Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler 300C 2005

Chrysler 300C 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
52165
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.7
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 20-30 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7

До покупки этого агрегата владел несколькими авто, крайним был Subaru B4. Субьективно  постоянно сравнивал именно с ним, что немного отразится на данном отзыве.

Осознание:
Прежде чем купить крайслер я очень долго сомневался - машина редкая, где ремонтироваться, запчасти покупать непонятно. Да и ликвидность более чем низкая. Но заканчивался 2011 г., риск отмены Правого руля возрастал, да и на «пацанячей» тачке ездить как то становилось несолидно с ростом возраста и соц. статуса.
В качестве альтернативы всерьез рассматривал BMW 5-Siries, но оттесдрайвив несколько экземпляров, понял, что это не мое. Хорошая машина, но не более. Единственный плюс  -драйв от вождения,  похожий на субадрайв).

Выбор:
Один знакомый гаишник, посмотрел по базе и сказал что в городе зарегистрировано на конец 2011 г. 14 300-х крайслеров. Не знаю, правда это или нет, но выбирая себе вариант пересмотрел 6 штук – ни один не впечатлил, да и ценник был конский.
Один раз выехав с работы в обед, крутился по центру. Вдруг прямо передо мной выскочил красавец 300-й крайс! Я даже забыл про свои дела, быстро начал набирать телефон, написанный на заднем стекле. Предложил хозяину тормознуть, посмотреть авто. Как только я сел за руль, я сразу понял – вот именно это авто мое! Сразу предложил в ближайший выходной на СТО.
Как я уже писал выше, авто довольно специфично. В нашем «продвинутом» городе, я нашел только две СТО, которые пообещали мне продиагностировать машинку. Я выбрал то, что рядом с домом – как показала потом практика  зря). На СТО внимательно посмотрели, с умным видом подключили комп, и сказали вроде все О.К., но выкатили список того что нужно заменить на 30 с лишком тыс. Потом подошел главный по СТО, и сказал – диагностика – это фигня, это двигатель 3,5 литра, здесь нужно не в боксе смотреть, а слушать цепь на холодную. Сказано-сделано. Следующим утром я у хозяина авто утром в 8 утра, мы вместе в 35 градусный мороз запускаем мотор, и приглядывая окоченевшие ладошки к капоту слушали звук мотора. Мотор работал как часы. Только спустя месяца полтора, внимательно изучая просторы интернета, я узнал что на 3,5 стоит Ремень ГРМ, а не Цепь (которая идет на 2,7 и 5,7).
После торга за косячки – бампера были в удручающем состоянии, да и мелкие недочеты присутствовали, мы с продавцом ударили по рукам.

Знакомство:
Я раньше никогда не ездил на заднеприводном авто, и когда я впервые сел за руль, это было очень волнующе) тем более что это произошло в самый снежный месяц –январь. По сравнению с юрким полноприводным B4 Крайслер оказался полной противоположностью – сидеть высоко (почти как в кроссовере), трогаться нужно медленно и аккуратно, да и очень медленно). Субарик при любой погоде стрелял с места вперед всех, раньше я и не знал как у некоторых авто выглядет задняя оптика – теперь же нажав педальку газа приходилось пару секунд ждать плавные раскачивания зада, и с интересом смотреть на иконку Антибукса пока колеса не сцепятся  с дорогой.
Габариты авто то же «порадовали». Конечно, при приобретении Карася я видел какой он огромный, но все «прелести» я ощутил в первые дни езды. Все минусы, всегда вытекают из плюсов – огромный корпус  и брутальный дизайн на деле обернулся весьма посредственной обзорность (правильнее написать ужасной) и габаритами, к которым невозможно привыкнуть.  
На B4 можно было на скорости 100 -120 кмч проскочить в легкую между двумя авто на расстоянии разложенных зеркал. На крайслере  по старой привычке вышел конфуз). Проездив пару дней, я подумал, что к габаритам я уже привык, и хватит ездить 40 кмч. На светофоре, увидев свободное место в потоке, попробовал пролезть в проем, и зацепил зеркалом зеркало соседского Фокуса, хозяин которого так напугался данного контакта, что увидев загоревшийся зеленый светофор, рванул вперед, да так что я на ЗП и не догнал).

