Привет друзья!
Вчера захотелось провести небольшой тест на экономичность. В баке плескалось не слишком много топлива, и возвращаясь из Москвы в область решил прояснить минимально возможный расход горючки.
Маршрут был таков: с Рязанского шоссе, через два светофора на МКАД, по внешней стороне кольца до Ярославки, ну и к дому. Общая протяженность маршрута 53 км. Стиль очень спокойный: медленный разгон, и почти всегда плавные торможения. Обошлось без пробок, только притормаживал перед скоплениями иногда до 20-30....
на днях ситр счудуковал, а может и нет, так и не врубился что это было.
Ехал по городу, все ок, заехал к товарищу, зашел за ним, потом вместе поехали. Пока болтали, обратил внимание, что музыки нет. Вернее она как бы есть, но звука не слышно, громкость прибавляется-убавляется, радиостанции перещелкиваются, диск с мп3 крутится, а звука нет))
пока были в пробке, попробовали заглушить мотор и завестись заново - без эффекта. Попробовал сконнектить телефон с системой по блютузу, удалось. Позвонил через систему другу, он меня слышит (стало быть микрофон в машине работает), а я его нет....
Привет всем!
Потихоньку приближается срок первой замены масла. Машина последнее время все чаще эксплуатируется в городе,соответственно возрос средний расход горючки. В зависимости от "вязкости" пробок в городе колеблется в районе 9-11 литров.
Попробовал бак лукойловского 98-го. В принципе большой разницы не ощущается, лишь чуток бодрее, зато движку полезно. На расход никак не влияет, сколько ел, столько и ест такой бензик. Решил для себя раз в месяц-два лить такое топливо.
Кстати, наконец-то открыл для себя спортивный режим коробки)) Серьезно, был в детском восторге =) думал что и так неплохо едет, а оказалось это не предел....
Итак, 11300 верст позади. Поменяно масло, - около 2,7 т.р., поменяна зимняя резина (липучка Pirelli Winter Sottozero II - 17 дюймов за 25,5 т.р.). Проблем тьфу-тьфу не наблюдается, идет спокойная эксплуатация.
14 кило-километров. Зимняя эксплуатация. заводится нормально, сейчас правда потеплело, поэтому в основном снег месим, морозы спали.
Полет нормальный. Очень радует ESP, иногда выезжаю на лед, покрутиться-подурачиться. там и сделал такой вывод.
задние брызговики - гумно, жду пока отвалятся, но никаких мер не предпринимаю))). больше замечаний нет, разве что за все время пару раз доливался антифриз, сам выяснять почему это происходило не хочу, озадачу сервисменов на то-20.
На указанном пробеге (18230) возникла первая критичная поломка.Во время движения по городу выскочила, и через минуту пропала "Ошибка температуры двигателя. Остановитесь". Спустя некоторое время, ошибка повторилась, и не исчезала. Остановился, заглушил, проверил ОЖ, скинул клемму. Эффекта ноль. Простоял больше часа, потом поехал домой, - ошибка температуры исчезла, тк двигатель видимо подостыл,и "стоп" пропал. Но остался гореть Check engine. Домой доехал нормально, ехала машина нормально, но с чеком на табло.
Простояла ночь, а утром заводится отказалась.
записался в Ситроене-Отрадное на диагностику и последующее ТО на понедельник, дальше посмотрим. Под подозрением термостат и датчики.
Как и предполагалось, причиной ошибок был неисправный термостат, -ну или датчик температуры в нем. Поменяли по гарантии, заодно прошел ТО-20. Цена ТО, кстати 8500. износ колодок спереди - 5%, сзади-10%. масло заменено на 0w-30. Теперь все едет. Проблема с сигналкой куда-то пропала, и себя не проявляет. Едем дальше...