Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Citroen Grand C4 Picasso 2008

Citroen Grand C4 Picasso 2008 — отзыв владельца

, Новороссийск
70351
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.3
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 5,5-6,5л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет! Решил написать второй свой отзыв после продажи своего пассата, про необычную машину и которую довольно редко встретишь на наших дорогах. И так речь пойдет о французе с необычным именем Ситроен С4 Гранд Пикассо.
После продажи пассата решил что нужно попробовать что новенькое в плане кузова, выбирал хэчбык, универсал или минивены.  Здесь дядька предложил взять цитрона в Германии, он как раз собирался ехать за мерсами и в прошлый раз видел не плохого. Короче поехал я с ним, приехали в Кельн в салон DAS WILL AUTO пока он осматривал заказаных мерсов, я подошел к цитрону. Сразу сказать мне понравился дизайн довольно не обычный да и интерьер довольно интересный, единственное смущал цвет бордовый но потом как выяснилось цвет отлично подходит, видел у нас в городе черный вобще не смотриться, да и пробег у него был уже 136тыс.км.
Комплектация: Авто 7 местный салон трансформер(сиденья правда 2 и 3 ряда бюджетные но зато удобны в эксплуатации легко разбираются-собираются, передние довольно удобные высокие да и сидишь в нем как в кресле, регулировка передних сидений по 3 расположениям, салон тканевый. Обьем багажника составляет в сложеном виде 2000л . Машина оснащена 9 подушками безопасности, задние шторки, стоят противотуманки, ESP,ABS, холодильник с подстаканниками, для пассажиров откидывающиеся столики,система ISOFIX для детей, 4 зонный климат контроль,круиз-контроль,датчики света,датчики дождя,функция провожаю домой кстати тоже прикольная фтука так как у меня частный дом а освещения на улице как всегда перегорело.  1,6 дизель, 108 л.с
Было пару косяков, задняя планка на двери была серого цвета почему то не в цвет кузова и был просижен паралон на водительском сидение, т.к у них края передних сидений сделаны приподнято, зато удобно ни куда не съезжаешь при резких поворотах.
Что понравилось что сидишь как - будто в кабине космолета, обзор просто супер, лобовое заходит за голову, с боков тоже стекла.
Ну да ладно короче купил вышел он мне 7000 евро + растаможка 3750евро +плюс дорога 500евро = 450 000руб
С первой проблемой столкнулся когда заправился нашей соляркой буквально через пару дней загорелся чек"загрязнена система чистки топливной системы". Заехал в сервис к дилерам сказали надо прочистить содрали 1500руб приехал за машиной доехал до дома опять он же вылез, приехал назад покопались сказали что закончилась пропитка для системы очистки, содрали за пропитку 2500тыщи + опять за прочистку 1500руб, не ужели сразу нельзя все проверить, короче сделал вывод что официалы - крахоборы. ну да ладно все сделали работает. Кстати после этого он прочищать сам стал систему, иногда едешь а дым как повалит белый секунд 20, первый раз перепугался, хотя в книжке эксплуатации все описано было правдо по немецки.

Машина отлично держит дорогу, очень мягко идет особенно если сядут пару пассажиров сзади, расход тоже чудесный по городу где то 6л по трассе 5, на обгон конечно тяжеловато идет объема двигателя не хватает, хотя в гору едет довольна не плохо. Много всяких прибамбасов в принципе все описал в комплектации.
Что еще интересно что крылья у них все пластмассовые, хочу сказать что в принципе плюс, во-первых не гниют на наших дорогах засыпанных всякой химией зимой, да и меня как то притер чудик один так кроме сдира краски ни чо и нет.

Багажное отделение то же чудо, вместительность просто огромная диван двух метровый влез целиком, не пришлось даже боковые спинки снимать.
Прикольные еще ящички под ногами у задних пассажиров, спрятаны под ковриком, в одном правда лежал домкрат с ключами а второй пустой пригодился.......
Ручник у них кстати электронный, маленькая кнопочка посреди приборной панели, зараза потом оказалось очень дорогой, когда ребенок ее сломал(запчасти только оригинальные китайских нет или не найдешь) за кнопку взяли из куска пластмассы взяли 3140рубликов.

За все время эксплуатации а это 8 месяцев по ходовке ни чо так и не поменял, сказали что проблем ни каких нет, все исправное, честно удивился потому что за город на каждых выходных ездили.
Двигатель тоже не прихотливый проблем не создал, хотя думаю повезло, потому что если б что случилось то ни куда не залезишь, он находится почти под приборной панелью.

Короче сделал вывод что обслуживание очень дорогое, но правда это того стоит авто очень удобное и комфортное, нравилось всем родственникам, особенно если куда то за города на пикник или на рыбалку=)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день дорогие форумчане. наткнулся отличный сайт с проверкой вин кода по нескольким базам на выбор, оплата минимальная в отличии от других сайтов, ссылка www.autovin.de

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 12887
Классный аппарат!))
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
21
8
Ответить
     
Сообщений: 71821
Симпатичный вагон.Удачи с ним.+5
19
8
Ответить
 
Сообщений: 7051
Довелось проехаться на таком в такси во Франции когда были в г.Нарбонна.
АКПП у него скорее всего типа робот, легкие пиночки-переключения чувствовались. Ходовка в меру жесткая. места мноого. Руль необычно-симпотный, спидометр электронный.
Расход классный. Каков пробег у твоего немца?
В Европе дизелей полно (расход и цена топлива), но у нас брать б/у дизель пока желания нет, Если только с гарантией и новый.
10
7
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 92
Alester:
Довелось проехаться на таком в такси во Франции когда были в г.Нарбонна. АКПП у него скорее всего типа робот, легкие пиночки-переключения чувствовались. Ходовка в меру жесткая. места мноого. Руль необычно-симпотный, спидометр электронный. Расход классный. Каков пробег у твоего немца? В Европе дизелей полно (расход и цена топлива), но у нас брать б/у дизель пока желания нет, Если только с гарантией и новый.
Когда продавал был пробег 177 500, согласен у нас дизеля уже ушатаны потому что солярка г.......
9
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
прикольный и шарм
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
9
1
Ответить
  
АК
Сообщений: 15
Зачетный минивен!
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
дизель-класс
7
3
Ответить
   
Сообщений: 648
Ездил, почти неделю. Коробка тупит, едешь по ровной трассе с ровным газом, плавно набираешь скорость - рывки, как будто вручную не ту скорость включил.
В ручном режиме можно и ровно ехать, переключалка довольно удобная.
По городу динамики хватает. Но рывки при переключении все убивают. Прошивка коробки от этого не спасает. Это клевок носом при разгоне со светофора, чтобы было понятно...
По подвеске - на булыжной мостовой жестко идет. Даже киа риа мягче почему-то. Возможно, потому что ездил пустой.
По трассе все же удобно. 140 держит свободно. Музыка приятная, салон, как в самолете. Места много, куча фичей.
Себе бы не взял только из-за коробки.
Ездил на прокатном.
10
1
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 92
serjkkkuuu:
Ездил, почти неделю. Коробка тупит, едешь по ровной трассе с ровным газом, плавно набираешь скорость - рывки, как будто вручную не ту скорость включил. В ручном режиме можно и ровно ехать, переключалка довольно удобная.
По городу динамики хватает. Но рывки при переключении все убивают. Прошивка коробки от этого не спасает. Это клевок носом при разгоне со светофора, чтобы было понятно... По подвеске - на булыжной мостовой жестко идет. Даже киа риа мягче почему-то. Возможно, потому что ездил пустой. По трассе все же удобно. 140 держит свободно. Музыка приятная, салон, как в самолете. Места много, куча фичей.
Себе бы не взял только из-за коробки. Ездил на прокатном.
Знаешь я видно или привык к коробке или не помню, но со старта чуть подтупливала.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Автор, а где все крутилки и кнопки?
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
дизайн красивый
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Нравиться очень, но по чему то бы не взял. Как там дела с шумкой?
2
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Кстати после этого он прочищать сам стал систему, иногда едешь а дым как повалит белый секунд 20, первый раз перепугался, хотя в книжке эксплуатации все описано было правдо по немецки. Читать полностью: Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso
www.ldpravo.ru
3
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 92
Oblomov 74:
Автор, а где все крутилки и кнопки?
Слева от руля и справа управление системой климат-контроля, а так все остальное на руле
1
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 92
Димон 20:
Нравиться очень, но по чему то бы не взял. Как там дела с шумкой?
Шумка довольна не плохая, я бы даже сказал очень хорошая, в отличии от астры
4
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Отличный аппарат!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший минивэн.
5
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 33
Аппарат зачет, но меня убивает стоимость обслуживания данного авто, да и всех авто под маркой CITROEN, хрен куда подлезешь, да и на трассе она не подтупливает, а тупит реально, для такого автобуса 108 лошадей ой как мало, для города и бабушки за рулем отличный пепелац
6
11
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 166
Тебе клиренса хватает? Там ведь всего 120мм.
2
2
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 92
кок100:
Тебе клиренса хватает? Там ведь всего 120мм.
У него клиренс был 170мм, вполне достаточно ездил по ухабам ни где не цеплял
2
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 176
dendemon999:
Аппарат зачет, но меня убивает стоимость обслуживания данного авто, да и всех авто под маркой CITROEN, хрен куда подлезешь, да и на трассе она не подтупливает, а тупит реально, для такого автобуса 108 лошадей ой как мало, для города и бабушки за рулем отличный пепелац
сколько уже написано про дорогое обслуживание марки Ситроен! Особенно много пишут те, кто Ситроен не владеют. У меня С4 почти три года, пробег 53 тыс, брал из салона. За ТО-1 на 20 тыс отдал 6800 руб., за ТО-2 на 40 тыс. отдал 10 100 руб. Дороже чем первое - дополнительно к маслу и фильтрам, замена свечей и тормозной жидкости. Кому дорого у официалов это делать, есть неофициалы, в два раза дешевле будет. Ну не смешите вы владельцев Ситроен про дорогое обслуживание и з/части. Автору зачет! Гранд Пикассо хороший выбор, если нужем именно 7 местный. Сам сейчас жду выхода нового Гранд Пикассо 2014 г. кому интересно смотрите http://constructeur.autoplus.fr/Citroen/C4/
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
6
 
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 92
Lessn:
сколько уже написано про дорогое обслуживание марки Ситроен! Особенно много пишут те, кто Ситроен не владеют. У меня С4 почти три года, пробег 53 тыс, брал из салона. За ТО-1 на 20 тыс отдал 6800 руб., за ТО-2 на 40 тыс. отдал 10 100 руб. Дороже чем первое - дополнительно к маслу и фильтрам, замена свечей и тормозной жидкости. Кому дорого у официалов это делать, есть неофициалы, в два раза дешевле будет. Ну не смешите вы владельцев Ситроен про дорогое обслуживание и з/части. Автору зачет! Гранд Пикассо хороший выбор, если нужем именно 7 местный. Сам сейчас жду выхода нового Гранд Пикассо 2014 г. кому интересно смотрите http://constructeur.autoplus.fr/Citroen/C4/
Спасибо, да авто зачет уже пожалел что продал, а обслуживание смотря что если ТО то в принципе как и многие авто требуют вложить это не рашинавтопром хотя он уже тоже стоит денег.
1
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Как говорили в одной передаче: "Дорого Ленд Крузер заправлять" а здесь нормально. причем я бы сказал несколько дешевле того-же Вага. . Владею одновременно и ситроеном и шкодой. Ситроен немного дешевле (по крайней мере после гарантии).
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
5
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Хорошая машинка для семьи.Говорят тяжелый неликвид на вторичке.
4
1
Ответить
     
автор
Новороссийск
Сообщений: 92
[quote=Яшар]Хорошая машинка для семьи.Говорят тяжелый неликвид на вторичке.
Да продавать ее было тяжело, но зато выгода сразу составила 150т.р, поэтому я рад что у меня был такой авто.
1
 
Ответить
Евгений
Москва
serjkkkuuu:
Ездил, почти неделю. Коробка тупит, едешь по ровной трассе с ровным газом, плавно набираешь скорость - рывки, как будто вручную не ту скорость включил. В ручном режиме можно и ровно ехать, переключалка довольно удобная.
По городу динамики хватает. Но рывки при переключении все убивают. Прошивка коробки от этого не спасает. Это клевок носом при разгоне со светофора, чтобы было понятно... По подвеске - на булыжной мостовой жестко идет. Даже киа риа мягче почему-то. Возможно, потому что ездил пустой. По трассе все же удобно. 140 держит свободно. Музыка приятная, салон, как в самолете. Места много, куча фичей. Себе бы не взял только из-за коробки. Ездил на прокатном.
Рывки при переключениях только при необученном сцеплении. Вопрос решается при помощи ноутбука и адаптера за десять минут.
1
 
Ответить
вадим
Киров
Через неделю покупаю 2007г. ??? Посмотрим- что за БУ.!?
2
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Цвет как у моего , владею таким же только 2-х литровая бензинка 141 л.с
Разгон на механике до сотни за 8.8 сек , робот конечно нудный .
У вас не было проблем с роботом , морозы начались не включает на холодную передачи , хочу к официалам съездить , там датчик по-любому есть на самом роботе , как прогреется все норм 10-15 минут , после TOYOTы на которой сел и поехал , напрягает .
Летом ни каких проблем с роботом не было вообще , и отжигал и резвые старты все терпит .
А на счет кивания , есть такое , у меня первая - вторая кивает а потом все норм адаптированно АКПП , и по трассе 2-х литров хватает с лихвой и в горы и при обгоне !
Так смешно смотреть когда француз на механике ( лепестках под рулем) делает с места все что ниже 2.5 литров , а именно Тианы , Салярисы , Киа , Ларгусы , Весты , Хундаи всякие Камри в старом кузове , даже однажды мой Цитрамон сделал уставшую 3.0 Максиму , он потом на светофоре еще один старт попросил , и остался в хвосте опять !
Расход бензинки 8 трасса 10.3-12.5 город
Многим хочется брендовых и понтовых авто , а Цитрамон обычный вагончик без всяких в***....
Небольшой налог , небольшой расход , вместительный и интересный салон , обзорность великолепная , зеркала здоровые , парктроник чувствительный - Жена очень любит Цитрамончика , но одним глазом все таки косится на Лексус , просто был в семье Лексу GS300 с расходом в 15-17 литров город .
И да задние сидения могли бы сделать по мягче , согласен !
Минус этого авто это робот как не крути , надежнее трансформатора япа еще пока что нет ... но механика тоже нах не нужна !
Про запчасти тоже добавлю цены сравнимы с фордами и хондами , считаю средними , да и вопросов по поломкам гораздо меньше чем у тех же фордов !
Мифы что Цитрамоны дорогие в обслуживание полный бред !!!
Да кстати встретил собрата с пневмой , был удивлен , мягче гораздо чем мой , но и вопросов может быть больше !
У Цитрамона атмосферная двушка просто замечательная , робот с его киванием минус , у Пежо 3008 ДВС ***** весь ссытся зато АКПП японская Ассин идеальная , не могли они соединить то две хороших детали , а еще говорят Пежо и Ситроен одно и тоже .
Новые Пикассо кстати идут уже не на роботах ...
2
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Виктор
Цвет как у моего , владею таким же только 2-х литровая бензинка 141 л.с Разгон на механике до сотни за 8.8 сек , робот конечно нудный . У вас не было проблем с роботом , морозы начались не включает...
Короче был сюрприз в роботе , дело было сначала в Энергогенераторе (насос робота) который не выдавал нужное давление масла и робот не переключал передачи , видно было по ошибке , заменили ., потом давление стало норм , и побежал выжимной подшипник , он там интересный он же и подшипник и он же цилиндр к которому приходит трубка с маслом под давлением !
Сейчас все норм , заменили , обучили , передачи стал переключать незаметно !
1
 
Ответить
Алексей
Омск
в пустом отсеке должен был быть родной компрессор с системой впрыска герметика, т.к. запаски в этой машине не предусмотрено
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen Grand C4 Picasso 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен Гранд С4 Пикассо.
Посмотреть всё о Ситроен Гранд С4 Пикассо

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен Гранд С4 Пикассо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром