Вот уже четыре года как я являюсь счастливым владельцем этого маленького чуда.Позади 40 000 км пробега,в основном по городу.Купил нового с салона в феврале 2008 года (выпуск 2007).Комплектация кондиционер,ГУР,эл стеклоподьемники.В моем понимании это тот необходимый минимум что должен быть в любом авто.Сразу же сделал антикорозийку.Все это время маленький Мотя верой и правдой служит мне.Водительский стаж у меня 12 лет.До этого ездил на Таврии, Бмв 318 (акула) и Бмв 316 (переходная).
За все четыре года никаких крупных поломок не было.Менял только расходники.Каждые 7-8 тысяч масло Castrol Magnatec 15w40. На 15 тыс поменял все фильтра.Цены на которые меня весьма порадовали (маслян-25 грн, бензинов-35 грн,воздушн -40 грн, салонный-70 грн).На 20 тыс поменял свечи и колодки.Последние могли бы еще тысяч 5 проходить но решил перед дальней поездкой (700км для Моти это уже больш расстояние))))) поменять.Регулярно замечал расход бензина-несколько раз он зашкалил за 8 литров.После чего решил промыть инжектора,как оказалось они были до такой степени забиты что бензин просто лил а не распылялся.После промывки расход упал до 5,5 литров 92 по городу.После этого решил промывать их при каждой замене масла.Процедура эта оказалась совсем не сложной.При помощи ножного воздушного насоса и родного аккумулятора промывка в гаражных условиях занимает не более 2-х часов.После чего расход возвращается в свои 5-6 литров по городу.По трассе при скорости 90-100 км расход был в пределах 4,5-5,0 литров.Лишь в сильные морозы ( -25) расход приближался к 9,5 литров-но это при постоянном прогреве по 15-20 минут.
По ходовой части абсолютно ничего не делали кроме развал схождения на 30000 км.Никаких посторонних звуков и сейчас не наблюдается.
Где то на 15 000 км лампа заднего света стала светить постоянно.Вопрос решился визитом к электрику и суммой в 80 грн вместе с работой.
На 30 000 км появилось урчание под днищем.Начал пробивать глушитель.За космическую сумму в 150 грн он был тут же заварен в гаражах по соседству.(Во время выезда на природу я немножко зацепил днищем.Ну и спасибо нашему супер качественному бензину),
Вот и все мои затраты на обслуживание этого авто.А да -совсем забыл.Сразу после выезда из салона начала запотевать передняя фара-открыл резинку и просушил феном 40 минут после чего проблема исчезла.
От гарантии я сразу же отказался.По моему мнению это хоть и иномарка но не авто премиум класса чтобы ездить на фирменные сто.
В целом авто я очень доволен.Из минусов мог бы отметить только слабые огни головного света.При движении по трассе в плотном потоке на ближнем свете все время приходится быть в напряжении.
Ну а теперь о плюсах:
-стоимость эксплуатации просто смешная-дешевле наверное только велосипед
-надежный двигатель (как для машин с таким объемом)
-высокая посадка и отличная обзорность
-маневренность просто супер-в городе так и наровишь проскользнуть в какую-то щелку
-внутри больше чем снаружи (один раз пришлось перевезти бетономешалку в разобранном виде-и все это с закрытым багажником)
-стойкая ходовая
-отличный кондер и ГУР (хотя последний там 300 лет не нужен))
-управляемость по снегу и льду (на зимней резине естественно) просто класс
Минусы:
- при поездках на расстояние более 500 км чувствуется усталость в спине-хотя от типично городского авто было бы глупо ждать комфорта лексуса
- при полной загрузке заметно повышается расход топлива
- двигатель 0.8 не имеет гидрокомпенсаторов.клапана регулируются вручную
- при скорости более 120 км.ч по трассе чувствуется дискомфорт(опять же это связано с городским классом авто)
Ну вот наверное и все.Если что-то вспомню допишу.Авто просто СУПЕР!!!!!