Эксплуатация:
Чем больше я ездил на своем Крайслере, тем больше он мне нравился. На дорогах авто пользуется большим уважением, я забыл про проблемы с выездом с парковок и т.п. Девушкам то же очень нравилось, нужно было поплотнее закрывать форточки, чтобы полный салон не набились.
Тем не менее у авто пробег был далеко за 100 тыс. км., в связи с чем назревали определенные проблемы. Как я уже писал на двигателях в 3,5 литра стоит ремень ГРМ, который рекомендуют менять раз в 150 тыс. км./5 лет эксплуатации – в зависимости что наступит раньше.   На доставшемся мне такими «мелочами» никто не заморачивался, так что пришлось озаботится мне. Плюс ко всему в авто было холодно – греть приходилось минут по 20 – термостат ушел к Будде. Туда где предлагали слушать цепь, уже обращаться не стал, по понятным причинам, ушел в альтернативное СТО. Ребята там оказались профессиональные (Американ Кар, если что – не реклама ), спасибо вам за все! Продиагнастировали все, сами заказали запчасти (отдав мне чеки) и поменяли все что нужно – ГРМ, помпу, термостат, свечи. В круг ушло с маслами и антифризом чуть более 20 тыс. с работой– не так и много, даже сравнимо с Субару.
В остальном все было замечательно – машина доставляла море удовольствия ход мягкий, плавный. Управление магнитолой на руле (хотя сейчас этим уже никого не удивишь). Салон очень просторный – до левой двери я дотягивался с трудом, а на заднем ряду можно пригнувшись ходить даже вдвоем (или не ходить, тут уж от фантазии зависит).
За год владения, несмотря на то что меня так пугали ненадежностью америкосов  не ломалось ничего!

Экстерьер:
За что многие выбирают этот  автомобиль – за внешний вид. Брутальный, наглый он выделяется из общего потока зализанных однотипных машин, как близнецы похожих друг на друга.  Минусы тут вытекают из плюсов: высокая линия окон и небольшие зеркала – причина плохой обзорности. Если назад – то практически никакой. Вперед из за длинного капота –то же довольно посредственный.
Очень сильно машина притягивала внимание, с этим было связано очень много интересных случаев, вот один из них
Один раз ехал я по своим делам в обед, позвонили с работы, и так вынесли мозг корпоративными проблемами, что я проскочил на красный свет. …и как раз попал под зоркий глаз гаишника. Я остановился, показал документы. ДПСник долго их изучал, потом походил вокруг машины и говорит: а дай за рулем посидеть? Я говорю ну посиди) он довольный отдал документы, посидел за рулем и пожелал мне счастливого пути..

Интерьер:
В отличии от внешнего вида, внутреннее убранство довольно скромное. Салон в едином стиле Доджа, Джипа -  база унифицирована. Подстветка элементов изумрудная, выглядит не очень современно.  Акустика неплоха, я насчитал 10 колонок, но магнитола не читает MP3. Салон в моей комплектации был кожанный (хотя если честно кожзам) – ни плюс – ни минус. Сидушки мягкие и удобные, как диван, но без боковой поддержки.

Мощность:
Мощности у авто хоть отбавляй 253 лошадей уверенно разгоняют этот агрегат, но не делают его гоночным. Сказывается вес под две тонны и сильное смещение развесовки на морду. Даже при включенной стабилизации в повороты на скорости свыше 40 входить  страшновато, да и при «игре в шахматы»  как то чувствуешь себя не очень уверенно.  Зато на сухом асфальте – это просто песня: нажимаешь на газ, пару секунд слушаешь визг резины и авто стреляет как пушечное ядро. В гонках со светофора проиграл только раз – ниссан глории. Сначала расстроился, а потом посмотрел, что бывают 280 кобыл, турбо и успокоился. С ГТРами и ВРХсами не заезжал, врать не буду.

Подвеска:
Впечатление от подвески неоднозначное. В городе едешь как по стеклу – авто плывет. Но пару раз выезжал за город – по кочкам колошматит как проститутку на морозе. Ехал 20 кмч, обгоняли даже жигули. Ехал там с другом на его джетте – даже не качало.

Электроника:
Она регулярно глючила– из-за некачественного бенза (надо же, кто бы ожидал!) выскакивали чеки двигателя, но это фигня. Время от времени выскакивали ошибки пассажирского айрбэга, проявляющиеся миганием лампочки посредине панели и мерзкого писка каждых 2 минут  – данная проблема обширно обсуждается между владельцами трехсотых и не имеет однозначного решения. У меня лечилась сильным хлопком по пассажирскому сиденью).
Один раз меня машина дико подвела – еду я, никому не мешаю, слушаю музыку. Вдруг на панели елочная гирлянда, дикий писк, и машина не едет выше 20 км/ч, как не дави на педаль. Позвонил на СТО ребятам – что за лабуда? Говорят, знаем, но по телефону не лечим, езжай. Пришлось ехать через весь город со скоростью пешехода – нужно было видеть, с какой гордостью меня обгоняли водители троллейбусов и автобусов! Приехал – все решилось за две минуты – отвалилось крепление какого-то чудо супер-экологического датчика, которое мастер за спасибо в течении минуты вернул назад . Лично я считаю что беды новых крайслеровских авто – принесены Даймлер-Бенсом, вся эта электроника конечно высокотехнологична, но большей частью бесполезна, и  вызывает множество проблем.  

Зима:
Короче говоря, летом ездить одно удовольствие, зимой другое. Точнее зимой удовольствия минимум.  В снеге сильно не буксует, чего я очень сильно опасался, а медленно и уверенно выезжает из снежного плена. Не полный привод конечно. За все время эксплуатации в снег не засаживал ни разу, конечно и год был не самый снежный. Экспериментировать с проходимостью не стал – у америкосов ведь нет буксировочных петель. На скользких и заснеженных дорогах стартует благодаря системе стабилизации медленно, едва раскачивая задом. Из 253 лошадей остается максимум 80, потенциал машины зимой не реализуется. Частично ситуация решается загрузкой стокилограммового мешка с  песком в багажник, с этим «тюнингом» и стартует быстрее, и пробуксовывает меньше, и развесовка улучшается.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2555
Про багажник не написано ничегошеньки.
17
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
брутальный красавец )
18
11
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
от Субарувода 5.
10
24
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
arzy:
Про багажник не написано ничегошеньки.
Ага...

Автор,сколько человек в багажник входит?
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
34
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 460
arzy:
Про багажник не написано ничегошеньки.
а что про него писать? я не возил в нем картошку на дачу.

два мешка с песком влазит, еще и на 3-4 человек место остается)))

еще прикол такой был - в багажнике ручка для открытия есть - так на ней убегающий человечек нарисован. жаль фото не сохранилось(
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
36
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Хорошая машина. В кузове универсал ещё лучше смотриться. Пять.
15
26
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
5)) тачка красивая с наружи, а панель что то простенькая кажется))
задний привод-жесть конечно..
и цена интересует?
11
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 70
Roll`:
а что про него писать? я не возил в нем картошку на дачу.
два мешка с песком влазит, еще и на 3-4 человек место остается)))
еще прикол такой был - в багажнике ручка для открытия есть - так на ней убегающий человечек нарисован. жаль фото не сохранилось(
На Шевроле Круз тоже есть такая приблуда в багажнике с убегающим человечком.За отзыв 5,машинка очень понравилась.
4
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
Расход топлива: 20-30..............что то многовато лошадка овса кушает)))
Мой отзыв: FAW FAW 2008
15
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 70
Про цену напиши ,друг,интересно сколько стоит такой лайнер.
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Серёга774:
На Шевроле Круз тоже есть такая приблуда в багажнике с убегающим человечком
убегающего человечка на моей не видел, а крутилка в багажнике имеется
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Молодец! Уважаю таких людей! Не побоялся ведь такую марку взять - наверняка автор имеет свое мнение и выделяется из толпы злых, завистливых гоблинов :) За машину 5, за отзыв 4 поставил.. хотелось бы узнать и о расходе и техническую сторону обслуживания машины, да и по больше сравнения с тем же японским автопромом.
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
28
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2607
Красив, зараза!!!!!!!!!!
MARK II, 2003, Regalia
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
6
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Красавец! 5+
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3703
Серёга774:
Про цену напиши ,друг,интересно сколько стоит такой лайнер.
бесценен, хрен продашь )))
9
5
Ответить
 
Сообщений: 7144
Что-ж - интересно почитать было. Интересно, а какой 300С с мотором HEMI ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Автор рискованный. Куда потом сливать ее будешь. Кстати в Нске видел несколько таких карасей ехали друг за другом с одними номерами, разными буквами, видать агентство какое-то
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Ручка в багажнике для открывания изнутри вроде законодательно обязательна для машин, продаваемых на рынке США. У меня и на Пассате-американце такая приблуда есть :-).
машинка специфическая, но что-то в ней есть. Удачи!
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
торпеда чуть лучше приоры))))
14
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Roll`:
еще прикол такой был - в багажнике ручка для открытия есть - так на ней убегающий человечек нарисован. жаль фото не сохранилось(
Не практичный багажник с ручкой внутри... Могут убежать...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Серёга774:
Про цену напиши ,друг,интересно сколько стоит такой лайнер.
На верху есть кнопка "Продажа авто", потом тыркаешь крыслер, далее тыркаешь "300С" и смотришь цену...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
прикол... продал, а что купил взамен?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
что тут скажешь -впечатляет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
америкос? 253 лошади не здорово по налогам...
дилерские были 249лс если не ошибаюсь.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Боевая платформа для выезда бригады!!! ;-)))
За отзыв 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
Брали такой в аренду, что тут скажешь снаружи красив вот и все больше плюсов нет,салон убогий,лошадиные силы стрятались и непоказываються(динамика на уровне фокуса) управляемости нет никакой, грустная тачка с непонятным назначением вообще!
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
14
21
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
смотрится конечно отлично,но как егн продать потом?!думаю сложновато будет...автору удачи!
5
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Никель на кузове в традициях. Сибиряки не могут без колхозных вмешательств.
3
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Тут не поспоришь: машина на любителя. Если для брутальности,то ГАЗ-66 поматерей будет. А так, с 3,5л можно поинтересней машину выбрать...
5
8
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 460
N7:
Никель на кузове в традициях. Сибиряки не могут без колхозных вмешательств.
это не никель, а хром пакет. на некоторых трехсотых идет в базе - а может приобретаться отдельно. без него вид не тот.
9
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 460
по поводу стоимости мой экземляр стоил без малого 700 тыс. продал чуть дороже чем брал.
По поводу того, что это "недвижимость" - купил и езди до конца жизни, такой же миф, как и дороговизна запчастей.

Продал за 2 недели, из-за перезда в другой город.

Сейчас рассматриваю что нибудь из 3: Х5, PP Спорт, и Камаро. пока не определился
14
2
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
Расход топлива: 20-30 - КРОКОДИЛИЩЕ!!!
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 460
renat809:
Брали такой в аренду, что тут скажешь снаружи красив вот и все больше плюсов нет,салон убогий,лошадиные силы стрятались и непоказываються(динамика на уровне фокуса) управляемости нет никакой, грустная тачка с непонятным назначением вообще!
Если брали 2,7 то не спорю, динамики нет. а 3,5 как уже писал по сухому асфальту хорош) для почти 2 тонн
9
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Красивый агрегат. 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 460
Oleg_almaty:
Расход топлива: 20-30 - КРОКОДИЛИЩЕ!!!
Про расход топлива:
может он и бывает меньше не знаю.
Дело в том, что я жил от работы в 4-х километрах, утром и вечером в пробках добирался. основной маршрут был такой. Поэтому по компу показывал средний расход 20-22.

к 30 подходило зимой с прогревами. но мне как то бенз по карману не бил, я и не заморачивался.

на субаре кстати то же расход был 15-18, но там и движок в 1,5 раза мельче был..
9
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 460
Pavel_irkutsk:
Молодец! Уважаю таких людей! Не побоялся ведь такую марку взять - наверняка автор имеет свое мнение и выделяется из толпы злых, завистливых гоблинов :) За машину 5, за отзыв 4 поставил.. хотелось бы узнать и о расходе и техническую сторону обслуживания машины, да и по больше сравнения с тем же японским автопромом.
про техническую сторону обслуживания рассказать не могу, сам с ключами не лазил.
Все что делалось, то же описано.
Ремонтировал я ее мало - не ломалась она просто) как ТО 150 сделал, только масло менял.

с японками различие в деталях - у япов все очень аккуратно, метал везде завальцован, всерху герметик и резиночка. У американцев - загнули, покрасили, провода скотчем примотали, и все успокоились. вот основное отличие которое я заметил..
15
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Четкий сарай, 5.
Ляпота !!.
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
mak6599:
смотрится конечно отлично,но как егн продать потом?!думаю сложновато будет...автору удачи!
это не королла, но любителей хватает
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
1
Ответить
    
Челябинск 74
Сообщений: 37
arzy:
Про багажник не написано ничегошеньки.
Ни разу не выбирал авто по объему багажника. У нас что, одни огородники?!
9
1
Ответить
   
Сообщений: 818
Х5 и комаро софсем одноклассники))) Ну а по теме интересный авто... 5 поставлю. Если конешно автор написал действительно все что делал. Удачи! ....комарик недавно меня на трассе обгонял. Прикольно он стреляет. А звук.....Клево, но токо вторым номером. для удовольствия. Удачи всем!
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 460
выбираю не из однакласников, а из того что нравится.
по сути машина мне нужна только на выходные, так что любая пойдет)

хотя камарик конечно больше для молодежи..
7
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
arzy:
Про багажник не написано ничегошеньки.
багажник большой и квадратный)))))
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Standart76:
бесценен, хрен продашь )))
да не скажи!
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
ДРАКОН_пират:
Что-ж - интересно почитать было. Интересно, а какой 300С с мотором HEMI ...
ракета)могу ссылку дать)
1
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3981
Отличный машин, именно отличный от других. Если на такой запал, надо обязательно его попробовать. У меня был сначала Додж Магнум заднеприводный 2,7, потом взял 300 С полноприводный сарай с 5,7 HEMI. Полноприводный совсем другое дело настоящий танк. По поводу подсветки приборов не согласен, она не устаревшая а подчеркивает классический стиль самих приборов, это намного лучше аляпистых разноцветных подсветок многочисленных мыльниц-малолитражек.
По поводу подвески скажу что предыдущие пользователи не зацикливались на своевременном ремонте и юзали как есть. Привести подвеску в идеальное состояние очень затратно, минимум 100-120 т.р., рычаги дорогие только оригинал, рычага дешевле 12-13 т.р. нет, стойки стабилизаторов дешевые, ступичные подшипники меняются только со ступицей в сборе (около 10 т.р. шт.), рулевые наконечники (1 800 руб. шт.) и рулевые тяги (2800-3500 руб. шт.) это расходники (вес передка с 5,7 сказывается), брать нужно только оригинал. А вообще то ничего особенного, просто нужно все своевременно менять, но задние рычаги конечно дорого стоят вот никто их и не меняет, саленты раздолбанные, а они отдельно не продаются только рычаги в сборе по конскому ценнику. Опять же никто не заставляет брать такую машину если денег нет, кстати подвеска Мерсовская с определенными доработками под крайслер 300С. У меня машина оставила только положительные эмоции о себе, не смотря на его аппетит (кстати 5,7 ест бенза не больше 3,5 это точно) он оригинален, стилен, удобен, очень комфортен (салон кожа NAPPA), и ураганной динамикой 2-тонного 5-метрового тела за 6,5 до сотни на постоянном полном приводе.
19
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
AndreySurgut:
Отличный машин, именно отличный от других. Если на такой запал, надо обязательно его попробовать. У меня был сначала Додж Магнум заднеприводный 2,7, потом взял 300 С полноприводный сарай с 5,7 HEMI. Полноприводный совсем другое дело настоящий танк. По поводу подсветки приборов не согласен, она не устаревшая а подчеркивает классический стиль самих приборов, это намного лучше аляпистых разноцветных подсветок многочисленных мыльниц-малолитражек.
По поводу подвески скажу что предыдущие пользователи не зацикливались на своевременном ремонте и юзали как есть. Привести подвеску в идеальное состояние очень затратно, минимум 100-120 т.р., рычаги дорогие только оригинал, рычага дешевле 12-13 т.р. нет, стойки стабилизаторов дешевые, ступичные подшипники меняются только со ступицей в сборе (около 10 т.р. шт.), рулевые наконечники (1 800 руб. шт.) и рулевые тяги (2800-3500 руб. шт.) это расходники (вес передка с 5,7 сказывается), брать нужно только оригинал. А вообще то ничего особенного, просто нужно все своевременно менять, но задние рычаги конечно дорого стоят вот никто их и не меняет, саленты раздолбанные, а они отдельно не продаются только рычаги в сборе по конскому ценнику. Опять же никто не заставляет брать такую машину если денег нет, кстати подвеска Мерсовская с определенными доработками под крайслер 300С. У меня машина оставила только положительные эмоции о себе, не смотря на его аппетит (кстати 5,7 ест бенза не больше 3,5 это точно) он оригинален, стилен, удобен, очень комфортен (салон кожа NAPPA), и ураганной динамикой 2-тонного 5-метрового тела за 6,5 до сотни на постоянном полном приводе.
Что ут скажешь......................К расавец)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Roll`:
а что про него писать? я не возил в нем картошку на дачу.
два мешка с песком влазит, еще и на 3-4 человек место остается)))
еще прикол такой был - в багажнике ручка для открытия есть - так на ней убегающий человечек нарисован. жаль фото не сохранилось(
Это есть на всех американцах, видимо у низ сильно часто людей в багажниках возили
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 460
AndreySurgut:
По поводу подвески скажу что предыдущие пользователи не зацикливались на своевременном ремонте и юзали как есть. Привести подвеску в идеальное состояние очень затратно, минимум 100-120 т.р., рычаги дорогие только оригинал, рычага дешевле 12-13 т.р. нет, стойки стабилизаторов дешевые, ступичные подшипники меняются только со ступицей в сборе (около 10 т.р. шт.), рулевые наконечники (1 800 руб. шт.) и рулевые тяги (2800-3500 руб. шт.) это расходники (вес передка с 5,7 сказывается), брать нужно только оригинал.
да красавец ничего не скажешь) но мне как то нравились всегда больше седаны)
Хеми в городе я в продаже не обнаружил, а так бы конечно взял бы его..

про подвеску. - да дорогая. но есть одно но - на форуме по 300 уже научились из неразборных делать разборное и реставрировать.

но мне это не пригодилась, подвеска несмотря на пробег была в идеале
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3981
Roll`:
да красавец ничего не скажешь) но мне как то нравились всегда больше седаны)
Хеми в городе я в продаже не обнаружил, а так бы конечно взял бы его..
про подвеску. - да дорогая. но есть одно но - на форуме по 300 уже научились из неразборных делать разборное и реставрировать.
но мне это не пригодилась, подвеска несмотря на пробег была в идеале
Да я тоже на форуме 300С изучал эту тему, но не проверял, нарисовался неожиданно покупатель, и я не смог устоять против его предложения, хотя продавать на тот момент передумал, но конь попал в хорошие руки и я этому искренне рад. Я первый раз в жизни сам выбирал для него нового хозяина, сам не думал что так будет, расставался как с настоящим другом. Практически все для него брал напрямую в США, и детали и всякие вкусности, типа хром-пакета, отделка под Калифорнийскй орех и др.
Какие деньги?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42606
Большой чумадан, больше сказать нечего.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
4
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Расход топлива: 20-30 л. Приятно читать когда человек пишет честно.
5
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 3981
utenok6:
Расход топлива: 20-30 л. Приятно читать когда человек пишет честно.
Автор указал расход городской это так, но по трассе расход (5,7 литра) у меня составлял:
100-130 = 10-11 л., 100-140 =12-13 л., 100-160 = 15 л., 150-200 = 17-18 л., более 230 не ехал ни разу, не хотел. Спокойно без рывков ехать можно 10-11 литров.
Какие деньги?
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Пт земе-держи пять,брутальный танк!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
AndreySurgut:
Автор указал расход городской это так, но по трассе расход (5,7 литра) у меня составлял:
100-130 = 10-11 л., 100-140 =12-13 л., 100-160 = 15 л., 150-200 = 17-18 л., более 230 не ехал ни разу, не хотел. Спокойно без рывков ехать можно 10-11 литров.
Про трассу думаю никто и не напрягается
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
AndreySurgut:
Автор указал расход городской это так, но по трассе расход (5,7 литра) у меня составлял:
100-130 = 10-11 л., 100-140 =12-13 л., 100-160 = 15 л., 150-200 = 17-18 л., более 230 не ехал ни разу, не хотел. Спокойно без рывков ехать можно 10-11 литров.
У вас есть система отлючения половины горшков?????
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Roll`:
выбираю не из однакласников, а из того что нравится.
по сути машина мне нужна только на выходные, так что любая пойдет)
хотя камарик конечно больше для молодежи..
И для лета...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
 
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3981
VasMan:
У вас есть система отлючения половины горшков?????
Разумеется, при малой нагрузке 4 горшка отключаются, когда они они отключаются, а когда включаются самому почувствовать так и не удалось, видно только по расходу топлива, жаль нет какого-то индикатора перехода на эконом-режим.
Какие деньги?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красив!!!Как и большинство "америкосов"...
1
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Брутальный, красивый автомобиль! И отзыв интересный! 5! автору удачи с новыми авто!
 
 
Ответить
    
Киев
Сообщений: 38
Очень толково.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 79
Привет автор, сам являюсь владельцем карасика)) Некоторые вещи непонятны, точнее не сходятся с моими. у меня mp3 читает, подвеска упругая в поворотах как по рельсам (это из за сборки - у меня европейская). Расход намного меньше зимой 16 л (на педальку частенько давлю).
Мой отзыв: Chrysler 300C 2006
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 79
а, и боковая поддержка нормальная
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 460
если SRT верю. там и боковая подвеска есть, и подвеска иная.
а на обычных все одинаково, смотрел я и европейцев и америкосов.

у каждого ощущения личные)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 79
Roll`:
если SRT верю. там и боковая подвеска есть, и подвеска иная.
а на обычных все одинаково, смотрел я и европейцев и америкосов.
у каждого ощущения личные)
не срт. ну ладно, боковая есть, но слабовыраженная. но управляется точно не так, как америкос, потому что катался и на обеих вариантах. посмотри топ гир, там упоминается австрийская и американская версия, что они по ходовым качествам разные. узлы и агрегаты может одинаковые, а вот настройки сделаны для предпочтения публики, именно европейцы любят сбитые и упругие подвески, американцы же наооборот.
 
 
Ответить
     
Украина
Сообщений: 122
Серёга774:
Про цену напиши ,друг,интересно сколько стоит такой лайнер.
Далеко не так дорого, как вы могли бы подумать....Вполовину дешевле мерса Е-класса того же года.
 
3
Ответить
     
Север
Сообщений: 3981
Dr.Dmitry:
Далеко не так дорого, как вы могли бы подумать....Вполовину дешевле мерса Е-класса того же года.
Да ладно! Я своего продал в ноябре 2005 г.в. за 920 т.р. (хотя уже передумал продовать, покупатель уговорил) и это при том что с 5,7 далеко не каждый будет рассматривать как покупку для себя, посмотреть это да, а вот купить!
Какие деньги?
 
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 3981
E-klasse (W211) цена: 800 000 год: 2008 объем: 3498А пробег: 67 000 полный привод.
Dr.Dmitry:
Далеко не так дорого, как вы могли бы подумать....Вполовину дешевле мерса Е-класса того же года.
E-klasse (W211) цена: 800 000 год: 2008 объем: 3498А пробег: 67 000 полный привод.
Ну и где разница в цене!
Какие деньги?
 
 
Ответить
     
Украина
Сообщений: 122
AndreySurgut:
E-klasse (W211) цена: 800 000 год: 2008 объем: 3498А пробег: 67 000 полный привод.E-klasse (W211) цена: 800 000 год: 2008 объем: 3498А пробег: 67 000 полный привод.Ну и где разница в цене!
Отвечу. В 2008 г мы стояли перед выбором нового авто. Отец очень хотел 300С, уже присмотрели несколько автомобилей 2005 года выпуска. Продавцы хотели 35 тыс долларов, но сразу же снижали до 32. При этом Е-класс мерсы 2-3 летний стоили (в зависимости) от состояния и т.д. 40-50. К слову 210 мерс 95 года был 15-20. Потом я как-то упомянул об крайслере своим друзьям-перекупам, и тут они мне немного открыли глаза на истину. Дело в том, что все, абсолютно ВСЕ продавцы 300С крайслеров на самом деле были готовы отдать зо 25-28 тыс бакинских, если за "бабки", а не обмен, бартер и т.д.
Крайслер - несомненно потрясающе красивая машина, настоящий мужской авто, внешний вид - на все времена, просто классика жанра и прелесть кто понимает, НО...в езде реально ожидаемого комфорта нет. Я не берусь говорить про содержание этого автомобиля, но от владельцев знаю, что не дешево. Однозначно дороже, чем мерседес, БМВ того же класса. Про комфорт и кайф вождения и езды в нем - уступает очень и очень многим автомобилям, а после непродолжительного времени эйфория проходит напрочь, вот почему эта машина зачастую в одних руках долго не находится. И на рынках и сайтах этих машин больше на продажу,чем на дорогах. Это факт.
Еще к слову скажу, и пускай меня сейчас многие попытаются заулюлюкать, в конце концов мы купили......Киа Опирус, которая, чтобы кто не говорил, реально более комфортный автомобиль, чем 300С. Скажу больше, и это не только мое мнение, а и мнение всех кого я знаю, что владел обоими авто - 300М более комфортный чем 300С.
1
5
Ответить
     
Север
Сообщений: 3981
Dr.Dmitry:
Отвечу. В 2008 г мы стояли перед выбором нового авто. Отец очень хотел 300С, уже присмотрели несколько автомобилей 2005 года выпуска. Продавцы хотели 35 тыс долларов, но сразу же снижали до 32. При этом Е-класс мерсы 2-3 летний стоили (в зависимости) от состояния и т.д. 40-50. К слову 210 мерс 95 года был 15-20. Потом я как-то упомянул об крайслере своим друзьям-перекупам, и тут они мне немного открыли глаза на истину. Дело в том, что все, абсолютно ВСЕ продавцы 300С крайслеров на самом деле были готовы отдать зо 25-28 тыс бакинских, если за "бабки", а не обмен, бартер и т.д.
Крайслер - несомненно потрясающе красивая машина, настоящий мужской авто, внешний вид - на все времена, просто классика жанра и прелесть кто понимает, НО...в езде реально ожидаемого комфорта нет. Я не берусь говорить про содержание этого автомобиля, но от владельцев знаю, что не дешево. Однозначно дороже, чем мерседес, БМВ того же класса. Про комфорт и кайф вождения и езды в нем - уступает очень и очень многим автомобилям, а после непродолжительного времени эйфория проходит напрочь, вот почему эта машина зачастую в одних руках долго не находится. И на рынках и сайтах этих машин больше на продажу,чем на дорогах. Это факт.
Еще к слову скажу, и пускай меня сейчас многие попытаются заулюлюкать, в конце концов мы купили......Киа Опирус, которая, чтобы кто не говорил, реально более комфортный автомобиль, чем 300С. Скажу больше, и это не только мое мнение, а и мнение всех кого я знаю, что владел обоими авто - 300М более комфортный чем 300С.
Не знаю, мне комфортно было, комплектация была максимальная, ощущения что Мерс скрестили с Хаммером, ощущение напора, наглости и защищенности, машина которая плюет на все авторитеты, хотя и не является представительским классом, однако рядом с S-кой или БМВ семеркой не чувствуешь себя ущемленным, наоборот им становится не ловко, как прилизанным и чопорным посетителям дорогого ресторана когда туда заходит качок из люберов. У родственника S-500, так он очень оценил аппарат, на заднем диване места не меньше чем у него, полированная кожа NAPPA, хотя конечно отделка скромнее.
Да и Меринов этих как грязи, а этот выделятся сразу из общей массы, просто к американцам в России почему то предвзятое отношение, или Тойота или кореец, или немец.
Какие деньги?
 
 
Ответить
     
Украина
Сообщений: 122
А вебасту на него можно поставить?
 
2
Ответить
     
Север
Сообщений: 3981
Dr.Dmitry:
А вебасту на него можно поставить?
Я ставил на свой отлично работает 5 кВт (55 т.р.), а электро туда не воткнуть (5,7) купил из США до сих пор валяется (110 V 60 Гц), и не куда его засунуть, хотя и продавали его как родной по модели и объему.
Какие деньги?
1
 
Ответить
Владимир
Шарыпово
не люблю субаристов.
 
2
Ответить
влад
Томск
А после "камрюхи" можно ездить на Крайслере??
 
3
Ответить
Павел
Южно-Сахалинск
Ну и как владение? ) Ещё катаешься на авто?
 
 
Ответить
Михаил
Барнаул
AndreySurgut
Отличный машин, именно отличный от других. Если на такой запал, надо обязательно его попробовать. У меня был сначала Додж Магнум заднеприводный 2,7, потом взял 300 С полноприводный сарай с 5,7 HEMI. Полноприводный...
Красавец. Торпеда с вставками под дерево, это только у 5,1?
 
 
Ответить
Михаил
Барнаул
AndreySurgut
Отличный машин, именно отличный от других. Если на такой запал, надо обязательно его попробовать. У меня был сначала Додж Магнум заднеприводный 2,7, потом взял 300 С полноприводный сарай с 5,7 HEMI. Полноприводный...
Салон этого экземпляра нравиться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler 300C 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер 300С.
Посмотреть всё о Крайслер 300С

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер 300С с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром