Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler 300C 2008

Chrysler 300C 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
54937
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
401
голос
4.7
5 — 326 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 300177 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5-20 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые   форумчане.
Решил написать свой отзыв об этом автомобиле после почти 2-х лет владения. Автомобиль достаточно редкий, у нас их не больше 20-ти вместе с лимузинами.
После пяти лет безпроблемной эксплуатации Камри 30-ки (привезенной кстати из Сингапура) начал задумываться о смене авто. Лениво лопатил сайты по продажам, но ничего не западало в душу. Разброс вариантов был от Веллфайера до Крауна 200-й модели. На каком-то из форумов, по случайной ссылке,  попал на фото Крайслера 300С, и все, как  говорится - заболел. Начал рыть интернет, читать профильный форум, искать машину. Пришел к выводу, что оптимальный вариант с двигателем 3.5 куб. 249 л.с. не старше 08-го года, рестайл, только европеец. Редкость авто, возможные проблемы с запчастями, отсутствие в городе официального дилера и сканера не останавливало в принятии решения о покупке ни на минуту - как говорят, разум замутнился. В ближайшей округе вариантов для покупки было крайне мало, в городе стояли в продаже два авто с двигателем 5.7 07-го года, старше годом не рассматривал. Удерживал даже не возможный расход бензина, а налог за 50 т.р. в год. Всерьез подумывал о покупке машины на западе нашей Родины, там вариантов было больше и цена на 100-200 тыс. меньше, но как всегда все упиралось во время, а тратить отпуск на поездку было жалко. В общем, в поисках прошел год, и я созрел на покупку варианта с 5.7. В начале февраля 13-го года созвонился с хозяином и договорился об осмотре машины. И тут кто-то сверху начал вставлять мне палки в колеса, прямо мистика какая то.  Машина стояла на стоянке, ключи у (как я понял перекупа), приезжай, смотри в любое время. Собрался в субботу, неожиданно вызвали на работу, с работы мчусь на стоянку, пробки - не успеваю до 17-ти часов, уже закрыто. В воскресенье еду на стоянку - пробка, ладно думаю, завезем сынишку к бабушке, что бы не мельтешил под ногами, на обратном пути заедем. Едем от тещи -  посреди дороги развернуло кран Тадано, давай вокруг, а это километров 15-ть, приезжаю - стоянка закрыта, воскресенье, покупашек мало, человек решил уйти домой пораньше...  Домой еду злой, в рабочие дни до пяти не успею, машину пригнать мне не могут, авто на летней резине, 340 л.с. какая езда зимой по городу?? Значит еще неделю ждать, а как? Как говорится охота – пуще неволи))
Психанул, нет так нет, значит не судьба, жене говорю поехали Камри брать. Приехали в салон, благо рядом с домом, сел я в 50-ку – и не смог в ней удобно устроиться, рост под 180, вес под 120, да еще стойка передняя прямо в левый глаз. У жены глаза грустные, тоже Крайслер хочет))). Короче, не стал я Камри покупать.
По привычке залез вечером на дром- и вот оно, Бинго!!! Сентябрь 2008 года, объем 2.7, с пробегом 34 км, европеец, черного цвета, абсолютно новый автомобиль, весь в целлофане. Так вот почему меня удерживали от опрометчивого поступка,,,
И тут все пошло как по маслу, переговоры с продавцом, приличный дисконт при покупке, быстрая постановка – снятие во Владивостоке (обязательное условие нашего ГИБДД), можно сказать просто стремительная продажа Камрюхи - ровно через 2 часа после размещения объявления на дроме у меня ее купили, и в следующую субботу поздно вечером я  уже дома с новым автомобилем, пьяный и довольный))).
Теперь о машине. Стояла она где то в салонах то ли Германии то ли, по другой версии,  Венгрии (приехала из Германии)  4.5 года, да так и не была продана, потом села на пароход и ко мне.  Про экстерьер и интерьер  написано много,  как хвалебных, так и не очень статей и отзывов, от себя скажу – мне все нравится, салон строгий и без вычурностей, как сказал приятель – ничего лишнего, и я с ним согласен.
Двойной климат контроль, подогрев передних сидений, кожаный салон светло серого цвета, датчики дождя и света, круиз, автоматическая регулировка рулевого колеса и водительского сидения  с памятью на двух человек, вполне достойное звучание аудиосистемы Бостон акустик, автозатемнение  левого бокового и заднего вида зеркал. Бортовой компьютер «Эвик», позволяющий считывать ошибки диагностики и некоторые параметры систем автомобиля (правда похож по интерфейсу на калькулятор «Электроника» 80-х годов).  
Салон для меня самое то, большой, я себя не чувствую в нем  скованно, да и сзади места тоже предостаточно. Удобное большое рулевое колесо, жаль, что нет его подогрева. Многие жалуются на плохой обзор, я никаких неудобств не испытываю, парктроники отрабатывают на отлично и камера заднего хода мне не нужна. К габаритам привыкал недели две,  потому, что 20 лет только правый руль, на Делике и то проще было))). Теперь как будто в ней родился.
Завелась машинка в первый раз очень легко, двигателя после прогрева почти не слышно, даже когда стоишь рядом. Теперь уверенно заводится  в любой мороз, прошлой зимой и в – 37 без проблем.
Двигатель V-образная шестерка, достаточно тяговитый, крутится до 6000 легко, красной зоны на тахометре нет, до 80 км/час разгоняется резво и уверенно, без задержек и провалов, в городе очень удобно для маневров. По трассе конечно его маловато, при обгонах фур надо рассчитывать не только на него, но и на себя)), но в этом году гонял на море с семьей, проблем никаких, и усталости особой тоже. Хотя машина скорей, все таки,  для спокойной и размеренной езды по городу))). Посадил его на Мотюль, синтетику  0W30, масло не ест от замены до замены.
Задний привод особенно при покупке не беспокоил, был опыт езды на Марке, но система стабилизации и ЛСД -  мост свели на нет любые опасения, я его просто не почувствовал, едет как по рельсам, слегка повиливая задом на льду при трогании с места.
Забирал его на летней резине, зимнюю купил только под Уссурийском, а до туда ехал на летней в феврале. Правда снега и льда на трассе было мало. На зимней резине без шипов прет в любую нашу горку, ни разу нигде не встал.
Проблем с расходниками нет никаких, фильтры  в течении 5 -7 дней через Экзист, что-то посущественней до месяца. Поэтому ремонты надо планировать заранее, но это и хорошо, дисциплинирует однако)). Расходники не дороже чем на Камри, примерно одинаково.
Стоковые тормоза вялые, поэтому купил комплект тюнинговых перфорированных дисков и керамических колодок, теперь все в полном порядке, правда иногда свистят как на уазике, но в салоне не слышно, хотя удивленные взгляды иногда ловлю.
Почти за два года наездил 34000 км, заменил втулки переднего стаба и все. Только расходники, никаких поломок и технических сбоев.
Подвеска на больших ходах упругая, не пробивает ни на каких ямках, а вот трещины в асфальте и стыки проходит жестко, поначалу напрягало, а теперь привык. Думаю это сделано в угоду управляемости. Подвеска многорычажная, и говорят достаточно сложная в диагностике и ремонте, но ходит долго, особенно задняя. В передней пишут слабое место - рулевые наконечники, не знаю,  посмотрим, у меня они пока от руки не шевелятся.
Расход от 8.5л  по трассе до 16л в городе с кондиционером, зимой с прогревами и малыми пробегами как у меня до 20л. В выходные зимой при долгой езде по городу падает до 14,5л. Без разницы какой бензин, хоть 92, хоть 95.
Купил комплект хромированного литья, чтобы не перекидывать каждый раз резину и не гробить датчики давления в шинах. Вот тут пришлось помучиться. На этот автомобиль выбор литья  очень ограничен из-за сверловки 115х5, а на японки выбор 114,3х5 просто валом, многие мудрят с проставками  чтобы украсить машину, но расцентровка пусть и на 7 десяток меня напрягала. Нашел от 300С 11-года выпуска в Иркутске.
Больше и не знаю, что написать, машина приносит только удовольствие, радует глаз. Я бы сказал симпатичненький такой автомобильчик, надежный, на рынке есть экземпляры с пробегами  за 200000 км, при этом вполне живых.
Буду ли я его в скором времени продавать? Вопрос. Жена говорит оставляй его мне,  а себе бери чего хочешь. Да и какой смысл продавать новый автомобиль, только прошедший обкатку))).  Спросом они не пользуются, народ их побаивается,  за реальную цену не продашь, модели 10 лет, а она до сих пор притягивает взгляды. Оставлю жене, потом сыну… Кто решит себе взять подобную модель – берите, при условии, что экземпляр не убитый,  и будет вам счастье. Всем добра.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло почти 8 лет владения Крайслером. А особо писать и нечего. Очень надежный автомобиль.

Из поломок больше всего проблем создала рейка. Но это от моей глупости и кроилова. Начала подтекать по валу. Купил ремкомплект и отдал в ремонт. Ну сопливила бы да и бог с ним. Конформизм подвел))). Решил сделать красиво. Как же я был наивен.

После переборки рейка проработала 4 дня, у жены в дороге вытекла жидкость гур, приехала ко мне на работу с воющим насосом...

Поставил под забор. Новая рейка дорого)) Заказал в Москве с разборки, пришла, заменил, год ездил без проблем....

, пробег 92 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7649
классный тачил!не похожий на другие одинаковые одноклассные машины)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
88
8
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Да.. Красавец!)
29
4
Ответить
  
Сообщений: 500
Хороший аппарат,не примелькавшийся на Российских дорогах.
29
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 209
Хороший бульдог! Нраится!))
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
20
3
Ответить
  
Сообщений: 500
Не мешало бы добавить сравнение с Камри.
13
18
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 297
Антон 973:
Не мешало бы добавить сравнение с Камри.
С Камри сравнивать сложно, разные автомобили по ощущениям. 300с массивней, в нем себя я чувствую уверенней, он лучше разгоняется, он просто уютнее, в нем полно позитива. Хотя 30-ка тоже хороший авто, просторнее внутри чем 40-ка или 50-ка.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
24
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Вот и интересно в чём разница с камри по ощущениям:
ездовые повадки,
движок,
салон,
багажник.
Не встречал сравнение двух авто схожих по ощущениям.

Машинка интересная. У меня тоже амер Кадиллак CTS.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
6
4
Ответить
     
Север
Сообщений: 4007
Хорошая машина, надежный двигатель и коробка, в салоне очень нравились сидения и диван.
По ходовке следи, саленты на рычагах отдельно не идут только замена всего рычага. На форуме вроде мерсовские запрессовывали (ходовка мерсовская). Удачи с крейсером.
9
3
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Очень серьезный, "мужской" авто за доступные деньги.
11
5
Ответить
    
Сообщений: 1997
Автомобиль харизматичный, только почему у автора уже мысли проскакивают продать его?
Так же не указаны минусы авто.
12
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
салон агонь
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
3
7
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 297
destroy86:
Автомобиль харизматичный, только почему у автора уже мысли проскакивают продать его?
Так же не указаны минусы авто.
Я как то очень быстро его перерос-поглядываю в сторону Тахо или Эскалэйд)))
13
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 297
Gfgfnen:
Я как то очень быстро его перерос-поглядываю в сторону Тахо или Эскалэйд)))
Минусов пока не нахожу, если только расход, но для меня не критично.
8
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 297
Хотя есть один минус-короткие щели обдува лобового стекла-долго отходит после морозной ночи.
3
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 297
AndreySurgut:
Хорошая машина, надежный двигатель и коробка, в салоне очень нравились сидения и диван.
По ходовке следи, саленты на рычагах отдельно не идут только замена всего рычага. На форуме вроде мерсовские запрессовывали (ходовка мерсовская). Удачи с крейсером.
Спасибо. Пока я рычаги убью еще лет 5 пройдет)))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1997
Gfgfnen:
Я как то очень быстро его перерос-поглядываю в сторону Тахо или Эскалэйд)))
Такого буйвола сложно перерасти конечно.
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1700
Gfgfnen:
С Камри сравнивать сложно, разные автомобили по ощущениям. 300с массивней, в нем себя я чувствую уверенней, он лучше разгоняется, он просто уютнее, в нем полно позитива. Хотя 30-ка тоже хороший авто, просторнее внутри чем 40-ка или 50-ка.
без обид, но с таким двс как у вас, любая камри просто ракетой покажется
10
30
Ответить
   
пермь
Сообщений: 28
Отличный машин!
Некоторое время присматривался к такому, к более свежему. Уж очень привлекал он своей харизмой. Но все-таки сделал выбор в пользу камри из-за переднего привода, ликвидности и простоты последующей продажи.
5!
4
15
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
красивый танк! удачи!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
5
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 297
[quote=Александр|||]без обид, но с таким двс как у вас, любая камри просто ракетой покажется[/quot
Спорить не буду, но мне моя Камри 2.4 ракетой не казалась, как впрочем и этот озерный "карась"
9
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
  
Сообщений: 500
Для меня лично Камри,японопром,правый руль уже давно стало именем нарицательным.Прошли те времена ,когда все ссались по япошкам.
23
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорош
3
4
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Gfgfnen:
Хотя 30-ка тоже хороший авто, просторнее внутри чем 40-ка или 50-ка.
Ой ли? 40я по всем параметрам больше 30ой.
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
2
9
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 297
momo:
Ой ли? 40я по всем параметрам больше 30ой.
Размеры 30-ки 4815х1795х1500, 40-ки 4806х1821х1480. 40-ка короче, ниже, но шире на 26 мм. Только вот внутри за счет широкой центральной консоли и увеличенных дверных подлокотников она в районе "седалища" уже. Ездил и в той и в той. разница ощущается сразу.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 48
Понравилось, что сыну решил оставить. Такую машину реально приятно будет ему получить.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 353
5.Всегда нравился этот автомобиль.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Александр|||:
без обид, но с таким двс как у вас, любая камри просто ракетой покажется
40 ая может побыстрее будет, а в сравнении с 30 кой крайслер вполне покажется резвее. 30 ка до сотни (на автомате) весьма уныла.
А за отзыв пять!
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Артемкин:
Очень серьезный, "мужской" авто за доступные деньги.
Даме никак,не..? Хотел жене(она серьёзная)...Мож,всё-таки,немн ожко можно...
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 297
ev1968:
Даме никак,не..? Хотел жене(она серьёзная)...Мож,всё-таки,немн ожко можно...
У меня жена в нем очень гармонично смотрится, даме в самый раз. Он ей нравится, и ездит аккуратно, но порой дерзко)))
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 297
me gusta!:
40 ая может побыстрее будет, а в сравнении с 30 кой крайслер вполне покажется резвее. 30 ка до сотни (на автомате) весьма уныла.
А за отзыв пять!
Спасибо.
1
 
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 311
нравилась всегда и возможно возьму
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
4
 
Ответить
Хочу поменять 40-ку 2,4 на 300 3,5 чтоб, свадьбы возить, что то побаеваюсь!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
подвеска на них вроде стальная?
2
 
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2865
я с камри на 300 и пересел, и свадебки его содержут времени от времени свой выставил на продажу
Gulf рекомендую!!!
3
 
Ответить
dimon
Биробиджан
Gfgfnen
ev1968:
Даме никак,не..? Хотел жене(она серьёзная)...Мож,всё-таки,немн ожко можно...
У меня жена в нем очень гармонично смотрится, даме в самый раз. Он ей нравится, и ездит аккуратно, но порой дерзко)))
Спасибо за отзыв, почитал всё понравилось!
 
 
Ответить
Gfgfnen
Хабаровск
Как то незаметно прошли 5 лет владения. Машина почти не греет голову проблемами. Но если что то сломалось непредвиденное-можно остаться без колес и на пару месяцев)). Особенно не просто с кузовщиной.
Поэтому возникали мысли о продаже. Но окинув рынок понимал, что дорого не продать, что брать взамен не понятно, модель не подлежит выходу из моды-как костюм, пробег всего 78000км.
Поэтому был куплен Джимник для подстраховки, поездок в лес и для жены.
А на карася лепим губу а-ля СРТ, полируем, чистим и продолжаем гонять.
Решили с женой не прЕдавать его)))
12
 
Ответить
Беня
Ханты-Мансийск
Gfgfnen
Как то незаметно прошли 5 лет владения. Машина почти не греет голову проблемами. Но если что то сломалось непредвиденное-можно остаться без колес и на пару месяцев)). Особенно не просто с кузовщиной. ...
2,7 не подводил? получается Вы прям с нуля его взяли, как New Old Stock?
 
 
Ответить
Gfgfnen
Хабаровск
Беня
2,7 не подводил? получается Вы прям с нуля его взяли, как New Old Stock?
Да. Именно так. Не подводил. Рейку поменял. Ну и тройник периодически течет)) Пробег 90000 уже. Работает как часики, масло не ест.
 
 
Ответить
18454026
Самара
Здравствуйте. Машину планируете продавать? Ищу такую же.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 297
18454026
Здравствуйте. Машину планируете продавать? Ищу такую же.
Здравствуйте. Пока нет)
2
 
Ответить
папа Джо
Петропавловск-Камчатский
Фотографий бы побольше...
 
 
Ответить
denis
я так понимаю, что двигатель 2,7 до рестайлинга развивал 193 лошади, а после рестайла 177? не понимаю, почему стало меньше мощности. может, другие настройки? или это другой мотор?
 
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Добрый день! Продавать не собираетесь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler 300C 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер 300С.
Посмотреть всё о Крайслер 300С

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер 300С с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром