Вообщем в не далеком 2010 году сестра решила обновить автопарк. Предыстория такова: в 2009 я купил Реногор 214145, и сам ушел в армию, машину оставил ей, вернулся, забрал обратно уже сломаного москвича, а сестра встала перед выбором искать опять б/у или купить новое. Решила что устала от кормежки 2-х литровой громадины и решила купить малолитражку в кредит. Ну значит поехали в салон на Станционной, в нужной нам по деньгам комплектации не было нужного цвета, но сестра смирилась и взяли серебристый, по ПТС: перламутрово-серебр. Я уговорил сестру не тратить деньги на весьма бесполезный ГУР на такой легкой машине, а от кондея отказалась сама, с таким дырчиком только лишняя нагрузка и топливо кушать будет.
Ну вот, получаем значит его, ничего особого, убогенький салончик, но сделан на совесть, не скрипит не шумит. Дизайн конечно меня не радует, но уж тут как бы выбирать не приходится. Вот и начались его будни.
Это все лирика, особо описывать-то нечего. Описывая его я бы сказал так: машина шустренькая, движочек вполне тяговит, вполне уверенно обгонял с пятой передачи, подвеска упругая, до такой степени, что на казахских дорогах с волнами имеет свойство сильно козлить, вплоть до отрыва от земли. Прихотлив к качеству топлива, сестре еще на гарантии поставили другие форсунки, с ее слов от беста, т.е. от литрового. Ступичные подшипники мрут не плохо на наших кочках. Имеет неплохую парусность, при боковом ветре ощутимо начинаешь держать на дороге. Оптика очень хороша, светит хорошо. Доставляет слабое крепление бардачка, которое на кочках открывается.
По поломкам и сервису: за время нашего владения(конечно же, до текущего момента когда он переходит ко мне на постоянку, ездила сестра) меняла ступичные, форсунки. В остальном ТО плановые.
Печалит русский сервис: при большинстве обращений в сервис все списывают на негарантийный случай, в результат сестра уже благополучно отказалась от гарантии методом того, что перестала ездить в сервис и делает все где ей удобно.
Что я заметил лично для себя:
нехватает подлокотников, некуда руку положить;
поставлю тах, скорее для наглядности, а не от большой необходимости;
колесики маловаты, поставлю пошире из допустимых(стоит отметить, кумхо корейская, на которой купили очень хорошо себя ведет и уже выдержала 40 к пробега в достаточно жестких условиях);
не помешают ДХО;
можете считать извращенцем, но печалит невозможность разложить салон под спанье, буду смотреть как доработать; трудности топливной, имеет свойство приносить неприятности, чуть вообще тягу не потеряли на казахском бензине.
Дальше буду дополнять отзыв, но могу сказать одно: матиз - хороший бюджетный малолитражный автомобиль, а с учетом все нарастающих пробок и административных поборов и роста цен на ГСМ, он становится актуальнее.
ЗЫ: Отзыв первый, поэтому несколько сумбурный и небольшой. Можете критиковать)