Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2007

Шевроле Трейлблейзер 2007 — отзыв владельца

, Томск
35039
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 4200 куб.см, 295 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Спустя некоторое время после краткосрочного владения (4 месяца), решил написать отзыв о данном авто.
До TrailBlazer, далее TB, владел:

- цивиком ek (архинадёжный кусок ховна с 1.3, ховно в плане комфорта)
- квадратной витарой 2 мкпп (пересев, подумал, зачем я столько лет ездил на цивике, тоже уг по комфорту, но зато даёт ширину передвижений и путешествий)
- шевроле трэкером 2.5 (почти тоже что и витара, но не сильно повезло с авто, сильно сыпался),
- ездил на мегане2 жены (минусов особых нет, но и души тоже, как и динамики у 1.6 мкпп).

И большую часть водительского стажа проездил на квадратной витаре и трэкере, которые приобщили меня к автопутешествиям по плохим дорогам :)

Собсна, купил достаточно спонтанно находясь в командировке в Питере, брать TB не планировал да и не знал ничего о данном автомобиле, т.к. в Томске их практически не было и особого внимания я не обращал (не по карману, да и америкосы казались экзотикой). Пошерстив авто.ру и смотря всевозможные паркетники с бюджетом 400-500тр, с удивлением обнаружил, что crv2, xtrail, outlander1 в нормальном состоянии с трудом укладываются в этот бюджет, смотрел также эскейпы-маверики, но хорошие варианты уходили очень быстро.

Так бы и купил эскейпа, но наткнувшись на mdx и трэйлы, увидел, что за мой бюджет можно купить много больше машины и выше классом, при этом в Томской области до сего года был достаточно низкий налог и за TB я бы платил 12500, что было вполне гуманно, а к достаточно высокому расходу я привык ещё с 2.5 трэкера, который бензин то жрать горазд, а за что платишь - непонятно :)

У mdx отпугнуло общее состояние авто в объявлениях - ушатанные, потенциально большие проблемы с коробкой и что в мои деньги попадал дорестайл, и там тоже много мелких болячек. Зато по трэилам всё было лучше - состояние многих авто по фото вполне адекватное и я начал просмотр. Первый экземляр на просмотре оказался охрененно ушатанным, но сильно поразил меня своей массивностью и добротность - много железа за те же деньги :) Попутно посмотрев ещё пару авто я уже окончательно уверовал что буду брать TB, но хотелось посвежее и в хорошем состоянии.

В итоге взял трэйдинный авто в салоне 2007год, 135к пробег, после единственного хозяина, достаточно редкую версию в обвесе с ксеноном и прочими ништяками, которая мне очень понравилась. Из проблем - замена втулок стабилизатора, линков, блока розжига (поменяли сразу на месте за счёт дилера), позже - ступицы и термостата.

Купив авто поздно вечером на след. день я погрузил пожитки и поехал в Томск. Собсна про перегон писать не буду, ехал 4 дня, есть в перегоне свой кайф и даже отдых, когда отключаешься от работы и дома, особенно на хорошем авто. Никаких проблем и прочего не было, но попалось два крайне раздолбанных участка дороги километров по 200,  тут как говорится - "знал бы, соломку подложил". Далее кратко списком плюсы и минусы авто.

Плюсы:

- цена и состояние автомобилей "в среднем по больнице", пожалуй одно из очень недооцененных авто
- интересный дизайн, для меня просто кайфовый
- отличная шумка салона
- очень мягкий, при этом неплохо держит дорого (учитывая мосты и раму)
- в отличии от всех мои других авто на нём почти не дубела подвеска в -30 и машина не становилась табуреткой
- общее ощущение надёжности и добротности
- хороший двиг, акпп не очень, но адекватная
- хорошее поведение зимой на заднем приводе, по сравнению с витарами, на которых было страшно ездить просто небо и земля. машина большая и тяжелая, колёса широкие - даже на плохой резине вела себя очень хорошо для заднего привода
- как продолжение - хорошая работа системы стабилизации - поставить боком конечно можно, но при нормальной езде работает чётко. на витарах такой системы мне очень не хватало.
- начинка за эти деньги (хорошие электро-сидушки, двд ребенку, регулировка педалей, ксенон, даже клаксон и тот звучит)
- самоблок в заднем мосту, адекватное автоподключение передка
- расход терпимый, для авто весом 2.2тонны - по трассе 12 литров (работает формула скорость поделить на 10), по нашему городу зимой с пробками 18-22, смотря где и как ездить. но это меньше многих одноклассников
- в долгих поездках не устаёшь, сидишь удобно, места много, шума нет
- отлично заводился в -30-35
- идеален для дальних поездок по раздолбанных грунтовкам и грейдеру, когда на легковой  пустишь слезу от того, что жаль авто и едешь 20км/ч и это не спасает, на это просто пофиг и прёшь вперед 60км/ч.
- на трассе и в городе тебя пропускают на дороге, почувствовал пересев после на форд фокус - теперь на меня все просто кладут прибор :))
- реально дешевые запчасти в США, но скоро прикроют лавочку
- можно достаточно быстро лифтануть (и подвеску и боди), убрав проблемы с просветом
- хорошая работа климат-контроля, стёкла не затягивает вообще, но печка не оправдала отзывов - ташкента нет (термостат менял).

Минусы:

- убогий дизайн интерьера, но в чёрном цвете глаз не режет (у меня был серый)
- немного раздражала система подрулевых переключателей, но не сильно
- не понравилась кожа на сидушках - дубовая, холодная, нет перфорации, сзади нет подогрева - в общем попа спасибо не скажет
- авто большой, но места для сна на рыбалке или в путешествии мало, считаю это важным для себя.
- третьего ряда сидений тоже нет - считаю минусом.
- с 2014 и налог
- самый важный минус - некоторая "задумчивость", разгон по паспорту 9сек и он есть, но автомобиль во первых тяжелый, во-вторых не настроен на городскую езду поэтому короткие пробежки между светофорами не для него.
на том же трэкере - жмём педальку и он сразу едет, жмёшь тормоз - тормозит. в TB же всё с некоторой задумчивостью
- тормоза вполне обычные, народ иногда жалуется на ватность, но тут скорее вальяжность.
- короче не драйверский, даже руль и тот как у грузовика :)
- судя по форуму периодически мрут акпп, можно починить за вменяемые деньги (~70тр) с предсказуемым результатом
- бывают мелкие косяки по раздатке, мостам.. но в пределах допустимого
- вроде джип, а клиренса нет, пластиковые брызговики и подножки убивают его совсем

Ещё для инфы: двигатель работает очень тихо и ровно (рядная 6ка - оптимал для самобалансировки), коробка имеет склонность к подпинываниям между 1-2. Пониженная на раздатке включается через нейтраль коробки. Свет у меня был ксенон - очень хороший, на обычный бывают нарекания.

Итого:
Мало с чем можно сравнить за свои деньги, для города немного туповат, налог не айс, очень вальяжный и комфортный - едешь не спеша и отдыхаешь, пропускаешь ты и тебя :) Брать лучше рестайл (с 2006 года)-  у него стабилизация, мелкие плюсы по салону. В москве и питере народ сейчас достаточно активно скидывает TB - оно и понятно - дикий налог, приличный  расход, не сильно удобен в пробках. Налог конечно не так страшен как его малюют, но кому охото платить непонятно кому и за что.

Продал по семейным обстоятельствам, плюс в планах вторая машина жене, а работать на содержание авто я пока не готов :) Продавать особо не планировал - не думал что быстро найду покупателя, завесил объявление на дром и не парился - купят так купят.

Авто запомнился и понравился и мне и родным. Возможно позже и вернулся бы к нему, но навряд ли - не люблю возвращаться, как вариант попробую трибеку или mdx, аутлендер2.


Первый отзыв на дроме, цель - поделиться структурированной инфой о таком малоизвестном авто, привести плюсы и минусы.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 629
Спасибо, прикольный аппарат, ну продали - значит так должно быть)))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
13
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Мой любимый автомобиль!... Танк во фраке! ...

Если бы не налог в Москве ( 47 000 р. в год )- взял бы себе такой не раздумывая!

Машина реально Мейд Ин Ю Эс Эй! Обычно у них 2 ВИНа - росс. и американский....

Уступают на дороге почти все...

Тепло зимой и не жарко летом - печка и кондей мощьнейшие...

Кожа на сидушках вечная!
Недочеты у них тоже есть, как у всех машин - бампер передний провисает, текут бачки радиаторов иногда, "Чек" никогда не гаснет, свечи AC Delco оригинал дорогие, расход бенза под 20 литров...

Но в целом машина - отменная! ( Лучше брать американскую сборку и компл. LTZ, а не калининградские LT...)

Берегите на них номер рамы - при постановке на учет сверяют обязательно на эстакаде!
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
16
11
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 192
добавил минус про клиренс и плюс про тюнинг.

я кста лифтовал трэкер на 2.5"", но честно говоря больше не хочу этим заниматься, т.к. потребности особой нет, денег стоит и гемора добавляет.

с чеком у меня проблем практически не было, появлялся пару раз из-за плохо прикрученных клемм.

номер рамы - да.

печку не оценил вообще - ожидал гораздо большего, у меня и на фокусе и на витаре сильнее (термостат менян). климат - отличный
Томск, Chevrolet Tracker 2001 h25 at
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
2
1
Ответить
   
Сообщений: 637
америкос прекрасен,отзыв тоже5
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Ни один авто мне сколько радости от вождения не дарил как " Шевроле ТрейлБлейзер"!...

Культовый авто!...

Н. Мурано, Крузак 100 и 200, Ф. Туарег, Инфинити FX 37 S, Ауди Q7 - все пробовал, но "ТрейлБлейзер" лучше всех их ! Из него выходишь всегда опьяненным от счастья просто! ...

Заглушишь ТрейБлейзер - а магнитола штатная играет, пока дверь не откроешь...

У НЕГО Раздельный подогрев спинки и подушки сиденья...
У НЕГО Бачок для омывайки с электроподогревом... Отдельно можно открыть стекло на задней двери...
Домкрат, Инструмент под задним сиденьем...


Боже, Столько в нем удобных мелочей!...

Я как попробовал на "ТрейБлейзере" поездить, понял, что это единственный авто в мире, за которое не жалко продать душу!...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
32
3
Ответить
   
Сообщений: 637
с инструментом хорошо приДумано,он нужен.
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Приборка у "ТрейБлейзера" богатая - есть даже вольтметр и указатель давления масла!
Руль легкий, невесомый...

Единственное, по проходимости конечно, "ЛендРовер Рендж Ровер" его , может , и обойдет, но все будет зависеть от резины...

Но "Рэнж" мне столько кайфа как "Труля" тоже не подарил - приборка там БэЭмВэшная, сегменты на жидкокристаллич. дисплее не высвечиваются толком - болячка Бэх тех годов...
"Трулик"- АППАРАТ, только беречь надо заглушки омывателей фар, в наличии часто нет, в "Шеви Плюсе" под заказ... В раздатку масло дорогое льется - чуть не 2 т.р. за литр...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
5 за старания
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
как писал в отзывах - "вау эффект" гарантирован , а стоит машина как Королла! Ссылка на отзыв о Трейл Блейзере - http://my.auto.ru/review/4024206/, модераторы, простите, если правила нарушил - сотрите, не баньте.
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
хотел такой брать, но ***ха муха, налог весь кайф портит! а в целом тачка очень хорошая
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 192
налог вопрос философии и доходов, с одной стороны не то чтобы парит - в Томске сейчас относительно приемлимые 25тр, с другой стороны - лучше скатаюсь я заграницу лишний раз :)
Томск, Chevrolet Tracker 2001 h25 at
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56
у меня такой, только 2003г "пинки" в автомате если не прогреть и сразу поехать, а так переключений вобще почти не чувствуется. Печка дует очень сильно и очень горячим воздухом даже в минус 35, но видимо из за обьема салона или отсутствия хорошего утепления в нем не жарко. за свою цену сравнивать из однокласников особо не с чем, достаточно хорошая проходимость и при этом очень комфортна на трассе.
Из-за низко посаженной рамы просторный салон и хорошая управляемость, минусы клиренс 200мм всего и свесы большеваты.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 637
для вашего региона только пропердоны,автор да класный авто,не ведись на пропукации.5
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Автор добрый день, а можно подробнее про налог с 2014 г.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Так-то ,конечно,ничё машина.Но все минусы здесь популярно разжёваны...Они и определяют "малоизвестность и недооцениваемость"...
Отзыв оч.хорош.ПЯТЬ.
Бу-га-га-гатти
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
Андрей НСК:
Автор добрый день, а можно подробнее про налог с 2014 г.
Подняли у нас его для мощности 250+л.в.
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
ГБО рулит.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
7
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Отличный отзыв.Пять.
Авто классное!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорош
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Щенячий восторг? По поводу чего? Не машина. ИМХО.
3
45
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
Был такой 08года. Черный на черной коже. Отличный автомобиль!
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Пятачок!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
Отличная машина и отзыв хорош!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка была.Здорово смотрится и внешне,и внутренне..))
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
Хорошая машина. Сам владею TB 2006г. Возникает проблема замены расходников и,возможно, некоторых запчастей в обозримом будущем. Не подскажете адреса интернет-магазинов(конкретных) или скиньте,пожалуйста,ссылку.
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 192
я покупал что мне нужно на ebay и amazon
но сейчас лавочку с доставкой свыше 150 евро прикроют.. либо платить налог, но пока детальной информации нет.
Томск, Chevrolet Tracker 2001 h25 at
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
golodanec:
я покупал что мне нужно на ebay и amazon
но сейчас лавочку с доставкой свыше 150 евро прикроют.. либо платить налог, но пока детальной информации нет.
Пу ведь ясно всем сказал - "Всем, с..ка, на калинах ездить!!!" Так и будет :-)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
golodanec:
я покупал что мне нужно на ebay и amazon
но сейчас лавочку с доставкой свыше 150 евро прикроют.. либо платить налог, но пока детальной информации нет.
еще до сих пор не ввели ограничения, пока действует старое в 1000 евро. Если и введут, обяжут просто таможенную пошлину оплатить. ничего страшного, выживем :)
2
 
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 311
ок 5
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
1
 
Ответить
Михаил
Якутск
прошу, подскажите, имеет ли значение место сборки авто - Калининград или США?
И ещё, некоторые меняют редуктора или еще половину трансмиссии. Это "слабое" место авто или бред?
Спасибо!
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 192
имхо, значения не имеет.
с редукторами - имхо, вопрос состояния, не сталкивался (просто по своему опыту на грандвитаре - не нужно по продам без выведенных сапунов ездить и тд, на включенном 4вд по асфальту летом).

акпп - слабая, но ремонто-пригодная, умирает достаточно регулярно, есть сайт-клуб с форумом, там всё есть.

авто давно продал, сейчас езжу на бюджетной пузотерке, зато жене тоже купил :)
Томск, Chevrolet Tracker 2001 h25 at
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 192
по продам - имелось ввиду по бродам
Томск, Chevrolet Tracker 2001 h25 at
 
 
Ответить
Михаил
Якутск
Спасибо за инфо!
 
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Мне трейл очень нравится, езжу на нём 2 года, накатал 45000км, на дальние расстояние ездить сказка и по городу нашему (Новосибирску) прелесть со светофоров с лёгкостью уходит и при движение никаких напрягов при этом расход в зиму у меня 92го не подымается выше 19,5, а за городом 11, а чеки на любом авто горят (есть диагностика она покажет, у меня загорался дело было в масляной плёнке вокруг заслонки цена вопроса диагностика 200 р и тряпочка) это я к тому что дело не в машине чаще всего, а в наезнике и её ушатонности после предыдущего наезника. Поэтому не ленитесь читать в нэте много написано на форумах. Там есть обязательно те кто с проблемами сталкивался и всё подробно описал.
5
 
Ответить
10961016
Барнаул
С 2015 по 2019 я на нём катал. ))) Мне то же очень понравился, ступичные узлы правда менял каждый год. Это минус и налог 35 к. меня в итоге добил. Продал быстро, к удивлению. До продажи пересел на ЛХ470. Езжу на Лёхе, то же кайф, особенно багажник!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром