Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler Sebring 2002

Крайслер Себринг 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
33121
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.6
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Поколение: 2 поколение
Расход топлива по трассе: 10-12 (город), 7-8 (трасса) л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темный
Цвет салона: светлый
Американский автопром…похоже, я с ним надолго. После того, как Дю уехал к новому хозяину, стало грустно. Ничего аналогичного для себя не нашел. Нет ни харизмы у других внедорожников для меня, ни V8 в рамках заданного бюджета. Да и вообще, захотелось чего-то полегче, пошустрее, ибо езжу я по сути только в городе. На выбор ушла всего неделя — посмотрел по порядку:

— Додж Неон в очень красивом цвете и с аэрографией (оказался мелкий и ранее сильно битый со свалки в США)

— Опель Фронтера в красивом черном исполнении и 3-мя дверками (ужасный салон и дизель, ноу!)

— Ниссан Альмера (у одного доки кривые, у второго мотор не понравился. Да и вообще, исключительно рабочая лошадка, без обаяния и привлекательности. Впрочем, для 2005-го в «люкс»-комплектации очень приятная изнутри, неплохая снаружи. Но жесткая, вялая и просто серая мышка в потоке, не решился)

— Додж Стратус (ради интереса смотрел конечно же Доджи, из крупных седанов только Стратус ничего, но мордашкой уступает предыдущему поколению Крайслеров, об одном из которых ниже)

— Мерседес Бенц CLK (понравился когда катался на таком с Штатах, но там был максимальный мотор за пять литров с бешеным ускорением и крутой комплектацией. В Питере такого сейчас нет. Впрочем, все думал поехать глянуть с двигателем 2.0., но Мерс с таким двигателем слишком уж плавный, да 1998-го года…в 2015-ом уже побоялся)

— Тибурон 2.0. (очень хотел попробовать эту купешку, но в Питере с автоматом всего одна живая. Уже почти согласился на приобретение, но как ни странно, в самый последний день перед поездкой в мрэо появился он:

— Крайслер Себринг 2002 — о, теперь это отдельная тема! Я ведь катался в таком же в Калифорнии несколько месяцев назад, и там была купешка с 3-литровым движком. Тогда не понравился, ибо был с убитой подвеской да и после 5.2. Магнум это не звучало и не ехало. Очень низкий, жесткий, шумный, вчетвером тесновато ну и т.д. Однако, смотря с чем сравнивать…

В итоге, мне сейчас нужна была неприхотливая и надежная машина для города, чтобы кататься как на работу, так и в удовольствие по городу, иногда летом по трассам. Плюс, решил оставить свои номера, шестёрочки. Затягивать с покупкой не хотелось, но и брать первое попавшееся — не для меня. Плюс, я по-прежнему считаю, что авто должно быть выгодным и практичным, а значит тратить на него надо столько, сколько не потянет карман, и позволит не заморачиваться о таких сопутствующих как расход бензина, налог, страховка, возможный ремонт и т.д. Решение было найдено только вчера, спустя меньше недели после продажи Дю. Лучший ценник при лучшем состоянии по СПБ, по крайней мере за этот месяц. Уже настроился днем ранее брать Тибурон (очень симпатичный, довольно резвый и не напряжный по обслуге), ну хотелось купе и все тут. Однако, в итоге просто не смог устоять перед Крайчиком. Потому что победил он своих конкурентов в совокупности, вот как я подумал, когда увидел объявление:

— он красивый (нравится мне его кузов, причем и сбоку, и сзади, и спереди, настоящий америкос этот Крайслер)
— он немаленький (по сравнению с большинством конкурентов в своем классе, почти 5 метров длиной и при этом не раздутый и не громоздкий. То, что надо!)
— он экономичный (всего 150 лошадок в птс, налог после 238 очень даже…всего 10-12 литров по городу у мотора 2.4., при этом едет очень хорошо при учете массы за тонну…ну и страховка соответственно до 150 л.с. включительно сейчас выходит выгоднее, чем на 200 с лишним)
— он надежный (Себринги считаются очень практичными и надежными машинами, запчастей хватает, на разборах много чего есть, как по кузовным деталям, так и по всем остальным. Обслуживается в СПБ без проблем, «раритетных» деталек почти не требует, если речь о седане. С купе конечно все труднее, поэтому кстати, и передумал брать)
— он напоминает мне первую машину (для меня это пунктик…сев и прокатившись в Крайчике, поймал себя на мысли, что я вновь езжу в крейсере, барже…неважно как назвать. Главное, машина большая и просторная, в потоке ее видно, едет очень плавно, тут очень удобная посадка, нет ничего лишнего перед глазами. Не провоцирует на гонки, в нем просто комфортно и приятно как в городе, так и вне его).

Конечно, с ДЮ была совсем другая история. Крайчик заметно ниже, тише, у него чутка похуже шумоизоляция, теперь иногда надо поглядывать на бордюры при парковке…но именно эти отличия и дают новые впечатления. Себринг значительно легче, лучше управляется, при аналогичных оборотах разгон даже чуть пошустрее. В общем, могу сказать, что для города он мне сейчас подходит больше. Кресла очень удобные, места просто вагон. К тому же, конкретно мой экземпляр достался с всего лишь 155 000 км пробега. Это видно и по состоянию машины: с кузовом все хорошо, ходовая в отличном состоянии, двигатель ровный, коробка очень плавная, без пинков.

Но после диагностики все равно намечены первые «заботы» на ближайшее время:

— замена радиатора (нынешний подтекает, но автомобиль был мне продан вместе с уже купленным новым — буду ставить в первую очередь)

— замена правого сальника двс (есть слабые подтеки масла. Поскольку процедура не требует съема коробки или движка, буду менять, чтобы в будущем не думать)
— замена передней подушки двигателя (растрескалась, видимо это оригинальная. Меняется легко, буду делать)
— наблюдение и проверка рулевой рейки (на диагностике отметили небольшой люфт, возможно рейка, а возможно что-то другое. Пока непонятно, с рулежкой проблем не заметил. Поезжу первые дни — будет видно.
— антикор (буду делать ближе к концу лета, хотя если будет время в июле, может уже совсем скоро. Хочется заранее предотвратить непоправимое и спасти пороги, которые пока живы, но в одном месте скоро возможна ржавчина)
— разумеется, замена масла в коробке и акпп, плюс фильтры (планово).

Машина в данный момент в очень хорошем состоянии для своих лет. Предыдущий владелец не уматывал авто, был единственным с 2007-го, поэтому пробег реальный, сейчас 155 000 км. Ресурс еще внушительный, поэтому сделаю все плановые и профилактические работы, чтобы не думать о проблемах ближайший год. Через месяц-другой, возможно, посмотрю покрышки на зиму. Летние хорошего качества, оригинальные диски радуют глаз. Как впрочем, и весь авто в целом. Честно, не думал, что остановлю свой выбор именно на Крайслере 2002-го, но вот как-то так. Зацепил внешностью и состоянием, плюс цена конечно же…глупо было игнорировать такой экземпляр. Надеюсь, новый железный друг не подведет, как не подводил предыдущий. Думаю, при правильном обращении Крайчик будет вести себя хорошо…за спокойствие и комфорт на дороге уже не переживаю. Спасибо всем, кто прочитал, ровных дорог, друзья!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Друзья, это нечто! Стоило только поделиться впечатлениями от первых ТО и приобретений, как началось…короче, с антикором в эти дни никак не получалось из-за дурацкой погоды. Во-первых, в дождь не очень-то кайфово ползать под машинами, во-вторых, не так этот вопрос горит, как музыка. Ага, первые две недели катался с магнитолой Sony, которая досталась от предыдущего владельца без панельки. Радио я и так особо не слушаю, но при стоялове в пробках по 2-3 часа в день надоело в тишине. Решил не откладывать и заменить звук в это воскресенье, сразу после замены подушки и сальника привода....

, пробег 666 км   

Итак, ура! Наконец-то все плановые работы выполнены и можно приступить к самому приятному, пусть даже не обязательному и срочному в июле месяце. Антикор порогов. Об этом я мечтал с момента приобретения, ибо уже тогда стало понятно, что порогами заниматься придется. Ну, не так, как бывает, когда они приговорены, обнаружены сквозные дыры и т.д. Но очаги коррозии присутствовали…13 лет как никак. Времени не всегда хватает, поэтому в первую очередь сделал самое первоочередное: сальник привода, подушка передняя…Далее был вопрос по электрике, и это уже больная для меня тема....

, пробег 900 км   

И снова здравствуйте! Решил заделать последний пост в этом месяце. На последней диагностике приговорили аккум.С тех выходных в очередной раз порадовался новому виду порогов, антикор делал впервые, понравилось. И красиво, и какая никакая защита теперь есть. Сколько проезжу, пока не знаю. У меня все очень непредсказуемо. Но наконец-то, спустя месяц, могу вздохнуть спокойно. Автомобиль полностью соответствует моим новым требованиям, новым в смысле, после владения ДЮ. По которому уже скучаю и частенько посещают мысли в скором времени вернуться к большому и высокому....

, пробег 2 000 км   

Привет всем, это будет послесловие) Когда-то, несколько лет назад я пересмотрел всевозможные машины по рынку Спб и Мск, и седаны, и внедорожники, и хэтчбеки, и пикапы, и все что только может броситься в глаза. Из того, что у меня было на тот момент в 2015 году, больше всего удовольствия доставили амеры, Додж Дюранго в частности (ну еще и потому что это была осуществлена мечта детства в качестве первого авто) и корейский Грандер (2007). В конечном итоге я понимаю, что в наших условиях лучше все-таки джип ну или хотя бы кроссовер, ибо дорожные условия зимой порой совершенно невыносимы для таких низких машин, как Себринг или тот же СС....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7357
За отзыв 5, но Крайслеры тех годов никогда не считались надежными машины. Впрочем они и сейчас особой надежностью не славятся.
сочувствующий
17
39
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв
4
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Это же Волга сайбер)
Шучу,это оригинал,удачи с ней.
Во сколько обошлась?
14
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Dimmens:
Это же Волга сайбер)
Шучу,это оригинал,удачи с ней.
Во сколько обошлась?
Спасибо, пока не подводит)
165 тр...
5
2
Ответить
жора
Горно-Алтайск
адская машина!))))+5
7
1
Ответить
  
Коркино
Сообщений: 14
egorlike:
За отзыв 5, но Крайслеры тех годов никогда не считались надежными машины. Впрочем они и сейчас особой надежностью не славятся.
И что это в нём не надёжного? Владею сайбером 2008г.. Пробег за 100000. Подвеска вся родная, ни одной заменённой детали, меняю расходники и всё. Видел в продаже два экземпляра с пробегом 250000 и 300000 соотв., работали в МЧС вроде. ДВС и АКПП , при должном обслуживании, имеют большой ресурс, до серьёзных вмешательств. Напомню: Сайбер является полной копией Себринга, с российскими бамперами и светотехникой. Собирался на линии, закупленой в германии г.Дерипаской ( спасибо ему отдельное, за то, что подарил нам такой авто). Линия, кстати, автоматизирована на 85%. Все споры о Сайбере ведутся людьми, никогда в нём не сидевшими. А я езжу и балдею.
31
5
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
брат катает на таком, 05-06 г. не помню, V 2,7, а взял всего за 2 штуки баксов.
проблемы появились через полгода эксплуатации, коробас тупить начал, но исправили доливкой масла... более серьёзных не было... т.к. эксплуатируется он в стране происхождения, а не на суровых Сибирских дорогах.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3725
как с местами для мелочей (кармашки, подстаканники)?

как дела с АКБ? (в частности сложно ли найти саму батарею на замену и сам процесс замены?)

удачи!
4
1
Ответить
  
Коркино
Сообщений: 14
avd20071:
как с местами для мелочей (кармашки, подстаканники)?
как дела с АКБ? (в частности сложно ли найти саму батарею на замену и сам процесс замены?)
удачи!
АКБ брал в Челябинске год назад. Были в наличии в любой конторе, торгующей аккумуляторами. Цена 3600. Поменял сам за 40 минут (нужно снять колесо и пластиковый подкрылок). На ю-тубе есть видео процесса замены АКБ (и много чего ещё).
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
avd20071:
как с местами для мелочей (кармашки, подстаканники)?
как дела с АКБ? (в частности сложно ли найти саму батарею на замену и сам процесс замены?)
удачи!
Найти несложно, у меня от прежнего владельца Титан Сильвер стоит, замена требует минут 30 - колесо снять и подкрылок, не очень удобно конечно
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
не мешает такой низкий бампер парковаться? любой поребрик будет выше
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
denisggt:
не мешает такой низкий бампер парковаться? любой поребрик будет выше
Бампер на самом деле нормальный, просто теперь не штурмую бордюры, а прислоняюсь к ним
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 42
сайберовод:
АКБ брал в Челябинске год назад. Были в наличии в любой конторе, торгующей аккумуляторами. Цена 3600. Поменял сам за 40 минут (нужно снять колесо и пластиковый подкрылок). На ю-тубе есть видео процесса замены АКБ (и много чего ещё).
так исключительно догадки))) а у этой чудо машины для замены свечей крылья ненужно снимать ну или там колеса задние)))
4
11
Ответить
     
Сообщений: 3725
Kachand:
Найти несложно, у меня от прежнего владельца Титан Сильвер стоит, замена требует минут 30 - колесо снять и подкрылок, не очень удобно конечно
у нас, в Омске, есть контора, позиционирующая себя как местный лидер по АКБ, так продаваны говорят мы подберем батарейку, только свою покажите...юмор у них не хуже челябинского)))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
Elfim:
так исключительно догадки))) а у этой чудо машины для замены свечей крылья ненужно снимать ну или там колеса задние)))
слышал, что у тахи и блейзера надо переднее колесо снимать)))
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7357
сайберовод:
И что это в нём не надёжного? Владею сайбером 2008г.. Пробег за 100000. Подвеска вся родная, ни одной заменённой детали, меняю расходники и всё. Видел в продаже два экземпляра с пробегом 250000 и 300000 соотв., работали в МЧС вроде. ДВС и АКПП , при должном обслуживании, имеют большой ресурс, до серьёзных вмешательств. Напомню: Сайбер является полной копией Себринга, с российскими бамперами и светотехникой. Собирался на линии, закупленой в германии г.Дерипаской ( спасибо ему отдельное, за то, что подарил нам такой авто). Линия, кстати, автоматизирована на 85%. Все споры о Сайбере ведутся людьми, никогда в нём не сидевшими. А я езжу и балдею.
Ваши доказательства вызывают разве что смех. 100 000км - не пробег и любой современный автомобиль должен столько проехать без вложений. То что вы видели аж 2!!! великопробежный автомобиля мало что доказывает - даже сломаные часы один раз в день показывают правильное время.
В северной америке где себринг довольно таки ширпотребный авто люди знают что ожидать от него надежности не стоит. Двигатель 2.7 - проблемный. Про крайслеровские автоматы анекдоты ходят. Да и по мелочи они сыпятся. Вообщем не очень качественная, бюджетная машина.
сочувствующий
6
21
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
egorlike:
Вообщем не очень качественная, бюджетная машина.
Крайслеры не образец надежности, но если есть в бюджетном сегменте более крупные и удобные седаны, назовите. Бюджет, например, до 170 тр на данный момент среди иномарок...ваши предложения?
Кстати, мотор 2.4 достаточно надежный, насчет 2.7. говорить не буду
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7357
Kachand:
Крайслеры не образец надежности, но если есть в бюджетном сегменте более крупные и удобные седаны, назовите. Бюджет, например, до 170 тр на данный момент среди иномарок...ваши предложения?
Кстати, мотор 2.4 достаточно надежный, насчет 2.7. говорить не буду
В своем отзыве вы написали что Себринг надежные машины, теперь они не "образец надежности". Давайте вы признаете что перехвалили свое новое приобретение и на том разойдемся. Насчет конкурентов среди больших комфортных авто - то взять хотя бы американских фордов/шевролетов. У них тоже есть машины подобного класса, но при этом считаются понадежнее.
Надеюсь машина вас будет радовать.
сочувствующий
3
14
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
egorlike:
В своем отзыве вы написали что Себринг надежные машины, теперь они не "образец надежности". Давайте вы признаете что перехвалили свое новое приобретение и на том разойдемся. Насчет конкурентов среди больших комфортных авто - то взять хотя бы американских фордов/шевролетов. У них тоже есть машины подобного класса, но при этом считаются понадежнее.
Надеюсь машина вас будет радовать.
Надежные - не то же самое что "образец", т е не очень надежные) Не так написал, согласен. Если америкосы, то согласен, но у нас на рынке таких цен почти нет к сожалению
3
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Kachand:
Надежные - не то же самое что "образец", т е не очень надежные) Не так написал, согласен. Если америкосы, то согласен, но у нас на рынке таких цен почти нет к сожалению
Крайслер - обычная, нормальная американская машина. Не лучше и не хуже GM или Форда. Мой коллега по аспирантуре (американец) вообще советовал брать только Крайслер-Джип-Додж и никак не джи-эм или Форда.
Главный плюс американских машин - комфорт. Плывешь по дороге и плюешь на все (в переносном смысле :))
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
Ох не верю что 12л ест, такие показатели могут быть только на механнике, да и то сомнительно. А с древним 4-ст автоматом явно меньше 14 не получается?)
Ну за такие деньги, да в Питере не плохой выбор.
6
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
DemonOM:
Ох не верю что 12л ест, такие показатели могут быть только на механнике, да и то сомнительно. А с древним 4-ст автоматом явно меньше 14 не получается?)
Вы путаете с 2.7. мотором, у которого такие показатели. Мой исправный 2.4. при 152 л.с. потребляет в городе не более 12.4 литров даже с учетом светофоров и легких пробок. Если застревать конкретно по часу-два, расход во времени вырастает и до 15 л. Мои показатели за первый месяц езды следующие:
10-12 л город в зависимости от активности
8 л - трасса при размеренной езде до 110 кмч, я не гоняю
8
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
Kachand:
Вы путаете с 2.7. мотором, у которого такие показатели. Мой исправный 2.4. при 152 л.с. потребляет в городе не более 12.4 литров даже с учетом светофоров и легких пробок. Если застревать конкретно по часу-два, расход во времени вырастает и до 15 л. Мои показатели за первый месяц езды следующие:
10-12 л город в зависимости от активности
8 л - трасса при размеренной езде до 110 кмч, я не гоняю
Я ничего не путаю) Сказал как есть можете и дальше преуменьшать и рассказывать о надежности, дело ваше.
Одно смущает в Питере и правда такие смешные цены на америкосов?
3
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
DemonOM:
Я ничего не путаю) Сказал как есть можете и дальше преуменьшать и рассказывать о надежности, дело ваше.
Одно смущает в Питере и правда такие смешные цены на америкосов?
Расход сильно зависит от манеры езды, я как безумный по улицам и трассе не ношусь, мотор и остальные агрегаты в полном порядке, поэтому авто ест ровно столько сколько в паспортных данных, максимум на 1 л больше, что вообще несущественно
Цены смешные да, но и состояние питерских америкосов в большинстве случаев очень плачевное...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Прикольный. 5
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
мля...я как в воду глядел по АКБ((( порадовало: "всего делов то" при смене АКБ))))))))))))
главное, что не зимой в морозы!
удачи!
5
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
egorlike:
Двигатель 2.7 - проблемный. Про крайслеровские автоматы анекдоты ходят. Да и по мелочи они сыпятся. Вообщем не очень качественная, бюджетная машина.
Был Митцубиси с мотором 2.0 и акпп Крайслер..Пробег 180т.миль,а состояние двс и акпп отличное.Я даже ради интереса смотрел, может меняли ( анекдоты же ходят) нет, все родное и живое.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
1
Ответить
Набору ключей завидую)))
5
 
Ответить
Из отзыва в отзыв о себрингах и сайберах вылазят человеки, утверждающие о ненадежности автоматов и моторов хозяевам этих машин, при этом ни на профильных форумах, ни в отзывах от реальных владельцев нет такой инфы. Ездят себринги начала 2000 х, откатавшие по пиндосии хулион километров под задом американского нищеброда (себринг бюджетный авто) восстановленные после дтп и проданые нам через литву, ездят сайберы у мчс и мвд под задами водил, клавших свой болт на госимущество, а оказывается они ненадежные и должны были помереть давно, а хозяева то совсем тупые и не догадываются об этом.
20
 
Ответить
арсен
Радужный
ездил наверно на таком который ты сам описываешь и не понравился ,теперь обливаешь грязью
автор то пишет свои впечатления все плюсы и минусы со своей точки зрения
каждый берет то что по нраву
лично у меня тоже крайслер только год 2007 2.4 170 лс и он далеко не похож на сайбер и тем не менее люди сравнивают их
если бы с завода салон был обшит высоко качественным материалом как мерсы или лексы то и цена ему б была не бюджетная
(своего брал за 400 с не большим при чем состояние желало быть лучше)
в предыдущем кузове мне тоже не нравится крайс но это не значит что его нужно обливать грязью
к стати крайслеровский ДВС 2.7 хорош только тем что резвый но есть на мой взгляд огромный минус в том что помпа охлаждения находится внутри движка его не видно
что может случится если он потечет
132 сильный движок 2.4 ставили на волги и отзывы о них хорошие
это все я взял не с потолка а знаю что говорю
5
 
Ответить
Крайслер себринг 2002 год, 2,4. Владею с 2009 года, в мае 7 лет. После покупки ничего не менял. Через три года, зимой в гололед, на большой скорости раза три прокрутило на трассе и унесло в глубокий кювет метра 2 . Вытаскивали тягачом. Бампер в хлам. Ходовая претерпела большие нагрузки. Затем в течение 1.5 года поменял нижний рычаг, передние шаровые, одну заднюю , аккумулятор (родной не нашел, поставил подходящий по размеру, удлинив провода), бампер (родной дорогой, поставил от доджа в три раза дешевле). На шинномонтаже «опытные специалисты» продавили пороги (тут моя вина). Поменял. Однажды коробка ушла в аварийный режим. Оказывается, я долил жидкость не родную (хотя на упаковки написано, что для крайслера). Сам снял поддон слил жидкость, заменил фильтр ( для меня это подвиг) залил родную жидкость. Езжу - коробка как новая. Стоил дом, гараж. Возил цемент, щебень, двери и т.д. Эксплуатировал нещадно, относился к ней спартански. За такое отношение Крайслер относился ко мне снисходительно - понимал, что я чайник. Машин было много, в основном иномарки. Крайслером я доволен и люблю его, хотя и он как и я старенький. Так как я пенсионер, то решил ездить до последнего, но прикупил на всякий случай Соболя.
9
1
Ответить
Роман
Нижневартовск
можно пару вопросов о данном автомобиле?
1
 
Ответить
Можно ли найти себринг 2003 в Москве и МО, в пределах 190 т.р?
2
 
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Арина Сотникова:
Можно ли найти себринг 2003 в Москве и МО, в пределах 190 т.р?
Вообще легко, и в Спб и в Москве есть до 200 тр, но состояние проверять разумеется надо
2
1
Ответить
Скажите пожалуйста рулевая реика от 2.7 подходит к 2.4? Кто знает плиз подскажите???
2
 
Ответить
789654
Омск
Руслан Нурисламов
Из отзыва в отзыв о себрингах и сайберах вылазят человеки, утверждающие о ненадежности автоматов и моторов хозяевам этих машин, при этом ни на профильных форумах, ни в отзывах от реальных владельцев нет...
Я с вами полностью согласен, сам езжу на волге сайбер 2009 года и никаких проблем ни с автоматом ни с двигателем не было, поменял ремень грм по пробегу и все, машина реально комфортная и мягкая, не понимаю кому надо зря наговаривать на америкосов
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Sebring 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Себринг.
Посмотреть всё о Крайслер Себринг

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Себринг с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром