Машина оправдала наши ожидания и даже больше. Например по новым ПДД нужно все время ездить с включённым ближним светом. Видел,как на машинах,которые стоят на парковках,оставленные с включенными фарами. В моей машине - бпижний свет если не выключил на подрулевым выключателе,при выключении зажигания, автоматически выключается и включается при запуске двигателя,причём при включении зажигания свет не загарается пока не заведен движок. Франсузам удалось сделать автомобиль не только для души но и для повседневной жизни.Радует плавность хода, отличная управляемость. Шумоизаляция отличная.
авто у меня второй год, за это время расход топлива фактический не более 8 литров, масло от замены до замены, быстро прогревается зимой (помпа не крутится, пока машина холодная), управляемый термостат, кондиционер не влияет на динамику авто, очень удобная и информативная панель приборов (пищит, моргает, словами пишет, если какая проблема : забыл ручник, низкий уровень топлива, открыта дверь, возможность гололеда, низкий уровень масла, слабый аккумулятор и тд). Салон просторный, салонный фильтр от пыли защищает нормально. Кузов оцинкован так, что мой дешевый толщиномер показывал ноль. При диагональном вывешивании все двери закрываются, как ни в чем не бывало. Несколько раз на трассе прилетали камни в стекло, но ни сколов, ни трещин, все стекла родные. Ручник хороший. Свет хороший, дневные ходовые огни включаются автоматически. Управление круизом и радио очень удобное. Шесть подушек безопасности. Можно, заглушив машину, все бросить включенным, компьютер все отключит сам, если аккумулятор слабый, то и радио не даст послушать, пока не заведешь. В общем: динамичная (до 100 за 10,5 сам проверял), экономичная, зимой теплая, летом прохладная, внешне нравится. Не продаю.
Бак топливный мал (заправка через 500 км), открывается только ключом зажигания. При колейности на асфальте, на скорости приходится подруливать. При скорости более 120 шумно. Задний дворник плохо очищает, из-за изгиба стекла. При запуске на холодную тарахтит. В моей комплектации нет опции курсовой устойчивости. Пороги широкие, брюки часто пачкаются. Зимой стекла примерзают, стеклоподъемники не могут сорвать. Подвеска жесткая.
Сам менял: стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рабочий цилиндр сцепления, датчик температуры, резиновый чехол на конце троса ручного тормоза, заменил все свечи. В мастерской: меняли задние колодки, устанавливали проставки под передние стойки.