Авто покупалось год назад для езды по Москве и области. Брали машину на Привольной в трейд-ин. Требования предъявлялись простые: полный привод, двигатель 2 л., бюджет 1,2 Мрубля. После года эксплуатации, пробег за 33000 км, впечатления до сих пор приятные. Машина эксплуатируется ежедневно и в холод и в жару. Но об все по порядку. Двигатель и вариатор - приятное впечатление. Однако заводская установка на максимальную экономичность - несколько душит двигатель. Вопрос решился очень просто. На форуме нашел умельца и программу Лексия, поменяли установки на отдачу максимальной мощности - машина стала ездить значительно приятнее (правда несколько увеличился расход бензина, но это решать каждому плательщику самостоятельно)...Климат контроль и датчик дождя - две вещи которые работают сами собой. Алгоритм работы стеклоочистителей в режиме авто я так и не понял - какая то нелинейная связь между плотностью осадков, скорости движения и оборотов двигателя. Лечится данный недостаток очень просто - переключением в ручной режим. Климат мощный но, работает в автоматическом режиме странно - либо очень холодно, либо очень жарко. Спрашивал у официальных представителей Ситроена в Москве. Они ответили: С-Кроссер не совсем разработка Ситроен, это мол японская машина, у них так принято... Мне стало обидно за марку. Но лечится аналогично - переключением в ручной режим. В остальном машина вполне достойная своих денег и марки. Зимой эксплуатировал на шипованной резине Континентал - не разу не пожалел. Полный привод и хорошая резина залог безопасности и уверенности. Из допов которые делал сам - установил решетку перед радиатором. Мелкая ячейка - хорошо справляется с небольшими камушками и насекомыми.
Удачи на дорогах.