Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen Grand C4 Picasso 2009

Citroen Grand C4 Picasso 2009 — отзыв владельца

, Нижневартовск
20916
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.4
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город 9, зима город 10, трасса 5-6. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: Стандарт
Цвет кузова: серо-синий
Цвет салона: черный велюр
Салон: Подушек куча. Холодильник, точнее есть ящик для охлаждения напитков.
Ходовая часть: Удобный электрический стояночный тормоз и так называемая функция "горный тормоз".
Владею авто три года. Взял аукционный из франции с пробегом 45 тыс. Из плюсов просторный и комфортный салон. Много удобных прибамбасов. Удобные кресла первого ряда. Шикарное остекление. Экономичный. Грузи под потолок, дизель тянет на ура. Хорошая музыка. Бардачек для охлаждения напитков. Столики вмонтированные в спинки сидений первого ряда - огромный плюс для семейного авто! Четырехзонный климат контроль. Круиз-контроль. Удобные зеркала. Весьма вместительный багажник, в отпуске просто бесценное пространство! Спали всей семьей! К хорошему привыкаешь очень быстро... Одним словом по внутреннему убранству "5".
Теперь о минусах: Во первых нет запаски...конструкцией видите-ли не предусмотрено... Для России это весьма проблематично, потому что расстояния космические, особенно у нас в Сибири. Теперь про все остальное что накипело. Постоянно что то случается. За три года вот что произошло.
1. Замена тормозных колодок по кругу, самому поменять проблемно, пришлось ехать на СТО...
2. Зашумели подшипники генератора...заменил вместе с обгонной муфтой.
3. Замена стоек стабилизатора каждые 15-20 тыс.
4. Замена сайленблоков задней балки.
5. Замена задних амортизаторов, все равно стук победить не удалось, так и езжу.  
6. Из-за низкого клиренса несколько раз отваливалась защита двигателя - постоянная проблема.
7. Засорился канал отвода дождевых вод с лобового стекла и вода попала в воздуховод - результат сдох мотор вместе с модулем управления климатом. Пришлось заказывать модуль и мотор, влетело в копеечку.
8. Про светотехнику говорить можно много - лампочки горят только на ура, и что я только не делал и спиртом протирал и какие лампы не ставил, все равно два-три месяца и тухнет.
9. Поставил фаркоп и появилась еще одна проблемма - компьютер отключается!!! Все делали на СТО и сами были удивлены...но стоило поменять на прицепе лампы на светодиодные и все заработало!!! Оказывается компьютер перегрузку не любит...
10. Затем стал задыхаться движок...У официалов долили присадку но спасти сажевый фильтр не удалось...пришлось его удалить и перепрошить голову... Встало в копеечку.
Теперь о предстоящем. Сейчас подошел ресурс ремня ГРМ, нужна замена вместе с роликами. Еще жду когда сдохнет сцепление, (коробка робот) тоже подходит срок. И плюс ко всему качество нашего дизтоплива оставляет желать лучшего. Топнешь на трассе и сразу загорается "чек"...и машина перестает ехать...остановишься, перезапустишь движок и можно ехать...
Одним словом по ходовой "3" с минусом, по движку "5". Не виноват движок что его такой бурдой кормят, и надо отдать должное, уже 100 тыс пробежал, и никаких проблем. Так что движку "5".
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17726
Пора на базар?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
4
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
У родственника такая, он тоже доволен, но переодически она ему сюрпризы подкидывает.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
5
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Автор видать ты такой водитель...что там за проблема с заменой колодок?и вообще почему это минус?Подшипники загудеть могут на любой машине...как надо гонять сто бы менять линки каждые 15 тыс????не удивительно почему и стойки и сайлентблоки под замену....Этот мотор просто офигенный,стоит на мондео и куге и люди балдеют от него,зачем его кормить говённой соляркой,он и так нюхает её..Ну а на роботе таскать груз,это нет слов просто...другая машина тебе нужна ИМХО жаль ситроена
32
3
Ответить
     
Сообщений: 628302
Ничего так машинка
Движение - жизнь
1
1
Ответить
Михаил
Москва
Адова тонировка!
6
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 125
Машинка понравилась. Был зимой в отпуске у родителей видал такую. Имхо: дизтопливо только роснефть или альянс, ну и присадки еще. Сажевый сразу убивать надо, ему для прогара надо раз в неделю давать на трассе больше 3000 оборотов.
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Первый раз слышу про аукцион во Франции....
Моторы у psa и вправду очень хорошие, что не скажешь об автоматах и роботах, да и электрика мозг выносить любит.
В целом хорошая машинка, но в своё время сделал выбор в сторону Зафиры по практическим соображениям.
Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Столько проблем,а автор позитивный,удачи!
3
 
Ответить
автор
Нижневартовск
Сообщений: 1
Алекс56 рус:
Автор видать ты такой водитель...что там за проблема с заменой колодок?и вообще почему это минус?Подшипники загудеть могут на любой машине...как надо гонять сто бы менять линки каждые 15 тыс????не удивительно почему и стойки и сайлентблоки под замену....Этот мотор просто офигенный,стоит на мондео и куге и люди балдеют от него,зачем его кормить говённой соляркой,он и так нюхает её..Ну а на роботе таскать груз,это нет слов просто...другая машина тебе нужна ИМХО жаль ситроена
Во первых Оренбург это не крайний Север... здесь режим эксплуатации совсем другой, машина в эксплуатации круглый год от -45 до +40 и с дорогами всегда проблемма - отпуск летом и везде ремонты трасс..вот стойки и быстро "кончаются". Во вторых соляра по всей стране крайне низкого качества. В третьих в моем регионе до оф.дилера 300км...хлопотно мотаться. И в четвертых для замены задних колодок нужен спец.ключ с левой резьбой...
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Нагайбак:
Во первых Оренбург это не крайний Север... здесь режим эксплуатации совсем другой, машина в эксплуатации круглый год от -45 до +40 и с дорогами всегда проблемма - отпуск летом и везде ремонты трасс..вот стойки и быстро "кончаются". Во вторых соляра по всей стране крайне низкого качества. В третьих в моем регионе до оф.дилера 300км...хлопотно мотаться. И в четвертых для замены задних колодок нужен спец.ключ с левой резьбой...
ну да не север,ну и не юг.....Про соляру вообще не согласен,нормальная соляра,надо заправлять на нормальных заправках!Ещё раз повторюсь,этот мотор один из лучших,его многие концерны ставит на свои авто...Спец ключ можно и купить,сейчас многие машины имеют такие примочки со спец ключами,я сам покупал себе такие ключи и нет проблем!В своё время очень много раз пригонял машины с дальнего востока,тогда 1800 км вообще небыло дороги,+много участков где просто убитые в хлам дороги и мороз -50 бывал....
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Бро! Хочу купить такую тачку. Ты наверное не уже и продал) скажи много ли денег она в обслуживании есть? Я имею ввиду запчасти.
 
 
Ответить
На СТО где тсу ставили матчасть бы подтянуть чтобы потом не удивлятся! Блок согласования надо ставить, а не с лампочками эксперимент.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Grand C4 Picasso 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен Гранд С4 Пикассо.
Посмотреть всё о Ситроен Гранд С4 Пикассо
Запчасти на двигатель HDI в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен Гранд С4 Пикассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром