Всем доброго дня.
Решил добавить отзыв, надеюсь он будет кому-то интересен и полезен.
С июля 2012 года владею Тахо, куплен новым у дилера. На сегодняшний день пробег порядка 5,5 тыс.км.
Это не первый мой Тахо, и отнюдь не первый американец. Из предыдущих авто- Джипы Гранд Чероки модельных годов 1999 и 2005, Тахо 2008 г.в.(черный, электропороги, капитанские сиденья), затем Рейндж Ровер Воуг 2008 модального года (суперчардж, три монитора, 396 кобыл). Предыдущие авто не буду перечислять, были немцы и японцы, но в итоге снова пришел к Тахо.
Первый Тахо был приобретен после года эксплуатации первым владельцем, я был вторым. Увидел машину на дороге и влюбился, но на тот момент дилеры распродавали остатки новых калининградцев. Банально не успел схватить новую, посему приобрел б/у с пробегом 37 тыщ. За полтора года эксплуатации были поменяны ВСЕ!!! четыре электрозамка в дверях (Калининград ставит Китай, по гарантии меняют на родной мексиканский), и более ничем машина не подвела. Всех расходов- ТО да колодки.
Т.к.есть склонность менять машины спустя некоторое время, решил продать Тахуна, но совершенно не мог решить- на что поменять. Эскалэйд- не мое, слишком рубленные формы, крузики-лехусы не буду писать почему не хочу, во избежание срача. Посидел в Секвойе- не мое, да и полтора ляма в плюс не лишние(в сравнении с Шевроле). Друзья уговорили на рейнджика.
Взял таки. Все в коже, пневмы-телики, турбонагнетатель просто провоцирует прижать тапку. Адаптивный ксенон и прочие прибамбасы радовали больше года. Изредка встречая Таху на дороге, немного ностальгировал. До тех пор, пока случайно не заехал в Автомир.
В шоу-руме стоял он- в цвете черный графит металлик. Далее впулил Рейнджа (дисконт-мама рОдная!), и взял Тахо. Выезжая из салона ощущал себя именно в своей тарелке. Да как угодно можно описать эти ощущения, если эта машина создана для тебя! Важно: при покупке дилер готов торговаться, торгуйтесь по полной, не стесняйтесь. Нужны подбробности- вэлкам в личкк. Допы у них чересчур дороги, хоть и хотел сразу впендюрить другую "голову" с двд и нави. Поджимало время, четыре часа ждать не хотел, думал- потом поставлю. А сейчас вроде как и ни к чему она мне. Сразу заказал комплект дефлекторов, черные на двери, хром на капот, комплект ковров на два ряда сидений. Третий ряд снял и имею огромный багажник, там жить можно!) На предыдущем Тахо третий ряд не снимал- дочка была помладше, предпочитала кататься тольк в третьем ряду)
Теперь про отличия от 2008 м.г. Они есть, хоть и не столь существенны, как хотелось бы. Основное- коробка-шестиступка, переключения очень заметны. Для комфортной и красивой езды нужно приноровиться. Это не гранд и рейндж, дал тапку, и свистишь вперед всех. На Тахе манера вождения солидней, да и куда нам спешить, много ли выиграем. Что-то сделали с системой охлаждения, добавился небольшой радиатор спереди- никак не могу оценить. USB-порт- вещь, флэшка с музыкой заменяет многочисленные болванки. DVD для задних пассажиров, задний эскалэйдовский бампер с заглушкой- должны были и на 2008-й год не зажимать. Дизайн- убрали рыжий катафот из передних фар, добавили хрома на молдинги и пороги, молодцы, чего уж там. Вентиляция сидений- нужная вещь, но датчик дождя могли бы оставить.
Что удивило- новые машины в черном цвете крашены с песком, металлик - в идеале, видимо, технология другая.
Рекомендовать машину никому не буду, Ваше- значит Ваше. Это авто очень по мне, ловлю себя на мысли, что катаюсь на ней просто без повода, в удовольствие. Да, на нее оборачиваются, их мало в потоке. С другими таховодами зачастую приветствуем друг друга на дороге. Машина с рядом минусов- налог(пасиб депутанам, коих я не выбирал), тормозную систему могли бы доработать в стоке, дилерам посоветовал бы продавать комплектаций поболе. Фото выложу, если будет интересно.
Всем удачи на дорогах.