Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Tahoe 2004

Шевроле Тахо 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
40828
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.8
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Двигатель: V8 300 л.с.
Шевроле Тахо

      Однажды в конце зимы, позвонили знакомые залоговики и предложили Тахо 2004 г.в. за смешные деньги, но вроде только коробка немного буксует. Мне как раз такая машина была принципиально нужна.
Приехав и увидев во дворе частного дома, вместо машины сугроб величиной с этот дом. Полчаса покидав снег лопатой, удалась увидеть машину. Прежний хозяин не то чтобы не следил за ней, по моему в салоне только картошка не росла, хотя слава богу он не с нуля владел машиной, а тоже забирал ее в банке.
Мой знакомый который ее увидел, пошутил: «Скажи честно, тебя заставили ее купить?»
Вобщем открыл капот, накинул провода и Тахо завелся с полооборта, замурчав всем своим V8. Понял, хорошие сапоги, буду брать. Пробег для машины просто смешной 78 000 км. Не миль
Прокатившись по окрестностям увидел что третьей передачи нет, ходовики собственно тоже нет, как и развала. На рулевом люфт будто сейчас в руках останется. Скинули еще немного денег на торг. Худо бедно на следующий день перегнал машину на СТО.
Отдельная песня была постановка на учет, машина калининградской сборки, и вроде должна иметь два вин номера. При этом один российский указан на подкопотной табличке, второй американский- на раме и под ветровым стеклом. Инспектор докопался что на раме тоже должно быть два ВИНа, облазили всю раму, ничего нет.  Вобщем после мытарств и уточнений машину на учет поставили. Я так и не понял, иногда то ли набивали второй российский номер на раме то ли нет?
Проведя диагностику засел за Ебэй, т.к. время позволяло и была другая машина заказал запчасти из США.
В итоге взял: кит комплект на коробку усиленный под off road 500 уе, оптику перед под ксенон линзованную 150 уе, фонари на зад 100 уе, амортизаторы+ обманки на систему райд контрол,  не помню по цене 300 уе за все, переходную рамку на аудио, т.к. сразу понял что буду менять голову. Тюнинговые ключи торсионов под лифт 2 дюйма и проставки на зад 2 дюма под пружины, усиленные пружины Т.к. была мысль поставить Таху на грязевую резину.
Уже в Новосибирске в академии были куплены,  шаровые, тормозные диски, в Екзисте заказаны какие то мелкие недостающие пластмасски и панельки.
Машину делал на СТО Америка на Нижегородской, ребята специализируются по американцам и в принципе как работают мне нравится,  но лучше все равно проверять.
Когда пришли основные запчасти на машину, погнал делать коробку, перебрали, поставили мой кит комплект, поменяли масло фильтр, все обошлось в 14 тыс.+500 з.ч. Итого ремонт коробки встал мне в 30 тыс. рублей. В нашем кэнси трансмишен обозначали от 80 тыс- почувствуйте разницу как говорится.
После коробки, заменили ходовку, амортизаторы, пружины, тормозные диски и колодки, шаровые, линки, короче, все кроме верхних рычагов, ступицу с одной стороны, а также рулевой кардан.
Все равно что то в передней подвеске люфтит когда на кочку наезжаешь. Надо будет позже глянуть.
Потом поставили сигналку, с автозапуском и треккером, новую голову пионер, камеру заднего хода, заменили акустику в дверях, задок затонировали и можно ехать в люди ))
Дополнительно я перешил подлокотник, в стандартном варианте в нем углубление для всякой мелочи, но локоть постоянно туда проваливается, сделал плоским как на крузаке. Между передними сиденьями большой бокс, где к меня например спокойно катаются два ядра для тренировок и это только снизу )) В потолке есть ДВД, включил один раз- работает.
Машина просто большая внутри, наверное самая большая из всех, что меня были. Прямо приятно ездить, ничего нигде не давит. Но к габаритам быстро привыкаешь, да и не намного больше того же крузера 100. А салон намного удобнее чем в том же ТЛК 200 по крайней мере понятно где пространство.
Как раз продал рендж ровера и началась ежедневная эксплуатация машины.
       Мотор легко разгоняет машину, а вот тормоза ее так легко не останавливают, на троечку тормоза, при том что задние тоже дисковые. Особенно понимаешь это пересаживаясь с европейца. Видел в той же америке тормозные комплекты, но выходит все в круг четырех -поршневые примерно в 3 тыс уе с установкой, пока озадачиваться не стал, т.к. диски меньше 18 уже не поставишь.
В амриканской классификации Тахо идет как «Трак» то бишь грузовик. И управляя машиной это отчетливо понимаешь. Нету тут тебе европейской управляемости от рендж ровера или японской упругой подвески от крузера. При этом в городе особых проблем не испытываешь с рулением, как то все само собой происходит, да и другие участники движения от тебя держаться в стороне. Машина то крепкая, американская и пускай крылья с капотом собраны так что остается вполне приличные зазоры, зато понимаешь что это крыло сделано не как в корейских машинах из металла толщиной в золотинку от конфеты, а из вполне толстого стального листа. Чтобы американский фермер мог сам это крыло открутить и спокойно поставить на место.
С набором скорости в салону начал появляться свист ветра. Облазив все щели надавил на стекло… мама дорогая, а один угол просто не проклеен по верху. Погнал к ребятам на завод экран, переклеили, свист пропал. Начался шум ветра от дверных проемов. Опытно экспериментальным путем, заклеивая снаружи малярным скотчем проемы установил что свистят арки передних дверей. Бороться тоже пришлось координально. Купил новые уплотнители, двери чуть подтянули, но одной поменял разболтанные петли, шум утих. Нельзя сказать, что он исчез, но в рамках обычного. Может я придираюсь, т.к. обычно все машины проклеиваю дополнительно шумоизоляцией, а здесь нет.
На зеркале заднего вида есть окошко показывает температуру и компас, ни то не другое не работают, хотя знать температуру за боротом бывает полезно, почему не работает- никак время не доходит разобраться
На табло не тухнет чек- накрылись катализаторы. Вот думаю что делать, склоняюсь к тому чтобы выбить, врезать пламягасители и поставить эмулятор для двигателя. Новые стоят ощутимо дорого, а сколько они проходят на нашем бензине непонятно.
Пришлось также поменять датчики детонации в двигателе вместе с проводкой 10 тыс, просто сгнили от времени. .
Кстати о расходе. Для многих это самый главные вопрос. Летом показывал по компу 20.5-22. зимой 25-28 л. выходит с прогревами. Для V8 5.3 ничего исключительного, также уверяю вас ест обычный БМВ Х5 и никто не бежит к его владельцу с вопросом – ну сколько жрет?
Дожили до лета.
Как то, просматривая дром, увидел во Владивостоке колеса, да не колеса, а красота, настоящий американский хром Giovana 20”  с резиной 305-50-20 да всего за 50 тыс с персылом.
Концепция делать внедорожник как то поутихла, поэтому колеса я ждал с нетерпением.
Когда начали примерять оказалось  что встают как родные, да и японец, откуда родом колесики описывал их как Эскалейд и Тахо. Ладно колеса то поставили, а гайки уже родные не идут, ну что за напасть. В итоге объехал полгорода пока нашел то что надо, и то скупил по моему все что были, тут же 6 дырок на колесе. Слава богу что не сабурбан- там их 8. Гайки идут м14*1.5 причем мне надо было еще и длинные. Победив эту напасть колеса поставил и можно ездить как черный рэпер )))
Ездить на колесах по городу не проблема, на трассе не любит гребенку, колеса тяжелые и подвеска не успевает отрабатывать, в городе также чувствителен к колеям, но это ощущается только на немногих улицах, типа Б. Хмельницкого. Зато натрешь хром полиролью, сияет машина, красота ))
Летом стало жарко и тут выяснилось что и кондиционер тоже не работает, но оказалось что сломался трехконтактный датчик кондиционера. Как ни странно самый дешевый по цене и в наличие оказался у дилера на петухова. В машине два кондиционера, поэтому свежезаправленный создает отличную морозильную камеру.
Зимой две печки топят отлично, плюс подогрев сидений- жарит как будто сидишь на сковородке.
Проклеил переднюю панель, он из жесткой пластмассы и иногда резонирует, когда вскрыли – просто обломалось пара клипс, наклеил заодно пару кусков шумки изнутри, посторонние звуки исчезли. Летом случилась поломка- после ремонта АКПП, трубка идущая на радиатор охлаждения каким то образом задевала за ролик ремня, в итоге просто протерлась и декстрон полился наружу. Когда демонтировали эти трубки ухитрились сломать крепление радиатора. Там трубки просто вставляются в фитинги в виде гаек, мастер пытался эти гайки отвернуть в итоге просто отломили от корпуса. Обидно что такой маленький радиатор от АКПП стоит как большой 8 тыс да еще и нет в наличие.
Трубку то запаяли за 200 руб а вот с радиатором пришлось помучатся.
Кончилось тем, что мне ребята порекомендовали магазин для  тюнинга, где и был выбран более производительный радиатор, к нему переварили старые фитинги и теперь коробка обладает еще большим запасом прочности.
На зиму поставил обычные колеса 16, т.к. надо было покупать другой комплект на 20, а от крузера как раз осталась новая шиповка, едешь как в домашних тапочках, да и брат младший сейчас больше эксплуатирует машину ему внешний вид вообще не принципиален, решил оставить как рабочий авто, а сам пересел пока на AUDI Q7. Хотя Тахо мне нравится, первый американец у меня, автомобиль обладает своей харизмой и красотой. В этом кузове он мне больше всего нравится.

Резюме: за сравнительно небольшие деньги получаешь ну очень много автомобиля, при  чем не самого плохого качества или наворотов по опциям. Может показаться что авто требует постоянного ремонта, но это не так, изначально ушатан предыдущим хозяином за какие то 15 тыс. км. Плюс тяжкая судьба всех временно бесхозных авто. Ремонт и полное восстановление автомобиля обошлись примерно в 100 тыс. Хотя многие вещи можно было не менять вкруг. Еще в 100 всякие украшательства жизни типа аудиосистемы или колес. За последние 10 тыс км. Ничего не сломалось не отвалилось и будет ездить еще годы вперед. В багажник спокойно входит диван ) или пара колес с запасом от Камаза
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ярославль
Сообщений: 111
Молодец! Очень гармонично смотрится. Удачи в эксплуатации.
17
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
неплохой аппарат)) 5
9
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Красавитц!!!
14
1
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Хорошая честная машина
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
17
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отзыв интересный 5
Машинка хороша. Обычно такие любят в сопровождении губернаторов )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
11
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Оченя понравилося про сапоги,диван и колЁсья от камаза..))))))

Пять за отзыв!))
15
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 25
Молодец хозяин, из ушатоного авто красавца возродил. Уважаю таких. 5 + тебе. Удачной эксплуатации. Классный и солидный американский танк.
Мои отзывы: Lexus GS300 1998, Lexus GS300 1998
22
2
Ответить
    
Сообщений: 1955
Повезло машине в такие руки попасть после "залоговых" скитаний.
Отличный отзыв! Дополняй. И удачи в эксплуатации!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
13
1
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 252
пересел на q7 ауди а что так? чем она лучше?
Мой отзыв: FAW FAW 2008
2
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 28
У меня на "Эскалейд 2"тоже выскакивал "чек"на левый катализатор. Заморачиваться не стал,заказал с Америки два новых.Цена вопроса с установкой 56000р. Ошибка сразу же исчезла без вмешательства сканера и расход упал при динамичной езде по городу с 26 до 22литров.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1955
борус:
пересел на q7 ауди а что так? чем она лучше?
Чем слон лучше носорога? Это разные автомобили, и нечего их сравнивать...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
11
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
хорошая тачка))) интересно по чем купили?
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Автор отзыва:
Летом показывал по компу 20.5-22. зимой 25-28 л. выходит с прогревами. Для V8 5.3 ничего исключительного, также уверяю вас ест обычный БМВ Х5 и никто не бежит к его владельцу с вопросом – ну сколько дрет?
У знакомого Х5 3.0, летом 17-18, зимой 18-20, ну может быть пару недель в лютые морозы литров 21-22 максимум, но никак не больше 22. А отзыв неплохой! Автор, а как залоговые авто покупают? Это сугубо по блату и знакомству или доступ к ним открыт для всех?
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 117
Этот америкос нравится.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
был у меня тахо, только 5,7 в старом кузове.
брал я его так-же как и ты, ушатанного в .овно, т. к. машина была из под сопровождения, гоняли на нем телохранители одного крутого дяди, и когда отжали его, то просто за копье отдали, я его купил за 8000 баксов, а они тогда стоили по 20-23 000 штуки баксов. единственный плюс этого авто, то что он охрененно здоровый, тяжелый как танк и все его боялись в то время, ну и упакован он был круто, кенгурины, отбойники и т.д.
кочерга на руле меня просто бесила! вот уроды америкосы!
на раздолбанной машине ездить не люблю, поэтому тоже начал с того что по пиджачке убрал косячки, а потом решил упереться в ремонт ходовой и мотора и мягко сказать просто о.уел!!!!!!!!!!!!!
в общей сложности более-неменее привел в порядок запихав в него еще около 5-ти штук баксов, и че-то конца не было. потом он меня просто за.бал постоянными проблемами и я его поменял с доплатой мне на 740 бумера нажив себе еще больше гемора.
как вспомню то время! хотя весело было, 90-стые куле!
может тебе больше повезет с этим крокодилом! хотя в этом кузове мне они не нравятся.
7
13
Ответить
    
Сообщений: 1955
стрит-рейсер:
был у меня тахо, только 5,7 в старом кузове.
брал я его так-же как и ты, ушатанного в .овно, т. к. машина была из под сопровождения, гоняли на нем телохранители одного крутого дяди, и когда отжали его, то просто за копье отдали, я его купил за 8000 баксов, а они тогда стоили по 20-23 000 штуки баксов. единственный плюс этого авто, то что он охрененно здоровый, тяжелый как танк и все его боялись в то время, ну и упакован он был круто, кенгурины, отбойники и т.д.
кочерга на руле меня просто бесила! вот уроды америкосы!
на раздолбанной машине ездить не люблю, поэтому тоже начал с того что по пиджачке убрал косячки, а потом решил упереться в ремонт ходовой и мотора и мягко сказать просто о.уел!!!!!!!!!!!!!
в общей сложности более-неменее привел в порядок запихав в него еще около 5-ти штук баксов, и че-то конца не было. потом он меня просто за.бал постоянными проблемами и я его поменял с доплатой мне на 740 бумера нажив себе еще больше гемора.
как вспомню то время! хотя весело было, 90-стые куле!
может тебе больше повезет с этим крокодилом! хотя в этом кузове мне они не нравятся.
Такие дела, ага...
Одно скажу - восстанавливать "отжатого" америкоса куда проще и дешевле чем "отжатого" японца и тем более немца!!! 8 тыщ баксов за машину против рыночных 20-ти о чем то говорит как никак! Бесплатный сыр сами знаете где...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
14
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Victr3756:
Такие дела, ага... Одно скажу - восстанавливать "отжатого" америкоса куда проще и дешевле чем "отжатого" японца и тем более немца!!! 8 тыщ баксов за машину против рыночных 20-ти о чем то говорит как никак! Бесплатный сыр сами знаете где...
теперь конечно знаю. по молодости лет походил по гра***м, все чуда хотелось.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
стрит-рейсер:
теперь конечно знаю. по молодости лет походил по гра***м, все чуда хотелось.
Тебе одно скажу - покупай НОВЫЙ автомобиль!
Хотя, и в этом случае есть нюансы...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорош-5!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
моЧная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Не могу сказать что машина была полностью отжата, сохранился целый кузов, минимум коррозии на раме, т.к. машина полностью жила в сибири, двигатель в идеале. Просто люблю чтобы все в порядке было, но в следующий раз подумаю над такой покупкой, т.к. на каждый косяк который вылазит нужно время. если бы за один раз все устранить то нет вопросов, а так поначалу поездки на сто утомили.
Брать машину из залогов особенно долго стоящих все таки не рекомендую, при привлекательной цене обычно скидывают не задаром а скажем 30-40 % от рыночной, на восстановление под себя уйдет не менее 20%, если не перепродажу брать и все заделывать китайскими ду***ми и полимерами- может и есть смысл. Но проще взять машину которая ездила каждый день- проблем с ней будет меньше.
Руководитель компании Токидоки
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
S.c.o.r:
У знакомого Х5 3.0, летом 17-18, зимой 18-20, ну может быть пару недель в лютые морозы литров 21-22 максимум, но никак не больше 22. А отзыв неплохой! Автор, а как залоговые авто покупают? Это сугубо по блату и знакомству или доступ к ним открыт для всех?
Спроси у знакомого у которого Х5 только двигатель 4.4 или 4.8, трехлитровый это не V8.
Залоги в основном по знакомству.
Руководитель компании Токидоки
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Метатель:
Спроси у знакомого у которого Х5 только двигатель 4.4 или 4.8, трехлитровый это не V8.
Залоги в основном по знакомству.
Про 4.4 и тем более про 4.8 согласен, думаю там расход в пределах 25 зимой
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25
S.c.o.r:
Про 4.4 и тем более про 4.8 согласен, думаю там расход в пределах 25 зимой
Как бывший владелец Х5 - 3л - летом город 18-20 (если конечно плавно ездить то в 17 уложишься), зимой 20-25.
Х5 4,4 - расход почти ни чем не отличался от 3 л, разве что на литр полтора экономичнее, за счет того что крутить не надо так как 3л.
Про 4,8 не скажу, не было.
Только едут 3 л и 4,4 совсем по разному.
Тахо проще по расходу сравнивать с Крузером, у товарища 100-ка, так расход в принципе ниже 22 не бывает, средний 22-27.

Покупая машину с объемом от 3 литров и выше, надо сразу думать что расход будет от 18 и вверх. А то купят машину под 2,5 тн весом с двигателем от 4,5 литра и ждут расход до 10 литров.

Открою маленькую тайну, кто не знает, сколько жрет УАЗ "головастик" или та же ГАЗель, при том что динамика отсутствует как класс, так от тех же 17 литров и до......
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Павел1477:
Как бывший владелец Х5 - 3л - летом город 18-20 (если конечно плавно ездить то в 17 уложишься), зимой 20-25.
Х5 4,4 - расход почти ни чем не отличался от 3 л, разве что на литр полтора экономичнее, за счет того что крутить не надо так как 3л.
Про 4,8 не скажу, не было.
Только едут 3 л и 4,4 совсем по разному.
Тахо проще по расходу сравнивать с Крузером, у товарища 100-ка, так расход в принципе ниже 22 не бывает, средний 22-27.
Покупая машину с объемом от 3 литров и выше, надо сразу думать что расход будет от 18 и вверх. А то купят машину под 2,5 тн весом с двигателем от 4,5 литра и ждут расход до 10 литров.
Открою маленькую тайну, кто не знает, сколько жрет УАЗ "головастик" или та же ГАЗель, при том что динамика отсутствует как класс, так от тех же 17 литров и до......
TLC100 4.7 c 4-х ступенчатым автоматом у меня летом "кушал" 28 литров по городу!!! Служебный УАЗ-буханка по трассе ест около 11 литров (если ездить по правилам), в городе 20-30 (зависит от погоды, настроения водителя, магнитных бурь и пр.)...
Топливный жор американских джипов последних годов выпуска - миф!!! Люди мыслят просто - если уж "Ленд-Крузер" ест тридцатку по городу, то изделие американского автопрома, имеющее больший вес, размеры и объем двигателя, должно жрать еще больше! :)))
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
15
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 47
Отличный отзыв. +5. Автору респект и уважуха.
Chevy Tahoe 06
4
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Расход великоват и прилично. Нормальный расход, для тахи в стоковом состоянии, это 12-25, последний показатель, это зима, с прогревами, полный привод и московские пробки, можно конечно по трассе и 9, но врят ли кто то монотонно поедет 80км в час. Да же на 37х колесах, расхода больше 27 не было, а тут родные 32е. Про тормоза, установка керамических колодох акебоно решает проблему. Нужна нормальная подвеска, не надо было родной авторайд выкидывать и ставить бильшейн.
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Buhoi:
Отличный отзыв. +5. Автору респект и уважуха.
От вас коллега, вдвойне приятно слышать ))
Руководитель компании Токидоки
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Тоже думаю попробовать амеровские авто..
Чтобы не прибегать к полумерам, решил Тахо или Хаммер)))
Хаммеров нормальных уже, похоже не найти за вменяемые деньги..(
Автор, подскажи, можно ли к тебе обратиться за помощью в покупке Тахи.
Советы нужны на что смотреть и т.д. Может, свою уже созрел продать?)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
melez:
Тоже думаю попробовать амеровские авто.. Чтобы не прибегать к полумерам, решил Тахо или Хаммер))) Хаммеров нормальных уже, похоже не найти за вменяемые деньги..( Автор, подскажи, можно ли к тебе обратиться за помощью в покупке Тахи. Советы нужны на что смотреть и т.д. Может, свою уже созрел продать?)
Пошерсти профильные форумы - там почти на любой вопрос уже есть ответ!!! 400-е и 800-е кузова: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/ Если есть деньги на машину посвежее, (GMT900), то тогда тут: http://www.chevrolet-daewoo.ru...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Где-то на Оби
Сообщений: 114
Фото бы салона,да и так есчо ,а так 5
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Клево написал! ))) Поздравляю с выбором грузовика! Я вот начал писать отзыв, да на этом и закончилось. Скоро обновлюсь с заменой шаровой верхней (почему-то сдохла только одна), крестовины на переднем кардане и новыми летними колесами.
В общем пиши исчо )) 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Хороший авто.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
2
1
Ответить
Sh
Томск
Хороший отзыв. Интересный авто.
2
 
Ответить
10684254
Омск
Очень хороший машина красиво смотрится где купили такие диски Я тоже хочу себе такие имена
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Tahoe 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Тахо.
Посмотреть всё о Шевроле Тахо

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Тахо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром