Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet TrailBlazer 2007

Шевроле Трейлблейзер 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
86383
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
746
голосов
4.8
5 — 677 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4197 куб.см, 295 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-23 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: LTZ
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Чёрный, кожа
Салон: Кнопки, рычажки, всякие лампочки, люк
Кузов: Ксеноний ближний, омыватели фар
Ходовая часть: Система стабилизации
Двигатель: L6 295hp
Предыдущая машина была Тойота Марк2 в 115м кузове.
2.5 литра, полный привод.
Но время берёт своё, Марк разбит, и нужно определяться со следующим транспортным средством.
И тут мне довелось прокатиться на Трэйлблэйзере 2006года.
Что сказать - машина произвела неоднозначные впечатления.
Если японцы излучают ауру высоких технологий, то здесь ничего подобного нет: торпеда из 19 века, подсветка от калькулятора "Электроника МК52"....но харизма...и мотор...
Нет, можно сколько угодно упрекать американцев в отсутствие дизайнерской школы, но когда ты садишься в американскую машину ты начинаешь смотреть на всех этих "дизайнеров" как техасский рэйнджер на ряженых гомосексуалистов...потому что у американских машин есть то, чего не придумает ни один дизайнер - харизма.
Пока японцы имплантируют очередную тамагочу в салон и вариатор под капот американцы пихают нижневальные V8 и 4х-ступенчатый автомат.
Справедливости ради надо сказать, что Трэйлблэйзеру достался вполне передовой рядный 6-цилиндровый мотор с изменяемыми фазами грм. В дорестайлинговой версии в нём было 272л, после 2007 года стало 295. Маркетологи GM утверждают, что это самая мощная шестёрка среди аналогичных моторов (имеются в виду SUV).
И ещё один аргумент, который заставил окончательно сделать выбор в пользу Трэйла - это цена.
На момент его покупки он стоил (со скидкой) 1195тр.
Внимание, вопрос: назовите автомобили с аналогичными ТТХ за схожие деньги! Ответ? Правильно - таких нет!
Можно с пеной у рта доказывать, что Рав4 - тоже машина, и что у Ниссана Х-Трэйл ничуть не хуже внедорожные характеристики, а Аутлендер это тоже полноприводный автомобиль - против фактов не попрёшь - без пяти триста сил + полный привод + автомат + кожа + электрорегулировки итдитп стоят у ближайших конкурентов на порядок дороже.
Всё-таки конструкторы  - это выгодно. А Трэйл — это именно конструктор, поскольку машины приходят из Штатов в Германию, где их разбирают, а затем на заводе Автотор в Калининграде их собирают обратно. Так, кстати, происходит со всеми Кадилаками, Тахами и Трэйлами, которые официально продают в России.
.....
Прошло два года и один месяц, машина продана с пробегом 94 500км.
Пора подвести итоги.
Общие впечатления от машины:

Динамика более чем достойная - 9 секунд до сотни по паспорту, с двух педалей ещё резвее.
Ограничитель срабатывает где-то в районе 180км/ч, данную скорость автомобиль набирает абсолютно не напрягаясь, при этом чувствуется, что ещё есть достаточный запас мощности.
От мотора - только положительные эмоции: максимальный момент достигается уже с 2000об/мин и держится вплоть до 5500. Проблем с мотором - никаких, замена масла каждое ТО  - строго по датчику (примерно через 15000км)
На что следует обратить внимание: EGR (да, тут он тоже есть) перепускает отработавшие газы на впуск, от чего заедает БДЗ (она тут с сервоприводом, педаль "электронная"). Раз примерно в 30-40ткм нужно чистить заслонку - дел на 5 минут. В принципе, это справедливо для любого современного автомобиля с EGR.

Коробке ставлю твёрдую "4". Особых замечаний по работе нет. Нюанс: если давить в пол (кик-даун), то коробка иногда не успевает вовремя переключить передачу, то есть на долю секунды она "задумывается", в то время как мотор уже бьётся об отсечку.

Тормоза: к ним претензий за время эксплуатации не было. Да, они могли бы быть острее, но нужно понимать, что данный автомобиль - не гоночный боллид, и лишний раз отжигать на нём не стоит.
А если уж очень хочется - есть Trailblaser SS - 400 лошадок и тормоза брембо Вам в помощь))

Управляемость: Трудно ожидать чудес от рамного внедорожника, ведущего свою родословную от дилижанса времён "Дикого Запада". Но машина слушается руля, причём на скорости она вжимается в дорогу, и нет ощущения того, что машина "едет как кирпич".
Подвеска в меру жесткая, но комфорт здесь играет главную роль. За что создателям отдельное  спасибо. За время эксплуатации пришлось много ездить на дальние расстояния - лишний раз убедился в том, что по России ездить можно только на внедорожнике.

Кстати, о внедорожных характеристиках: они тоже есть. То есть машина может лазить по GовNам, хотя низко расположенные подножки и запаска висящая снизу этому слегка мешают.
Впрочем, уже через 2 недели подножки были обломаны об какую-то клумбу в процессе объезда очередной Питерской пробки, а запаска пала жертвой бордюра, что существенно увеличило эффективный дорожный просвет))

Полный привод на Трэйле без дифференциала: передок подключается жестко, все остальное время гребут только задние колёса. Есть режим "4Auto", то есть передок подключается при пробуксовке задних колёс, но такой режим использовать не рекомендуют, т.к. это отрицательно сказывается на ресурсе раздатки.
К тому же задний дифференциал имеет блокировку, а система стабилизации работает достаточно чётко, поэтому полный привод реально бывает нужен только в исключительных ситуациях.
Для совсем исключительных ситуаций есть понижайка.

Эргономика салона: ужас, который обычно овладевает человеком, первый раз попавшим в салон американского автомобиля, постепенно сменился на положительные эмоции.
Салон кожаный, кожа очень неплохого качества.
Передние кресла с электрорегулировками, водительское с памятью на 2 положения.
По удобству - в целом комфортные, но боковой поддержки не ждите (хотя она тут и не нужна особо).
Руль регулируется только по высоте — это минус. Зато регулируется педальный узел — это плюс.
Приборы читаются великолепно, несмотря на то, что зелёная подстветка по началу наводит уныние. Количество датчиков радует, есть даже датчик давления масла.
Бортовой компьютер управляется кнопками с рулевого колеса, набор его функций стандартен, хотя нет моментального расхода топлива - только средний.
Зато есть датчик давления в шинах - очень полезная штука - несколько раз выручала!
Дополнительно был установлен задний парктроник и ксенон в ближний свет.

Само рулевое колесо...ммм.. оно никакое. Тонкое и большое. Можно привыкнуть конечно, но если бы не штатные кнопки - вырвал бы и заменил.
Отдельный "привет" тому дятлу, который разместил на одном подрулевом переключателе функции поворотников, управления стеклоомывателем и стеклоочистителем. Нет, понятно когда это сделано на Тахо - там селектор АКПП на руле, но здесь... К тому же из рестайлингового Трэйла исчез датчик дождя, поэтому рычагом приходится пользоваться чаше.
Привыкнуть можно, но всё равно раздражает.

К чему НЕ возможно привыкнуть — к постоянно забивающимся форсункам стеклоомывателя. Они меня просто зае..........ееее. Замена по гарантии ничего не дала — привет конструкторам! Нет, в условиях США они бы работали бесподобно, но жидкость, которая льётся в России из под крана, забивает их быстро и наглухо. Вопрос решился установкой форсунок с дорестайлингового Трэйла.

Чтобы снять раздражение - нужно слушать музыку.
Штатный ченджэр на 6 дисков пр-ва Bose хоть и не читает МП3 (позор!), но звук выдаёт очень неплохого качетсва. Можно выкинуть его и поставить на его место 2дин магнитолу. Я не стал на это заморачиваться, т.к. мне более чем хватало штатной музыки.

Шумоизоляция в целом не вызывает нареканий, до 110-120 особенно. На больших скоростях даёт знать о себе аэродинамика - именно аэродинамические шумы доминируют в гамме дорожных звуков.

Экстерьер (или внешний вид): в целом считаю, что внешне Трэйл выглядит очень даже неплохо. Нет, конечно Краун в обвесе от Моделисты даст ему 1000 очков форы, но в целом машина при взгляде на неё, вызывает приятные эмоции. Исключение - задние фонари, но их я быстро заменил на купленные на ебее диодные аналоги.
Лакокрасочное покрытие достаточно стойкое, хотя за 2 года весь кузов покрылся небольшими царапинами. Видимо это последствия выездов на природу, а также нескольких "танковых" заездов напролом через заросли кустарника.

Добрые дяди из GM видимо решили, что нужно проявить видимость заботы о пешеходах, поэтому передний бампер сделали на клипсах. При соприкосновение с препятствием бампер слетает с клипс и типа гасит энергию удара. На практике бампер с клипс довольно часто слетает, из-за чего слегка провисает и появляется щель между бампером и решёткой. На скорость не влияет, пешеходу от этого не легче (за бампером его ждёт рама), но внешний вид не украшает.

Безопасность - это ещё один важный критерий, по которому всё чаще оцениваются автомобили.
Если брать Трэйл то можно смело сказать - он НЕ безопасен...для окружающих)))
За два года было примерно 5-7 ДТП, из которых в 2х случаях пришлось остаться на месте их совершения.
Максимальный ущерб, понесённый Трэйлом - разбитая рамка для номера и поцарапанный бампер. В первом случае у бедняги ФФ был вмят багажник в салон, во втором удалось  сжать Мини-Купер а-ля тюбик зубной пасты (виноват купер). В обоих случаях ощущения в салоне Трэйла были будто машина упёрлась во что-то мягкое. После этих случаев желание когда-либо пересаживаться на седан пропало окончательно))

Теперь о поломках, которые были в процессе эксплуатации.
Бытует мнение, что американские машины постоянно ломаются и их владельцы не вылазят из сервиса.
Не буду утверждать что это не так — наверное это мнение равносильно убеждению про императорское качество или то, что все машины со временем становятся Опелем.
Иными словами — это мнение устарело, по крайней мере мне мой Трэйл не доставил неожиданных сюрпризов, хотя не обошлось и без поломок.

ТО примерно раз в 15000км. Цены - примерно на уровне Опеля Астры 1.6 (Опель брал в контору).

Итак:
1.Пробег 12000км. Передняя левая ступица под замену. Сложно определить — заводской брак или нет, поскольку до этого примерно 4000км проехал по ямам на скорости 120км/ч, там где другие ехали максимум 70. Замена по гарантии.
2.Пробег 24000км. Датчик уровня топлива начал показывать погоду на Юпитере. Это детская болезнь всех Трэйлов. Замена по гарантии.
3.Пробег 70000км. Замена хвостовика кардана. Нужно сделать маленькое отступление. Дело в том, что Трэйл заднеприводный + есть блокировка дифференциала.
То есть, если отключить систему стабилизации, мы получаем 295сил и задний привод с блокировкой=езда боком. Правда, система стабилизации на совсем не отключается, поэтому приходится лезть под капот и вынимать предохранитель АБС.
И тогда Трэйл превращается в неплохой такой дрифт-кар. Я, признаюсь, довольно часто зимой (и не только) заезжал на площадку супермаркета, и выписывал на нём всевозможные пируэты. Ощущения — бесподобны! Хотя постоянно думаешь об одном — лишь бы не перевернуться.
Перевернуться мне так и не удалось, а вот хвостовик кардана прикончить — удалось.
Замена по гарантии (свои люди на сервисе никогда не помешают)
4.Пробег 85000. Различные резинки в подвеске. Заменили по гарантии, на самом деле можно было и не менять, но гарантия подходила к концу и поэтому — замена.
5.Пробег 85000. Ролик натяжителя ремня и помпа. Ролик начал подвывать. Заметили на ТО, поменяли по гарантии. Заодно поменяли и помпу (раз уж ремень сняли).
6. Ламочки подсветки. Перегорели многие из них. Это родная "фича" американцев, лечится заменой на диоды. Я не менял, мне не мешало.

А теперь о том, что так любят обсуждать различные виртуальные теоретики и знатоки всех автомобилей мира. Да, я говорю о расходе топлива!
Показания по компьютеру, но они совпадают с реальными.
40 литров в городе и 20 на трассе? Нет. Такой же миф, как и «императорское качество».
Трасса 11,5-13 литров при скорости 110км/ч с обгонами (до 150км/ч)
Минимальный расход был зафиксирован на уровне 10.9 литра. Это от Питера до Калуги и обратно, плюс немного по городу. Получилось чуть меньше 2000км. Крейсерская скорость на трассе — 90км/ч (по ГПС).
В целом расход равен скорости поделённой на 10. То есть едешь 150 — 15 литров. Едешь 120 — 12-13 литров.
В городе расход с пробками иногда доходил до 23литров.
В целом средний расход был на уровне 16-18 литров.
Бензин — 92й любого качества. Заправлялся без разбору на первых попавшихся заправках — никаких проблем.
Такой расход объясняется тем, что большую часть времени машина заднеприводная. Плюс мотор тянет с низов, крейсерские обороты — 2000-2500 об/мин.

Резюме:

Машина мне очень понравилась. Можно сказать, что я открыл для себя американский автопром. Да, у неё есть свои недостатки, но достоинств не меньше.
Основной недостаток, который я отметил для себя — отсутствует постоянный полный привод.
Это ощущается только на зимней заснеженной трассе, но компенсируется прекрасной работой системы стабилизации.
Впрочем, можно свапнуть раздатку от Трэйла SS — получим межосевой дифференциал и постоянный полный привод, но потеряем понижайку и жесткую межосевую блокировку.
Из конкурентов — ближайший это Прадо в 120м кузове с 4х литровым мотором. У него есть постоянный полный привод, машина отличная, вот только по цене конкуренции он не выдерживает.
Есть ещё Гранд-Чероки — тоже фултайм (+парттайм), но он меньше да и по цене уже ближе к Прадо.

Выводы:

Если Вам нужен добротный мощный внедорожник за разумные деньги  — присмотритесь к Трэйлу — он стоит своих денег на 10000%

P.S. Ах да, еще одна модная тема — транспортный налог. За Трэйл получалось 42500 в год. Но я не считаю это недостатком автомобиля — это недостаток нашего латентного электората и тех, кто имеет его в различных позах.
С другой стороны — посчитайте сколько стоит КАСКО в год на Трэйл и скажем на Прадо — разница будет достаточной, чтобы свести разницу в налоге к незначительным цифрам (а то и вовсе её покрыть).

Всё выше написанное — сугубо моё лично мнение.
Удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, спустя почти год я вышел из магазина и увидел... увидел свой Трэйл.

Признаться, никогда не думал что встреча с давно проданной машиной доставит столько позитивных эмоций!

Накатило эдакое чувство ностальгии...хотя всегда относился к автомобилям как к зубным щёткам - просто нужная вещь и не более того - не берёг, пыль не сдувал, из-за царапин не переживал.

Новый хозяин машиной доволен, с момента покупки он проехал уже более 30ткм.

За это время машина приобрела 2 новых вмятины: "девятка" в заднее левое крыло и "мерседес" в задний бампер....

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

молодца 5
72
2
Ответить
    
Сообщений: 1592
Да это 5. Мне тоже нравятся американцы, есть в них какой- то запас прочности что ли... Стоит посмотреть хотя бы на толщину деталей подвески, не то что у япов - тоненькие трубочки. Жрут любой бензин и не давятся. А мелкие поломки и глюки электрики можно им прощать.
89
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 45
Здарово земляк, в каком районе живёшь??
Toyota Corolla L-Touring Limited AT 4WD AE-104 06.1998
6
20
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
ГЫ опосля поездки на Хаммере Н3, я тоже перестал смотреть на всякие Форестеры и Аутлендеры.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
43
7
Ответить
отзыв - эталон! 5 за отзыв и за машину. Среди полноразмерных рамных внедорожников Трэйлу реально нет равных по соотношению цена/качество
45
6
Ответить
  
NSK
Сообщений: 270
Это 5.Мне ещё Эксп нравится в предпоследнем кузове.Понятно, что пустоваты они внутри, но иметь тачку как у агентов ФБР это нечто другое.)
Nissan Cedric 2002 RB25DET
36
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хороша писаника,и машинка ничего.Со многим согласен,но не со всем.Да,Американские машины крепкие,как и сама страна.Простые и "тупые" до безобразия.Но вот про харизму я не уверен,сам Америкой не владел,видимо предстоит,но что касается спорта,то тут 1000% Япония в харизме!!! Сундук с 300-ми конями-это как минимум весело,как максимум-дороговато обходится.Дизельный прямой впрыск по любому гемморойнее,так что наверно Америка снова права.Жалко будет если налог переведут в цену бензина.Хотя можно и Газ поставить.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
22
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Фотки прошлогодние?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
2
Ответить
   
Сообщений: 25
я конечно извеняюсь но охренеть налог
35
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Отзыв хорош 5+! А кто сказал про отсутствие дизайнерской школы? Я считаю что у американцев очень самобытная дизайнерская школа. Именно за дизайн многие отдают предпочтение американцам. А поломок в сравнении с японцами всётаки много. Тоже имел счастье покататься на американском авто, вот впечатления: Отзыв о Dodge Ram
11
1
Ответить
alik80
про электорат немного высокомерно. Я понимаю, что вы дворянских кровей будете, но не всем так повезло в жизни, как Вам.
Нельзя так. Некрасиво и не по-мужски.
14
76
Ответить
Машина класс но самое главное это НАЛОГ----Просто ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!
20
5
Ответить
 
Сообщений: 128
Да нормальная тача!
гонка гонкой но хочется и в грязь залесть и загород и по зимней дороге. тогда и рулят такие машинки.
17
3
Ответить
     
автор
Spb
Сообщений: 3380
Фотографии прошлогодние, машина была продана в ноябре 2009 года.
Налог - штука неизбежная - снял с учёта и ездил почти месяц на транзитах.
Вчера звонил новый хозяин - машина жива, пробег уже 116ткм.
Сдох штатный аккумулятор, в остальном полёт нормальный.
Ездит он на транзитах кстати.
Поломок - да, японцы безусловно надёжнее. В этом плане вспоминаю Марино 1994года - она вообще не ломалась. А вот Марк 2001года уже не мог похвастаться такой надёжностью.
Но в целом легенда про "рассыпающихся американцев" разрушена, по крайней мере для меня)
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
36
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+,отлично написал.
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
18
1
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
5.Машина хорошая,мне больше нравятся Крузаки
11
15
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Реально хороший и взвешенный отзыв. Но я себе такой не куплю, покуда будет такой налог. Присматриваюсь к Гранду года 2002-2004...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
8
4
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличный отзыв, почитал с удовольствием!
8
2
Ответить
Паша55
за "латентный электорат" +10, а то все только и могут "ввп", да "ввп"...за отзыв 5.
44
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!!!
Коротко, без соплей и по теме!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
13
1
Ответить
Симпатичная машинка, мне нравится. Ей бы торпедо другое еще.
7
5
Ответить
Новосибирск
цена привлекательная, но за такую цену надо будет поездить по сервисам или самому заниматься машинкой. за это мы и любим японцев, купил машинку и просто ездишь на ней, ни тебе лампочки, ни ходовка, ни форсунки, ниче не беспокоит.
просто покупаешь машину и наслаждаешься ей.
4
47
Ответить
  
Самара
Сообщений: 465
2007 год, выглядит как будто начало 90х,
как вариант fx 35?
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
4
43
Ответить
   
Сообщений: 684
очень достойный аппарат. выглядит шикарно
17
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Расскажи школьникам,у которых с носа сопелька зеленая свисает,что у японцев не ломается подвеска,мотор,коробка,не обрывает ремни на ГРМ,не горят лампочки,и что шрусы вечные,не спорю,есть удачные конструкции,но есть они у всех,не изобрели еще вечный мотор,а лучше ли моторы с d4?По мнению экологов-да,а вот инженеров с каждым годом загоняя в жесткие рамки,и вынуждены мастерить эти одноразовые моторчики,а чтобы зажатые моторы соответствовали,объем наращивают.Так что старые проверенные конструкции-это хорошо,мне не нужен геморный прямой впрыск бензина или соляры,не нужная эта ох**я мощь этих моторов,за это надо платить дорогим ремонтом.Отличная машина.5
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
57
4
Ответить
     
Эпицентр России
Сообщений: 4092
Да уж лучше 80 кукурузера бодрого взять...
Divinum opus sedare dolorem.
3
81
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Отзыв познавательный для скептиков и людей сомневающихся.+5
У многих предвзятое отношение к "америкосам".
Себе ответь, мне не надо.
25
1
Ответить
     
автор
Spb
Сообщений: 3380
Bazzz777:
2007 год, выглядит как будто начало 90х,
как вариант fx 35?
ФХ отличная машина, особенно радует аттеса.
Но хотелось именно полноценный рамный внедорожник.
Плюс машина нужна была новая (брал в лизинг). ФХ слегка дороже выходит.
томогавк54:
цена привлекательная, но за такую цену надо будет поездить по сервисам или самому заниматься машинкой. за это мы и любим японцев, купил машинку и просто ездишь на ней, ни тебе лампочки, ни ходовка, ни форсунки, ниче не беспокоит.
просто покупаешь машину и наслаждаешься ей.
На сервис я ездил раз в 15000. Цены на замененные детали (меняли по гарантии, я не платил) были не больше, чем аналоги на японцев (Марино, Марк или Ист). Серьёзных поломок не было, только по мелочи.
ТО и на японцах тоже надо проходить. Если конечно не залито императорское масло, которое надо менять раз в 100000км, императорские колодки, фильтры итп)))
Dr.AnDr:
Да уж лучше 80 кукурузера бодрого взять...
Всё зависит от целей и задач под которые берётся машина.
80ка хороша, но не как единственная машина. Впрочем, это сугубо имно)
30
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 465
2 Bushmaster: спасибо за ответ( редко прочитаешь хороший ответ) ), интересный отзыв . я предвзято отношусь к американцем, не люблю я их ), но это дело вкуса , а джентльмены о вкусах не спорят) 5+ !
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
15
5
Ответить
     
Сообщений: 2151
панель действительно не ахти. ведь машинка с наружи выглядит симпотично. не смогли дизайнеры это переиграть. но про тех.характеристики ниче плохого не скажешь-если только расход топлива:)
ленарон
5
5
Ответить
  
Сообщений: 438
Нормальный такой жип
8
1
Ответить
дывай
"В первом случае у бедняги ФФ был вмят багажник в салон, во втором удалось сжать Мини-Купер а-ля тюбик зубной пасты (виноват купер). В обоих случаях ощущения в салоне Трэйла были будто машина упёрлась во что-то мягкое. После этих случаев желание когда-либо пересаживаться на седан пропало окончательно))"
+1 главное с камазами и другими джипами осторожней быть а сумашедших гончегов можно игнорировать
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
средний класс...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
3
11
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
красавец - знаю машину - ест ьканечно тонкости в конструкции - прям шок вызывают... но в основном все очень грамотно... эх поднять бы его разработчикам еще на 5 см....низковат - ничего не поделаешь
за машину 5 за отзыв 5+
15
4
Ответить
Машинка супер!И если бы не налог,аналогов ей мало,сам в корне изменил мнение ,когда на ней поездил.Ну а вообще конечно жаль,что нельзя постоянно ездить хотя бы в режиме AUTO.
8
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
ну за что налоги такие а?
Было бы прекрасно, да не было)
17
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 465
Makszed:
ну за что налоги такие а?
риторический вопрос )
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
9
 
Ответить
Хех... ну вообщето ты не на одной свежей машине где стоит своя хорошая штатная музыка не найдешь магнитолу с МР3. Потому что как вы знаете МР3 выдает относительно плохое качество звука. А производители должны предоставить отличное качество звука на полной громкости!
13
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 640
если не секрет, сколько за стопаки сзади отдал?
значительно приятней стоковых
8
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 90
Приветствую, земляк! Тоже пересел на амера (только на Grand Cherokee) с Марк2, правда в 100м кузове (TourerV) :)
С резюме согласен: тоже открыл для себя американский автопром. Со всеми его достоинствами и недостатками. Считаю, что в нашей стране, последние сильно преувеличены, хотя и не значит, что отсутствуют :)
Причём, изначально "облизывался" на ТрейлБлейзер, но меня остановил как раз "конский" налог и отсутствие постоянного полного привода.
4
4
Ответить
     
автор
Spb
Сообщений: 3380
NightPeople:
если не секрет, сколько за стопаки сзади отдал?
значительно приятней стоковых
На ибее они чуть меньше 300 стоят, с доставкой вышло около 15тр
Дилеры барыжат по 25 - типа супер-мега опция)))
10
1
Ответить
p-30
Очень адекватный отзыв.
Пару недель отъездил на таком, всё слово в слово :))
Ам очень американский и очень приятный !
5
10
2
Ответить
  
Сообщений: 285
отличный отзыв! Спасибо! собираю потихоньку инфу на свой будущий ТРЕЙЛ!!!!
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Красавчег
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
6
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Вещь тачка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
1
Ответить
Артеммм
Спасибо!!! Отличный отзыв! Сомневаля брать... Теперь точно возьму!!!!!
9
1
Ответить
shodnyamaikle
тоже присматриваюсь к Трэйлу, хочу взять новый. Боюсь, что обломаюсь, т.к. сняты с производства и в салонах их почти нет.
Смотрел сначала "японцев" Патфайндера и Паджеро спорт. Почитал отзывы.... ШОК!!! На Патах до 100т.км меняют головки блока, ступицы, полподвески.... Ну и что, что сборка Испания, должен же быть контроль качества от Япов! Или всем им наср...ть, что везут в Россию?! Сразу отмел ПАТ!!! Падж Спорт - тоже слабак в сборке.
У меня Аут 2006г. 150т.км - менял только торм.диски на 100т.км и наконечники рул.тяг. ТО по плану. Может быть фарт?
Так что счас сижу с полным бардаком в мозгу.
9
1
Ответить
...а с кокого перепуга Треил стал вдруг Америкосом!!!!
...а енто наверное когда шильдик Исузу Эскандер поменяли на Шевролет Триблезер...ндаааааа!
....так что Ваш Японец показал себя соответственно Японскому качеству!
3
30
Ответить
     
автор
Spb
Сообщений: 3380
Вот только не нужно песен про "императорское качество Трэйлблэйзера". "Introduced for the 2003 model year, the 7-passenger Ascender was a re-badged GMC Envoy. It replaced the Japanese built mid-size Isuzu Trooper" http://en.wikipedia.org/wiki/I...
10
3
Ответить
Ух тоже такой захотелось, но НАЛОООГ жесть
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1030
отличный отзыв! Только 5+
5
2
Ответить
Иркутск
подскажите пожалуйста, какой бензин все таки лучше лить в трейл ! вроде все льют 92-й и не парятся , я тоже лил 92-й ,но на 95-м вроди как бодрее, однако слышал мнение, что 95-й не рекомендуют ,какой всетаки лучше лить не с точки зрения экономии денег, а со стороны заботы об автомобиле ? заранее спасибо
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
biowolk:
подскажите пожалуйста, какой бензин все таки лучше лить в трейл ! вроде все льют 92-й и не парятся , я тоже лил 92-й ,но на 95-м вроди как бодрее, однако слышал мнение, что 95-й не рекомендуют ,какой всетаки лучше лить не с точки зрения экономии денег, а со стороны заботы об автомобиле ? заранее спасибо
92 - сама то!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему.
7
1
Ответить
Антон Г
Давно любуюсь этой машиной. Наконец-то прочел первый толковый отзыв. 5 за все. Автор молодец. так любит свою машину, и в безопасности толк знает.
у меня на работе тоже таких крокодилов хватает - эксплореры, экспедишены и прочие, но такого нет, жаль. что-то в них есть, определенно харизма. Американцы не заморачиваются - всовывают 4-5 литров и не парятся об остальном.
8
1
Ответить
     
автор
Spb
Сообщений: 3380
biowolk:
подскажите пожалуйста, какой бензин все таки лучше лить в трейл ! вроде все льют 92-й и не парятся , я тоже лил 92-й ,но на 95-м вроди как бодрее, однако слышал мнение, что 95-й не рекомендуют ,какой всетаки лучше лить не с точки зрения экономии денег, а со стороны заботы об автомобиле ? заранее спасибо
На 95м теоретически будет ехать бодрее, т.к. будет более раннее зажигание.
Вреда от более высокооктанового топлива не будет, разве что для кошелька - лей хоть 98й ))
Ну и теоретически залить бодяжный 95й вероятность выше, чем 92й, т.к. 95й часто "догоняют" присадками.
8
2
Ответить
alik80:
про электорат немного высокомерно. Я понимаю, что вы дворянских кровей будете, но не всем так повезло в жизни, как Вам.Нельзя так. Некрасиво и не по-мужски.
Уважаемый Алик80. Владимир Ильич Ульянов называл население страны, оставшееся после истребления российских предпринимательства и интеллигенции быдлом, а Иосиф Виссарионович навозом. Потому словосочетания "дворянских кровей", "не по мужски"не всем так повезло в жизни" и подобные навряд ли уместны. Хотя не настаиваю. Я не фанат названных выше лиц, однако, они отчасти правы. Соглашаясь с ними в приведенных оценках, я использую словосочетание "Путинский недоэлекторат", поскольку:а) более (или около) 70 процентов населения страны просто не способно в силу доминирования в психике раболепно-подобострастных установок быть носителями активного избирательного права; б) этой особенностью названной части населения пользуется Путинская политическая группировка.
30
8
Ответить
Адекватный отзыв. Езжу на Трейлике более полутора лет, взял в феврале 2009 года в салоне новый, но производства 2007 года. Подробно писал на форуме клуба (kda). Отзывы читаю примерно с середины 2008 года, но столь взвешенного отзыва не встречал. Совпадает очень многое. За это автору - виртуальный пузырь хорошего напитка! А за фразу с американским рейнджером - второй пузырь.
Про налог я уже писал много на клубном форуме. Мое отношение: ребята, этот аппарат стОит такого налога. ОДно жаль, - 42-43 процента уплачиваемых налогов используется нецелевым образом (в т.ч. и разворовывается, посмотрите, только ремонт пролетария и его подружки возле ВДНХ (ВВЦ) обошелся бюджету столицы в $150.000.000). Потому жаба подавливает платить налоги в принципе, а не в частности за трейлик.
13
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 49
у меня такой же аппарат
поддерживаю на 100%
у нас налог 26000р
переезжайте в ХМАО
и трейл чистопородный американец который выпускался под несколькими марками: Шевроле, GMC, SAAB и еще какими то
вроде как в продаже в России остались последние несколько машин в салонах
7
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Отличный отзыв, держи краба!!!
5
1
Ответить
foks143
В Автобизнесе более 10 лет
Про Треил скажу так Авто без подвоха, без развода на бренд и деньги на 150% отрабатывает свои бабки
А для умников которые гонятся за модным дизайном, за технологичностью, братцы Вас разводят по полной "Автопроизводители" Все Авто с каждой новой примьерой выхода в свет теряют Долговечность ("зеленые"- затягивают гайки все туже - двигателя умирают рано, Кузова из тонкоко "технологичного" металла умрут еше раньше,
Безопасность "пьяных" пешиходов на высоте "5-звезд" - когда его сносишь он встает и матерится, а у тебя язык не поварачивется у машины пол морды нет(потомучто она на пластиковых проставках), Каркас кузова не подлежит востановлению после аврии т.к. он обеспечил Вам сохранность основной пассажирской капсулы
Так , что Вас разводят берите одноразовые авто, чените , сдавайте, доплачивайте и еще берите ЭТО БИЗНЕС АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

А Я Буду ездить на обычном не модном авто еше много лет , т.к. авто нужен лишь для беспроблемного передвижения и ни как не для одноразового использования
46
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5870
Каждый купивший Трейл мечтает пересесть на Тахо
21
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Это пять!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5
" как техасский рэйнджер на ряженых гомосексуалистов..." 5
23
2
Ответить
Владимир!!!
Вот это понимаю 4.2 295л.с, не то что у 100 235л.с при обьеме 4.7.
10
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
отличный отзыв! ждём сравнение с х3
subaru legacy rs '97
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Отзыв понравился...По мне так в салоне он выглядит грубо....А в целом 5!
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2012
"пешеходу от этого не легче (за бампером его ждёт рама)"-зачЁт!
отзыв - 5! красава, такого же хочу!
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
11
1
Ответить
  
Сообщений: 15
пять!
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
4
1
Ответить
Не могу найти - какие смазочные жидкости АКПП присеняются в ТрейлБлейзере 2008 г.в.
Может кто подскажет - буду благодарен....
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
юрайн:
Не могу найти - какие смазочные жидкости АКПП присеняются в ТрейлБлейзере 2008 г.в. Может кто подскажет - буду благодарен....
зайди на http://trailblazerclub.ru там есть все по обслуге! а что по отзыву - впечатления от владения этим точилом гораздо выше писанины тут! хотя очень объективно..
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему.
3
 
Ответить
Волгоград
подскажите пожалуйста в каком году был рестайлинг на трэйлах. я собираюсь на днях брать трэйла -декабря 2005 года, вот только Астру продам свою
 
1
Ответить
lg 75
Волгоград
Астра 2002г.в.
 
1
Ответить
     
автор
Spb
Сообщений: 3380
lg 75:
подскажите пожалуйста в каком году был рестайлинг на трэйлах. я собираюсь на днях брать трэйла -декабря 2005 года, вот только Астру продам свою
c 2007 пошли рестайлинговые.
 
 
Ответить
Волгоград
благодарю. скажи пожалуйста что известно про установку на трэйла газ. оборудования, и куда в таком случае балон ставят(бак)? я кажется купил его..........!!! УХ ощущение страха какого-то. После астры он просто боинг.
1
3
Ответить
     
автор
Spb
Сообщений: 3380
Про ГБО не подскажу, т.к. никогда не рассматривал всерьёз эту идею.
Думаю лучше спросить об этом на Трэйлблэейзер-клубе.
1
 
Ответить
Техно
sergius79:
Машинка супер!И если бы не налог,аналогов ей мало,сам в корне изменил мнение ,когда на ней поездил.Ну а вообще конечно жаль,что нельзя постоянно ездить хотя бы в режиме AUTO.
sergius79:
Машинка супер!И если бы не налог,аналогов ей мало,сам в корне изменил мнение ,когда на ней поездил.Ну а вообще конечно жаль,что нельзя постоянно ездить хотя бы в режиме AUTO.
Я катаюсь на такой уже 5.6 лет и только на AUTO и нечего живая
2
 
Ответить
Макс....
Уважаю Штаты мощная страна кому хочешь полную задницу огурцов наваляет,не то что наша с правителями русскими,работаю в американческой компании доволен всем,да и вообще мне нравиться звездно полосатый флаг,а еще кленовые листья тоже уважаю.У американцев классная школа дизайна,для примера мускул кары или космические мотивы Кадилака Эльдорадо.Шевроле мне очень нравиться и с позиции дизайна,читал много о автомобиле и марке Шевроле в целом,уверен что люди создавшие компанию и продолжающие строить автомобили Шевроле-любят свое дело.Про электорат наш правильно,имеют как хотят,а представители власти как местной так и федеральное-ОЛЕНИ(животное такое)Пусть не обижаються за что боролись,на то и напоролись....За отзыв все 10 баллов.А если комута блин....нравяться японцы,читай внимательно и представь что ты Мини или Сивик....Последнее у нас принято ругать америкосов,знаю таких,скажу им сами то ни хрена не можем,че тогда на людей пи......ть как бабы базарные....
16
28
Ответить
Комент к авто просто супер. Мой друг меня уговаривал купить Форда Экспедишен, но я остался на Трейле. После прочитанного, всё иду покупать.
2
2
Ответить
Потрясающий отзыв. Я впервые зашёл на сайт отзывов про автомобили. Буквально на днях по совету друзей, занимающихся всевозможными ремонтами всех типов авто, присмотрел ТРЕЙЛ 2008 г. В субботу еду забирать. И если были ещё какие либо смутные сомнения, окончательно отпали. Большое спаибо автору отзыва и всем участникам форума.
1
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Отзыв отличный, автору огромное спасибо!
Сам сижу и выбираю себе эту машину, но боюсь двух вещей - расход ЗА 20 (Москва, пробки) и конечно же налог.........это полный ах...тунг.
Но нужна машина большая и с фаркопом. Езжу на теане - фаркопа нет, колхозить не хочу, да и тягать за собой квадрик на огромном прицепе - думаю автомат ласты склеит. вот сижу и "слюни пускаю"
можно рассчитывать что будет есть в смешанном режиме литров 17-18??? скажите правду!!!)))
теана ест в таком режиме 13, а форд маврик у друга с 3.0 ест 20 литров. вот я и озадачен.
Хозяева - отзовитесь пожалуйста!
 
1
Ответить
     
автор
Spb
Сообщений: 3380
По московским пробкам запросто будет 22
В смешанном цикле - 17-18 реально.
Альтернатива - дизельные автомобили, но они будут на порядок дороже, так что экономии не получится.
Для буксировки квадрика Трэйл подходит на "ура" - у меня брат таскал снегоход - заезжал в абсолютно дикие места.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
хм... Искал инфу о новом трейле, но увидел уж очень аппетитный отзыв и заглянул...
Прочитал отзыв - понравилось)) посмотрел фото и на последней, о чудо, оказался Мой трейл)))
Иван, спасибо тебе за этого бегемота!
С тех пор как Вы с ним расстались, Мы намотали 70000км. За это время махнули вискомуфту и актуатор раздатки, все остальное расходники...
Бегемотик оделся в 265 резину + скоро получит лифт. лишился ксенона... но зато скоро получит линзованную оптику и диодные туманки. Идет процесс подсветки авто - пока сделана только морда, очередь за порогами)) Задние фонари получили оранжевые поворотники (ох и тяжкое это занятие перепаивать 64 светодиода, по 4 контакта в каждом))
8
1
Ответить
     
автор
Spb
Сообщений: 3380
Мир тесен ))))
Вспоминаю Трэйла только добрыми словами - очень рад, что он попал в отличные руки!
Как сделаешь лифт и закончишь "причёску" - обязательно напиши отчёт - будет интересно проследить за судьбой машины.
6
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
Хотел было Трейл в 2008 году...Но появился Фрилендер-2...И я взял его.Но до сих пор сравниваю...На зиму взял бы БУ Трейл из штатов.Так как зимой с дизелем-беда....(Фрил дизель)Жалко наблюдать породистого джентельмена на нашей *****овой соляре.Я вот думаю-а насколько Трейл хорош на зимних трассах?Несет???
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Почти всю зиму езжу на заднем приводе, stabilitrack реально помогает. ну, а если гололёд в авто режим или 4 хай и всё ок. но учтите, stabilitrack устанавливался вроде только с 06 года.
езжу бодро, но с головой :)
5
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
подскажите сайт где можно на него найти запчасти?в existe толком нет ничего
а нет подписи.
1
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
достойная машинка, пять.
Holy Motors
1
1
Ответить
Сообщений: 3
Отзыв - огонь! +5 за отзыв и за машину. Японца "одноклассника" за такие деньги точно не возьмешь
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 53
Сам был владельцем такого Агрегата! Остались только самые хорошие впечатления! Сейчас смотрю на него и хочу такого же! Очень-очень-очень понравилось в нем всё!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1999
1
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Шикарная машина, отличный отзыв, 5!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 26
держи пятак. интересно читать было
Мой отзыв: Opel Omega 1999
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
томогавк54:
цена привлекательная, но за такую цену надо будет поездить по сервисам или самому заниматься машинкой. за это мы и любим японцев, купил машинку и просто ездишь на ней, ни тебе лампочки, ни ходовка, ни форсунки, ниче не беспокоит.
просто покупаешь машину и наслаждаешься ей.
Прям как в сказке !
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
1
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 311
Хотел оставить свой отзыв о ТБ , но здесь все о чем хотелось написать 5
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
1
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Хорошая машина, рассматриваю как вариант жене - возить ребенка....
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Эх, много времени прошло с тех пор как Вы расстались с бегемотом. .. Уже у и моей жены сменилось 3 бмв... а я всё так и катаюсь на Вашем трейле... Всё не могу расстаться.. машинка лифтованна, на 275 тапочках, ест от 17 до 20 в городском режиме в зависимости от времени года...
Теперь о приятном... хочу огорчить "знатоков" американской автором, доказывающих всем и везде какое это*****о... Машина прошла 265 000 км у нее родной передний мост, двигатель, раздатка, АКПП, рейка всё без ремонтов, номер на раме в идеале... задний мост, точнее орех, погиб в неравной борьбе с заклинившей педалью газа в режиме кикдауна, туда как-то попал коврик... но машина с разорванным корпусом ореха ездила себе спокойно еще 1,5 месяца... Машина используется очень аккуратно, т.е. любит грязевые ванны, крутые горки и трассу под 150, с лифтом быстрее неуютно, и забитый багажник килограмм на 200)
так что для "знатоков" выход один - идите в ...опу.
6
 
Ответить
     
автор
Spb
Сообщений: 3380
Рад слышать) Машина и вправду классная, вспоминаю про неё частенько, когда задумываюсь о том, что неплохо бы иметь в активе внедорожник.
Удачи на дорогах!)
1
 
Ответить
Описание супер!Искала инфу о трейле,купила.Хотела побольше о нем узнатьузнать,узнала!Также понравились отзывы! Спасибо! Нужны.
За описание,действительно ПЯТЁРКА!!!
Так расписать и описать!Класс!!!
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 21121
Удивительно, что не заметил этот отзыв, перед тем как стал владельцем Трейла. Отзыв отличный - ни отнять ни прибавить. Как и автор, впервые познакомился с американским автопромом благодаря этой машине, до этого в основном были японцы. Мне достался Трейл 2007г.в. с пробегом(уже не помню, вроде около 160т.км.), пошел третий год эксплуатации и пробег уже 215т.км. Машиной очень доволен и менять пока не планирую.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Примерно год назад продал я бегемота. К тому времени накатал 290 000. Расставаться со мной по простому он не пожелал и по пути к покупателю об задний бампер разложилась тринашка. Было жалко пацана, брызговик и новые царапины...
К моменту продажи трыл начал поджирать масло, примерно 1,5л до замены, по сравнению с бмв, это смех, но неправильно. По основным агрегатам всё работало как часы.
Жаль, что машина не получила дальнейшего развития. ШТБ2 - вышел совершенно другим автомобилем. Кому-то он понравился, но кто ездил на первом трейлблезере предвочитают тахо или эскалейд))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Трейлблейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер
Запчасти на кузов GMT800 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Трейлблейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром