http://s51.radikal.ru/i134/1306/f2/ac8b8ddec4e2.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1306/a2/ee67a4e39f5b.jpg
Добрый день!
Отзыв возможно будет сухой, но максимально объективный. Купил Матиз в 2010г, с экземпляром повезло, состояние было идеальное, пробег 20 тыс, сервисная книжка, КАСКО(в связи с чем полгода ездил по доверенности и с переоформленной на меня страховкой), комплект резины, продавец (молодая пара) сделали скидку и в результате все удовольствие встало в 180 тыс за машину и 1,5 за гендоверенность(почему-то мало кто в своих отзывах пишет цены покупок, мне скрывать нечего). До этого владел москвичем, хундай акцентом, хундай элантрой. Выбор марки и модели не был сложным. Нужна была не старая, дешевая машина и не Ваз. А вот выбор конкретного экземпляра- это целая история. Весь день, с утра до вечера, катались по столице, осматривали ранее обзвоненные варианты. Вывод однозначен: в салонах смотреть нечего. Только время потеряете. Все стоянки, все перекупщики продают ХЛАМ. Вроде бы красивые фотографии, приятное описание, цена ниже среднего, приезжаешь- оказывается в машине возили кирпичи(судя по состоянию салона), авто было битым (о чем в объявлении ни слова), или явно скрученный пробег. Еще встречается и более наглый обман: обещают авто 2009г а по факту оно оказывается 2008г. Короче, перекупы работают на лоха. Или на человека, которому насрать на состояние автомобиля, лишь бы колеса крутились да руль на месте был.
Первый год никаких вложений в автомобиль не делал, да и не требовалось, ТО 20 было пройдено предыдущим владельцем. Заправлял на проверенной заправке, у нас в пригороде это подсолнух, ездил мало, да и не тот это автомобиль, в который тянет садиться за руль без особой надобности. Нет этого удовольствия от вождения, как, например, за рулем автомобилей классом повыше. Двигатель трехцилиндровый, шумоизоляции нет. Панель строго аскетичная, пластик жесткий, бардачок захлопывается с силой(расшатался, у друга на акценте тоже просел и приходится хлопать чтобы закрыть). Сиденья на редкость удобные, хорошо повторяют силуэт моей спины. Конечно ни о какой боковой поддержке речи не идет, но расстояния в 300км преодолеваются без особой усталости. Удобства посадки- это субъективно. Выбирайте под себя. Про размер багажника писать нет смысла, посмотрите фото в инете, но полноразмерная запаска умещается на своем месте. Буквально в первое лето моя бывшая въехала в открытую дверь припаркованной машины. Вот тут то КАСКО себя проявила. Не сказать, что с доблестью. Под покраску была вся правая сторона, зеркало и переднее стекло рассыпались. Страховая отправила в ИРБИС на севере Москвы. Может мне не повезло, а может они и вправду такие криворукие и косоглазые, делали автомобиль в общей сложности более месяца(вроде бы месяца два, но врать не буду, не помню точно). В цвет попали плохо. И это я еще не придирчивый! Отзвонились со словами "Готово, приезжайте!". Приехал. Замок двери не работает, дорабатывали при мне. Колпачок от зеркала не поставили. Попросили заехать за ним через неделю. Из пригорода в Москву за колпачком. Почему не предупредили по телефону? Мне было не критично, я бы авто забрал позже. Подкрылки не поставили на свое место(страховая не одобрила, это ведь дополнительное оборудование). Короче СЕРВИС! Через пару недель позвонили, спросили как оцениваю их работу? Сказал все, что думаю. Девушка на том конце обещала донести до руководства. С того момента зарекся даже думать о добровольном страховании по КАСКО. На следующую зиму на холостых начала загораться лампочка аккумулятора. Полазил на форумах, все стало ясно- диодный мост. Поменял. Хватило ровно на год. Мой совет: меняем сразу генератор в сборе. Цена вопроса 1500 работа 4500 генератор МАНДО. Той же зимой в морозы подвел аккумулятор. Купил новый.(тройка тысяч рублей), из своего опыта замечу: некорректно винить машину(двигатель) в том, что зимой не завелся. Вините аккумулятор. Новая батарея заведет любой двитатель в любые морозы(московские). Если, конечно, в нем не залита летняя минералка. Этим летом порвалась выхлопная труба. Подварил (600р). На 40 тыс км поменял колодки передние, задние менять даже не стали, почти как новые. Все удовольствие тысячи в 4 встало. Забыл отметить, поставил дешевую(3500р) сигналку с автозапуском(5000р установка). Зимой садиться в теплую машину- неописуемое удовольствие. Проходимость авто ниже среднего. Чуть было не застрял в колее, где старая ауди проехала без видимых трудностей. С тех пор был более внимателен в выборе направления. Один раз завтрял во дворах. Вытолкали. Расход летом по трассе в районе 5л. Зимой с автозапуском и поездками на работу и обратно (10км в один конец) доходил до 12л. После того как машинке исполнилось 4 года начала проступать ржа по нижней кромке всех четырех дверей (и крашенных и некрашенных). До сквозной коррозии еще года три, однако неприятно все равно. Загорелся check engine. Ни на разгон ни на расход топлива ошибка не влияет. Горит и горит, у меня на акценте горела несколько лет. Не парюсь. Может починю, а может так продам. Пришло время от машинки избавляться, проездил на ней 3 года и 26 тыс км, общий пробег 46 тыс за 4 года.
Что могу сказать: был бы у меня выбор автомобиля за 180-200 тысяч- не думая взял бы годовалый матиз. Если не ожидать от машины чудес в динамике и комфорте- покупкой будете довольны. Свою задачу(перевести зад с точки А в точку Б) автомобиль выполняет. Не стоит надеяться, что с парковкой проблем не будет вообще, моя практика показывает, что в основном приходится парковаться на места, где встанет любая среднеразмерная телега и примерно в четверти всех поисков свободного места преимущества маленькой машины себя проявляют. Еще бы отметил один плюс Матиза. Взял его за 180, прокатался 3 года и собираюсь продавать за 155-150. Итого тачка теряла в цене по 8-10 тыс рублей в год. Какой еще новый/почти_новый автомобиль можно так дешево иметь?