История
Вопрос о покупке второй машины встал давно. Жена вышла на работу и покупка авто еще приблизилась. После двух недельного возвращения с работы на автобусе - это было последней каплей.
Начал шерстить интернет в поиске машинки в пределах 10000 зеленых. Посоветовали рассмотреть варианты машин с Кореи. Хундай Гетс или Спарк (первый раз слышал такое название). Ох не легкое дело выбор автомобиля. Скажу сразу, после увиденного спарка М300 Гетс отпал сразу. После недельного поиска авто было найдено Спарк М300 2009 года (модель 2010 года) в комплектации LS, цвет серый металлик "Мышь". Вот уже несколько лет наша семья покупает редкие машинки для Казахстана (Паджеро ИО, Одиссей РА9, Акура МДХ), Спарк относится к ним. В городе из всего три. После полученного согласия жены на цвет (это отдельная песня - нужен был сининький красненький желтенький - если общей фразой - женского цвета ), деньги были переведены в Корею и машинка была куплена!!! Как обещали доставить в 24 дня.... так и не получилось!!! В Китае было наводнение, ж/д пути размыло, поэтому машина шла 2 месяца. И вот звонок с СВХ - приезжайте разгружайте!!! Радости жены не было придела. В контейнере еще три машины - наша третья. Вытащили, обули резину, выехали с контейнера сами (благо аккумулятор установлен новый). Все наша!!!!
Первые впечатления.
Красавица!!! Как сказала жена : женская на 100 процентов и цвет женский на 100.
Покатались по территории. Конечно после Акуры с движкой 3.5 можно сказать, еле едет но.... это оказалось только первое впечатление. После не сложных процедур растамаживания, забираем его домой. От СВХ до дому грубо километров 7 вот тут то Спарка оценил. На заправке заправил 10 литров 92 - комп показал на 190 км - порадовало, поехал, конечно после большого джипа чувствуешь себя не в своей тарелке- маленький, ощущение что все хотят "зажать", подрезать.... После двух таки вот наглецов пришла пора и порезвиться!!!! Управляемость на 5, обзор на 5 (только куртку пришлось снять), из за небольшого веса 70 лошадей хватает за глаза, что бы показать остальным участниками движения возможности Спарка!
Конечно в комментариях появятся посты (и не один), что "шушлайка", "таз" и т.п., сразу скажу: мне есть с чем сравнить, Спарк в семье не один - по функционалу машинка справляется - доставка тела на работу и с работы с комфортом!!
Поездки по городу доставляют удовольствие. Маленькая, юркая, со светофора уходит, самое главное - расход до 10 литров (у Акуры до 20!!!), ну и конечно - на нее оборачиваются!!!
По салону: понравилась новизна оформления передней панели - хорошо читаемый спидометр, бортовой компьютер с жк дисплеем, в отличии от Спарков из Узбекистана - управление полное (3 кнопки), музыка, пластик конечно не высокого качества, но и не .....о. Кожаный салон с подогревом передних сидений, кстати удобные, родная навигация (Корея), пока используется как мультимедиа - дети мультики смотрят, в дальнейшем хочу перешить и установить Навител. В Кореи установлен обвес по кругу и зеркала с повторителями, диски 15 с резиной 165/60/15, уже поставили новые титаники с шипованной резиной на 13. Интересное решение открытия задних дверей - двери удлиненные как у автомашин "лонг" очень удобно садиться. На задних сиденьях помещаются два взрослых (ростом до 180 см) или трое детей. На данный момент, как я понял, сборка в Кореи сильно отличатеся от сборки в Узбекистане.
НУ и конечно о минусах. Слабая печка, машина долго прогревается, шумоизоляция - ноль(решаемо в скором времени, цена вопроса 500 баксов). Запчасти - как только в автосалонах появятся Спарки с Узбекистана - этот минус уберем.
В принципе минусы покрываются стоимостью машины - села с таможней и оформлением 12400 долларов.
Пока все. Удачи на дорогах