Решил продолжить так сказать дело предыдущего хозяина авто
Отзыв о Chevrolet Tahoe
Ну впечатлениями я в комментах прошлого отзыва поделился уже, соплей особо у меня нет т.к. как я уже сказал что такое американцы знаю, жена до сих пор ездит и улыбается.
В настоящий момент пробег 161 000 км (на момент покупки 154 000 км.). Итак что сделано:
1. При перегоне домой в морозы аккум Atlas себя показал не с лучшей стороны, в Тюмени был куплен Duracell с болтовыми клеммами, размерами чуть больше стандарта (уместился на площадке). При осмотре старого было выявлено его вздутие и вследствии трещины в местах вздутия, на подкрылке электролит присутствовал, сколько его вытекло не в курсе. Все было удалено и почищено дабы не выхватить "приятные" последствия. На дюраселе терь пусковой ток 800, что такое нехватка аккумулятора терь впринципе не знаю.
2. Замена масла двигателя с фильтром, вместо ранее пользуемого Владимиром Liqui Molly был залит Motul Eco-nergy 5W30 т.к. качественнее масла в нашем городе нет.
3. Замена тормозной жидкости вкруг. В бачке была мутноватая жидкость, в передних контурах аналогичная видимо когда то прокачивали, в задних контурах было что то темно-серое с интересным запахом совсем не похожее на тормозуху, видно что ни разу в жизни не трогали. Сразу же стала понятна причина дубения педали тормоза при температуре ниже -25 градусов. Налил dot-4 фирму уже не указываю.
4. При покупке/осмотре было выявлено наличие антифриза на пыльнике рулевого демпфера. Это было только начало. По приезду домой превратилось в большую течь с расходом фриза 2 литра в день. Долго думать и гадать не стал, сразу заказал помпу в сборе только не завальцованную как родная а разборную, чтоб далее только манжеты менять если вообще когда то придется. Ну и антифриз соответственно все 14 или 16 литров не помню уже щас.
5. Вследствие аварии у Владимира, когда была повреждена левая часть, в процессе ремонта не была закреплена должным образом площадка аккума. Перегон по зимнику только усугубил проблему - вследствие болтанки было оторвано крепление площадки от внутренней части крыла короч кто видел тот поймет. С применением инструмента, молотка и такой то матери крепление в течении 1,5 часов было переделано, аккум закреплен, терь полный фэн-шуй ))))))))))))))
6. Ходовка - вот тут решил вообще не заморачиваться и просто кардинально решил вопрос. Были приобретены аморы Monroe Reflex 4 штуки, все тяги + наконечники, нижние шаровые, передние ступицы, что то еще по мелочи. Вообщем в ходовой терь тишина, умиротворение, курсовая устойчивость и прочие прелести новой собранной подвески насколько это можно на таком авто ))))))))))
7. Замена передних колодок, 3х сальников переднего моста, сальника хвоста раздатки соответственно масел/жидкостей переднего моста и раздатки.
8. Блок управления передним мотором печки. Как уже писал в морозы он просто заклинил на максимальных оборотах. Разобрал старый блок посмотрел, что то выгорело опять же не разглядывал - просто купил новый и поставил правда с небольшим колдунством с проводами т.к. блоки щас идут чуть другие.
9. Смазаны 3 ролика на двигателе, аккуратно вытащив сальники медицинским шприцом набил туда высокотемпературной смазки Liqui Molly синенькой, все 3 подшипника были пустыми, терь шуршат тока подшипники гены.
Т.к. условия природные в нашем краю суровые прикупил се рекламируемое теплое одеяльце на двигатель, осталось летом продумать вариант затыкания лишних дыр и щелей для сохранения подкапотного тепла.
Что осталось на доработки - перешивка кожи передних сидений, замена умершего моторчика спидометра, что то брякает спереди слева при практически новой подвеске надо искать. Остановили 2 недели назад сотрудники ГИБДД сказали в светлое время суток не видно моих встроенных в противотуманки ДХО, выписали штраф за езду без света пожелали удачи и сказали решать вопрос. Были заказаны лампы H27 светодиодные яркие яркие )))))))))) Как придут буду удалять ДХО из туманок и вставлять лампы. Что еще......заказал в США проставки на 1,5" под задние пружины, передок торсионами чуть приподниму чтоб сидела чуть повыше. В планах придумать если получится защиту бензобака т.к. бак не защищен вообще, только жестянка в районе кардана по боку, сделать защиту акпп/раздатки. Предвидя вопросы и фразы а нафига это такому авто отвечу сразу - да 840я таха не дерьмолаз а больше грунтовочно/асфальтовый авто, однако к нему выставлены определенные требования по защите и проходимости поэтому буду доводить его состояние до запланированного, потому как он редко но метко будет вылазить в нехоженные дебри, особенно зимой.
Вообщем за авто взялся конкретно, денег не считал но ввалено уже в районе 100 тыщ рубасов в доводку под себя. Есть ощущение что данный авто у меня надолго задержится )))))))))))))) Надо все сделать для себя любимого.
Продолжение следует, привет Хомяку H2 ))))))))))))))))))))