Я тащусь от ТАХИ
Машин у меня было штук пятьдесят, от первой Нивы, на которой освоил всю матчасть, до Мерса, который тоже не ангел. Наездил более семисот тысяч по разным дорогам, если что случится, до дома доберусь всегда, устранив неисправность, кроме совсем уж электроники съехавшей.
Поэтому кучи восторгов или техподробностей не будет, машина должна ездить, а не служить единственным другом, музеем или станком для убивания времени.
Уже год как в ноябре 13 года я взял этого танка. Брал в Москве, ехал за другой машиной, про Шевроле не думал. Посмотрел, запал. Но продолжал искать Линкольн-Навигатор или Акуру МДХ, хотя после этого начал и на Тахи поматривать. Залезал пару раз в Экспедишн - не то пальто, скучноват.
Еще какая то модель понравилась, но люка нет ( а люк и подогрев сидений это были обязательные требования), поэтому отказался.
Через два дня просмотра кучи всего -вернулся и взял красавца, которого увидел через два часа после прилета.
Добил он меня ручкой открывания дверей -настоящий колхоз. Это и решило дело))
Сейчас уверен твердо, из четырех джипов, которые у меня были - Тойота Сурф, Мицубиси Паджеро, Джип Гран Чероки и чуть-чуть чужого Крузака, на пробу, Тахо лучший. Да и вообще, по мне американы лучше, они для людей. Так что мечтаю о новом Тахе, только чтоб фары были в двух уровнях.
А вру, еще есть у меня уазик, но тот совсем для настоящих мужчин.
Тащиться начал еще в Москве, пока там пару дней ездил - мощь, обзор, комфорт и сзади четыре запасных колеса с кучей барахла, нисколько не осложняющие жизнь. Да вы сами посмотрите))
Дорога увеличила удовольствие и нашла маленький недостаток - кресла не полностью раскладываются. И второй - не читает MP3. На этом недостатки и по сегодня все. Пять тыщ км за четыре дня, от Новосиба до Красноярска со снежной бурей и гололедом, десятки машин в кювете.
Снежный Урал проспал, жена ехала, но тоже снега много было. Единственное место где включал раздатку на 4вдауто, остальное шел на заднем приводе. Нареканий никаких, а как работают омыватели -сказка. Они прямо к дворникам пристроены.
За год наездил за сорокет, заменил шаровые, втулки и рулевой маятник, он изначально был подразбит.
Недавно заменил все четыре аммортизатора и пружины, у меня была самовыравнивающаяся подвеска, компрессор не работал.Теперь стал выше, но горит чек все-время, правда меня это не парит.
Скоро поставлю газ, потому что посчитал на сайте, при нынешних ценах окуплюсь за семь месяцев. Зря раньше это не сделал.
Аппетит, кстати, у него так себе - по электронике 16,5 литров на сотню. При 260 лошадях и трех с лишним тоннах - фигня. Зато эвакуаторы не берут))
А ест мало из-за того, что при таком объеме, за пять литров, рабочий диапазон в районе двух тыщ оборотов, считай на холостых езжу.
Как джип тоже да. В мосту самоблок, зимой по снегу уазики делал, если подножки снять и колеса побольше, то и оффроуд пойдет, но я уже ленив для этого - большую семью возить далеко и с комфортом, это да.
Пару раз конечно заезжал в поисках лошадей в ебеня, у нас они не болотистые, думаю, единственное место, где с такой массой будет тяжеловато.
Вот он красавец у меня стоит в Заречном, единственная фотка нашлась в компе))
Заводился, кстати, всю зиму без проблем, но сейчас поеду газ ставить, там какой то шведский подогрев сразу воткнут, чтоб ресурс побольше был, на теплый то все мотору полегче.
Надежность. Запас тройной, в том смысле, что если даже вдруг что-то застучало, пока придет с Москвы запчасть (чаще беру на автоклондайке), машина спокойно доезжает до прихода. Хотя к минусам отнести то, что не поехал в магазин или на разборку и взял, это неудобство отнести можно.
Короче, вы поняли, что я тащусь от танка и не задавайте мне сотый раз один из двух вопросов, сколько жрет и почему не взял крузака. Про жрет ответил, а если про крузака, то лучше уж патруль. Но дорого((
А крузак.. Таже королла, только для чуть подросших, машина без фантазий и индивидуальности. И внутри маленькая. Зато в обслуживании дорогая, плавал, знаю.