Купили С3 Пикассо на работу в качестве рабочей лошадки, машина оказлась очень даже ничего, были у меня в ней большие сомнения, т.к. являюсь любителем японского автопрома. После первой поездки на Пикассо разочаровался в шумоизоляции японских авто, в Пикассо шумоизоляция на удивление оказалаь лучше чем в японцах. Подвеска своей мягкостью просто радует попу, очень мягонькая, поглашает все неровности просто на отлично. Управляемость тоже на отлично. Салон очень просторный, ездил на Крузере, почему в Пикассо больше понравилось. Багажник вот только у С3 маловат, двойку ставлю за вместимость, но проблема легко решается когда разложишь задние сиденья, раскладываются очень просто за два приема. Кондиионер летом с жарой справляется очень хорошо, а зимой вообще едещь как в бане, машина очень теплая. Панель бортовая очень удоно расположена по середине, там можно увидеть и мгновенный расход топлива и температуру за бортом, и много много чего, главное все очень хорошо видно, даже с заднего сиденья. Задние сиденья регулируемые и очень комфортные. Маши очень выносливая, грузили её по самое немогу, она всё выдержала, хотя с виду кажтся такой нежной =)))
А теперь расскажу о недостатках Пикассо, это:
- очень низкий дорожный просвет, живу далеко не в центре России на окраинах, дорог у нас нет, только направления, поэтому постоянно боишься при езде как бы не зацепить брюхом чего-нибудь
-плохо заводится в морозы, при достижении температуры на улице ниже -20С, машина начинает брыкаться, нужно её отогревать
- присутствует заторможенность при нажатии на педаль газа и тормоз, вызванная большим наличием электроники современных авто (по сравнению с Маздой)
Вообще Пикассо очень интересный, вид у него очень интригующий, все прохожие на улице и водители с восторгом смотрят на него, очень часто слышу выходя из машины очень приятные слова о внешнем виде машины.
За 6 месяцев проехал на ней 11000 км, пока не каких нареканий, машина мне лично очень понравилась.