Ну вот и стал я счастливым обладателем Джентры.
Долго выбирал что взять. Хотел вообще логан. Но позвонив дилер у нас в Саратове выяснил что дешевле 450 т.р. мне его не взять (с двигателем 1.4) Кстати брал логан в прошлом году себе на фирму за 425 т.р.
Нужен был авто не дорогой, чтобы ездил, с кондюком и гуром, с маленьким пробегом (если бу).
С начало хотел купить нексию. Нравится она мне, чтобы не говорили. Неприхотливая, да и денег не просит, заводится ездиет. Комфорт правда относительный, но зато практичная. Многие посчитают что все это брехня и ерунда, но каждому свое. Ездил я на многих авто и на бизнес классе и на классике. Скажу так: да дорогое авто это хорошо, но мне как человеку со средним достатком покупать авто больше чем за миллион чтобы перевозить себя как то, если честно, не хочется, да и деньги надо вынимать было бы из бизнеса. ах да....говорил про нексию. Ну так вот у нас, в Саратове, просят за нее за 2012 год. если авто в хорошем состоянии 290 000. Уговорить продавцов на более низкую цену не удавалось, многие вообще думали что я перекуп, приходилось долго объясняться. В общем бросил затею.
За логан вообще 2012 года просят 400 000. Тоже отбросил, лучше тогда уж добавить и купить новый.
В общем мучался..... и взял джентру, за 416 000 с АБС. Последнюю в Саратове (может еще привезли) остальные тока в топе остались.
Приезжал знакомый на Лачетти, салон один в один.
Салон велюр, в топе какая то ткань идет. На ощупь велюр поприятнее будет, но не очень практичный. Хотя у того же знакомого Лачетти 2007 года и тоже велюр. Я бы не сказал что он тянет на семилетний.
Все нравится. Не едет а плывет. Ощущение такое что находишься в авто более высокого класса.
Ходовая в меру жесткая и мягкая. Конечно не S класс, но достойная. Коробка работает четко, двигатель урчит приятно. Проехал пока только 150 км. Мало, да знаю, но я думаю в будущем ощущения не изменяться.
В салоне купил коврики 1500 руб. на базаре 1200 от лачетти. Коврик в багажник пока не стал класть.
Резину Данлоп 195/65/15 - влезла, правда шумновато, ну да ладно.
Защита от лачетти встала как родная, 1600 руб.
Прочитал про то что слабый радиатор кондиционера, закрыл его сеткой цена вопроса 300руб. вместе с работой.
Поставил балалайку - 2000 руб. майфун. Пионер радио да мп3, а больше и не надо. Штатная система играем (я не меломан) но как по мне так очень и очень достойно. Большего и не надо.
Сигналку тока сегодня подключил. Купил пантеру СЛР 875 по моему (за 3500 + установка 3000 (у дилера 4 600 О_о), с автозапуском. Тока автозапуск не сделали, надо было ставить обходчик иммобилайзера и ключ в машине оставлять. Пока не стал делать, не нравится мне это в принципе. Думаю заказать чип и его поставить а ключ пусть дома лежит. Цена чипа 2 - 3 т.р. Пока думаю.
В общем машиной доволен. Считаю что нового авто до 450 000 не найти. И не говорите что есть поло и солярис. Они есть, тока где не известно. И ждать их надо по пол года.
Сильно не пинайте. Это первый отзыв буду дополнять