Пришла посылочка из Штатов :). Приехали новые выпускные коллекторы из «нержавейки», надо будет купить еще высокотемпературную краску (думаю красить, т.к. судя по отзывам, от высоких температур «нержавейка» частично теряет свои свойства и может стать через какое-то время «рыжей»), ну и для уменьшения от них теплоотдачи в подкапотное пространство (особенно летом, это очень сильно ощущается) думаю обмотать термолентой (в «простонародье» - «стеклоткань» :)), в гараже давно уже лежит «широченная» заначка, надо будет только порезать ленточками)....
Выходные прошли продуктивно, открыли сезон шашлыков :). И выделил время еще позаниматься машиной, пока правда дошли руки только на монтаж накладочек, которые ранее пришли со Штатов. Помыл машинку, купил чекушку «зеленого змия» для обезжиривания кузова (сосед по гаражу, так злобно на меня посматривал, когда я проводил подготовительные работы, видимо ему было не совсем приятно, что «живительная жидкость» уходит не по назначению). В принципе установка элементарно проста, надо быть только аккуратнее, чтобы все встало ровно, т.к. отклеить если, что будет проблемно думаю....
Ездил сегодня по городу в поисках материалов для домашнего ремонта и случайно наткнулся в хозяйственном магазине на термостойкую краску (взял черную, хотя на выбор было 3 цвета: черный, белый и серебристый), как раз какую и хотел, судя по инструкции, держит более 1000 С, посмотрим позже так ли оно). Ну вообщем покрасил коллекторы, ложится краска относительно хорошо и «сохнет» тоже, хотя полное «схватывание» у нее 24 часа, позже еще покрашу на 2-й слой для надежности (да и краску надо куда то деть, т.к. думаю больше не должна пригодиться)....
Начало недели очень обрадовало, с ебэя приехал Хром-кит на двигатель, комплектность его будет на фото ниже + в дополнение к нему еще позже приедет кое-какая хромированная мелочевка «под капот». Ну и общую картину дополнили запчастюльки на рулевое: внутренние наконечники, сошка, маятниковый рычаг…внешние наконечники уже давно болтаются в гараже, все руки не дойдут поставить. Так что теперь будет чем занять себя по выходным).
Дождался я еще одну посылочку со Штатов. Комплектность на фото не полная, но там все, что пришло основного. Самое главное это новые корпуса на зеркала с повторителями изначально хотел просто хром накладки, но наткнулся совершенно случайно на данный лот, причем он был всего у одного продавца (может конечно плохо искал :))
Что понравилось: накладка для крышки бензобака не пластиковая как я думал изначально, а металлическая (внешний вид на фото вышел не очень, это заметил только сейчас когда смотрел фотографии, в живую все намного лучше )....
Продолжаем обновлять внешний вид. Подошла очередь зеркал заднего вида. Качество, если честно порадовало! Перед установкой были опасения на счет аккуратности разборки зеркал, боялся за зеркальные элементы, да и найти информацию, как и что снимается не получилось, поэтому все «смотрелось и думалось» на месте. Вообще на практике оказалось, что все не так уж и сложно, инженеры GM, когда разрабатывали 410-ю заботились о клиентах и сервисменах, за что им огромное спасибо :). Постарался сделать фото чтобы было понятно, что и как делается, ну мало ли вдруг кому будет интересно....
