Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Viva 2007

Шевроле Вива 2007 — отзыв владельца

, Урай
53700
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
363
голоса
4.5
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем здрасте!!!
Решил поделиться впечатлениями от владения совместного чуда Немецкого и Российского автомобилестроения. Тем более, смотрю, на этом сайте не много отзывов об этом автомобиле.
  Автомобиль был приобретен в "слегка битом состоянии". Предыдущий водила уснул за рулем, и съехал с обочины. Небольшие деформации передней части кузова, требовавшие замены радиаторов (охл. жидкости и кондиционера), капота, бампера....да и все, пожалуй.
Немного оговорюсь: до этого почти год ездил на Опель астра G 2002 г.в., из Германии. Прожил не долго, т.к. по молодости не дружил немного с головой, да и столбы были дикие - то и дело перебегали через дорогу где не положено... Так вот, один из этих столбов не успел увернуться, и благополучно прилетел в переднюю левую дверь... :-((( Думаю, на заводе Опель врядли планировали новый кузов в виде "бумеранга", по сему, новая моюификация отказалась нормально ездить по дорогам.. :-) короче не стало Опеля. Но осталась нетронутой передняя часть Опеля, которая абсолютно безболезненно (словно родная) перекочевала на мой новоиспеченный Шевролет.
В общем восстановив Шевролет, я стал счастливым обладателем столь популярного Опель Астра G 2007 г.в. с движком 1,8 см3 (125 л.с.), при чем адаптированного к Российским условиям (подвеска выше, чип настроен на холодный пуск, двойные уплотнители на дверях).
  В сравнении с Опелем (1,6 см3, 85 л.с.) Шевик как небо и земля. При обгонах на Опеле надо было тщательно расчитывать расстояние до встречки, и скорость попутного транспорта. На Шевике - нажал на педаль, и поехал. Ускорение на любых скоростях ощутимое. Заводом заявлен разгон с 0 до 100 за 8 с не большим секунд!!! (признаться, я не на многих более дорогих и мощных авто встречал такие показатели). И это заявление реально!!! Лично засекал разгон: первая с пробуксовками (но помогает ESP, которая идет в базе). Вторая с небольшой пробуксовкой, и до почти 90 км/ч, до отсечки. Если бы не приходилось переключаться на третью передачу, разгон был бы быстрее (всего-то не докрутили 10 км/ч :-(((
Разгонял машину до 200 км/ч. Можно было и больше, но дорога кончилась... Дорогу держит как прилепленная... короче, "драйва" от вождения не мало. Можно и зимой немного "похулиганить" ESP позволяет, но держит ситуацию под контролем.

Теперь, что касается качаества сборки, и всего остального.
По качеству сборки нареканий нет (опять же в сравнении с оригинальным немцем). Была на Опеле проблемка, дефлектор обдува лобового стелка на кочках дребезжал немного. Так на Шевике та же самая болячка была (вылечилась двусторонним скотчем и 10 минутами личного времени). Небольшие сверчки в морозы, и скрипы уплотнителя местами  - вот и все недостатки. Шумоизоляция очень не плохая (это отметил владелец Фольксваген Пассат 1997 г.в.) Материалы, и качество сборки на высоте (даже не верится, что к сборке приложены "кудрявые" руки Российских рабочих с завода GM-авотоваз).

В общем: машина оставила только положительные впечатления! Единстренно, может только огорчить то, что проектировалась она в прошлом тысячелетии :-)), поэтому смотрится не так как Опель 2005 года модификации. Но... кому как нравится.
Спасибо за внимание.... Буду рад почитать комментарии :-)

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Viva, 2006
4.7
16324
Chevrolet Viva, 2006
9732819, Нижний Тагил
5717
Chevrolet Lacetti, 2012
7136887, Мурманск
2665
Daewoo Matiz, 2011
15098583, Омск
Daewoo Matiz, 2011
4.6
38621
Daewoo Matiz, 2011
16068593, Нижний Новгород
3341
Daewoo Matiz, 2010
22957156, Тюмень

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5577
наврное машина ничего, но опять же главное штоб наши ее не испортили как узбеки старину кадетта
Царь, просто Царь:)
34
11
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
Нет, слава Богу наши додумались только переделать шильдики. Всё остальное - абсолютный аналог Опель астра G.
31
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 433
опел вектра один в один
Vista, SV30, 4S-FE, A140L...
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
8
67
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
fernandeZ:
опел вектра один в один
вообще то опель астра;)
Царь, просто Царь:)
57
3
Ответить
Лёф
Томск
Жаль только автор не указал стоимость расходоков и ремонта на это чудо, расход топлива тоже интересно было бы узнать, а так бодрый тазик:)
15
2
Ответить
SenatoRa
8 сек - только с горки при попутном ветре=).
35
31
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Рекламо. 1.
11
20
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
SenatoRa:
8 сек - только с горки при попутном ветре=).
сам-то на чем ездишь? Может погоняемся? ;-)
20
11
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
lexa42-:
Рекламо. 1.
В своем роде реклама. Необходимо продать. Хочу Супругу на медицинское обследование везти, а денег нету... Зато по "чесноку" рассказал что да как было.
21
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
alex_shark81:
В своем роде реклама. Необходимо продать. Хочу Супругу на медицинское обследование везти, а денег нету... Зато по "чесноку" рассказал что да как было.
ой это ты сейчас зря написал...
Царь, просто Царь:)
21
5
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
А по расходникам: менял помпу (оригинал Опель астра G) - 3500 т.р.
стойки стабилизаторов (неоригинал) - 1500 т.р.
Зачем-то поменял передние стойки (хотя, как потом выяснилось, родные были живые) - 6500 Bilstein газ. А дорогу стала еще лучше держать.

Расход: ездили летом с родственниками в Украину. Scenic (1,6 МКПП), и Cerato (1,6 АКПП): через километров 550-600 останавливались на даправку. На тех машинах расход примерно на литров 10 больше выходил (баки почти одинаковые). Так что по трассе самый оптимальный расход - примерно 6,5-7 литров (при этом динамика отменная)
15
2
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
ЦАРЬ69:
ой это ты сейчас зря написал...
Ну, как написал... Не умею обманывать. А машина, если кому понравится, тот и возьмет.
10
2
Ответить
pr2006
Странно однако, но тут время разгона указано совсем другое. Может ошибка? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14050.html
7
2
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
pr2006:
Странно однако, но тут время разгона указано совсем другое. Может ошибка? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14050.html
Пишу свои впечатления. Замерял не на стенде, а в реальных условиях, с секундомером в руках. Реально быстро разгоняется. Прошу извинить, если ошибся на секунду.
7
5
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
Даже Астра H GTC с двиглом 1,8 140 л.с и то медленнее машину разгоняет http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35753.html
3
8
Ответить
SenatoRa
alex_shark81:
сам-то на чем ездишь? Может погоняемся? ;-)
На хоре 3-х литровом)
Извини, если выразился немного не правильно)
Погоняться, ты уж извини, но мне ничего никому доказывать не надо)
А вообще машина мне понравилась)И так как разгон до ста быстрее 10 секунд, то за свои деньги машина на 5 из 5)
7
7
Ответить
  
Киров
Сообщений: 13
прикольно написано
рычажки включения поворотников и дворников как в вазике)
2
4
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
sumrik:
прикольно написано рычажки включения поворотников и дворников как в вазике)
ДА НЕТ ТАМ ни чего от ВАЗиков!!!!! OPEL ASTRA G модификация 1998-2005 гг. Мне есть с чем сравнивать. Не помню в какой стране (вроде в австралии) Выпускают такую же, но называется она Шевроле Астра :-)
4
 
Ответить
Да с такими эмблемами ище пока не встречал. В Европе это чудо называется опель астра, а вот в Англии форксель. Не удевлюсь если на неи в России будет калина написано.
7
4
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
premacy2004:
Да с такими эмблемами ище пока не встречал. В Европе это чудо называется опель астра, а вот в Англии форксель. Не удевлюсь если на неи в России будет калина написано.
Воксхол Астра В Великобритании
6
1
Ответить
premacy2004:
Да с такими эмблемами ище пока не встречал. В Европе это чудо называется опель астра, а вот в Англии форксель. Не удевлюсь если на неи в России будет калина написано.
в Германии такую можно купить за 9к евро,новую, Полшской сборки и называется она астра классик, а здесь просто шильдики поменяли и назвали Chevrolet
2
 
Ответить
вот только седан этого класса в Европе не пользуется спросом у GM есть маркетологи на развивающееся страны,

коротко BRIC - Brasilia - Russia - India - China
4
2
Ответить
alex_shark81
Ханты-Мансийск
...забавно было в Украине: там полно Опель астра классик (тока движки в основном 1,4). Многие с неподдельным любопытством разглядывали мой аппарат. А некоторые не стесняясь интересовались: "шо за прикол с шилдиками Шевроле?"
12
1
Ответить
alex_shark81:
...забавно было в Украине: там полно Опель астра классик (тока движки в основном 1,4). Многие с неподдельным любопытством разглядывали мой аппарат. А некоторые не стесняясь интересовались: "шо за прикол с шилдиками Шевроле?"
в Бразилии новая астра седан продаётся под названием Chevrolet Vectra(Opel Astra H sedan), в принципе все автомобили из концерна GM под каким названием они не ходили - бы, они все одинаковы и многие детали встречаются на более дорогих или либо дешевых авто,

Пример : ручка двери с Опеля Астры H ставится на почти все модели GM , это вы подумали ручка с Астры ? а вот нет! это ручка с нового Chevrolet Camaro ;) каждый раз когда открываю дверь своей астры представляю Camaro ;)))))
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Машинка для жизни.
GET BIG OR DIE.
8
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Эх, хороша машина, только собаки с конвейера сняли её по быстрому. Уж больно сильным конкурентом она оказалась для основного ТАЗовского "продукта"... Цену даже помню какую они обьявили при запуске производства 333333 рубля:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
21
2
Ответить
Отличная Астра!
5
3
Ответить
Лёф
Томск
А по чем отдаешь то?
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 771
машина в объявлениях висит за 340 тыс
Mazda Familia 1998, BJ5W, 4wd, МКПП + по совместительству 4 runner 90- 3литра
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Нормальное, авто. Тоже хотел такую жене взять в 2007, но не было на автомате в продаже. Они даже в Сибири изредка встречаются, хотя, конечно, опелевских шильдиков в разы больше. И ещё, позволю себе немножко поправить автора, Луи Шевроле был швейцарцем по происхождению, "т" в названии марки Вашего автомобиля не читается и само название Шевроле не склоняется. А вцелом отзыв зачётный
8
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
alex_shark81:
ДА НЕТ ТАМ ни чего от ВАЗиков!!!!! OPEL ASTRA G модификация 1998-2005 гг. Мне есть с чем сравнивать. Не помню в какой стране (вроде в австралии) Выпускают такую же, но называется она Шевроле Астра :-)
В Австралии это был Холден Астра. А вот в Бразилии как раз Шевроле (как и вообще в Латинской Америке).
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5925
назвать этот авто несовременным- сделать ему бааальшой комплимент
4
16
Ответить
wow-wow
tosha1983:
шляпа старая... убогий дизайн, салон да и сама она какая то .. мерзкая что ли.... еще и на вазе собранна....
на короллы/нисаны посмотри свои. вот уж где серость убогая!
17
14
Ответить
Григ57
Вполне приличная машина для нашего народа. А если еще и ремонтировать можно в гараже, то вообще мечта оккупанта.
9
 
Ответить
уфз2005
Красноярск
вдруг если кого то заинтерисовал такой авто http://www.24auto.ru/board/sell/751715/
3
 
Ответить
My name is....
Быстро не езди, сиденья испортил.
2
 
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1517
ха в Сибирь к нам на одну зимушку и пиндец аппарату
Ведь можем, когда не надо!
5
15
Ответить
1112222222
Да, машина хорошая, купил в 2005году, комплектация правда у меня лучше, стоила она тогда 450, к примеру голая Астра новая стоила по тем временам с 1.6 460.000
2
 
Ответить
1112222222
расход город 10, по трассе 7 литров, за время пробега 52 тыс. менял правый рычаг в сборе, ну там больше мой касяк в пенек воткнулся. в салоне все тихо, только попискивает иногда впанели в районе цифравого табло. Движок бодренький, тянет хорошо, одним словом своих денег стоила, и автор прав, досих пор люди спрашиваю что за машина, на вид копия опеля, а шильдик шеви) Про расходники, скажу так все в пределах разумного. Еще при покупке давали гарантию до 100.000км или до двух лет...Жаль сейчас не выпускают
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Раз продаёшь хоть сиденья бы почистил! А то такое чувство что водитель и пассажир боялись ездить на этой машине!

ИМХО - противно как то (может я слишком брезгливый)
4
6
Ответить
Сам на виве двигаюсь. пяты год. прошел уже 110 тыс км. резвая очень. двигатель с удобным моментом. всех 2 литровых нетрубовых однокласников (фокусы, лансеры, короллы) вывозил легко. дорогу держит отлично. до 180 км ч рулю одной левой (привычка такая). в холода никаких проблем. сел - завел, покурил пока обороты выставит и едешь. очень хорошо работает подогрев зеркал и сидений. в -32 эти штуки ценишь))))) хороший свет (я правда линзы поставил на ксеноне). штатные туманки супер. по надежности - хз, но за 110 тыс лишь масло менял и расходники. плюс 1 раз колодки по кругу и свечи, резинки и косточки в передней подвеске, закисший трос ручника... лью синтетику 540 тоталь раз в 12 тыс гдето. запчасти дешевые если через экзист брать. неоригинал особенно. расход - смотря как ездить. на трассе от 6.5 до 13 зимой в городе))))) ест 92 бензин без проблем. на 95 правда едет лучше) тормоза дисковые по кругу. плюс четкая работа абс и антибукса... салон теплый, тихий, комфортный. все и вся регулируется. печку и кондер больше 2 скорости вобще не включаю )))) сверчков нет. сам удивлен что руки автовазовцев не повлияли на автомобиль. вобщем машина просто отличная. менять не собираюсь) ну из минусов отмечу - начала отслаиваться краска с задних арок, но это изза нестандартного вылета колес - шоркают.
17
 
Ответить
АндрейС72
насчет сибири - 5 год ездит. гаража нет. и хоть бы че ей ;) ни разу прикурить не просил. штатный акуум 4 года продержался, но поменял на всякий случай прошлой зимой. форсунки чистил один раз для профилактики на 80 тысяче. расход упал и резвость вспомнилась ) свечи денсо ходят уже 60 тыс. родные бош 45 отходили - поменял тоже на всякий случай перед зимой.
8
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
АндрейС72:
Сам на виве двигаюсь. пяты год. прошел уже 110 тыс км. резвая очень. двигатель с удобным моментом. всех 2 литровых нетрубовых однокласников (фокусы, лансеры, короллы) вывозил легко. дорогу держит отлично. до 180 км ч рулю одной левой (привычка такая). в холода никаких проблем. сел - завел, покурил пока обороты выставит и едешь. очень хорошо работает подогрев зеркал и сидений. в -32 эти штуки ценишь))))) хороший свет (я правда линзы поставил на ксеноне). штатные туманки супер. по надежности - хз, но за 110 тыс лишь масло менял и расходники. плюс 1 раз колодки по кругу и свечи, резинки и косточки в передней подвеске, закисший трос ручника... лью синтетику 540 тоталь раз в 12 тыс гдето. запчасти дешевые если через экзист брать. неоригинал особенно. расход - смотря как ездить. на трассе от 6.5 до 13 зимой в городе))))) ест 92 бензин без проблем. на 95 правда едет лучше) тормоза дисковые по кругу. плюс четкая работа абс и антибукса... салон теплый, тихий, комфортный. все и вся регулируется. печку и кондер больше 2 скорости вобще не включаю )))) сверчков нет. сам удивлен что руки автовазовцев не повлияли на автомобиль. вобщем машина просто отличная. менять не собираюсь) ну из минусов отмечу - начала отслаиваться краска с задних арок, но это изза нестандартного вылета колес - шоркают.
Красавчик!!! Дополнил мой отзыв на 5 с +.
Да и тюнинговал свой Шевик на все 10 +.
Автомобиль отличный. Думаю, что больше таких не будет (по соотношению динамика-расход топлива-цена эксплуатации-внешность).
12
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
Да уж...ни кто более не хочет допонить. Сменио авто на Мазда демио. Читайте отзыв Отзыв о Mazda Demio
2
 
Ответить
Киселев С.
Владею ВИВОЙ с 2005. До сих пор с удовольствием в нее сажусь. Кто ездит по дорогам с затяжными подъемами тот оценит. Иногда даже кажется, что не хватает 6 передачи. И не обременительна (в отличие даже от карейских) в содержании.
11
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
Киселев С.:
Владею ВИВОЙ с 2005. До сих пор с удовольствием в нее сажусь. Кто ездит по дорогам с затяжными подъемами тот оценит. Иногда даже кажется, что не хватает 6 передачи. И не обременительна (в отличие даже от карейских) в содержании.
На счёт тяги в гору, верно подмечено. Оказалось, что движок 1,8 вовсе не роскошь, и не понты.
А 6 передачи действительно не хватает. Я уж подумывал купить от Астры OPC... Не знаю, подошла бы, или нет.
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 110
Реально есть ESP???? Мне сейчас подвернулся как раз такой вариант, и что там с шумкой скажите кто знает? Кстати ГРМ ремень или цепь? Ккой интервал замены. Всех с наступающим!!!
Мой отзыв: Kia Rio 2002
5
 
Ответить
Vic_302
Вообще-то только антибукс.
Шумка была бы не плоха, если бы не звукоизоляция задних арок. Особенно на зимней резине гудит.
ГРМ ремень, интервал замены 60 тыс. км
В целом viva однозначно хороша, очень надежная машина.
7
 
Ответить
Доброе время суток! Купил VIVУ в марте, по сей день прошел 24.000 километров. Было 36 т. Сейчас 60т. До неё был москвич, 2 девятки 1,5л. Десятка 2003г. Как купил, сразу поменял ремень ГРМ, ролики натяжения и свечи , всё на оригинал у дилеров. Отдал 10р. Когда думал, что купить (хотел вложиться в сумму 300-550р) чуть не свихнулся. Выберу машину, залезу на форум и наступает разочарование! То, то не так, то это не так. Пол года искал, смотрел, читал. Потом вспомнил, в 2005г видел VIVУ и даже немного прокатился . Почитал форумы, нашёл в объявлениях, созвонился, договорился. Поехал за ней в областной центр г. Омск. Машина понравилась с первого взгляда. Купил не торгуясь (г.в. август 2007г 350р.) Живу на севере области. Летом до +35 зимой - 45,50. Сплошной экстрим. Летом кондеционер: прохладно, зимой печка: тепло. К машине привыкал месяц, всё на адреналине. Дорогу держит замечательно, рвёт из под себя на любой передачи. Иду на пятой 120, газ в пол и в сидение вдавливает. До двухсот км. Разгоняется быстро, дальше страшно но машина идет как влитая в дорогу, ощущение обалденное. Внешне машина кажется тесной, но это, наверное, оптический обман. Места хватает и багажник вместительный. В наших условиях антибукс просто находка и гидроусилитель кстати. АБС по стольку по скольку. На форумах пишут про слабые места, у VIVЫ это (смешно сказать) брызговики. Я свои на зиму снял. В общем машиной доволен на 99%. 1% это салон. Чтобы меня понять, нужно поездить на этой машине. Спасибо, что дочитали! Всех с Новым годом!
14
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 38
На счет печки не соглашусь: зимой при -40 не хватает тепла ногам, или лобовому стеклу...
И там стоит реальная ESP, пусть не такая продвинутая, как, например, на VW, но она работает. Был случай на зимней дороге входил в поворот, начало закидывать задок. Я рулем в противоположную сторону заноса, а машина за рулем. И ESP моргает. Куда руль, туда и машина. Потом прямо руль поставил, и поехал прямо. Интересный и непонятный алгоритм работы системы, но работает. Полхо, что не отключается. Один раз чуть в песке не зарылся....
Шумовка на высоте (в сравнении с аналогами, конечно). А резину надо выбирать не шумную. Я много читал отзывов про резину, пока не выбрал Continental ContiWinterWiking 2.
А вообще, от машины только приятные впечатления остались (в плане надежности, и эксплуатации)
Одно разочаровало: салон уж больно архаичный. Скучно как-то... Хотя драйва от ходовых характеристик хватало.
7
1
Ответить
Вячеслав41
(В наших условиях антибукс просто находка) Я имел в виду ESP, а АБС, лично для меня ,не важно. Хотя с такими дерзкими тормозами, как, на VIVE, не буду спорить. По поводу печки (лично у меня) пока салон не прогреется: да, не хватает но после 20-30 мин. езды вполне прилично. Хотя уголки лобового стекла затягивает( при -40). Не помешал бы климат контроль. Резина Нокиан континенталь 4 шиповоная. Асфальт, лёд, укатанный снег : дорогу держит замечательно. Но если прошел небольшой снег: смотри в оба. По салону: согласен. Ей крутой салон: и ценник в 1,5 раза выше был бы.
7
 
Ответить
Киселев С.
ESP это простейшая антипр. система. Если одно колесо(ведущее естественно) пробуксовывает, то оно просто подтормаживается и момент передается на другое колесо. ЕSР не бывает какой то навороченной, просто есть другие системы. Курсовой устойчивости, например, или система стабилизации. Они намного сложнее и не надо ждать от ЕSР эффекта вышеупомянутых систем. А ремень ГРМ расчитан на 200 тыс. км.
4
1
Ответить
Киселев С.
Поправка. В сервисной книжке указано , что замена ремня ГРМ вместе с натяжным роликом через 90 тыс. км., или через 6 лет.
3
1
Ответить
Onidert
Набережные Челны
Тачка зверь, я на такой приборку до 200 ложил, и дальше шла, но только страшно было даже стеклоочестители треслись))))
4
 
Ответить
Разгонял ВивУ до 217км/ч идет превосходно "страха" нет!!! Тачка классная езжу с 2007 года! РЕКОМЕНДУЮ!!!!! вот с ГРМ проблема, порвался на 65тыс. км клапанам пипец все по загибала, стопоров нет ((( да и еще один минус поршневая!!! масло хавает!!! но не много)))))))
3
2
Ответить
Вивочка
Машинка супер, езжу почти полгода!!!! Зимой тепло и заводится в пять секунд и разгон хороший для шумахера в самый разззз!!!!!!!
3
 
Ответить
HondaIsMyLoveForever
Барнаул
Ты с хондой закусись для начала!
АндрейС72:
Сам на виве двигаюсь. пяты год. прошел уже 110 тыс км. резвая очень. двигатель с удобным моментом. всех 2 литровых нетрубовых однокласников (фокусы, лансеры, короллы) вывозил легко. дорогу держит отлично. до 180 км ч рулю одной левой (привычка такая). в холода никаких проблем. сел - завел, покурил пока обороты выставит и едешь. очень хорошо работает подогрев зеркал и сидений. в -32 эти штуки ценишь))))) хороший свет (я правда линзы поставил на ксеноне). штатные туманки супер. по надежности - хз, но за 110 тыс лишь масло менял и расходники. плюс 1 раз колодки по кругу и свечи, резинки и косточки в передней подвеске, закисший трос ручника... лью синтетику 540 тоталь раз в 12 тыс гдето. запчасти дешевые если через экзист брать. неоригинал особенно. расход - смотря как ездить. на трассе от 6.5 до 13 зимой в городе))))) ест 92 бензин без проблем. на 95 правда едет лучше) тормоза дисковые по кругу. плюс четкая работа абс и антибукса... салон теплый, тихий, комфортный. все и вся регулируется. печку и кондер больше 2 скорости вобще не включаю )))) сверчков нет. сам удивлен что руки автовазовцев не повлияли на автомобиль. вобщем машина просто отличная. менять не собираюсь) ну из минусов отмечу - начала отслаиваться краска с задних арок, но это изза нестандартного вылета колес - шоркают.
2
6
Ответить
**Natali**
Приобрели 2 месяца назад 2006года выпуска с пробегом 62000км. Смущает то, что она снята с производства. Пока не подводила. Ваши отзыве на форуме добавляют оптимизма.
5
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 4
У меня тоже была вива или 2005 или2006 г но в моей виве была торпеда светлая сиденья синие и передние стекло подъемники . Машина реальный истребитель ,очень скучаю по ней. Запчасти стати не все подходят от опеля седана ,потому что это опель купе спортивная 2001г на этой базе ее сделал GM
2
 
Ответить
Сообщений: 2
у самого такая! разница по з/ч с опелем в основном по бамперу (он от бертоне), а в остальном не замечал. динамика +100
5
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 10
fernandeZ:
опел вектра один в один
хахах:-))) жжОш!
8
2
Ответить
   
Сообщений: 565
PERVANAH-GT:
хахах:-))) жжОш!
Хахах, бггг... Как я ненавижу эти междометия, или междоумия, не знаю. как назвать даже!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
Александр
Тюмень
premacy2004:
Да с такими эмблемами ище пока не встречал. В Европе это чудо называется опель астра, а вот в Англии форксель. Не удевлюсь если на неи в России будет калина написано.
Ну чего прицепились к парню! Машинка реально классная! Я сам на такой по службе катался! 300000 накатал а на запчасти потратил копейки! И разгон у нее действительно очень серьёзный, на трассе реально как влитая, однажды торопился из екада в Тюмень и разгонял её очень легко до 215 км в час, расход отличный, в морозы всегда заводилась, единственное печка была так себе но это решаемо
1
 
Ответить
Александр Анатольевич
Сургут
Я ВОТ ПОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ И СМОТРЮ ЧТО КТО ОТЗЫВАЕТСЯ О ШЕВРОЛЕ ВИВА ПЛОХО ЗНАЧИТ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ДАЛЁК ОТ ТЕХНИКИ . ЗА МОИ 30 ЛЕТ СТАЖА ВОЖДЕНИЯ И ПРОБЕГА НЕ ОДНОГО МИЛЛИОНА КМ НА НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКАХ АВТО КОТОРЫЕ Я ИМЕЛ Я ВАМ СКАЖУ ЧТО ТОЖЕ СОДЕРЖАЛ ТАКОЕ АВТО И БЫЛ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН . ТАК КАК Я ЖИВУ НА СЕВЕРЕ И У НАС МОРОЗЫ ЗА -40 НЕ РАЗУ ТАКОГО НЕ БЫЛО ЧТО БЫ ОНА НЕ ЗАВИЛАСЬ В ЛЮБОЙ МОРОЗ БЕЗ НИКАКИХ АВТО ЗАПУСКОВ ИТД МАСЛО МОБИЛ 0W40 И НЕТ ПРОБЛЕМ . НУ А ПО ПОВОДУ ЗИМЫ ХОЧУ ЕЩЁ СКАЗАТЬ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ СНЕГ ЛЁД ИТД С МЕСТА ГАЗ В ПОЛ И ОНА УШЛА ТАК КАК АНТИ ЗАНОС И АНТИ БУКС ПРОСТО НА ВЫСОТЕ С МЕСТА МОГЛИ СТАРТОВАТЬ НА РАВНЫХ ТОЛЬКО ПОЛНО ПРИВОДНЫЕ . НУ А ПО ТРАССЕ НЕ ХОЧУ НЕ КОГО ОБИЖАТЬ НО СО МНОЙ МОГЛИ СОРЕВНОВАТЬСЯ ТОЛЬКО АВТО КЛАССОМ ВЫШЕ ТАКИЕ КАК БМВ МЕРИНЫ НУ ОДНИМ СЛОВОМ У КОГО ПОТ КАПОТОМ ЛОШАДЕЙ 200 И БОЛЕЕ И ВСЁ ,ОСТАЛЬНОЕ ОТДЫХАЛО В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА . АВТО С ОГРАНИЧИТЕЛЕМ БЕГАЛО ДО 220 КМ В ЧАС НУ А КОГДА СНЯЛИ И ПРОГРАММУ ПОМЕНЯЛИ ОНА У МЕНЯ БЕГАЛА ДО 248 КМ В ЧАС ТАК ЧТО НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ПРО ЭТОТ АВТО ПЛОХО ЕСЛИ САМ НА НЁМ НЕ ЕЗДИЛ ИЛИ ПРОСТО КАК ВСЕГДА КАЖДЫЙ ХВАЛИТ СВОЁ *****О . ПО ЗАП. ЧАСТЯМ ВСЁ ДОСТУПНО И НАДЁЖНО Я ДАЖЕ СЧИТАЮ ЧТО АВТО ЗАНИЖЕНО ПО ТОЙ ЦЕНЕ КАК СЕЙЧАС ПРОДАЮТ .САМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕЗЖУ НА ЛЁХЕ LS-460 НУ А ДЛЯ ДРАЙВА НА 2108 РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА . ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ С ВАМИ БЫЛ МАСТЕР СПОРТА ПО АВТО РАЛЛИ САНЁК
8
 
Ответить
Serega59
Пермь
Достойный автомобиль! Владел 3 года, надежная, шустрая ( действительно шустрая, делает всех двухлитровых собратьев). Ремонтно-пригодная,запчасти не особо дорогие. Достойная альтернатива нашему автопрому!
4
 
Ответить
Сергеевич
Омск
Машина действительно надежная. Владею такой уже 4 года и менять не планирую, хоть и год уже не молодой (она у меня 2005 года). По поводу дискуссий на тему расхода приведу пример: покупал у тестя, он мужик солидный, бережливый по трассе 90-100 км. ч. расход составлял 6,5-7,5 литров, я сел за руль - поначалу в 10-ку кое как вкладывался - подкупает, все-таки этот автомобиль своей резвостью и маневренностью (идет на любой скорости как влитая, причем в повороты входит замечательно, конечно без фанатизма), теперь где-то в 8 литров укладываюсь (наверное, старею уже) - в общем все зависит от стиля езды. Прежде чем сказать о расходниках оговорюсь, что машина эксплуатируется в Омской области, где дороги видели только наши деды, теперь у нас дороги используются для чего угодно, но не для езды (кто в весеннюю пору на лодке плавает, а кто и деревья сажает...). Так вот о расходниках: при пробеге 91 тыс.км. заменил наконечники рулевой (рублей 300-400 штучка ), и стойки стабилизаторов (яйца) тоже рублей 400 штука, при пробеге 155000 км. завыли передние ступичные подшипники - пришлось раскошелиться на 5200 за пару новых (в магазине 5600 штука), при пробеге 160000 км. заменил передние стойки в первые за 10 лет эксплуатации, цена вопроса 4800 руб. за пару, брал как и стояли масляные, при пробеге 167000 заменил передние колодки (900 рублей комплект, а на Опель Астра 2002-2005гг модельного ряде такой же комплект стоит уже 1300 рублей), но что меня еще удивило, так это аккумулятор! Только в прошлом году (на 10 зиму) перестал крутить ниже -20, кстати, заводится мотор в любой мороз, - 40 не раз приходилось заводить, причем заводится без проблем, лишь бы аккумулятор крутил. Надо отметить, что на машине ни автозапуска, ни подогрева, ни вебасто, и вообще стоит под открытым небом (о гараже пока только мечтаю), правда масло лью круглогодично синтетику 0W40, маслянный фильтр стоит 200 руб., комплект ГРМ (ремень, два ролика, лобовые сальники, и помпа) в торговой сети стоит в пределах 7500-10000 рублей, я купил за 5000 руб., замена стоит 2500 руб. вот и все расходы за все время. Хотел как-то инжектор промыть, мастер поинтересовался, что беспокоит, горит ли чек, я ответил, что не горит, и что хотел промыть в целях профилактики, на что он мне посоветовал не лезть пока все работает и помахал ручкой, проверял заряженность кондиционера - хладагент на месте в полном объеме. В общем спасибо АВТОВАЗУ, что только шильдики поменяли и усилили подвеску (даже лампочки в фарах made in germany). Так вот сейчас подумываю купить еще одну такую же (на этой жена уже чаще меня ездит, хоть и механика).
11
 
Ответить
Сеня13
Челябинск
Давным ,давно ,мечтал о такой
 
 
Ответить
5482650
Ужур
GaRom
ха в Сибирь к нам на одну зимушку и пиндец аппарату
У меня была такая машина, правда 2005 года! Живу в Красноярском крае! За 6 лет владения ни разу не подвела! Заводилась в любой мороз!
2
 
Ответить
20928994
Красноярск
alex_shark81
SenatoRa:
8 сек - только с горки при попутном ветре=).
сам-то на чем ездишь? Может погоняемся? ;-)
Сколко стоит машина
 
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Машина классная сам катаю такую в тюмени брал у диллера на Харьковской. Машина в семье не одна есть прадик четырехлитровый, кашкай у супруги но в шевролюшку всегда сажусь с удовольствием то просто маленький самолетик, очень резвая честная машина все работает как надо. Менял один раз расходники помпу, колодки по кругу на ста тысячах, зимняя резина нокиа 5, прекрасно держит авто на скользкой дороге проехал 140000 буквально вчера на одометре появилась эта цифра. Пробег с 2006 года небольший просто редко на шевро... оппеле катаюсь. Да и расход топлива радует после Прадо. Думаю кто пишет негатив тот просто незнаком с этим авто. Я держал почти всю линейку крузаков был лексус 470, Паджеро 2, но никогда не равняйте японский автопром с немцами, ЭТО ДРУГОЙ МИР.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Viva 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Вива.
Посмотреть всё о Шевроле Вива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Вива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром