Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler New Yorker 1996

Крайслер Нью Йоркер 1996 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
19650
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.7
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3518 куб.см, 6211 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.9-20.9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте Всем!Хочу рассказать вам о американском монстре дорог,редкой в наших краях машине.Может и кому-то пригодиться данный отзыв, а кто - то захочет её купить.
  Купил её случайно,даже не думал о данной модели, и марки авто.Лазил по интернету, смотрел много машин, искал замену своей итальянской стерве Alfa Romeo 166.И тут наткнулся в интернете на объявление,заинтересовало.Приезжаем посмотреть и тут я вижу его.Большой, солидный,пять метров длины это круто.Как бегемот.Косяков по кузову много,за машиной плохо следили,вид ужасный.Пришёл в уныние,но когда открыл дверь,именно дверь, а неё подобие.Чувствуется вес,причём не малый.Увидел салон, всё понял, хочу его.Белая кожа,именно кожа,а не шкура дохлой лисы,широкий салон,куча подстаканников,ниш для всякой мелочи,удобное расположение акпп справа от руля,это действительно удобно.По середине огромный подлокотник,пассажир с водителем друг друга локтями не задевают.Сзади места как в лимузине,причём задний диван регулируется в 3 положениях, можно так же отъехать от водителя, или придвинуться по ближе,идли сделать его как шизлонг,вообщем круто..В сиденья плюхаешься как на водный матрац, не жёсткости, не боковой поддержки,мало кому понравиться.К тому же они широкие,для моей пятой точки слишком.Однако они подкупают наличием электропривода, с памятью на 5 положений.Пассажирское сиденье как и водительское тоже имеет электропривод.Сидишь низко, как не поднимал,приходиться привыкать.Руль регулируется в одном положении,поэтому посадку под себя подбирал долго.Сидишь как - будто на полу.Машина в самой дорогой комплектации так что имелись электрозеркала, круиз - контроль, электростеклоподъёмники,обогрев зеркал,кондиционер,ксеноновые фары.Для 1996 года не плохо.По двигателю и ходовой были претензии, но не стал особо обращать на это внимание.Решил довести до ума,поэтому ударили по рукам и он мой.Сразу после покупки погнал его на сервис где заменил втулки и стойки стабилизатора,нижние рычаги в передней подвески,и просевшие задние амортизаторы.Всего ремонта вышло на 15 тысяч рублей.Слил все жидкости, и заменил.В коробку MotoMaster ATF+4, в двигатель Кастрол 5-30 STX.Сделал большой кузовной ремонт,удалил все вмятины и царапины,обклеил все бампера защитной плёнкой от сколов и ударов.Выкинул кассетную магнитолу, и поставил качественную музыку.Отмечу что жидкость и фильтры в акпп стоит менять каждые 20 тысяч километров,лучше не откладывать,коробка может перегреться.Так же не советую таскать прицепы с полной нагрузкой.Эксперимент ставил на себе, коробка мигом начала пинаться, и в двигателе появился провал.
  Сразу после ремонта машина лучше поехала,появилась тяга на низах.Двигатель работает ровно, без провалов.На этой машине гонять не хочется вообще,тупая акпп делает своё дело, и 308 H/M просто цифры.Вялый и скучный двигатель,211 л.с и 10.8 секунд до сотни,это конечно только вызывает недоумение.Мечта пенсионера,который слушает Моцарта и курит сигару.Однако где - то после 3.000 оборотов двигатель просыпается, и показывает характер,обгоны совершаются легко.Однако тупость коробки иногда просто бесит,когда нужно опустить передачу вниз, поднимает,когда нужно поднять, опускает.Интересный аппарат вообщем,не соскучишься.На ней просто хочется передвигаться не спеша,слушая музыку и не спеша плыть в потоке.Шумоизоляция достойна всяких похвал,тишина и комфорт.Подвеска как и во всех американских машинах вальяжная.Машина валкая и неуклюжая как слон,крены в поворотах иногда пугают.Сколько на ней не ездило людей всех укачивает,даже большие ямы плохо ощутимы.После 9 часов езды становиться дурно кому угодно,я натренировался и проезжал больше, с нашими дорогами в ней ездить тошно, в прямом смысле слова.Пробовал с полной чашкой кофе проехать до Ульяновска, а это шесть часов езды по лучшему автобану страны,ни капли не разлилось.На дороге устойчива, но колею не любит приходиться подруливать.Рулевое управление пустое, ни какой обратной связи,для таких целей есть БМВ.Тормоза как и руль пустые,педаль ватная и тяжёлая, клюёт носом, первое время казалось что достанет бампером до асфальта.Клиренс приличный, по крайней мере мне хватало.Однако расход напугает кого угодно, что скрывать жрёт она как 3 новых KIA.Меньше 20.8 литров в городе я так и не уложился,один раз сумел до 24.9 довести.По трассе 14 литров.Зимой ещё больше влетает в копейку, со всеми прогревами, выходит на пару литров больше.Это вам не приус,и надо быть готовым к таким вложениям на бензин.Зимой двигатель заводиться плохо, тоже минус,лучше в тёплом боксе,кто бы что не рассказывал, а в минус 28 я её так и не сумел завести.Печка в машине хорошая, но накаляет машину долго,причём есть такая фишка,машина сама автоматом вырубает печку,типо сама знает когда жарко,это не удобно.Включать её потом приходиться в ручную.Кондиционер ещё веселее работает,причём холодить сильно не хочет даже на полной мощности, так слегка. с другими машинами разница ощущается.Сначала думал может он не работает.или фильтр забился, нет в сервисе ничего не нашли.За три года двигатель подвёл один раз, разломкой термостата с электронным управлением, а также разрушением пластиковой крыльчатки насоса системы охлаждения.По середине трассы, на живописном лоне природы.За ремонт отдал 28 тысяч рублей.Так же менял наконечники рулевых тяг,отдал 7 тысяч рублей.Больше поломок не было, только расходники.
      О покупке машины не жалею,такой комфорт мало какая машина дарит,это серьёзный уровень.В ней себя чувствуешь себя куда солиднее чем во многих других машинах.В ней всё настоящее,дверь есть дверь, а не калитка из пивной банки, кожа есть кожа,а комфорт есть комфорт,а не подобие его.Сзади можно заниматься всем чем угодно,даже спортивной гимнастикой.Запихивал 7 пьяных друзей,никто не жаловался.Багажник 550 литров, позволяет увезти всю дачу вместе с тёщей и пьяным тестем.Металл проверялся танцами на капоте в каблуках,вмятин не осталось.
Советы давать не буду,такие машины покупают не умом,а сердцем, требует большого ухода,и не малых вложений на бензин.Всем прочитавшим спасибо,удачи всем дорогах.
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ГП-6
Сообщений: 118
американец
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
37
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Теплоход для настоящего ценителя.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
36
3
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
тем кому хочется качества, автомата, невысокой цены, но левого руля, можно взять американца. запчасти копеешные, неплохая замена старым прулькам. только вот габариты смущают, не каждому такими владеть дано
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
21
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Сокурсник колесит на таком, только LHS называется и 98 г.в. Ощущение как в диване... до первой кочки. Не сказать, что динамика воодушевляет, а по управляемости и живучести с моим Фориком тем более не сравнится. Передний привод на амере... Жрет 15 литров по трассе. После покупки сокурсник вложил 120к руб, зато теперь, говорит, всё нормально. Не знаю... тем более учитывая ее размеры.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
5
17
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Хороший отзыв, всё разложил честно. 5 поставлю.
Такие автомобили покупают не "логикой". Но это именно Автомобиль! )) И многие кто ездил полжизни на ВАЗе, а потом взял в кредит Logan/Lanos/Accent и т.д., никогда так и не поймёт что это такое (более того, может даже будет презирать, руководствуясь своими прагматичными тараканами в голове, будучи пойманным в ловушку семейной жизни и выплатой всевозможных бестолковых кредитов).