Забрал наконец-то передние кресла с перетяжки, по срокам, конечно, оказалось несколько дольше, чем рассчитывал изначально, но самое главное, что результат все такие оказался положительным. Качество работы в принципе мне понравилось. Пара недочетов есть, но они не критичные и касаются больше окончательной сборки кресел: 1) не работает смещение пассажирского кресла от ручки на спинке, видимо не закреплен тросик, как бы не критично, можно пользоваться ручкой под сидением, но думаю по этому вопросу еще заскочу к ним и посмотрим, что скажут.2) были неправильно установлены салазки на водительском сидении (каркас кресла видимо используется как на водительском, так и на пассажирском поэтому имеется 8 крепежный мест для салазок, от чего меняется расстояние влево-вправо, но у меня оказалось, что салазки стояли вообще задом на перед :) пришлось трижды ставить кресло и дважды перекидывать местами салазки :))Во общем кресла установлены, буду обкатывать теперь :)…есть еще планы по обновлению салона в этом же ателье…но это уже будет позже…
Заменил в тормозной системе жидкость, т.к. уже по срокам подходило, да и появилась небольшая ватность в педали тормоза. Изначально планировал совместить «прокачку» вместе с установкой армированных тормозных шлангов «skyjacker», которые уже почти год лежат в коробке на полке, но увы по времени просто не успел бы, т.к. дело было вечером (займусь как-нибудь позже). Ну а общим итогом «ватность» ушла, не исключаю, что причиной могла быть небольшая «завоздушенность» в системе. Заодно провел ревизию колодок…скрипят при торможении, но остаток еще большой, да и диски ровные…поэтому наверное придется пока поскрипывать, как «газель»… p.s. смазать салидолом не предлагать :)
Как говорится: «не было печали, но…». Во общем недели 1,5 назад загнав машину в гараж и закрывая ворота почувствовал запах бензина, но учитывая что предварительно был на заправке особого значения не придал. В следующий раз когда открывал гараж запах в гараже имел место быть, что уже начало несколько настораживать. Посмотрел под машиной все сухо, подтеков нет. Покатался, загнался…опять запах…не сказать что сильный но присутствует…более всего чувствуется с левой стороны в районе б.бака. Пробовал смотреть в и щупать, но места мало....
26.09.14 Приехала "бандеролька" с ебэя, хотя по факту с родины Конфуция ^_^. 4 лампы на smd диодах в габаритыуказатели поворота, двухцветные (габарит белый-поворот оранжевый). По ценнику вышло в 2 раза (если даже не более) дешевле аналогичных предложений в нашей стране, правда ждать пришлось месяц, но это мелочи :). Также была проблема еще после установки диодной задней оптики: частое моргание указателей поворота. Изначально думал поставить в цепи: сопротивления, но опять же все это дело греется при работе…поэтому взял реле под LED лампы....
29.09.14 Вчера забрал с транспортной литье на машинку себе. В таком дизайне искал уже давненько по-моему очень подходит для авто подобного класса. Да и состояние весьма порадовало. Теперь в раздумьях на какой сезон его ставить снять зиму со штатного 410-го литья и напялить на это, воткнуть вместо нынешнего 840-го или вообще продать один из комплектов и взять 33-ю резину под него. Так что если кому нужна резина или комплект с литьем можете мне помочь с выбором :) (имеется 265/75/16 континенталь кроссконтакт, летняя, на литье от 840-й, и зима (изготовителя на память не помню, вроде фалкен) 275/70/16 на штатном от 410-го).
04.10.14 Привет всем! Забрал с ТК новую "бандерольку". Приехал мне пластик салонный от соклубника питерского, разбирали там Таху с бордовым салоном, ну в общем нашел все что было необходимо из недостающего по салону, и даже многое, что взял "прозапас", такое как дверные карты и межсидушечный бокс и кое-чего еще:). Теперь можно будет даже попробовать экспериментировать с интерьером при желании :)
06.10.14 Всем доброго времени суток! Все воскресенье посвятил машине, основные планы были по установке пластика недостающего :) и решение возникших проблем с установкой диодных ламп купленных ранее. При первоначальной установке возникла проблема: дело в том что при включении подсветки начинали светиться и повороты причем только одним цветом (хотя лампы имеют их 2), в том числе даже «на ушах», сначала были подозрения на брак со стороны производителя…попробовал разные комбинации из 4-х ламп, результат был все равно один и тот же....
Перекинули резину на обеих машинах, теперь вроде готовы к забайкальской зиме:). Правда решил оставить пока старые диски, на новые весной хочу одеть 33" резину, а если все же привезу себе со штатов бодик 3"(соклубник меня "прокатил" с самодельным бодиком, год "сношал"мозги и в итоге — "ноль"), то попробую может и 35-ю, но это будет не скоро, так что не загадываю :) несколько фото процесса в приложении.
Всем привет! Сегодня получил «долгожданные» запчасти с Москвы: расширители арок (состояние конечно не «айс», но все приведется в порядок) и тюнинговые (хэнд мэйд) ключики торсионов (они до меня не могли доехать уже почти год, но хоть «смогли» добраться в отличие от «бодилифта» :() Правда ставить в лучшем случае планирую только летом…..расширители подумываю не красить в цвет машины, а попробовать покрыть антигравием, но пока только размышляю, как будет лучше:)