Приветствую всех автолюбителей и не только.
Немного сомневался, стоит или не стоит выкладывать свой отзыв. Сомнения были по поводу получения "приятных" комментариев типа: " и нафига тебе это ведро...", "а как же правило трех ФФФ..." ну так далее, но все таки позитив от приобретения нового авто победил.
Изначально подыскивал себе замену седана Ниссан Алмера N16 2001г., что нибудь в этом же классе и желательно тоже седан, но не обязательно. Поездив по салонам с семьей, нам почти ничего не приглянулось, или меня устраивает, но жене не нравится или наоборот. Супруга выбирает по цвету и визуально, я немного углубляясь в "начинку". В итоге просмотрены были:
- Мазда 3 - тесновато и ценник конечно не очень позитивный (на то что было в наличии), зато у Мазды 3 цвет был голубой (это было пожелание супруги :) )
- Школа Октавия - в целом приятная машина, и ее я рассматривал в первую очередь, но жена забраковала, в том числе и цветовую гамму )))
- Хюндай Солярис - визуально в целом понравился, но дикие очереди на авто, не сложилось в общем с Солярисом
- Митцубиси Лансер - внешне очень мне симпатичен, но для семьи считаю не очень практичен ввиду маленького багажника и это при такой корме... тут же был посмотрен ASX опять же из-за цвета, но я "забраковал", т.к. минимальная комплектация вообще не гуд, а все что я хотел уходило за миллион и плюс еще двести тысяч.
Ситроен же как то вообще не входил в наши планы, я даже мало что про него знал, пежо и рено еще как то на слуху, а цитрамон мимо меня. Поехали смотреть КИА, а у нас автосалон КИА и Ситроен в одном здании, КИА налево, Ситроен соответственно направо. КИА супруга быстро все забраковала, Спортейдж ничего так, но ценник тоже не для нас. Пошли заодно посмотреть Ситроены, никогда бы не подумал, что я стану владельцем французского автомобиля, но так сложилось, что зайдя в автосалон Ситроен, вышел я оттуда уже с мыслями что обязательно куплю цитрамона).
Изначально планировали купить новый С4 красного цвета, но т.к. в семье ожидается пополнение в душу запал С4 Пикассо, сзади три отдельных кресла, можно разместить два детских кресла и посадить маму :), ну и конечно голубой цвет, почти что главное желание жены :), очень позитивен, люди провожают взглядом и улыбаются.
Нужного цвета у нас в городе не оказалось, заказ в производство = ожидание порядка 6 месяцев. Почти без надежды начал звонить в Питер, и тут повезло, почти все что хотели оказалось есть в Москве, только комплектация Динамик, хотелось Эксклюзив и салон бежевый алькантара, там же был просто бежевый и приборная панель одноцветная (( Решили будем брать.
В результате машина сразу и прошла обкатку, за два "присеста" пройдено чуть более 2400 км по маршруту Москва — Мурманск. В процессе перегона ощутил все прелести автомобиля:
— круиз-контроль — очень удобная штука на трассе, ноги разминал на ходу )
— посадка с одной стороны довольно высокая на уровне паркетников, но в то же время можно настроить по легковому на полу-лежа, правда в сон тянет при такой посадке:
— отличный обзор благодаря большой площади остекленения;
— спал в дороге на заднем сидении, проспал семь часов, проснулся всего один раз чтобы перевернуться на другой бок;
- отлично проходит коллейности, если на Алмерке приходилось активно подруливать и в прямом смысле слова ловить ее на дороге, то Пикас только немного недовольно покачается и едет дальше по заданной траектории;
— электрический ручник — удобно не забудешь не выключить.
В дороге, уже в Мурманской области, попал в солидный снегопад с пургой (см.фото), Пикасс справился на пять баллов.
А как Пикасс едет по хорошей трассе, это надо слышать и чувствовать, не едет, а плывет только шипы шуршат.
Пока после чуть более недельной эксплуатации и немногим более 3000 пробега исключительно положительные эмоции.
Отмечу пока небольшой минус - роботизированная коробка передач, об этой особенности знал поэтому был морально готов. Поначалу сразу после выезда из салона напрягало переключение с 1 на 2 и со 2 на 3, т.е. при переключении небольшой провал тяги. При перегоне это не напрягало т.к. от 3-ей передачи это уже практически не чувствуется, а по приезду домой в течении недели научился обходится без рывков, спасибо интернету и форуму ситроен-клуб, просто в момент переключения передачи нужно перестать давить акселератор и передачи переключаются плавно. Так что минусом это уже назвать не могу.
Немного цифр, так сказать цена вопроса.
Итак CITROEN C4 PICASSO 2011 года выпуска, приобретен 17 февраля. Цена — 917 тыс.
Что я получил за эти деньги:
— двигатель 1.6 / 150 л.с.
— роботизированная трансмиссия
— салон бежевый
— цвет голубой
Оборудование автомобиля:
— бортовой компьютер
— круиз-контроль с огр. скорости
— помощь удержания авто на склоне/подъеме
— зеркала с эл./приводом и обогревом
— все стеклоподъемники + шторки второй ряд
— ESP и АПС (антипробуксовочная система)
— помощь при экстренном торможении
— эл. система распределения тормозных усилий
— АБС
— подогрев передних сидений
— подушки и шторки безопасности
— пакет АУДИО и пакет АВТО (МП3, управление на руле, климат, охл. ящик, датчик дождя и прочее)
— защита двигателя
— эл. складывающиеся зеркала+подстройка положения зеркал при включении задней передачи и занесение в память
— литые диски 16``
— панорамная крыша
Т.к. машина 2011 то на нее шла скидка 30тыс., цена указана со скидкой.
В принципе все, но хотел бы отметить подарки от автосалона:
— ковры салона резиновые + багажник
— дефлекторы на передние двери
— защита порога багажника пластиковая
— брелок ситроен
— набор автомобилиста
— зимняя резина шипованная (предлагали на выбор шип/нешип) 215/55 16``
Как видно на подарки салон не поскупился, в чем я очень признателен менеджеру Алексею. Также упомяну, что Алексей позвонил через 4 дня и спрашивал как я добрался до дома (гнал машину с Москвы в Мурманск). Ну и так же отмечу что еще на этапе переговоров с автосалоном, машину сфотографировали и фото любезно выслали мне.
Это была моя первая покупка нового автомобиля в салоне, и я доволен что все прошло в целом хорошо и позитивно.
На этом пока все, понимаю что до отзыва об эксплуатации автомобиля еще далеко, все больше о выборе автомобиля и о первых впечатлениях, но с чего то надо начинать.