здравствуйте.
начну с предыстории. это второй новый автомобиль и четвёртый по счёту. до него были ауди 80 б3, митсубиши галант е55 и дэу нексия н150. решение поменять машину было давно. 3 года ездил на дэу нексии в минимально возможной комплектации, в ней не было ничего, ни усилителя руля, стеклоподъёмников, абс, кондиционера и других удобств. тем не менее мне она очень нравилась, безотказно вообще возила меня, только на то ездил и бензин покупал... вообще отличная машина, почти никаких проблем с ней не было. даже жалею что продал.
история покупки.
облазил весь интернет, интересовался новыми бюджетными машинами, читал обзоры, сравнения, смотрел видео. желательно было, чтобы был автомат. смотрел альмеры, киа рио, акценты, нравился ещё внешне рено логан новый, уже всерьёз запланировал его взять, даже несмотря на отсутствие нормального автомата. дэу джентра не особо привлекала внешне изначально. да хотя и сейчас не считаю её красивой.
в общем, более или менее определился, связался с дилером, оказалось цена выше, чем в интернете указано. решил подумать, бюджет не очень большой был. почему-то снова подумал про дэу джентра... многорычажная подвеска, акп6, большой относительно салон (сам я небольшой, 175 см.), цепь в моторе, пластик местами даже мягкий. в нашем городе представительство на тот момент закрылось и съездил в соседний город. цена была очень хорошей и я принял решение купить.
за пару дней решились некоторые бюрократические вопросики и я выехал на новой машине из салона, целлофан на сиденьях, 30 км на одометре, две педали, всё здорово.
впечатления.
вернулся домой, поставил на учёт. машина, как и многие, не лишена плюсов и минусов. понравилось, что сидеть удобно за рулём, двери неплохо закрываются, немаленький багажник, заднее сиденье складывается. нравится как машина едет вообще если дороги среднего качества, каких у нас процентов 30. нравятся ходовые огни, в связи с введением недавним штрафов за неиспользование в светлое время суток ближнего света или дхо, вообще не знаю что такое севший аккумулятор или протокол от работника полиции за фары.
из недостатков можно отметить, что салон никакой. его нельзя назвать красивым или некрасивым. он просто никакой. к примеру, в солярисе товарища всё оформлено красивее и современнее. но ничего не раздражает. динамика тоже никакая, если объективно, мотор 1,5 и автомат чуда не сотворят. но я сам езжу медленно и плавно, редко превышаю скоростной режим, как пенсионер. ребята смеются надо мной даже)) мне лично в большинстве ситуаций хватает мотора. слабовата шумоизоляция, в частности слышно мотор. ещё можно отметить, что кондиционер средне холодит.
эксплуатация.
коробка работает адекватно, первые передачи короткие, что делает машину немного более динамичной. но нужно заметить, что иногда переключения ощущаются. если ехать 65-70 км/ч, то коробка переключает на 6 скорость. ручным режимом не пользуюсь практически, только за городом если на затяжных подъёмах или спусках.
расход в городском режиме составляет литров 11л/100км 95-го при моей езде. на трассе 6-7л/100км приблизительно. масло меняю через каждые 7к км.
из неприятных моментов отмечу качество штатных шин континенталь премиум контакт2. до поры до времени проблем с ними не было, но вот недавно совсем левая передняя стала издавать скрип неприятный. думаю сменить их на кордиант спорт2 или 3, был опыт владения, мне понравились.
в рамках регламентных работ отрегулировали зеркала заднего вида, они болтались. так же разбирали селектор акп, якобы там были щелчки, лично я ничего не слышал. доливали около 100 грамм масла в коробку.
итог.
в общем и целом автомобиль меня устраивает. люблю неспешную и спокойную езду - это его конёк. иногда конечно хочется мотора побольше, но это второстепенно для меня. цены на то довольно-таки низкие, обслуживать машину, даже у официальных дилеров, стоит дешевле чем ВАЗ. склоняюсь к тому, что сделал правильный выбор.
спасибо, что прочитали, удачи на дорогах.