Хочу начать с того, что жена не может двигаться на механике. До сержанта был x-trail 2.2 td 2002г. который служил верой и правдой и по мне сказки что купил Ниссан е...я сам, очень таки практичный вариант, но на мехе да еще комплектация спорт 6 ступеней и очеееень короткие до 4 + раздолбана морда(восстановлено конечно но... похабненько скажу я вам. для леса потянет, а вот для девушки как то стремно), по этому и встал вопрос о смене машины точнее коробки. В приоритете конечно же были лансеры на акпп и мерсы с-класса, но из всех представленных аппаратов выбрать было не исчего. Смотрел С4 на акпп но когда при переключении передач на меня чуть не прыгнул движок этот вариант отпал сразу же. Я предложил на обмен свой икс с5-у но он отказался, и чудо через месяц звонит и предлагает встретиться. Встретились посмотрели машинки его все устраивает, но у меня все равно что то не спокойно на душе, француз на гидре, да там датчиков больше чем на стартовой площадке Байконура, почитал форумы, отзывы, изучил весь экзист и принял решение брать, тем более мне были представлены чеки и наряд заказа на замену яиц на стойках соответственно проведена ревизия подвески, из недостатков выяснилось, что что то лязгает при проезде неровностей (грешу на линьки и поперечные стабилизаторы пока не менял, не скажу) так же обнаружил, что отрезаны провода датчиков износа тормозных колодок но это тоже мелочи, все остальное норм, коробка ал4 не пинает даже при переключении с d на r, ровным счетом ни чего ни щелчков просто буква на панели приборов и все. это радует. Двигатель 2.0 шепчет как кот баюн, потеков нет, тянет как надо, гидра как я говорил исправна и обслужена. Расход конечно великоват 12.5-14.00 но это пока тестирую и привыкаю читал, что в городе в 10 можно уложиться.
Первые впечатления от вождения просто кайф, места достаточно всей семье багажник достойный, машина на трассе, как трамвай на рельсах. Пока только наслаждаюсь от владения сержантом. Жена с первого раза привыкла к габаритам и уверенно чувствует себя в городском трафике.
Как разберусь с линьками отпишусь, кто сталкивался с подобным черканите.....
Ну вот и разобрался с бряканьем спереди, бренчала защита двигателя...
Вот еще вопрос не отщелкивается стрекоза поворотника, может кто знает как ее ремонтировать.....
Еще раз повторюсь машина стоит своих денег, удовольствие от вождения обеспечено.
А для тех, кто боится французов могу сказать одно покупая машину сначала определитесь сможете ли ее содержать и это касается всех марок, а не ломающихся машин НЕТ, все ломаются все имеет срок эксплуатации следите за машиной и не важно какой она фирмы тогда и бояться не чего. Удачи на дорогах