Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler Neon 1995

Крайслер Неон 1995 — отзыв владельца

, Омск
17534
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.6
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всех приветствую.

Приблизительно три года назад решил сыграть в лотерею – купить престарелого «американца» и посмотреть, что из этого получится. Кто-то из знакомых порадовался, кто-то посочувствовал – каждый здесь по-своему прав :)  

«Муки выбора» и «процесс покупки» подробно описывать не буду – не знаю, кому такое интересно читать. Нужен отзыв непосредственно о тачке, а не описание душевных переживаний автора, так ведь?.. В общем, автомобиль был куплен за сумму 85 т.р. в состоянии довольно удручающем – ехал бодро, но все покрышки - разные, кондиционер - нерабочий, ГУР - воющий, подвеска – бренчит, салон – прокуренный, ну вы поняли... Но – чем-то наверное понравился, зацепил. Понятно, что в рамках такого бюджета выбор авто можно сравнить с копанием в мусорном контейнере, в надежде что туда случайно выбросили что-то стоящее – шансов ничтожно мало. Поэтому я долгими поисками не занимался, купил практически первое попавшеееся, что хоть как-то ехало и чей внешний вид не вызывал чувство глубокого уныния.

За время владения в проект «Неон-95» было пожертвовано немало рублей. Скупой платит дважды – так и я, заплатил за пару лет еще примерно 2 стоимости покупки. Хотя каких-то совсем глобальных проблем не было – машина была близка к тому, чтобы «встать» намертво, только один раз – хаотично глох двигатель, в таком режиме доехал до сервиса, проблема была в умершем датчике положения коленвала (цена 5000 р. по ценам начала 2014 года), который пришлось ждать доставки в регион дней 7 или 10 – как и большинство запчастей, не относящихся к категории расходников.

Хотя нет, вру – один раз все-таки «встала», почти сразу после покупки лопнул трос сцепления. Благо, случилось это в 100 м от сервиса и она сама практически докатилась до его ворот. Красиво жить не запретишь!

С запчастями проблем нет  - найти и купить можно всё. Если не оригинал, так дубликат, если не новая деталь, так с разбора. На разборах были куплены испаритель кондиционера и насос гидроусилителя по ценам в 5 раз дешевле новых – подошли и отработали вполне себе нормально. «В народе» мнения о машине разные – кто-то хорошо знает и отзывается позитивно, кто-то не знает ничего, у кого-то упоминание слов «Неон» или «американец» ассоциируется со словом «геморрой». Был с этой машиной на нескольких сервисах, там тоже единого мнения нет, кто-то из мастеров абсолютно равнодушен и считает её «обычной», кто-то видит в этой машине конструктивные странности и непонятки, кто-то наоборот говорит что машина ну очень простая и понятная.

Скорее всего, как говорили в сериале «Секретные материалы», - истина где-то рядом. А точнее, где-то посередине. Относительно ценника на запчасти могу сказать то же самое – ни дорогими, ни дешевыми их не назовешь. Хотя такие мнения есть. Особенно про дешевизну – фразы типа «запчасти стоят как на Жигули!» можно очень часто встретить в объявлениях о продаже той или иной американской тачки. Верить им не стоит. Так же как верить тем, кто вещает о их дороговизне.

Что в Неонах хорошего:

- интересный, своеобразный дизайн – хотя, наверное, ни один из трех кузовов, в которых их выпускали, красивым не назовешь. Как вариант - за умеренные деньги не быть серой мышкой в потоке – самое то. Дизайн первого поколения сейчас не смотрится сильно архаичным (машина дебютировала в 1994 году).
- неожиданно просторно внутри (хотя снаружи авто сравнимо с отечественными «десятками» - внутри в «десятках» гораздо теснее).
- бодрый двигатель. Едет неплохо и всегда, условно говоря, «одинаково», что с одним водителем, что с пассажирами, багажом, включенными фарами и кондиционером.
- не гниют. Кузов оцинкованный и из толстого металла. На моей 20-летней машине «ржи» не появилось совсем, нигде.

А вот слабые места (первые 2 пункта – фишки конкретно моего экземпляра, все остальное свойственно модели в целом):
- расход бензина – никак не менее 11-12 л в городе (за городом особо не ездил, не знаю).
- электрика (постоянно какие-то мелкие проблемки).
- плохой, слабый, никуда не годный головной свет (болезнь многих «американцев»).
- очень низкая посадка, в машину не садишься, а будто «падаешь» куда-то вниз, и потом выходишь «наверх», для людей в возрасте это целое упражнение.
- шум в салоне. Двигатель, колеса, ветер, завывающий в районе стекол (двери безрамочные) – слышно всё.
- дорожный просвет. Проезжать неровности и парковаться у бордюров надо аккуратнее. Немного решил вопрос установкой колес размера 195-65R15 – это максимальное, что влазит в арки и ни за что не цепляет (штатная – 185-55R14, то, что ставить нештатный размер - неправильно, в курсе).
- не самая лучшая обзорность назад. «Задок» авто при парковке не улавливается совсем. Боковые зеркала с приколом – в левом видишь мало и «как есть», в правом – гораздо больше и в уменьшенном виде (о чём специально предупреждает надпись на зеркале). Я сначала думал, что левое у меня на машине было разбито и вместо него вставлено незнамо что, потом с удивлением узнал, что это именно штатные зеркала такие. Более того, по такому принципу американцы их ставят чуть ли не на многие современные модели. В чем прикол – без понятия.
- сложности при продаже. Непопулярная, многим просто незнакомая машина. Слишком дешевая и устаревшая, чтобы иметь каких-то «ценителей». Недостаточно надежная, чтобы иметь соответствующую хорошую репутацию. «Инвестиции» в такую машину можно делать только для себя, для своего спокойствия и удовольствия, при продаже ничего из этого не окупится, никто не оценит стараний. Предложений на «вторичке» немного, есть более ухоженные на вид машинки, есть менее. С «убитыми» экземплярами связываться не советую, как бы соблазнительно дешево они не продавались.

Этот авто общие впечатления и воспоминания оставил довольно приятные, минус один – довольно убыточный с точки зрения денег получился. Вылезающие то тут, то там косяки были бесконечны. "То лапы ломит, то хвост отваливается" (© "Простоквашино"). Казалось что «вот-вот» настанет тот счастливый период, когда в ней все станет классно, все будет работать, ничего не будет бренчать, стучать, хрустеть. Но он так и не настал. Увы. Запишем себе «в опыт», не унываем и двигаемся дальше :)

Если есть какие-то вопросы по этой машине – спрашивайте, отвечу по возможности.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Vento, 1997
4.1
17845
Volkswagen Vento, 1997
neon николаевич
Toyota Sprinter, 1998
4.3
9966
Toyota Sprinter, 1998
7000608, Новокузнецк
Chery Fora A21, 2008
4.6
17742
Chery Fora A21, 2008
Всеволод, Ярославль
Toyota Sprinter, 1995
4.8
5010
Toyota Sprinter, 1995
Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней относится слишком серьезно, ибо живыми из неё нам не выбратся!..., Краснодар

Комментарии

   
Сообщений: 29445
не разу не видел сей аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
10
Ответить
maximus
Соликамск
Немного их уже осталось.
14
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Отзыв очень хороший, понравилось читать - легко и просто.
Движение - жизнь
24
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Хороший отзыв! Если таз не гнилой и с кондеем, то за такие бабки отличный выбор!
7
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
сколько до сотни едет?!
2
7
Ответить
Прибалт
Новосибирск
всегда нравились неоны, щас в сибе пара стоит как раз в категории до ста.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
помню году так в 95 такие новые причем фиолетового цвета попадаться стали.оригинально лупатость смотрелась в те времена когда 99 я казалась наикрутейшей тачкой.и я так понимаю это аналог кавалера-очень уж концепция похожа.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
хорошо написал, с душой
читать приятно
5
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
Такой же лупоглазенький как Сузуки X-90
412,2141,Escudo,Carib,400
1
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
Ага... Вот Королла еще.
Мой отзыв: Chrysler Neon 1995
3
1
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
А почему не престарелый японец?))
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
zloylol:
сколько до сотни едет?!
3 секунды.Ручка же
3
1
Ответить
 
Сообщений: 159
у соседа такой же 94 год взял тоже за 85 , за полгода сломалось все что могло сломатся.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
maks22:
не разу не видел сей аппарат
земель, ты как не из мира сего. лет 8 назад их на дорогах было достаточно.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
за отзыв 5.
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 184
Ну 3-4 по городу гоняют=) Изначально бодрый неон стоит от 150, все что дешевле это самообман покупаешь и еще вкладываешь полную стоимость. Салон по-американски скучный и староват, но как всегда все под рукой и комфортно. Да все же за 85 лучший выбор если ВАЗ не хотелось.
Удачи в эксплуатации!
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7454
Пятерка за америкоса. Еще хочу добавить что именно первое поколение неонов когда вышло в 1994 просто доминировало американские гонки в своем классе. Сказывался легкий вес, неплохой мотор 2 литра (у конкурентов в лице всяких сивиков тогда стояли 1.6 максимум), хорошая независимая подвеска. Вообщем авто интересный, хоть и старый и ломучий.
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7454
zloylol:
сколько до сотни едет?!
Уж точно быстрее твоей приоры со срезаными пружинами :)
сочувствующий
1
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
egorlike:
Уж точно быстрее твоей приоры со срезаными пружинами :)
Честно, думаю, Неон (мой конкретно) проиграл бы Приоре в одну калитку.
Двигатель как-то "устал", динамики не было особо, ощущениям там было лошадей 100, хотя "по паспорту" 133, а в ПТС вообще почему-то 138 написано.
 
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
shuba777:
у соседа такой же 94 год взял тоже за 85 , за полгода сломалось все что могло сломатся.
Это только кажется, будут новые поломки, обязательно :)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7454
Deemon-ru:
Честно, думаю, Неон (мой конкретно) проиграл бы Приоре в одну калитку.
Двигатель как-то "устал", динамики не было особо, ощущениям там было лошадей 100, хотя "по паспорту" 133, а в ПТС вообще почему-то 138 написано.
Ну разве что из за усталости. По паспорту то там разгон порядке 9 секунд до сотни
сочувствующий
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
egorlike:
Ну разве что из за усталости. По паспорту то там разгон порядке 9 секунд до сотни
да... Лошади устали, а какие-то видимо совсем издохли.
1
 
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6502
Самый ломучий и унылый американский автомобиль
 
8
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6502
И самый дешевый
 
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 47
Симпатичная машинка
Мой отзыв: Лада 2106 1987
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Казалось что «вот-вот» настанет тот счастливый период, когда в ней все станет классно, все будет работать, ничего не будет бренчать, стучать, хрустеть. Но он так и не настал. Увы.

Нормальный и подробный отзыв.
А вывод главный - чудес не бывает, это неплохой авто, но возраст 20 лет это серьезно (к владельцам 20 летних БМВ, МВ и Тойот это не относиться, если верить их отзывам они и сейчас как новые, даже лучше)
6
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 11
roman.z31:
А вывод главный - чудес не бывает, это неплохой авто, но возраст 20 лет это серьезно (к владельцам 20 летних БМВ, МВ и Тойот это не относиться, если верить их отзывам они и сейчас как новые, даже лучше)
Справедливый комментарий... Время берет свое и против не попрешь. Один знакомый автомеханик увидел этого неона и высказался так: "Отличная машина! Была. Лет 15 назад".
Что касаетмя БМВ, Мерсов и подобных - "лучше" с годами они конечно не становятся, но вот стареют медленнее. Особенно морально. Взять к примеру Ауди - с точки зрения дизайна модели начала 00-х годов сейчас смотрятся на "ура". Или например Гольф 4 поколения. Да и многие другие немцы.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Deemon-ru:
Справедливый комментарий... Время берет свое и против не попрешь. Один знакомый автомеханик увидел этого неона и высказался так: "Отличная машина! Была. Лет 15 назад".Что касаетмя БМВ, Мерсов и подобных - "лучше" с годами они конечно не становятся, но вот стареют медленнее. Особенно морально. Взять к примеру Ауди - с точки зрения дизайна модели начала 00-х годов сейчас смотрятся на "ура". Или например Гольф 4 поколения. Да и многие другие немцы.
Да, смотряться то они может и на ура, но хлам он и африке хлам....Но согласен железо и пластик у немцев лучше.
1
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
5 баллов
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
нормально
 
 
Ответить
Со мной такой неон был 7 лет. Вся молодость прошла с ним. Он очень надежен. Не надежен только у тех кто во время не ремонтирует свое авто. Я за семь лет эксплуатации проехал на нем 100000. Был он 95 года. За 7 лет не поменял ни одной лампочки, ни одного датчика!!!! Когда ему было 20 лет сгорел генератор, когда я его снял, он оказался митсубиси родной, который ставили на заводе. А вы говорите электрика плохая. Подвеска если ставить не Китай очень надежная. Надежная потому что там проще некуда все, не так как алюминий на немцах, который стоит космос и многорычажка на японцах , где по 3 шаровые на колесо. Задняя подвеска независимая, мною не менялась. А с переди всего 2 рычага треугольных и поперечный стабилизатор и все, подвеска новая. Кузов не гнил. Двигатель, как я не убивал, вообще масло не жрал, вообще не грелся даже в жару +40 в 2010году. С кем только не стартовал, ехал он очень достойно 9 сек до сотни. Ни чего он не низкий. На 15 литье с высоким профилем и нормально. У него просто низкая посадка, сидишь на полу, зато центр тяжести внизу, управляемость прекрасная. И со мной его больше нет... Он спас меня в ДТП, лобовое столкновение с новым хонда аккорд 60км+60км. И на моем 20 летнем авто стрельнули 2 подушки, пол не согнулся, ноги целы, но переда нет. Сейчас буду брать неона 2-го. Все, кто пишут ,что машина *****о, вообще не знают машину.
Кузов 5
Двигатель 5
МКПП 5
Простота и плавность подвески, как в любом американском авто
19
 
Ответить
Deemon-ru:
Справедливый комментарий... Время берет свое и против не попрешь. Один знакомый автомеханик увидел этого неона и высказался так: "Отличная машина! Была. Лет 15 назад".
Что касаетмя БМВ, Мерсов и подобных - "лучше" с годами они конечно не становятся, но вот стареют медленнее. Особенно морально. Взять к примеру Ауди - с точки зрения дизайна модели начала 00-х годов сейчас смотрятся на "ура". Или например Гольф 4 поколения. Да и многие другие немцы.
Ну а что твои немцы??? Возьмем к примеру бумера этого года 95. Почти все гнилые пороги, жрут масло, двигатель перегревается из-за вискомуфты вентилятора, запчасти космос. До америкоса искал себе немца, а именно бмв кузов у 80 % гнилой. У них очень хороший салон и все.
3
 
Ответить
roman.z31:
Казалось что «вот-вот» настанет тот счастливый период, когда в ней все станет классно, все будет работать, ничего не будет бренчать, стучать, хрустеть. Но он так и не настал. Увы. Нормальный и подробный отзыв.
А вывод главный - чудес не бывает, это неплохой авто, но возраст 20 лет это серьезно (к владельцам 20 летних БМВ, МВ и Тойот это не относиться, если верить их отзывам они и сейчас как новые, даже лучше)
Возьмем к примеру бумера этого года 95. Почти все гнилые пороги, жрут масло, двигатель перегревается из-за вискомуфты вентилятора, запчасти космос. До америкоса искал себе немца, а именно бмв кузов у 80 % гнилой. У них очень хороший салон и все.
1
 
Ответить
Прочитав комментарий, из него понял только одно - его так мог бы написать любой, даже не покупавший и не ездивший на Неоне человек. Никакой конкретики, цен, работ, сроков. Какие то общие выводы не пойми кого. Словно автор тупо начитался форумов и тут решил высказаться.
2
 
Ответить
отец Виктор
В 1994-м году на презентации данная модель была окружена девушками из музыкальной группы "Крайслер-неон". Спонсорская помощь была ТАКАЯ, что девушки назвались в честь нового автомобиля.)))
 
 
Ответить
12419096
Омск
Доброго времени, всем, планирую купить неона 1998 года у нас он в цену 130, не гнилой двигателя откапиталена, автор как думаешь, цена реальная
 
 
Ответить
Дмитрий
12419096
Доброго времени, всем, планирую купить неона 1998 года у нас он в цену 130, не гнилой двигателя откапиталена, автор как думаешь, цена реальная
Я думаю что да, вполне реальная. Но можно поторговаться. Потом напишите мне и отдам задний бампер (бесплатно), у меня остался запасной от этой машины))

(автор отзыва - я, возможно он тогда под другим логином писался, не помню уже)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Неон.
Посмотреть всё о Крайслер Неон

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Неон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром