Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler Voyager 2003

Крайслер Вояджер 2003 — отзыв владельца

, Томск
41871
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.8
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: вишневый
Доброго дня всем автолюбителям!
По обычаю перечислю мои первые автомобили: Тойота Естима Емина 2,4л.1992г.в. (1,5года); ВАЗ-21093  1,5л. 1997г.в. (2года); Тойота Фанкарго 1,5л. 2000г.в. (3года), Хонда Мобилио 1,5л. 2002г.в. (4 года).
Проездив без проблем на Хонде более 3 лет загорелся сменить авто на что-нибудь повместительнее, помощнее и поновее. Необходимость возникла после рождения 3-его ребенка и начала строительства дома (таскать прицеп). Несколько месяцев мониторил объявления Дрома по разделу минивены. Предпочтения отдавал Тойота Ипсум или Исис, Хонда Одиссей или Степвагон. Главные требования – это не старше 2003 года, передний привод и цена до 370т.р. (чтобы без кредита).
По требованиям получалось приобрести лишь Хонду Одиссей, который мне самому не очень нравился.
После нового 2014 года на Дроме промелькнуло объявление по продаже Додж Караван. Машинка меня заинтересовала и я стал просматривать информацию по Додж Каравану и Крайслер Вояжеру в интернете. Отзывы были в основном положительные, за исключением коррозии кузовного железа, слабой проводки и ломкой АКПП. Подкупала ремонтопригодность и низкая стоимость запчастей в интернете. Поясню, что все ремонтные работы от железа до электрики стараюсь делать сам в свободное время (по выходным).
Заранее решил, что если объем двигателя будет более 2,0 литра, то буду устанавливать ГБО.
На удивление быстро продав Хонду (спасибо Дрому и новым правилам перерегистрации авто), встал перед выбором: Одиссей или Караван (Вояжер). В первом случае надо было ехать в Новосибирск (живу в Томской области), во втором в Москву. Позвонил другу, который занимается перегоном авто под заказ, для консультации. Оказалось, что он собирается на неделе в Москву искать грузовик. Обозначил ему задачу, перевел деньги и стал ждать.
Не представляю, как можно пережить ожидание в несколько месяцев при покупке авто через аукционы. Две недели моего ожидания тянулись как два месяца. С грузовиком не срослось и после недели поисков для меня был преобретен Крайслер Вояжер 2003г. 2,4 л.
Хотел ГрантВояжер 3,3л, но Грант не вошел бы в гараж, а 3,3 в хорошем состоянии не попадались. Среди обязательных требований были: кузов без ржи, живой автомат, электрические стеклоподъемники и второй ряд с регулируемым наклоном спинки сидения (что бывает довольно редко). Все тебования выполнены за ислючением сквозной ржи кромки капота.
Забирал авто в Новосибе (обошлось в 330т.р. вместе с затратами на поиск и перегон) и там же установил ГБО Ловато 4 поколения за 26т.р. с тором объемом 60л в нише для запаски. Вместо полноценной запаски купил докатку подходящего размера за 1700р., положил в пакет и беру с собой в дальние поездки. Сразу же приобрел бортовой компьютер Мультитроникс с возможностью подключения клапана газа за 4800р.
Имелись чеки на замену: свечей, высоковольтных проводов, радиатора системы охлаждения с крышкой радиатора на новые и АКПП на контрактную.
Внешне и изнутри машина сразу понравилась, если не брать в расчет грязный салон, вспучившуюся краску на кромке капота, выцветшей решетке радиатора и лопнувшем бампере. Еще какой-то из прежних хозяев выломал отверстия в решетке радиатора и вколхозил жуткие линзы противотуманных фар. Выключатель ПТФ был установлен в место джойстика управления зеркалами, что так же бросается в глаза. Так же бросалось в глаза место на водительской двери с облупившимся лаком (голой краской).
При езде обнаружил, что тормозят только передние колеса и то лишь в конце хода педали, и не выключается автоматически правый поворот. Еще не нажималась (стояла колом) педаль стояночного тормоза. После езды на вариаторе испытал неприятные ощущения от переключений автомата, хоть и переключается плавно и своевременно.
Пригнал домой авто (600км) в удрученном состоянии. По дороге чуть не окалел, при -25гр за бортом на скорости из печки дул холодный воздух, загорелся чек и заскрипели передние тормоза (благо новые колодки в упаковке достались от прежнего хозяина).
В первые выходные заменил передние тормозные колодки. Ничего сложного, только пришлось искать шестигранник на 7мм. Выяснилось, что надо бы поменять тормозные диски (ржавые с выработкой) – поменяю в следующую замену колодок. Заодно прокачал передние тормоза. Еще успел подключить бортовой компьютер с датчиком температуры окр воздуха. Подключил прямо в диагностический разъем. После установки положенного протокола передачи информации на дисплей выводится вся возможная информация, в т.ч.: обороты двигателя, скорость (км/ч), температура о/ж, все возможные расходы топлива, дистанция и время поездки, положение дроссельной заслонки, напряжение на кислородном датчике и т.д. Сразу женский голос озвучил код ошибки и расшифровку «слишком богатая смесь». Еще надо подключиться к клапану газа, тогда можно будет оттарировать бензиновый и газовый баки и отслеживать остаток бензина и газа. После замены передних колодок тормоза остались по прежнему только передние и в конце хода педали.
Отполировал фары (стекло было молочного цвета) и водительскую дверь в месте отслоения лака. Отполированное место на двери покрыл автомобильным воском. Дефект заметен, но уже не бросается в глаза.
В следующие выходные успел снять и промыть радиатор отопителя, заменить реле ПТФ, разобрать задние тормоза с одной стороны. Радиатор удалось снять без слива о/ж из системы охлаждения. При промывке уксусом вылилось немного каки. Весь радиатор промыть не удалось, т.к. он имеет сложную извилистую систему, однако после промывки печка стала выдавать горячий воздух при -10 гр. Возможно потребуется замена к следующей зиме.
Реле ПТФ обычное за 55руб. + замена разрушенного контакта в колодке.
На разбор заднего тормоза с одной стороны убил целый день. Имелась большая выработка в барабане, колодки разведены и механизм саморазвидения закоксовался ржавчиной. Пришлось откручивать тормозной цилиндр, оттягивать барабан насколько возможно и в образовавшуюся щель отмачивать весь механизм вэдэшкой. После этого удалось свести колодки и снять барабан. Разобрал весь механизм до шайбочки очистил от ржавчины, смазал вэдэшкой, собрал обратно. Колодки оказались хорошие, а барабаны под замену. Заказал барабаны по 2300р за штуку в экзисте.
Съездил в Томск на перерегистрацию, заодно забрал тормозные барабаны (шли 5 дней). Еще в Новосибе заполнил пустой бланк договора купли-продажи с подписью прежнего владельца. Там же «прошел» техосмотр за 600 рублей. Застраховал дома. Отдал на регистрацию: ПТС, договор купли-продажи, св-во о регистрации, страховое свидетельство и квитанцию на 500 рублей (номера решил оставить Московские). Сверка номера кузова и оформление заняло полтора часа и я получил новое свидетельство о регистрации. Во время поездки появился рокот со стороны выпускного коллектора и запах выхлопных газов в салоне при работе на холостых. Еще заметил, что авто не едет на больших оборотах.
По приезду снял выхлопную трубу и обнаружил, что отломился фланец крепления трубы к коллектору. Было видно, что ранее в этом месте было замазано холодной сваркой, похоже даже без снятия выхлопухи. Сам варить не решился, т.к. металл слишком тонкий, пришлось отдать 100руб сварщику. Заодно, буром высверлил сквозное отверстие в катализаторе д-25мм. После установки выхлопной трубы авто завелся, но стал троить, после переключения на газ глохнул, выскочила ошибка обрыва цепи датчика рециркуляции отработанных газов, которого на моей модели двигателя не устанавливают.
После поездки по поселку, сначала на бензине, потом на газу, все вошло в норму. Оказалось, что двигатель моего Крайслера работает очень тихо, в салоне его вообще не слышно, и довольно лихо набирает скорость на любых оборотах.
Далее мною были заменены тормозные барабаны с очисткой всего механизма стояночного тормоза, прокачкой тормозов и разведением колодок. В результате получил работающий стояночный тормоз (колом на третьем щелчке) и чуткие тормоза, не хуже чем на Хонде. Тормозят все четыре одновременно.
Далее снял и разобрал переключатель поворотов. В зазор между рычагом и отщелкивающим кулачком выгнул тонкую металлическую пластинку. Смазал, собрал поставил – отщелкивается автоматически как на новом.
Снял решетку радиатора, зачистил, отгрунтовал и покрасил: центральную часть черной, по периметру под хром краской из баллончиков. Цена вопроса – три баллончика по 170 рублей.
Заменил масло в двигателе. Масло, Петрол Канада, полусинтетика, для бензиновых и газовых двигателей, приобрел по «блату» еще в Новосибе по 600р за 4 литра у официального оптового поставщика. Ушло около 5 литров. Фильтр VIC купил в местном сельском автомагазине за 225 рублей. Очень долго возился со сливной пробкой – без применения зубила открутить не получилось.
Заказал из Москвы потолочный монитор 14” с DVD, USB, SD, FM и ИК трансмиттером, диском на 300 игр и игровым джойстиком за 12т.р., и ИК стерео наушники 2шт по 1200руб. На днях привезут – буду установить.
Через месяц владения разочарование сменилось на удовольствие от управления Вояжером. Дети и жена могут спокойно передвигаться по салону как в автобусе – проходы широкие, пол ровный, ничего нигде не торчит и не мешает. Сиденья очень удобные. Спинки задних рядов откидываются вперед и регулируются назад. Третий ряд двигается вперед-назад. Оба ряда взаимозаменяемые и легко выкатываются превращая авто в грузовой фургон. Неудобно, что второй ряд не катается вперед-назад и спинка не откидывается вровень с третьим рядом. Расстояние между рядами думаю будет не достаточно для дяденек с длинными ногами, как у меня.
Очень порадовало наличие автоматического выключения фар, габаритов и салонного освещения, через несколько минут после извлечения ключа из замка зажигания. Уже несколько раз забывал выключить свет, даже через сутки аккумулятор в норме.
Освещение салона интеллектуальное с возможностью включения с водительского места.
Штатная музыка на порядок лучше звучит чем в Хонде. В Хонде постоянно точила мысль заменить акустику.
Считаю для себя не удобным отсутствие ручки открывания задней двери – открывается только с пульта сигнализации. Еще должна быть кнопка в салоне, но пока не обнаружил.
Удивила такая особенность, как отсутствие запотевания стекол, переднего боковых и заднего. Читал об этом, но не верилось. На Хонде, при возвращении с горячего источника, чистыми оставались лишь два пятна внизу лобового стекла. Здесь же ВСЕ стекла абсолютно сухие.
Опробовал езду с прицепом. По рыхлому снегу гребет как будто вэдовый.
Подвеска очень мягкая. По нашей гравийке как на лодке по волнам, а по асфальту – вообще песня. Но при средней загрузке по дороге из Томска подвеска отрабатывала на отбойники, что с Хондой случалось очень редко. В планах летом добавить по листу Волговских рессор назад и дополнительные Вазовские пружины вперед. Пишут, что подвеска остается мягкой, но авто приподнимается и до отбойников не достает.
Еще в планах установить защиту картера двигателя и АКПП, заменить капот (3500руб Китайский), покрасить водительскую дверь, залатать и покрасить передний бампер.
Установлен фирменный фаркоп, но розетка не подключена – буду подключить.
Жена обещала пошить чехлы, только надо подобрать подходящий материал.
Хочу соорудить шнур для подключения к ГБО, скачать прогу и отрегулировать время открывания газовых форсунок, чтобы снизить расход газа. Сейчас расход бензина по трассе в пределах 10 литров, а газа – около 13. Все-таки на топливо по трассе уходит меньше средств чем на Мобилио.
Надо что-то делать с колесными дисками (15”), или пескоструить и красить, или подобрать колпаки, или и то и другое. В любом случае на зиму запланировал купить литье на 16 с комплектом резины.
Не смотря на то, что состояние Вояжера было заметно хуже, чем у всех моих прежних авто, сейчас я им доволен и менять не планирую.
Спасибо за внимание, дочитавшим мой отзыв до конца!
Удачи на дороге!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Получил потолочный монитор и беспроводные наушники (все фирмы AVIS). Заказывал через подголовник.ру. Для установки потребовалось опустить потолок, чтобы закрепить кусок фанеры между поперечными ребрами жесткости крыши и протянуть провода (12В и масса). Далее потолок вернул на место и сквозь него саморезами прикрутил к фанере монтажную пластину от потолочника. Плюс подключил к аккумулятору через предохранитель, массу - к кузову. Дополнительно установил кнопку отключения за рулем, на рулевую колонку. Монитор воспроизводит все форматы с дисков, карт памяти и флэшек....

   

Съездил в Томск.

По дороге туда-обратно откалибровал расход газа на Мультитрониксе. Делал так: заливал 50 литров на пустой бак и вырабатывал его полностью. Далее составлял пропорцию исходя из затраченного газа по компу и 50л фактических.

В итоге расход газа фактический составил: трасса 100км/ч - 11л/100км, трасса 120км/ч - 13л/100км, город без пробок, но со светофорами - 16л/100км. Думаю, что многовато выходит - надо корректировать настройки газомозга. После 100км/ч на газу очень вялый разгон - на бензине заметно веселее....

, пробег 161 км   

11.09.2014г.

Отъездил еще 4 месяца, за которые поменял втулки стабилизатора, пару раз заменил предохранитель на прикуриватель, убрал противотуманки и восстановил решетку радиатора, покрасил водительскую дверь, левое перднее крыло и бампер, установил мухобойку, ветровики на передние окна.

Решетку радиатора восстанавливал самостоятельно. Нарезал пластиковые пластины из отделочного уголка на 50мм, подогнал их и вклеил на двухкомпонентный клей, покрасил черной краской из баллона.

Делали бампер и красили в Новосибе, отдал 6000р....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Хроший автомобиль.
Моё мнение -- наличие ГБО на авто увеличивает шансы ускоренного воссоединения водителя и его пассажиров с праотцами.
А главное,что в гараж вошёл.
Монопривод для большой машины в Сибири не очень хорош.
За отзыв "ПЯТЬ".
Бу-га-га-гатти
21
53
Ответить
     
Сообщений: 119
Моё мнение -- наличие ГБО на авто увеличивает шансы ускоренного воссоединения водителя и его пассажиров с праотцами.

++++++++100500
14
49
Ответить
 
Сообщений: 5220
эти минско-московские варианты полный п..ц.ржавое и закисшее все что только можно.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
2
Ответить
   
Сообщений: 637
газель фермер тебе в помощь,меньше гниют.5пассажиров,прицеп,кузов 2-х метровый,газ кстати хорошо для движка.
13
14
Ответить
  
Сообщений: 8366
довоьно редкий авто и темболия в наших широтах)
3
1
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
А мне нравится!
Отличная маршрутка! Правильная 4-ступенчатая АКПП (3-ступенчатая и жрет больше и надежность похуже), 2.4 двигатель (не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ), ГБО для экономии и большая семья!
Автор, ты - молодец! Правильно сделал, что взял такой автомобиль! Удачи тебе и всем твоим родным!
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
38
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Спасибо всем за теплые слова!
1. По поводу газа, тоже считаю, что он не вредит двигателю, а скорее наоборот. На чет безопасности не парюсь, т.к. предварительно изучил оборудование, которое установил. Сам 12 лет работаю с природным газом, на магистралном газопроводе высокого давления.
2. Газель слишком большая, с МКПП. На авто в основном ездит жена (школа сад больница магазин), я больше на служебном авто. Она против микроавтобусов и за АКПП.
3. Характерно, что при наличии прогнившего капота остальное кузовное железо без намека на ржавчину.
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2003
23
 
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 55
Хороший пепелац, сам взял такой-же, теперь жду:
1) передний бампер (1300 тайвань)
2) передние фары (1800 штука тайвань), или попробую отполировать родные
3) будет полный перекрас летом (или обтяну пленкой, но как временной мерой).
Газ тоже есть 4 поколения баллон 60 литров, коробка механика, ржи нет только в одном месте надо сделать кусок арки, и надо разобраться с панелью приборов работает только уровень топлива и контрольки температуры, давления масла, ручник и повороты.
1
 
Ответить
    
нью кузнецк
Сообщений: 55817
ссергейн:
Спасибо всем за теплые слова!
1. По поводу газа, тоже считаю, что он не вредит двигателю, а скорее наоборот. На чет безопасности не парюсь, т.к. предварительно изучил оборудование, которое установил. Сам 12 лет работаю с природным газом, на магистралном газопроводе высокого давления.
2. Газель слишком большая, с МКПП. На авто в основном ездит жена (школа сад больница магазин), я больше на служебном авто. Она против микроавтобусов и за АКПП.
3. Характерно, что при наличии прогнившего капота остальное кузовное железо без намека на ржавчину.
у меня 99года на мехе на автомате не понравился
кто сегодня не первый тот на старте споткнулся!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
зачет
JDM
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Редкий авто...во всяком случае у нас...
Автору-удачи!)
 
 
Ответить
     
Дмитров
Сообщений: 119
Как работает ГБО, какой расход пропана. Какой расход бензина?
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
ГБО сейчас все ставят 4 поколения. расход в среднем на 10 процентов больше бензина. отзывы в инете очень позитивные. себе на Орландо поставил и не парюсь.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Установлено Ловато 4 поколения. Включается при прогреве двигателя до 40гр. Можно принудительно переключить на газ или бензин. Расход не засекаю, т.к. пока езжу только по поселку на короткие дистанции. Через неделю поеду в Томск, замерю.
Первые две недели ГБО работало отлично. Однажды, после 2-х дневной стоянки отказался заводиться. Схватывает и не заводится. Заряжал аккумулятор и крутил, крутил. Догадался переключиться чисто на бензин и авто завелся.
После этого 2 недели ездил на бензине. Переключаю на газ, работает секунд 10 и переходит в режим диагностики, пищит зуммер и переключается на бензин. Проверял газовые электроклапана - щелкают. В итоге все само заработало. Почти месяц езжу без проблем. Что было не знаю.
Всегда переключения с бенза на газ и обратно происходят абсолютно незаметно. Можно определить только по индикации на пульте.
Кстати, для настройки ГБО имеется прога на ноуте, но нет шнурка. Шнурок можно сделать из ДАТА-кабеля от древних сотовых телефонов (первые с фотокамерами 0,3 Мпик): самсунг, моторолла, нокия и т.п. Если у кого валяется в Новосибе или Томске куплю за пиво! Напишите!
8
 
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 55
можете дать ссылку на телик, газ хорошо, но у нас в "дыре" прикрыли газовую заправку ближайшие в радиусе 100-150км.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
http://podgolovnik.ru/catalog/avtomobilnye-monitory-avis/pot olochnye-monitory
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
ильяи:
эти минско-московские варианты полный п..ц.ржавое и закисшее все что только можно.
.................
А что реально за 330 тыр купили ?
Печалька.
.................
Желаю удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
У меня такой же Dodge Grand Caravan 1996 года выпуска. Зимой очень тепло в машине и быстрый прогрев. Я знают что ставят дополнительный радиатор на масло для коробки чтобы избежать перегрева а так же в кробку Крайслера лить только ATF4+ и только ни Dixtron.
2
 
Ответить
   
Екат
Сообщений: 26
отличный отзыв, автор рукаст и с мозгами - редкое сочетание! 5-ка!
14
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Автор - маньяк! Столько писать - это просто жесть какая-то! Но читать очень интересно! У меня такой же пепелац, только брал я его без пробега по РФ в декабре 2008 года. По сравнению с тем, что у автора - у моего было идеальное состояние! Кстати, за 6,5 лет эксплуатации нареканий почти не было. Только сейчас коробка захандрила. В остальном, авто - мечта семейного человека! Автору удачи в эксплуатации! Кстати, много полезного про эту машину можно почерпнуть в крайслер-клубе http://forum.chrysler-dodge.ru
3
 
Ответить
алексей
Клин
Имею как бы такой же автос,но совершенно с другим мотором( 3,3л ) и шикарной комплектацией SXT.
За семь лет владения только положительные эмоции!!!
Настоящий корабль для путешествий...
2
1
Ответить
Вячеслав
Видное
Респект автору за подробнейший отчет. Имею такой же Вояджер 2002 года. Купил в 2010 из Калифорнии и доволен как слон. Выручал не один раз а сколько на нем перевез...стыдно сказать. За все время эксплуатации ремонт коробки(перебрали за 40 тыр) замена ремней и расходников. Отказал блок управления АКПП по глупости электрика который пытался сделать фонари заднего хода. Масло пулусинтетика Мобил 10W40 в коробку родное Мопар...Практически больше ничего не менял все родное даже коврики. Сдох магнитофон но купил FM модулятор и слушаю музычку.
Всем рекомендую как не дорогой в обслуживании и надежный авто.
1
 
Ответить
Анатолий
Посёлок совхоза им. Ленина
Конечно автор молодец. Старался. Но купить в Томске такое г. Вы там японские авто вообще не юзаете? Я понимаю тут в Видном народ слаще морковки ничего не ел по жизни, покупают всякую ****ю, потому что мозг ограничен марками и рекламой. Отзыв хороший. Хозяин с руками. Но авто надо обслуживать в сервисе, а самому лучше зарабатывать. Машина так себе. На моих глазах такого подрезали, он увернулся и машину стало шло******по дороге, до отбойника.
 
27
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Voyager 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Вояджер.
Посмотреть всё о Крайслер Вояджер

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Вояджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром