Добрый день всем.
29 сентября 2011 года был приобретен Ситроен Берлинго грузовой, у официального дилера - компании АНТ.
Двигатель: 1,6 бензин, без кондея и прочих опций. Скажу сразу машина приобреталась для для работы.
Почему Ситроен? Изначально планировали Рено Кангу фургон, но к сожалению их в наличии не было, первые машины должны были прийти к дилерам в Москву в конце октября. В Барнауле обещали только через 2-3 месяца (. Поехали в Ситроен, посмотрели, машинка оставила положительные впечатления. НО, до этого был опыт эксплуатации нового С4, который не укладывался в заявленный в паспорте расход топлива, кушал масла 2 литра на 20 тыс. км, имел слабую динамику, но был при этом очень комфортен. Кст. за период эксплуатации С4 сервисный центр Ситроена самостоятельно на ТО менял по гарантии многие детали подвести (было удивительно и приятно), поэтому учитывая все "за" и "против" решили приобрести.
1-я неприятность: при подписании договора выяснилось, что Ситроен в 40 000 снимает с гарантии практически все элементы подвести, стойки и амортизаторы, выхлопную систему с катализатором, приводные валы, ролики навесного оборудования, рулевую рейку, в общем все, что к этому времени видимо ломается (так было с С4). и в 60 000 с гарантии слетает стартер и генератор.
Первые впечатления от вождения:
Машинка комфортная, шустрая, удобная в управлении, но шумная, ощущения что находишься в самолете )). что еще ожидать от цельнометаллического фургона. Зеркала большие, удобные, задние двери открываются широко. сняли часть перегородки, которая между пассажиром и грузовым отсеком. Стало возможно загружать предметы длиной более 2 метром. Грузить удобно. Вобщем сказка. Расход конечно превышал заявленный в паспорте, но про расход подробно напишу в следующем отзыве.
Прошло немного времени и настала зима! В машине холод! пришлось восстановить перегородку и сделать изоляцию утеплительными материалами. Помогло, но только до -10. На улице холодало.... начиная от минус 20 по городу ездить еще можно, но как только выезжаешь на трассу между консолью с рычагом МКПП и основной панелью просто дует воздухом по ощущениям прямо с улицы. Ноги замерзают моментально: стопы (при этом на полу лежит 3см утеплитель), голень, бедра.
Пластик консоли вокруг МКПП ледяной, сама панель не лучше. телефон оставленный в полочке под магнитоллой просто замерзает.
При этом печка работает на 100%.
При -25 побежала жидкость из места присоединения патрубков к бачку гидроусилителя, небольшие потеки масла под масляным фильтром. Кст на патрубках установлены хомуты, кот видимо опрессованы при сборке и подлежат только замене. Поскольку на одометре 19 750 км. середина января 2012 г, пора ехать на первое ТО. там все и заявим, и про патрубки и про фильтр и про холод. посмотрим на реакцию сервисного центра: автосалона АНТ.
О результатах напишу вскоре.