариантов...
так и есть)
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
kislota:
так и есть)
а мне матиз симпатичен... недавно был в ташкенте - половина парка - матизы... сплошь белые...
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
vla-ti:
а мне матиз симпатичен... недавно был в ташкенте - половина парка - матизы... сплошь белые...
в жарких странах, в число которых входят и Казахстан с Узбекистаном, вообще белые машины любят, в Казахстане белая Камри - чуть ли не мечта всех автомобилистов, в декабре в нашем городе прямо-таки орудовали группы казахстанцев в поисках белых камрюх))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
Жесть уж лучше бы ездил на старом японце чем на таком новом автомобиле. Понимаю еще если бы один ездил, так ведь еще ребенок с семьей. В багажник коляска трость еле влазит и все. Остальные вещи как понимаю жена везет на руках.
сочувствующий
 
7
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
egorlike:
Жесть уж лучше бы ездил на старом японце чем на таком новом автомобиле. Понимаю еще если бы один ездил, так ведь еще ребенок с семьей. В багажник коляска трость еле влазит и все. Остальные вещи как понимаю жена везет на руках.
не-не, остальные лежат на месте переднего пассажира)

P.S. красиво у вас в Канаде
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 66
Ездил на такой. Хорошая машина. Запаркуюсь хоть между кустами. И что интересно, места для ног больше, чем в Жигулях. И клиренс больше, чем у Ланоса
Kia Sportage 2008, 2.0, 4WD
Kia Sportage 1995, 2.0, 4WD
ВАЗ 2106, 1989, 1.8, 6 ст. МКПП
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Прав был господин Форд, что машина должна быть новой, пусть даже это такая газонокосилка как Матиз. - ЧТО, ЗДЕСЬ ДОБАВИТЬ????ЭТО ФАКТ.
 
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Вингроуды не смотрел на аукционах? Всё комфортабельнее чем адэха
 
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
kislota:
Смотрел и ВИНГРОУДЫ, но они шли уже за 400 тыс. и выше. Кроме того, стояла задача перевозки грузов до 500 кг, а для Вингроуда это перебор.
 
2
Ответить
Покупал для жены, это была ее первая машина. Автор больше оправдывается.из плюсов можно только отметить удобную посадку/высодку из машины для водителя и переднего пассажира и... все. Мы ее продали как раз из-за того, что детскую коляску невозможно положить,зимнюю тем более. Туда практически ничего не положить.стекла потеют зимой и в сырую погоду потому, что плохая вентиляция. Расход не маленький. А то что на трассе спина не устает, это просто молодость. Вообщем жена ездила на многих машинах ,а сейчас на калине универсале и ей эта машина нравится больше остальных,тем более чем матиз.отзыв не плохой но машина не для семьи однозначно.
1
3
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Анатолий Б.:
Автор больше оправдывается...
... машина не для семьи однозначно.
оправдываться мне не перед кем, скорее пытался объяснить логику покупателя данной машины

смотря для какой семьи, моя входила без проблем, пока ребенок маленький был, как подрос, стало маловата... а вообще тут все от размера кошелька зависит, кому-то и крузака 200-го мало...
2
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
практичный авто... расходы на нее мизерные,парковаться удобно, да и разбить не жалко.
весьма небедный приятель недавно взял похожую, в будни теперь только на ней катается.
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
vla-ti:
практичный авто... расходы на нее мизерные,парковаться удобно, да и разбить не жалко.
весьма небедный приятель недавно взял похожую, в будни теперь только на ней катается.
кстати да! родственник недавно пересел на "малыша" с 200-ки)) только "малыш" - это не Матиз, а Мерседес А-класс) говорит, он удобнее в тесном городе
 
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
kislota:
кстати да! родственник недавно пересел на "малыша" с 200-ки)) только "малыш" - это не Матиз, а Мерседес А-класс) говорит, он удобнее в тесном городе
кто бы спорил... но за разбитый или угнаный мерседес я бы удавился, а матиза как-то и не очень жалко...
1
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Киношник:
Ездил на такой. Хорошая машина. Запаркуюсь хоть между кустами. И что интересно, места для ног больше, чем в Жигулях. И клиренс больше, чем у Ланоса
клиренс не больше чем у Ланоса
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
vla-ti:
практичный авто... расходы на нее мизерные,парковаться удобно, да и разбить не жалко.
весьма небедный приятель недавно взял похожую, в будни теперь только на ней катается.
Его фамилия, часом, не Плюшкин?
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Как-то отъездил всю зиму на Матизе жены. Сначала, по привычке, ездил аккуратно, как на нормальной машине. Быстро обнаружил, что на дороге из меня пытаются сделать жертву, хамят и подрезают. Сменил стиль вождения на непредсказуемо-агрессивный: "пьяная обезьяна-камикадзе" - немотивированно дёрганая езда, спонтанные повиливания в своей полосе, но всё в рамках ПДД. Смысл данной тактики - показать, что мне не жалко Матиза ради мятой жести соседей по потоку. Всё, отстали :-)
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Вован-70:
клиренс не больше чем у Ланоса
клиренс, кстати, очень мал, с защитой еще меньше, а еще проблема - узкая посадка колес, когда зимой в колею попадаешь, либо в одну, либо в другую надо уходить, сразу в обе не получается))
3
 
Ответить
Александр
Омск
Люди, машина как машина, надо пнимать, когда берешь такой автомобиль. Да короткая база, узенький, маломощный. Да, все так. Этот авто действительно не прихотливый, мало жрет бензина, это действительно так 7 л. по городу -это норма.
Авто для начинающих водителей, для дедушек пенсионеров, которые ездят на дачу по выходным, для миниатюрных начинающих девушек водителей, для одного пассажира и желательно не тяжелого. Тоже плюс, когда вес водителя не большой.
Это такой некий мотоагрегат, который перевезет вас с точки а в точку б, больше требовать от него не стоит. Зимой уютный теплый, заводиться хорошо, если следить за машиной.
Беда может только в сырой погоде быть, и то не у всех малышей.
Ещё минус, мажористые выпендрежники на шохах не уважают малыша на дороге. Но это их проблема. Если ехать в потоке, по правилам, то ни каких проблем с уважением нету.
Зимой дорогу с хорошими шинами держит очень не плохо, часто наблюдаю картину, как более крупные авто, в особенности наши вазы, плетутся зимой, когда матиз уверенно проезжает с большей скоростью.
1
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
[ мажористые выпендрежники на шохах

это где ж такой заповедник советского прошлого, по которому мажоры на шохах ездят?
 
 
Ответить
Днепропетровск (Днепр)
Добрый вечер, хочу задать вопрос- а на Матизе реально вообще по трассе ездить? вот к примеру ночью выйдет ехать в среднем 400 км. Только честно)
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Алиса Гессер
Добрый вечер, хочу задать вопрос- а на Матизе реально вообще по трассе ездить? вот к примеру ночью выйдет ехать в среднем 400 км. Только честно)
Если честно, ехать можно хоть на чем) хоть на велосипеде, хоть на телеге с лошадью, вопрос комфорта. Что же касается Матиза, зависит от того, с чем сравнивать. Если до этого ездили на иномарке B или С-класса, на Матизе будете испытывать дискомфорт, у меня он тоже был, но со временем прошел, появилась привычка. Он хоть и маленький, но сильно не отличается от обычной машины, ездишь первое время и думаешь: о, так тут все как в обычной машине, ну, может, чуть потеснее. Приходилось ездить и ночью, и днем, и на дальние расстояния, до 1000 км за один присест. Нормально) машина как машина) по ровной хорошей дороге вообще прекрасно, по кочкам не очень приятно, но это и на любой другой машине так же.
1
 
Ответить
Днепропетровск (Днепр)
kislota
Если честно, ехать можно хоть на чем) хоть на велосипеде, хоть на телеге с лошадью, вопрос комфорта. Что же касается Матиза, зависит от того, с чем сравнивать. Если до этого ездили на иномарке B или С-класса,...
а как насчет его легкости? многие говорят, что "сдувает" от встречных фур
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 883
Алиса Гессер
а как насчет его легкости? многие говорят, что "сдувает" от встречных фур
он легкий, это нужно учитывать при вождении, но так чтоб от каждой фуры с дороги сдувало - нет, это слегка гипертрофированное мнение)
 
 
Ответить
8472211
klauss2000
приятно написал отзыв ,вот только с 3-х метровой рейкой для балкона наверное приукрасил наверное 2.5 м. У меня Т-ГАЙЯ минивен ,я вез линолиум 3 метра так он лежал на передней панели и заканчивался под задней дверью ,а гайя куда уж длинней матиза
Доска половая,длинна 3м.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Я могу добавить интересную информацию про эту замечательную машинку. Проехала из Казани в Санкт-Петербург за сутки и ничего. А все думают что она только может по городу. Правда скорость на трассе не превышала 120 км/ч, но это наибольшая скорость для комфортного самочувствия водителя и пассажиров, люблю ездить безопасно и с чувством того что я и моя машинка- мы единый механизм в дороге!
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 213
8472211
Доска половая,длинна 3м.
ну вот другое дело ,а я то уже подумал :))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Matiz 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Матиз.
Посмотреть всё о Дэу Матиз
Запчасти на кузов XWB4 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Матиз с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром