Спровоцировали меня вчера написать сей отзыв, коменты в статье про ситроен с5 универсал. Такого количества глупых и необоснованных коментариев я не видел никогда и что самое удивительное эти коменты поддерживаются путем положительной репутации. Попробую рассказать про машину непосредственно из первых рук.
И так имеем ситроен с5 в кузове седан, 2 литрами тяжелого топлива под капотом с 136 лошадями и 320 ньютонами. Начнем с того что во вчерашней статье явно была ошибка про клиренс. 165мм это обычное "рабочее" положение, при желании авто поднимается до 220мм. Да тут нет полного привода, но скажите мне какой паркетник может быть с таким клиренсом? Отвечу: никакой! Да даже на кроссоверах такого клиренса не бывает(на момент написания отзыва, не смог таких вспомнить, если есть, то единицы).
Надежность.Далее было много сообщений о ломучести француза с его закадочной гидрой, о плохом качестве и т.д. Слышал звон, не знаю где он! Лучший показатель надежности это специлизированный форум, где люди на ладони выкладывают свои проблемы и способы их решения. Так вот у ситроена есть действительно серьездный косяк. Это движки 1.6 тхп разработанные совместно с бмв. Вот от этого действительно стоит держаться подальше. Они тянут, они едут хорошо не смотря на объем, они экономичны и все супер, но они разваливаются. Все! Больше глобальных проблем нет! Дизельные движки бегают бесконечно, вообщем-то французские дизеля и славяться надежностью, единственный минус, что заправляться нужно на проверенных азс. Японский айсин так же заслужил хорошую репутацию.(есть еще ал4, их тоже нужно избегать как и движки 1.6). В подвеске нет ничего страшного! Это гидропневма, она дешевле и проще обычной пневмы, но по потребительским качествам не уступает ей, посему эта технология запатентована. Машины 2002-х годов бегают с живой гидрой. Есть косяки по мелочи, но у кого их нет? Зайдите на любой специлизированный форум, любой марки, найдете много всего интересного.
Качество. Материалы на более чем высоком уровне. Ничего не скрипит и не пищит, дотрагиваться до всего приятно. Все мнется пальцем, кроме ручек на дверях и платика вокруг коробки. Шумоизоляция в сравнении с конкурентами отличная (пассат, камри, аккорд), если объективно, то в крузаке 200 сотке тише)
Двигатель и подвеска. Дизельного движка до 140 кмч хватает. Больше пока не разгонял В городе вообще за глаза, все благодаря большому моменту. Тянет на ура. Подвеска идет мягко и плавно(если честно думал будет мягче, когда читал про нее). Дорогу держит отлично, никуда не кидает не бросает. Вообщем авто заточен под комфортную и плавную езду. Те кто любят погонять авто не подойдет. Во-первых автомат 6-ст иногда подтупливает. Это не дсг. Правда вопрос решается вкл спорт режима. Но мне движку если честно жалко, крутится он в таком режиме до 5 тыс, зато идет минимальная, почти не заметная задержка, реакция на нажатие улучшается. Далее управляемость. По мне так это главный минус этого авто. Для толкания в пробках и перестроений все номально, руль легкий и простой, на скорости на мкаде наливается, машину держит все ок, НО он до ужаса неинформативен. Ехать по пустой набережной реки яуза, на скорости свыше 80 кмч это не самое приятное занятие. Режим спорт немного зажимает подвеску, кренов становится меньше, ситуация немного меняется в положительную сторону, но все равно, руль имхо пустоват.
Поломки. Их лично у меня небыло. Покупали авто на пробеге около 50. Сейчас 65. На 60 было сделано большое ТО, где были поменяны грм со всеми роликами, все жидкости и тд и тп все что делается на большом то. Вышло порядка 25к.
Примерный список
Фильтр возд - 673
Масло 5,25 литр- 2100
Фильтр салона С5-Х7 1181 руб
Шайба подж сливную коробку 45 руб
Жидкость гидросистемы 5,3 литра — 3611 руб.
Фильтр топл- 929 руб
Фильтр масл 557 руб
Комплект расх материалов ТО 511 руб
комплект ГРМ 5737 руб
Ремень генератора 1015 руб
Шкив 1335 руб.
РАБОТЫ по ТО-60000 — 11590 руб (6,7 н/часов) Много или мало решайте сами. На других машинах большого ТО не делал, поэтому сам сравнивать не могу. Список не мой, но это стандартное ТО 60 для дизеля. Если интересно потом найду листик и скажу что было сделано лично у меня, но суть таже. Когда покупали авто, пробивали по вину, по гарантии было поменяно за 50 тыс ерунда какая-то, что бы не соврать щас не скажу, но ничего существенного. 2 детали какие-то.
Комплектация. Почти максимальная. Салон комбинированая кожа, сидухи регулируются как только можно, больше регулировок по-моему впринципе быть не может. Любой найдет удобное положение. 2 памяти, массаж. Все системы безопасности. 7 подух. Поворотные фары, всякие датчики от давления в шинах, до дождя и света. Вообще все что для жизни нужно и не нужно) Не хватает разъема юсб это косяк. Можно китайский колхоз поставить, но я не заморачиваюсь и плеер втыкаю.
Вообщем это хороший автомобиль незаслуженно охаянный. Чему я был удивлен. Лично на мой взгляд, более комфортного и удобного авто в этом классе нет. На вкус и цет, но мне дизайн на отлично. Надежнось на уровне. Захотел высоко залезть, поднял, захотел что-то удобней погрузить, опустил. Количество груза и народа на динамику дизеля не влияют. Не знаю что еще нужно и почему люди так накинулись на него. Вообщем читайте материал сами, учите матчать и имейте свое мнение, а не ведитесь на стереотипы и на поводу других людей.
Всем удачи! Что интересно спрашивайте - отвечу.