Владею авто три года. Взял аукционный из франции с пробегом 45 тыс. Из плюсов просторный и комфортный салон. Много удобных прибамбасов. Удобные кресла первого ряда. Шикарное остекление. Экономичный. Грузи под потолок, дизель тянет на ура. Хорошая музыка. Бардачек для охлаждения напитков. Столики вмонтированные в спинки сидений первого ряда - огромный плюс для семейного авто! Четырехзонный климат контроль. Круиз-контроль. Удобные зеркала. Весьма вместительный багажник, в отпуске просто бесценное пространство! Спали всей семьей! К хорошему привыкаешь очень быстро... Одним словом по внутреннему убранству "5".
Теперь о минусах: Во первых нет запаски...конструкцией видите-ли не предусмотрено... Для России это весьма проблематично, потому что расстояния космические, особенно у нас в Сибири. Теперь про все остальное что накипело. Постоянно что то случается. За три года вот что произошло.
1. Замена тормозных колодок по кругу, самому поменять проблемно, пришлось ехать на СТО...
2. Зашумели подшипники генератора...заменил вместе с обгонной муфтой.
3. Замена стоек стабилизатора каждые 15-20 тыс.
4. Замена сайленблоков задней балки.
5. Замена задних амортизаторов, все равно стук победить не удалось, так и езжу.
6. Из-за низкого клиренса несколько раз отваливалась защита двигателя - постоянная проблема.
7. Засорился канал отвода дождевых вод с лобового стекла и вода попала в воздуховод - результат сдох мотор вместе с модулем управления климатом. Пришлось заказывать модуль и мотор, влетело в копеечку.
8. Про светотехнику говорить можно много - лампочки горят только на ура, и что я только не делал и спиртом протирал и какие лампы не ставил, все равно два-три месяца и тухнет.
9. Поставил фаркоп и появилась еще одна проблемма - компьютер отключается!!! Все делали на СТО и сами были удивлены...но стоило поменять на прицепе лампы на светодиодные и все заработало!!! Оказывается компьютер перегрузку не любит...
10. Затем стал задыхаться движок...У официалов долили присадку но спасти сажевый фильтр не удалось...пришлось его удалить и перепрошить голову... Встало в копеечку.
Теперь о предстоящем. Сейчас подошел ресурс ремня ГРМ, нужна замена вместе с роликами. Еще жду когда сдохнет сцепление, (коробка робот) тоже подходит срок. И плюс ко всему качество нашего дизтоплива оставляет желать лучшего. Топнешь на трассе и сразу загорается "чек"...и машина перестает ехать...остановишься, перезапустишь движок и можно ехать...
Одним словом по ходовой "3" с минусом, по движку "5". Не виноват движок что его такой бурдой кормят, и надо отдать должное, уже 100 тыс пробежал, и никаких проблем. Так что движку "5".