P.S. Первый комментарий чрезвычайно содержательный, а главное по существу))
49
7
Ответить
    
автор
Россия,Нижний Новг
Сообщений: 35
Владислав Игоревич:
Хороший отзыв, всё разложил честно. 5 поставлю.
Такие автомобили покупают не "логикой". Но это именно Автомобиль! )) И многие кто ездил полжизни на ВАЗе, а потом взял в кредит Logan/Lanos/Accent и т.д., никогда так и не поймёт что это такое (более того, может даже будет презирать, руководствуясь своими прагматичными тараканами в голове, будучи пойманным в ловушку семейной жизни и выплатой всевозможных бестолковых кредитов).
P.S. Первый комментарий чрезвычайно содержательный, а главное по существу))
Спасибо большое,не гвоздя вам,не железа на дороге.
25
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Машина большая и хорошая, а велик в багажник влезет ? или надо корячить наверх ? в общем белый слон.Это сколько на бензин уйдет при пробегах хотя бы 40 тыс.в год ? 180 тыс. в год, спасибо я пешком постою, но конечно позавидую авторомантизму.100 % автору до 25 лет.
5
28
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Разделяю чувства автора, если не в тягость содержать такой аппарат, ни гвоздя ни жезла, удачи на дорогах... всю жизнь был фанатом пруля, но пришлось поменятьнесколько американцев, и... да и нет здесь настоящих праворулек... За отзыв пятак.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Хороший отзыв, 5, машины, которые амеры делают для себя не сравнятся с теми, что официально продаются у нас.
10
1
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Розарио Агро:
Хороший отзыв, 5, машины, которые амеры делают для себя не сравнятся с теми, что официально продаются у нас.
так то что у нас продаются амеры не делаю
3
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
огонёк! ;)
Holy Motors
2
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
roscontrol-s:
Теплоход для настоящего ценителя.
c чего это вы взяли ?
BMW 320i. 2005
1
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
На сегодняшний день, пожалуй, только лишь в "америкосах" осталось то самое незримое, что можно назвать душой...
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
21
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
По американским меркам (80-90х) для фулл сайза прямо таки малолитражка)
10
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Все-таки расход великоват для него однозначно. Нужно проверять топливную систему. Либо вжариваете на нем не по детски. На одном известном ресурсе парень замерял расход по трассе на Субурбане, добавляя по 10 км/ч. Так у него был разлет 14-16 л. Но и вес машин не соизмерим. Для города также много. Если конечно постоянно стоять в пробках, то возможно, но при средней скорости 40-60 км/ч должно выходить 16-17 л.
9
 
Ответить
    
автор
Россия,Нижний Новг
Сообщений: 35
KORV:
Все-таки расход великоват для него однозначно. Нужно проверять топливную систему. Либо вжариваете на нем не по детски. На одном известном ресурсе парень замерял расход по трассе на Субурбане, добавляя по 10 км/ч. Так у него был разлет 14-16 л. Но и вес машин не соизмерим. Для города также много. Если конечно постоянно стоять в пробках, то возможно, но при средней скорости 40-60 км/ч должно выходить 16-17 л.
На сервисе ошибок и поломок не найдено,я старался сказки не рассказывать,поэтому написал как есть.
11
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13
да, расход очень велик.
у отца GMC Jimmy 4,3 литра, зимой с прогревами около 20 жрет , сейчас около 14 с отжигами)))
2
2
Ответить
 
москва
Сообщений: 154
сравнивал две машины этой зимой
PONTIAC GRAND am 2.3 л,152 лошадки и HYUNDAI SOLARIS 1,6л, 135 лошадок...расход одинаковый.в лютые морозы под 20л,город-13-14 л,трасса 8-9л.
так что ,кто из нас американец?
молодец автор,авто огонь..хотелось бы на чём нить такого типа погонять...завидую молча!!!
7
1
Ответить
    
автор
Россия,Нижний Новг
Сообщений: 35
лексей84:
сравнивал две машины этой зимой
PONTIAC GRAND am 2.3 л,152 лошадки и HYUNDAI SOLARIS 1,6л, 135 лошадок...расход одинаковый.в лютые морозы под 20л,город-13-14 л,трасса 8-9л.
так что ,кто из нас американец?
молодец автор,авто огонь..хотелось бы на чём нить такого типа погонять...завидую молча!!!
Спасибо...удачи вам на дорогах
6
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
крутотень!
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Такие автомобили созданы чтобы по настоящему почувствовать прелесть Автомобилизма. Автору- респект, что не побоялся его взять.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
и чем все закончилось?
1
 
Ответить
Борис
Курган
дважды владел New Yorker,расход до 15 л/100км город,Проверьте акпп,обороты.Размеры,валкость, крены,динамика...это минусы относительно bmw и subaru!Сравнивая это чудо с равными по классу автомобилями-LHS и New Yorker фаворит по всем!!!
7
 
Ответить
Игорь
Севастополь
Очень большой расход - должен быть не более 14 по городу... Нужно проверять двигатель и акп. У меня часто по городу не доходило и до 13, а по трассе не более 9. Удачи.
4
 
Ответить
Фамилия Имя
Ярославль
Танцы на капоте с каблуками - это жестко! Я бы не позволил, даже не смотря на то, что вмятин не оставили.
6
 
Ответить
Ruslan
Itan
тем кому хочется качества, автомата, невысокой цены, но левого руля, можно взять американца. запчасти копеешные, неплохая замена старым прулькам. только вот габариты смущают, не каждому такими владеть дано
Привыкаешь за два дня. У меня Додж Гранд Караван, 4года,уже в такие дырки залезаю,куда раньше бы побоялся бы залазить.
 
 
Ответить
Анатолий
Октябрьская
Как говорится хочеш хорошо ездить надо хорошо платить!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Душевная машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
какие т акие не малые вложения в бензин цифры расхода где?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Нью Йоркер.
Посмотреть всё о Крайслер Нью Йоркер
Запчасти на двигатель V6 в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Нью Йоркер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром