Доброго времени суток!
Citroen creative technology... только это я знал о ситроене, ну и ещё отношение к французам обладателей немцов, японцев, американцев (-лягушатники тачки делать не умеют, говорит большенство)... обладатели корейцев как то сами по себе, катаются и в ус не дуют...
Был у меня бумер 320, первый мой авто "переходка"-только тёплые воспоминания.
Дальше субарик импреза -1,5 литра на автомате, на полном приводе (105 кобыл помойму) овощ одним словом.. ну и ещё ряд японских авто.
По роду работы откатал практически все автомобили до ляма рублей (командировки, арендованные авто,на каждой ни по одной сотне километров, по абсолютно разным дорогам нашей необъятной) перечислять не буду... стаж непрерывный 11 лет. Всё это я к тому, что "муки выбора" не мучали, все автодиллеры нашего славного города не оббеганы, и все модели не оттестдрайвлены-как следствие матрасов в ушах от манагеров тоже много замечено не было. Но тесты всё же были, в первую очередь автомобили свыше ляма, KIA Optima/Sportage, Mazda 3 (new) в полном фарше, Audi A3 Sedan. Тут стоит написать о критериях выбора/покупки....
1)Бюджет: лям двести потолок.
2)Дизайн авто: очень для меня важный фактор (интерьер/экстерьер в балансе)
3)Авто должно выезжать минимум из 9,5 секунд до сотки.
4)Управляемость (без сильных кренов,без продольных раскачеваний)
5)Комплектация максимальная,либо приблеженная к максимальной( лично моё мнение,что покупая авто в 2014 году,в нём должно быть всё современное оборудование)
Под все критерии попала Mazda 3 (new),audi в хорошей комплекташке вышла полтора ляма-дорого, Optima не понравилась в управлении динамике, Sportage та же история как и Optima (интересно почему... ;))
Вообщем остановил свой выбор на Mzde, хотя после теста вопросы оставались, по тех.характеристикам разгон указан 9 секунд (достаточно не плохо должна разбегаться), на деле я не почувствовал резвости реально как то вяяло, ну и плюс по сравнению с "матрёшкой" прошлого поколения в угоду более мягкой (комфортной) подвеске снизилось качество рулёжки, не так остро как было..... Вообщем динамику я списал на обкатку и адаптивную коробку (как правило на тестовых авто тошнят, а пробег был 1100км )а управляемость... да хрен с ним простить можно, хотя жаба поддушивала за 1200000 хотелось большего..
Итог:было воскресение января 2014 года, после теста мазды (внеся предоплату за авто в полной комплектации в фирменном цвете, мазду я бы получил только в апреле, решил пока не вносить и подумать) я отправился домой собирать чемодан в очередную командировку. До вылета оставалось 4 часа, заказываю такси, назначен ситроен с4....подъехал ситроен с4, выходите.... Выхожу стоит ситрик в новом кузове, водила аккуратно начищает панель, улыбаюсь, сажусь, поэхали..... Разговорились, спрашиваю - как машинка? не копризничает? француз ведь...слышал с электроникой не всё в порядке, он мне - дак тебе братан кто сказал, что тачка капризная, смотри говорит накатал 37 тыщ О_о, только ТО.... Ладно думаю,кто на свою машину тучи то нагонять будет, пусть лялякает. Едем, шумка вроде не плохая, пластик мягкий, вообще ощущение какое то приятное от езды в авто..... Приехали, обошёл авто по кругу, морда симпотная,клиренс высокий, всё остальное вызывает вопросы..... Пока ждал посадку на самолёт зашёл на сайт ситроена, почитать комплекташки и ценники.... и мать его зашёл в раздел DS, блиииин точно есть ведь у ситриков "премиальная линейка" Посмеялся за понятие "премиум" от французов, но авто зацепило дизайном и характеристиками в сочитании с комплектациями. Пока был в командировке изучил всю инфу по движке, коробке, подвеске и детским болячкам DS4.
Владельцы сходятся во мнении о хорошем сочитании движка/коробка (я расматривал 1,6 турбо на 150л.с.+6 ступенчатый автомат aisin) и о бесячими проблемами с термостатом и реле акб. По интерьеру и экстерьеру только положительно, о внутреннем пространстве авто мнения разные.... По подвеске - жёстко, НО управляется оооочень достойно.
Вообщем прилетел,записался на тест драйв, договорился с манагером о том, что кататься будем больше чем 15-20 минут,катались час с манагером и на следующий день 4 часа с женой без манагера.... Как вы уже поняли, мазду в топку, беру ситрик.... причём без малейших сомнений
Покупка: в наличии были две комплекташки,
1)Чёрный SO CHIC
2)Electro shot (тот же SO CHIC по комплектации, отличается лишь "двухцветным" кузовом - белый перламутр, но с чёрной крышей, зеркалами, молдингами). Это у францсузов так тюнинг ателье работает :))) всем тюнингам тюнинг, кстати в России лимит таких авто 100 штук. У меня сосед тоже тюнинг ателье открыл, в гараже, двенашке крышу в чёрный покрасил.
Остановился на Electro shot. Из допов, поставили передний парктроник, мультимедиа и камеру заднего хода. Кстати по комплектации Electro shot - эти тюнеры хреновы ставят на свою ограниченную серию только галогеновую головную оптику, хотя есть неплохая оптика с поворотным би-ксеноном на выбор в других комплектациях. Итог авто 2013 года выпуска, со скидками достался за 900 т.р.
ПО АВТО.
Накатал 1000 км. Пока в режиме до 3000 оборотов, хоть манагер и убеждал, что обкатки нет, но покатаюсь так до 1500 км. хуже не будет.
Сочетание движок/коробка реально очень достойное, динамика достаточная, хоть и кручу до 3000 даже этого хватает, чтобы очень уверенно чувствовать себя и в городе и по трассе. Переключает без нареканий и вверх и вниз, при обгоне подбирает нужную передачу, а не скидывает как попало. Но при переключении с паркинга на драйв, на уклонах, есть небольшой толчок. По коробу есть режимы: СПОРТ и ЗИМА, ручной(без лепестков подрульных).
Подвеска: выезжал из салона, жёстко но терпимо, доехал до парковки спустил колёса с 3,2 атмосфер до положенных 2,3 (спасибо диллеру за воздух в подарок) чуток помягче стало. На данный момент к 1000 км. либо сам привык, либо реально трясти меньше стало. Дискомфорта не испытываю, жёстко простукивает только на швах мостов (кто из Екатеринбурга знает чудестный мост на Бебеля, но там зачастую и колёса пробивают ) В повороты как по рельсам, благо сидения позволяют оставаться именно в сидениях, а не прижиматься к двери или соседу справа. Продольных раскачиваний на трассе на скорости в 130км/ч не обнаружено. Клиренс позволяет парковаться без проблем. Городские паребрики не страшны. Тормоза: вначеле показались "злыми" схватывают сразу, привык.
Салон: Очень комфортные сидения водителя и пассажира (дермантин/тряпка), неудобное расположение кнопок подогрева, массажа, поясничного упора, у водителя слева на сидении, у пассажира с права, не заглянув туда включать нужное пока с первого раза не получается.... Панель: мягкий пластик, центральная консоль кномпками не перегружена,всё интуитивно понятно, простая в обращении климатическая система, работает без посторонних шумов. Всё зделано качественно и современно. О сверчках говорить рано. Достойно выглядит чёрный потолок. Интересное решение - сдвижные солнцезащитные козырьки, увеличивают площадь лобового стекла. Датчик дождя иногда срабатывает без дождя :)) Руль комфортный, для меня толщина оптимальная, нижний скос не мешает при рулении. На скорости от руля сюрпризов нет, всё предсказуемо, авто слушается водителя, и не позволяет себе даже маленьких отклонений. Задний ряд: посадка в ато с улицы это гимнастика, узкое дверное пространство. Мой рост 174см. за собой сажусь без проблем, коленки не упираются. Зеркала можно было зделать чуток побольше. Обзорность сзади недостаточная, помогает установка камеры. Чего то уж прямо creative technology в автомобиле нет,но есть всё необходимое в наше время, для того чтобы на положительных эмоциях доехать из точки "а" в точку "б".
Итог: автомобиль за свои деньги более чем достойный. Бодрый в динамике,собраный и сбитый на скорости. Он выделяется из потока. Есть своя харизма. Какое то оптимальное сочитание всего,чего я ждал от автомобиля. Пока только положительные эмоции (ещё бы за 1000км то пробега)
Фотки с телефона, отсниму на зеркалку выложу в нормальном качестве. Отзыв буду дополнять.....
P.S. Альтернативу DS4 без сомнения назвать сможет каждый, я остановил свой выбор на DS4 исходя из своих взглядов на то, каким должен быть мой автомобиль.