Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler Concorde 2003

Крайслер Конкорд 2003 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.7
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 27203 л.с.
Расход топлива по трассе: город: 12-13л трасса: 7-8л л/100км
Руль: Левый
Название: LX
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: Cерый велюр
Салон: Электростекла, электрозеркала, электрокресло (водительсткое), круиз-контроль.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 2.7 литра, 203 л.с.
Итак здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте дорогие ДРОМовцы!!! Это мой третий отзыв на этом сайте. Предыдущие два находятся тут:  Отзыв о Toyota Carina ED  и  Отзыв о Toyota Carina ED .

Ну собственно начну я свое повествование. Теперь оно будет об изделии американского автопрома – Chrysler Concorde. Не подумайте, что я изменил япономобилям – НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!!! Планирую сесть на Toyota Land Cruiser 80. А это авто моего папы. Может кому-то будет и он интересен, потому и пишу…

ВЫБОР.

Папе давно хотелось себе нечто большое, просторное, красивое и легковое. Смотрели на Toyota Camry, Chrysler 300М, Intrepid, Concorde, Toyota Mark 2… Когда на рынке сели посидеть в американский рэдван по имени Intrepid стало ясно, что это будет только что-то ему подобное. Потом глянули LHS, ну а затем в салоне нашли и наш беспробежный Concorde. Это было что-то… черный перламутр, конец 2003 года выпуска, передний привод, 64000 миль пробег (реальный, пробивал везде, где только можно, до Москвы шла автовозом). Внешне и внутри все чистенькое, как с конвеера, двигатель 2.7 литра, 203 л.с. шепчет. Комплектация LX: кондей, электрорегулировки водительского сиденья, круиз, АКПП, идеальное состояние… Короче, это было то, что мы и искали для папы. Все это происходило в 2006 году.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Машина предназначалась для ежедневной езды по Москве со всеми ее пробками и заторами, а также для поездок на дачу – 170 км. от Москвы, под Калязиным. Габариты авто – это конечно поначалу была ЖЕСТЬ! Он не просто большой, он огромный. В длину этот корабль то ли на 1 см., то на 3 ( не помню уже ) длиннее 600-ого Мерседеса. Но прошла буквально неделя и габариты сами собой прочувствовались и ощутились.
После того как прошла вся эйфория начались тяжелые, ежедневные трудовые будни.. После детального осмотра можно было сказать следующее.
По кузову – почти идеал…то есть все ровненько, чистенько, без единой царапки, но…есть один косячок. В штатах похоже на машину что-то сверху справа сзади упало на заднюю правую стойку… немножко видны следы подкрашивания (чуууть-чуть)
По салону – все чисто, как новенький. Лежали америкосовские родные летние коврики мягкие. Потом сам еще докупил универсальные резиновые для зимы. Вообще машина-то и зимы толком не видела. Эксплуатировалась она там во Флориде. А посему и все тех жидкости не были рассчитаны на наши зимы.
По технической части – все было практически хорошо.
Движочек шептал. Я был наслышан про него много нехорошего, но все обошлось. В штатах за ним следили и он не был замызганным. Ну а тут мы за ним уж еще как ухаживаем. Масло в ДВС меняем каждые 3 тыс. мили. Заливаем Mobil 1 5W30.
В АКПП когда поменял жижу (только Mopar), он поехал очень даже живенько. Вообще АКПП тут без всяких там спорт и зиних режимов. До сих пор иногда не понимаю его. Если на япошках все четко и ясно, то тут… то он на кикдауне прет дай боже – хрен кто догонит … (среди подобных машин по характеристикам – на трассе таких оооочень мало) и реагирует мгновенно,  то блин тупит и не хочет выстреливать. Я так понимаю это его особенность. Так как АКПП в полном порядке.
По подвеске….тут по началу казалось все в идеале тоже. Но первая поездка по трассе показала некислую такую раскачку вверх-вниз… напрягало сильно, так как машина-то ехать может, а на волнах – не больше 80 км/час. Сервис, в котором обслуживались, говорил, что это его особенность. Типа здоровенный багажник, длинная база и все такое – НЕ ВЕРИЛ. Грешил на стойки. Прошло время… поменял сервис на «клубный» и тут ребята сказали, что задние амортизаторы-то уже давно сухие. Поменял я их. И раскачка пропала – ШОКОЛАД! Теперь все отлично. Правда прошло полгода и они снова начали сейчас подтекать… грустно. У сервиса гарантия 2 мес., у изготовителя – год. Амморты – оригинальные. Вообще на эту машину я ставлю только оригинал. Не сочтите за пафос, просто не хочется каких-либо неожиданных сюрпризов.
Еще по подвеске поменял втулки рулевых тяг – люфтили. Причина – РОССИЯ 
Позднее обнаружились микротрещинки на правом и левом нижних передних рычагах. Сервисмены говорили, что вообще не горело, но мне было спокойнее их поменять.
По общему состоянию и обслуживания авто… когда пробег подходил к 100000 миль, то я решил провести для папы бааааальшое ТО: замена цепи ГРМ, помпы, всех жидкостей по кругу,  чистка инжекторов,  замена свечей,  замена прокачного штуцера системы охлаждения (потек гад, антифриз стал уходить), замена приводных ремней… Это ТО мне тогда обошлось с использованием только оригинала со скидкой Крайслер-клуба в 33 637.50. Но…о ценах ниже. После этого машинка обрела как будто второе дыхание.
Резина.
Машинка получила новые «басаножки» Dunlop… хорошие такие «басаножки». Причина тому:…один раз этот тарантас за счет своей длинной базы и немалой массы спас мне жизнь, когда я ехал по ночному МКАДу со скоростью 170 км/ч и у меня взорвалось переднее левое колесо. Ох и колбасило же меня тогда… удержал. Итог - замена резины, диск живой, даже не покривился. Вот и поменяли резину… 3 колеса Бриджика до сих пор в гараже валяются.
Аварии и прочяя белебердень…
Случилось как-то прихожу я вечером за ней на стоянку, глядь…а левое переднее крыло кто-то подмял чуток и бампер притер… Охранник ни сном, ни духом… фиг с ним – КАСКО рулит… оформил еду на ремонт и в этот же день по дороге в сервис лопухнулся и тем же самым местом перед мэрией на Тверской при перестроении направо притерся к новенькой Астре. Дурак я, да?!!! Опять оформление в ГАИ, страховой… приготовились ехать в ремонт и тут… папа уже в это же самое место но ТАААК!!! приложился… Короче Волга не захотела его пропустить, а отец на мокрых рельсах не успел затормозить. Итог: передний бампер, фара и туманка левые, крыло под замену и тянуть подкрылок…но при этом на ходу, как ни в чем не бывало… снова все оформили, снова КАСКО рулит. Страховая за этот ремонт заплатила 130000 руб
П.С.: Волга - виновник торжества, мы правы.
А так на ней ездить очень даже приятно. Ее реально пропускают практически все. Хочешь перестроиться – да не вопрос, всегда пожалуйста. Ехать в ней очень даже комфортно.  Мощи хватает почти всегда. Папе - вообще без проблем. Когда за руль сажусь я и когда я один, или вдвоем с кем-то в машине - все хорошо, больше народу - это уже плавный, спокойный корабль. Чтобы он поехал до педальки надо не просто дотронуться, а притопить ее, тогда полетит. Правда она, зараза, низкая. Первым делом после покупки поставил защиту картера. По прошествии первого года подсчитал ее обслуживание. За год где-то 10000-12000 руб. Второй год конечно я ее обслужил и чуть-чуть поремонтировал конкретнее (по деньгам). Но с учетом пробега считаю это нормой.
А вот…еще в этом крокодиле не ловятся четные волны, только нечетные и формат 1,5 ДИНа. Белеберда какая-то. Получается если поставить переходник и однодиновую магнитолу с выдвижным экраном, то экран будет перекрывать панельку кондея, а если двухдиновую, то придется резать саму облицовку у торпеды. Грустно.
Максимальную скорость проверял и не раз на МКАДе. Она тут 175 км/ч но с ограничителем. В реальности было бы интересно узнать сколько без ограничителя.
По поводу расхода…тут забавно. ДВС вроде не маленький, америкосы вроде прожорливы всегда, а этот по городу употребляет ну маааааааксимум 13 литров АИ-92, а по трассе вообще как-то выдал около 6-7 литров. Обычно трасса – 8-9 литров АИ-92.
Недавно установил бортовой компьютер Multitronics (в базе в этой комплектации бортового компа нет), так вот он расход подтвердил. Борт комп выдал время разгона до 100 км/час - 9 сек и 2 человека в машине. С компом в паре установили парктроник задний – жизть стало гооораздо проще.

Ну, собственно, резюмируя все вышесказанное, я этим крокодилом доволен уже 2,5 года. Папа тоже. Он вроде бы большой и красивый, и в то же время простой и особо не напичканный. Отсюда и цена…нам он трехлеткой, без пробега по РФ, 64000 миль, с полной предпродажкой обошелся в 21000 американских рублей. Возит и не парит. Как мне кажется, он не дорог в обслуживании. Не скоро дизайн его потеряет актуальность. Единственное, что печалит – цена на него падает быстро. Отец думал брать в кредит  Chrysler 300С, но передумал и захотел этот «довести до ума» : установить пневмоподвеску, бисенон, климат-контроль, бортовой компутер, поменять торпеду (на ту, которая с часиками и деревом), перешить салон, литье на 19 радиус с низким профилем поставить, хром пакет (вкл. хомированную радиаторную решетку) заказать и поставить, сделать получше шумку салона, обогрев сидений установить, омыватели фар, шторки назад, поменять руль на «с деревянными вставками», передний парктроник…
Понимаю, можете сказать, что все это извращенство, но это машина папы и она ему нравится и очень дорога…а раз так почему бы просто не подарить ему его же Chrysler Concorde, но обновленный со временем.

Вот теперь пожалуй ВСЕ! На этом разрешите раскланяться и жду Ваших комментов.


Для тех, кому интересны данные по расходам на машину (не все, а только как мне показалось основные):
• Автомобиль 21000 долл. США
• КАСКО 2100 долл.США
• Замена цепи ГРМ + успокоители(4 шт) + гидронатяжители 7650 руб
• Замена масляного насоса ДВС 1062 руб.
• Замена антифриза 531 руб.
• Замена жидкости ГУРа 531 руб.
• Замена тормозной жидкости 531 руб.
• Замена масла в АКПП 663.30 руб
• Замена масла в главной паре АКПП 265.50 руб
• Чистка инжектора 663.30 руб.
• Замена свечей зажигания 531 руб
• Замена прокачного штуцера системы охлаждения ДВС 1305 руб
• Цепь ГРМ 4609.80 руб.
• Натяжитель цепи гидравлический 3814.20 руб.
• Успокоитель цепи 702 руб
• Успокоитель цепи 936 руб.
• Натяжитель цепи 468 руб.
• Насос водяной 3299.40 руб
• Натяжитель цепи верхний правый 514.80 руб
• Корпус прокачного штуцера системы охлаждения 3159 руб
• Антифриз зеленый 4 литра 421 руб
• Жидкость тормозная 280.80 руб.
• Фильтр воздушный 374 руб
• Масло трансмиссионное минеральное 282.60 руб.
• Насос масляный 3837.60 руб.
• Масло в двиг 1728.руб.
• Фильтр масляный 140.40 руб.
• Жидкость в ГУР 163.80 руб.
• Масло в АКПП 1080 руб.
• Ремень кондея 842.40 руб
• Ремень приводной генератора/ГУРа 936 руб.
• Свечи зажигания 675 руб.
• Колодти тормозные перед. 1006.24 руб
• Втулки рулевой тяги комплект 936 руб.
• Замена задних аммортов с пружинами и прочим и работой 10247 руб
• Резина ДАНЛОП 14000


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Сообщений: 372
Фоток других пока нет, скоро сделаю и сюда в комменты скину.
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
12
3
Ответить
ганкстер
зачетный крейсер
32
3
Ответить
 
Сообщений: 7454
отличная машина. а выглядит то как, куда там япам - истребитель самый что не на есть. довелось мне поездить пассажиром на таком по работе. прет что зверь. тока автомат мне кажеться слабоват
сочувствующий
42
14
Ответить
     
Кубинка, МО
Сообщений: 111
Это что, реклама новой "Волги Сайбер"? :))) А вообще солидный аппаратец!!!
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
8
42
Ответить
 
Сообщений: 7275
Сайбер даже покрасивше будет) Вот на счет качества как..
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
74
Ответить
 
Сообщений: 7275
А вообще, на сколько я понимаю, сайбер не из этого авто сделан
37
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
да это крайслер сербринг, у них там в США одну и ту же модель разные концерны могут выпускать
4
49
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
11
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"...оформил еду на ремонт..."
Вай-вай, кризис, да? Уже еду на ремонт оформляете?

Отзыв 4, авто на любителя)))
7
17
Ответить
  
автор
Сообщений: 372
По качеству должен заметить, что конечно же это не Японское авто и все из этого вытекающее.
Когда пересаживаюсь с японской машины на Крайслер пропатает ощущение собранности и сбитости что ли.
Я не могу сказать, что чувствую этот автомобиль в процессе управления им на 100%. Вот "япошка"-это другое дело.
Но при этом каких-то незапланированных поломок и не было вовсе. Т.е. в целом за уже 100000 км по России у него только поменяли задние аммортизаторы (багажник здоровенный и он очень сильно раскачивается) и передни1 рычаг. Это все. Остальное было обслуживание.
Салон красивый..., но не Японец :-( В торпеде пару сверчков, в дверце парочка (но не особо сильно) Но при этом материалы отделки-достаточно качественный пластик.
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
10
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 372
П.С. последняя фотка - это как раз когда отец в Волгу въехал... в таком состоянии он и был. А перыве две - это уже после ремонта.
Nissan PickUp (D22)
Toyota Carina ED 3S-FE ST-182 1990 г.в.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Фото с котом прикольное - типа, что это за зверь? :)
BNR32
19
1
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Хороший отзыв, хорошая машина. 5
300М 3,5 258 hp
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7454
ето не себринг. себринг по меньше будет и движки на конкорде помощнее ставят. еще хочу заметить что машина в жизни выглядит лучше чем на фотках, сайберу тут вообще нечего ловить
сочувствующий
27
2
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Аппарат неплохой. Размеры внушительные. Главное чтоб папе нравилось!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
8
1
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
Карошима корабль,5!
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1474
Хороший шатл!!5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 135
Епта, ее сабером еще не называют?
марк самурай
3
19
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1628
Красивый корабь))

P.S. Американцы бывают меньше 3х литров?! о_0))))))))))))
KIA Sportage '12 2.0TD 4WD
ex Avenir '00 2.0T 4WD
ex Wingroad '01 1.8 4WD
ex YRV '01 1.3T 4WD
5
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
Корабль зачетный, в том же стиле Додж Интрепид. Америкосовские идеи и техническое воплощение нашему бы ВАЗу освоить.
20
2
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
постарею когда, обязательно пересяду на америкоса ...
нравятся они мне своей плавностью хода ...
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
6
 
Ответить
Супер крокодил. Отличный авто, отличный отзыв(многим бы поучиться), но к сожалению нет фоток салона, багажника и пр. Надеюсь на их скорейшее появление здесь. Итого, только 5.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 239
трасса: 7-8л - это если его на буксире тащить?
7
21
Ответить
GK14
Туманку старую надо вырвать с мясом и новую воткнуть. В глаза бросаеться. Машина - сила.
9
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
это...
Видел этот машин в телевизоре. дедулько,что её купил,из Москвы кстати,захотел кондишн отремонтировать на ней.
Загнал на сервис-а там героина пакеты.
Посмотри свой машин на всяк случай))
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Видел один раз. Машина красивая.
4
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72770
Отличная машина, с сабером не имеет ни чего общего, построена на базе 300М который выпускали для Европы.
А багажник реально огромный, раза в два больше чем у камри.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
13
 
Ответить
Аппарат действительно классный!! обзор на 5+! молодцом!
P.S.: Андрюх, 10 раз подумай прежде чем ставить руль с деревянными вставками...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Кот такой :)
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
очень красивое авто и отзыв хорошъъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
Норм =)
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
крейсер...)
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
3
 
Ответить
 
Сообщений: 192
красивый аппарат.отзыв 5.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
нихрена себе расходник
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
svich
Сайбер во обще нервно курит в сторонке!!! Это не машина, а жалкое подобие ее!! А вот это просто чудо!! С учетом того что я прочитал про него в отзыве, так она во обще шоколадка!!!! Там не то, что 5+ там вся 10+++++!!!!! Себе хочу такого купить!!!!!

P.S. А у него переднее сидение не диваном случаем?
13
1
Ответить
 
Ноябрьск Тюменской
Сообщений: 193
Спасибо за подробный отзыв об этом монстре, сам хочу такого попробовать, сначала присматривался тоже к Intrepid, но увидел Concorde и загорелся. Перерыл все отзывы о них на других автосайтах, не ожидал что самый толковый отзыв найду на https://drom.ru, могу сказать что все отзывы практически сходятся в главных параметрах и надежности авто (по двиглу 2.7 бывают проблемы только из за экспл. в США на г..ом масле без регулярных замен, механики рекомендуют заливать не синтетику а полусинт. и сменить через 1 т.к. потом опять и так увеличивать замену до нормы постепенно, и категорически нельзя после США промывать 5-минуткой, позабивает отслоенной грязью и стуканет), действительно непонятно экономичный и при этом динамичный авто, настоящий комфортный американец 5м.15см в длину!
Какие деньги?
4
 
Ответить
XForm
Расход по трассе 7-8 - это реальность без всяких буксиров. Я на таком же аппарате тоже 2.5 года езжу, только серебристом. Могу почти все слово в слово повторить о его эксплуатации (благо мне он тоже достался с минимальным пробегом).

Одно с этими машинами плохо - вечнокорявые руки русских так называемых автомехаников помогут вам быстро и дорого сделать из них насмерть убитый тазик. Нужно точно знать, к кому обращаться, чтобы не было потом мучительно больно.
8
 
Ответить
XForm
Пара слов для тех, кто про Сайбер спрашивал. Это совсем разные машины. Конкорд из семейства (платформы) LH 2 поколения. Туда так же входят Intrepid, LHS (именно его кузов используется на Конкордах начиная с 2001 года) и 300M. Полноразменые (full-size) седаны, по европейской классификации - класс Е.

А Сайбер сделан на базе Себринга. Семейство JR. Среднеразмерные седаны (mid-size), класс D по-европейски.

Передние кресла обычно раздельные, селектор АКПП на полу (как в Европе принято). Но редко встречаются варианты с селектором на руле (классическое американское расположение), тогда передние кресла могут быть диваном.

Ну и на сладкое про руль с деревянными вставками :) Руль кожа-дерево, из дерева выполнена верхняя часть руля. Такие рули ставились на высших комплектациях 300М (300M Special). Разумеется, для Конкорда он тоже родной (машины-то одного семейства и унифицированы предельно) и отлично вписывается в интерьер салона. Из дополнительных вкусностей - на таком руле всегда есть кнопки управления штатной магнитолой и задействовать их (если есть желание) очень легко.
6
 
Ответить
Хосе
Досталась машина, от жены. Ей купил Галант. Сам после корейца, слегка был в шоке, машина разгоняется спокойно, и как будто засыпает на несколько секунд, а потом с ревом просыпается. газуешь и балдеешь, летит с ветерком. но раскачивается вальяжно.
2,7 литров, но движок уже подуставший. До моего прихода жена его уже загубила, мотор начал греться, и однажды умер.
К сожалению доверился мастерам кто делал япошек. Загубили они её похуже. На запчасти попал, недоделали всеже. Пришлось искать других. Сейчас доделывают и дособирают потерянные детали. Незнаю выживет или нет. Но женушка без нее никак.сейчас считаю расходы набегает больше 3000 вечнозеленных. машина конечно зверь но на любителя. Расходом много не требует если конечно вот так не убить и тупым мастерам отдать. но все таки думаю добивать его года 2.
3
 
Ответить
Андрей,отличный,подробный отзыв!Второй год езжу на LX 2004,очень доволен.Стильный,харизматичный кузов:сачетание классики с современностью.Настоящий полноразмерный,мужской седан!
 
 
Ответить
JJJB
Отзыв очень подробный, спасибо ! Все в нашей жизни, конечно, на любителя, но лично я не считаю, что за данной машиной не нужно так сильно бегать. Не стоит она этого. Есть огромные размеры, красота (внешняя), комфорт, но нет качества. Ни в сборке, ни в материалах! Посмотрите хотя бы на переключатели в салоне - хуже чем в Волге. Да и Даймлер от Крайслера отказался почти перед кризисом. А потом Крайслер и вовсе стал банкротом. Компании, производящие хорошие машины не становятся банкротами. А двигатель 2.7 откровенно плохой, ни один мастер не посоветует. Только 3.5. Сам в свое время хотел взять Интрепид, но Бог отвел ! Если Вы еще страхуете каско, то Вам деньги некуда девать. Смысл всех америкосов, что зап части дешевые и бензин 92. А в остальном они парят! И отдавать деньги дармоедам не надо! Правда если боитесь и плохо ездите, то лучше отдать.
А вывод один - за те деньги, которые за нее отдали, можно было и присмотреть Тойоту типа Авалон из тех же США. Правда она там и производится. Но нареканий на качество не имеет. Я исхожу из практичности. Авалон под именем Пронард поставляют в Японию с правым рулем. Это должно о чем-то говорить!
Не навязываю, а призываю обратить внимание. С уважением ко всем любителям америкосов ! Мне они самому нравятся, но эйфория проходит от возни со всякими мелочами, это как минимум, а как максимум... Здесь уже написали.
4
6
Ответить
Езжу на брате Интрепиде 2.7 л . Подтверждаю расход 9 по трассе 12 в городе . Двигатель низко-оборотистый , 600- холостой ход , может поэтому сравнительно не прожорливый , можно заливать 92 любого качества , схавает всё . Длинна 5 м 30 см , если что то надо достать закатившееся в багажнике к спинке задних сидений потребуется палочка .. Клиренс 16 см , от ударов булыжников спасает балка перед двигателем . В Москве наверно проще , в Питере орегинальные запчасти дороги ,бывает приходится ждать , но есть и дешевые китайские .Частенько возникают проблеммы с парковкой во дворах - поперёк торчит морда , вдоль - занимат полтора места соседей... Хороший отзыв владельца поставлю 5 .
4
 
Ответить
Полностью согласен с отзывом, сам уже 3и года на таком корабле, покупал с пробегом, поэтому менял передние рычаги и стойки, в двигатель еще не приходилось лазить (кроме замены масла). но расход у меня по городу получается 12-14 литров а по трассе от 8ми до 13л. смотря как ехать, при 140 показывает 11,5л. Резина летняя NOKIAN HAKKA V 215/65 r16 дорогвато вышла. переходник под однодиновую магнитолу с отсеком под диски смотрится как радной.
3
 
Ответить
Влад33
А как на конкорде отклчать кик даун надоел уже сам включаться я даже на педалб не давлю. При резком торможении включаеться. Заранее спасибо)
 
 
Ответить
На основании этого комментария и купил себе конкорда 2003 года-человек заказывал для себя,выставляя на продажу предложил мне.После 10 лет езды на японцах типа карины,королы(правый руль,малые габариты)поначалу оооочень тяжело привыкать к такой машине,но на дорогах проявляют уважение и относятся с пониманием!Движок 2.7(200 лошадок)чувствуется сразу-динамика действительно впечатляет.Эта машина создана для спокойной размеренной езды!На ней не хочется пересраиваться постоянно,куда то лететь,просто хочется ехать и наслаждаться плавным ходом,но если уж надо ускориться -без проблем!Надавил на педальку и ты летишь!В общем идёт привыкание к новому авто,совсем из другого класса.Потом обязательно напишу подробнее.Мнение друзей не однозначное!Расход по городу-12-13(но лью 95)По трассе далеко не ездил ещё.В багажник входит 4 -5 негров повдоль(шутка).Удачи всем.
5
 
Ответить
soniczz
Катаюсь на Интрепиде (отзыв кстати здесь есть - Отзыв о Dodge Intrepid) Но конкорд конечно, на мой взгляд, поинтереснее будет!...эх...как жаль что тот конкорд, который я смотрел был убит....хотя сейчас уже и моя Трёпа нравится всё больше и больше с каждым днём )))
2
 
Ответить
)))...у меня 3,5 л,черный,в полной комплектации!Как говориться:"каждый кулик своё болото хвалит!" ,но уж извините дорогие автолюбители....этот комфорт ни с чем не сравним!Дело вкуса конечно.....Шикарное авто,боле сказать неча!
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 86
за отзыв 5! отличный автомобиль.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Losenok84:
)))...у меня 3,5 л,черный,в полной комплектации!Как говориться:"каждый кулик своё болото хвалит!" ,но уж извините дорогие автолюбители....этот комфорт ни с чем не сравним!Дело вкуса конечно.....Шикарное авто,боле сказать неча!
Здравствуйте, сколько у 3,5 мощность, налог? Хочу взять такой... Плюсы и минусы интересны.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13536
про кота ваще улыбнуло,,,,,,,,,такой чёрный нюхает чёрную машинку,))))))
Бухаю.
2
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 154
хочу...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классный корабль!)))
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
вообщем за 300тр машину 2000г лучше не покупать лучше купить нового матиза и проблем не знать
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
JJJB:
Отзыв очень подробный, спасибо ! Все в нашей жизни, конечно, на любителя, но лично я не считаю, что за данной машиной не нужно так сильно бегать. Не стоит она этого. Есть огромные размеры, красота (внешняя), комфорт, но нет качества. Ни в сборке, ни в материалах! Посмотрите хотя бы на переключатели в салоне - хуже чем в Волге. Да и Даймлер от Крайслера отказался почти перед кризисом. А потом Крайслер и вовсе стал банкротом. Компании, производящие хорошие машины не становятся банкротами. А двигатель 2.7 откровенно плохой, ни один мастер не посоветует. Только 3.5. Сам в свое время хотел взять Интрепид, но Бог отвел ! Если Вы еще страхуете каско, то Вам деньги некуда девать. Смысл всех америкосов, что зап части дешевые и бензин 92. А в остальном они парят! И отдавать деньги дармоедам не надо! Правда если боитесь и плохо ездите, то лучше отдать.
А вывод один - за те деньги, которые за нее отдали, можно было и присмотреть Тойоту типа Авалон из тех же США. Правда она там и производится. Но нареканий на качество не имеет. Я исхожу из практичности. Авалон под именем Пронард поставляют в Японию с правым рулем. Это должно о чем-то говорить!
Не навязываю, а призываю обратить внимание. С уважением ко всем любителям америкосов ! Мне они самому нравятся, но эйфория проходит от возни со всякими мелочами, это как минимум, а как максимум... Здесь уже написали.
Видимо, с экономикой у Вас совсем туго?!) С американской совсем напряг!
Не виноват Крайслер в своей судьбе! Виновата неправильная политика дирекции заводов и экономическая политика США, в частности!
А машины действительно хорошие выпускали тогда на Крайслере!
ШЫрокий американский ВЭ8
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Ironman-25:
вообщем за 300тр машину 2000г лучше не покупать лучше купить нового матиза и проблем не знать
А еще лучше - велосипед!)))
Если руки из опы - то, конечно, американец, да и любая 10-15 летняя б/у машина может подкинуть проблем...тьфу 3 раза!)
ШЫрокий американский ВЭ8
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Sлавчик:
Здравствуйте, сколько у 3,5 мощность, налог? Хочу взять такой... Плюсы и минусы интересны.
258 лс - категория старше 10 лет. У нас порядка 20 тыр, как у вас там в Иркутске, я не знаю. Но мощность вполне реально и законно можно занизить под категорию 201-250!
ШЫрокий американский ВЭ8
 
1
Ответить
Михаил
Барнаул
Anderson
Фоток других пока нет, скоро сделаю и сюда в комменты скину.
Привет! Давно не дополняли отзыв. Интересно узнать что с авто сейчас? Продали/не продали? Какие наблюдения, впечатления?
 
 
Ответить
19799819
Езжу на Меркурий Сейбл 98г.Двиг. 3.0(Вулкан), прёт зачетно, не чувствуется скорость, сидишь как дома на хорошем диване, идёт очень мягко, на перекатах асфальта, как корабль, и экономный, и в городе и на трассе вообще. Конкорд побольше будет. Главное отличие от других марок, едешь, реально отдыхаешь, а не работаешь. Попадётся, возьму.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Конкорд.
Посмотреть всё о Крайслер Конкорд

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Конкорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром