Доброго времени суток! Несмотря на то, что машин у меня было немало, желание написать отзыв возникло впервые, я думаю оттого, что Матиз здорово недооценен у нас, между тем как автомобильчик замечательный и, скажу больше, за 255 т.р. (моя комплектация )это лучшее предложение по новым автомобилям и не только по новым. До Матизки были: ГАЗ 3110 фьюел инжекшн )))) , Харриер 3.0 фоур, Сурф 2.7, Террано 3.0(ZD 30), Таун Эйс Ноах, Дайхатсу ЯРВ (ТБО). Т.е. сравнивать есть с чем. Надо, конечно оговориться. Есть люди, которые хотят купить автомобиль, чтобы ездить, не заниматься тюнингом, ремонтом и прочими шаманскими действиями, так вот говоря о лучшем предложении я имею ввиду именно эту категорию людей, прекрасно понимая, что далеко не каждый ищет себе геморрой с покупкой древнего как смерть СААБа, Ситроена, или , на худой конец, Субарика 80-х годов для последующей постройки под себя. Кроме того, несмотря на то, что праворукие машинки действительно очень достойные, все же требуют неких вложений, т.к. возраст - таки сказывается.
Машина. Что под капотом всего полторы банки пива в объеме не чувствуется, хотя конечно разгон после 80 кмч натужный и шумноватый, но происходит себе до 120 вполне бодро, медленно, впрочем к этой цифре скисая. Мах набирал на ней 140, дальше нужен попутный ветер или как минимум отсутствие встречного. Да и дорогу держит на такой скорости неважно, но это детали, никто и не говорит что Матиз-Гранд Туризмо и должен летать по хайвеям. В городе его динамики хватает вполне даже со включенным кондеем. По способности парковаться там где места нет в принципе равных, пожалуй, нет. Разве что какой нить Митсу Топпо БЖ, да и то сомневаюсь. Дорожный просвет невелик, зато свесы оч короткие, как и база, потому и удобно оч. Четырых человек в салоне перевозит вполне комфортно, оставляя место для ног поболе, чем в ВАЗах (любых) + в багажнике пара сумок умещается.
Разворачивается почти на месте ))) Не почти, если двое из четверых выйдут и развернут корму)) Делается на раз, проверял)) Довелось и по бездорожью покататься, в том числе на грунтовке в горах. Офигенно, скажу я вам, особенно на зимней резине (Йокогама АйДжи 20), по снегу и грязи - запросто. Ессно, сравниваю только с легковушками, джипы стоят в стороне, хотя тот же КашкайАКАкроссовер не
проберется за Матизкой, тож проверяли)) Кстати, на этой резине машина стала собраней, штатный Континенталь Эко контакт очень уж жесткий (оттого, видать, и Эко), и на ней и без того жестковатый Матиз совсем нервничает))) Шипы брать не стал, на пред. машинах убедился, что в городе удобней на хорошей зимней резине. Ничего в салоне не шумит, музыка штатная (Кларион + 4 динамика) играет вполне хорошо для таких больших плоских дверей, не раздражает.. Вообще, я заметил, что в этой машине ничего не раздражает, ни нехватка мощности на большой скорости, ни отсутствие тахометра, ни отсутствие подогрева зеркал.. Отношения с ней легко складываются, она делает все, что может, не требуя ничего взамен. Да, корма на стиралке легко переставляется (там балка с Панара в подвеске), да , подвеска короткоходная и оч легко вывесить ( на бездорожье) два колеса..Так и проблема легко решается - подвинулся пассажир влево - поехала дальше. На моем Матизе есть ГУР, (совсем не обязательный), кондей (иногда нужен), литье (зачем?), релинги (тож не требовались). Эт я хочу сказать вот что - Это прекрасный новый автомобиль за свои деньги, но наверное правильней покупать его пустым, за 200 руб. Ко мне он попал случайно, скоро вернется к хозяину, но, правда, запал в душу. Есть в нем что-то веселое, бодрое и позитивное и никогда не возникает ощущение, что едешь на дешевке , что характерно для наших машин и более дешевых и более дорогих.
Всем удачи и достойной встречи Нового Года в наилучшей компании!!