Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Spark 2012

Шевроле Спарк 2012 — отзыв владельца

, Москва
11290
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Ходовые качества: 1
Название: LE
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: какой-то
Салон: 2 SRS
Автомобиль был приобретён супругой. Какими критериями она руководствовалась при выборе мне не известно, но, очевидно, это были цена до 500 000 руб., наличие АКПП и девчачий дизайн...

Плюсы: А) Паркуется везде; Б) Маневренный; В) Есть кондиционер (правда, скорее в качестве маркетингового хода, так как никакой, а в паре с маломощным двигателем его использование и вовсе ограничено); Г) Две подушки безопасности; Д) Довольно большая для такой машинки задняя крышка и проём; Е) На этом, на мой взгляд, достоинства заканчиваются...

Минусы: А) Слабый двигатель вкупе с АКПП весьма плохо влияет на динамику и ходовые качества: разгон до "сотни" за 16 - 17 секунд практически не оставляет среднестатистической даме шансов опередить фуры на узкой дороге, с короткими прерывистыми (например, "бетонка" вокруг Москвы). Ехать придётся за вонючими грузовиками и с их скоростью. С 4-мя пассажирами в гору поднимается с трудом; Б) Безобразный - вернее, вопиющие большой! - расход топлива для автомобиля массой 900 кг. В городе, по пробкам, и в "рваном" московском ритме движения, Spark тратит топлива на 100 км. всего-лишь на 1 л. - 1,5 л. меньше, чем мой минивэн с двигателем V6 объёмом 3 л. и массой в 1900 кг!  В) Про отвратительный пластик салона, неудобные сиденья, плохую "посадку" и отсутствия места я писать не буду - это стандартные "опции" почти всех а/м А-класса за исключением совсем не бюджетных Сooper Mini, VW Beatle и Mercedes A-Class; Г) Теперь о главном, то есть о безопасности...  Как-то совсем молчит Chevrolet о том, что с безопасностью у Chevrolet Spark дела обстоят хуже, чем Daewoo Matiz, которая является его предшественником! Chevrolet просто обманывает потенциальных покупательниц Spark результатами фронтального краш-теста - 9 баллов из 16. Умалчивая при этом, что боковой и задний краш-тест Spark просто провалил - 8 баллов из 16. Таким образом, у Daewoo Matiz - 19 очков (3 звезды) по результатам краш-теста EuroNCAP, а у более нового Chevrolet Spark - только 17 (две с половиной звезды, а вернее всего две, так как половинами эти "звёзды" не измеряются). Это, разумеется, не годится. И ездить на таком а/м можно лишь, давая себе отчёт, что ты идёшь на сознательный риск, как это происходит, например, с байкерами. Но вот в чём загвоздка: целевая покупательская аудитория у Spark как раз совсем и не готовы рисковать, но им просто в автосалоне "забыли" сказать, что езда на Chevrolet Spark в условии, положим, Москвы, не намного безопаснее, чем езда на каком-нибудь квадроцикле. И не удивительно - маркетинг есть искусство скрывать недостатки товара... Теперь о заднем сиденье, где обычно в а/м размещаются наши с вами дети. Тут нужно сказать прямо - дети сидят по-сути в багажнике, и любой горячий джигит на "шахе" (не говоря уже о более тяжёлых а/м), въехав в зад Spark даже на относительно небольшой скорости, просто "уберёт" и задний диван и детей куда-то в район передних сидений. Со всеми вытекающими для детей и их родителей нехорошими последствиями (тьфу-тьфу!). Поэтому, невзирая на любые формы протеста, я категорически запрещаю сажать своих детей в Chevrolet Spark. Вы же решайте сами, что вам важнее: жизнь и здоровье ваших детей или сэкономленные пару тысяч кусков резанной бумаги с изображением Джорджа Вашингтона; Д) На дороге Spark ведёт себя до скорости 70 км/ч вполне прогнозируемо для а/м с колёсами от садовой тачки. Но 80 км/ч колейность шоссе уже становится реальной опасностью, а встречные фуры на узкой дороге просто Spark сдувают на обочину. Маленькие и, главное, узкие колёса становятся опасными при попадании в лужи на скорости уже 50 км/ч. Высокий центр тяжести и жёсткая примитивная (по современным стандартам) подвеска вкупе с узкой колеёй и короткой базой создают постоянную опасность сноса - а то, и просто отрыва! - заднего моста от полотна дороги на крутых поворотах. Особенно на плохом асфальте. Один из самых распространённых сценариев аварии на а/м Matiz и Spark - "потеря" сцепления с дорогой задних колёс, и как следствие, разворот а/м с возможным опрокидыванием. Водите Spark аккуратно: он как и спорткар Dodge Viper - ошибок не прощает (шутка); Е) Цена вопроса обслуживания и ремонта... Ну, тут всё тоже "запущено" - в смысле, заточено под дам. Плановые ТО неоправданно дороги: дороже, чем у Skoda Fabia и аналогично по стоимости с Mazda 3. Это, на мой взгляд, просто, пардон за грубость, выдаивание денег у тёток... Стоимость запчастей в среднем аналогична стоимости запчастей на мою Mazda MPV LW, ну, может, чуть дешевле. Но у меня-то запчасти из Японии, а не из солнечного Узбекистана по корейским ценам! Ж) Дизайн а/м также не может похвастаться ничем интересным - компания "İtaldizain", которая его разрабатывала, пыталась сделать что-то наподобие коктейля из гламурной брутальности (пардон за оксюморон) и так называемой "няшности", стырев по ходу разработки кое-что от пары японских кроссоверов. Получился, на мой взгляд, чудовище. Но некоторые женщины говорят, что им нравится. Впрочем, им ещё нравится, Тимоти и Дом-2, поэтому их мнение для нас не важно, и им можно в данном контексте пренебречь (опять шутка)...

Резюме: Skoda Fabia, Renault Logan, Renaul Duster, Hyundai Solaris и пр. гораздо лучше, а главное - безопаснее. Chevrolet поставил на дам, и, похоже, проиграл, так как продажи у Spark весьма посредственные. Matiz был вне конкуренции по цене, поэтому востребован. Spark, оставшись, по сути, тем же Matiz в новом железе, но поросший значительно в стоимости не может предложить ничего интересного для вменяемого покупателя. Его будут приобретать те, кто возит за задним стеклом розовых плюшевых зайчиков и мишек, но те, кто реально заботятся о собственной безопасности и безопасности своих пассажиров, купят что-либо иное. Например, ту же Fabia или Solaris. Более того, я даже сейчас скажу крамольную вещь - Lada Priora лучше Chevrolet Spark...

Водительский стаж: 23 года
Автомобили, которые у меня были: ВАЗ 21011, ВАЗ 2121, Audi-90, Audi-90 Quattro, Mercedes-Benz W202, Audi Coupe Quattro
На чём езжу сейчас: Mazda MPV LW 3.0L

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
что то знакомое. хотя может глючит меня
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Более того, я даже сейчас скажу крамольную вещь - Lada Priora лучше Chevrolet Spark...
по каким таким критериям?
12
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
просто провалил - 8 баллов из 16
имхо провал эт когда 2 из 16
6
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
А я согласен с Автором.
6
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
Лишь бы жене нравилась...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
а мне нравится !
JDM
12
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Весь отзыв - домыслы (типа с безопасностью бедааа..., а если в него камаз на 100 км/ч влетит) и следствие не целевого использования автомобиля.. Какие нахрен 4 человека и в горку? Какая трасса?
Машина сделана чисто для города. Ездить работа-дом-работа, дом-работа-магазин-дом, дом-магазин-дом. Спокойно, не торопясь..
Для того чтобы возить картошку или кучу народу, или "рвать" всех со светофоров - для этого есть другие машины.

PS Свой краш-тест спарку уже сделали, к сожалению.. Выдержал молодцом.. Ребенок сзади сидел - даже не понял что случилось, хотя удар в зад был приличный..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
24
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
фото хде?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
To Enakin... Возьмите рулетку и измерьте по горизонтали расстояние от подголовника заднего сиденья до плоскости стекла задней крышки. Сантиметров 30 наберётся? Вот именно столько сантиметров плюс сама крышка отделяют задних пассажиров Chevrolet Spark от условного КАМАЗа, въезжающего в зад Spark"у. Это, конечно, зашибись какая безопасность... А при боковом ударе Spark, с его жалкими 8 баллами в EuroNCAP просто сложится, как намокший бумажный кораблик. Не хотите же Вы, надеюсь, доказать мне, что автомобили А-класса обладают хорошей пассивной безопасностью? Ну, может, некоторые и обладают. Потому они и стоят, как два или три раза дороже, чем Chevrolet Spark...

Что такое "не целевое использование автомобиля"? Использовать его в качестве газонокосилки?.. Цель у легкового автомобиля одна: перемещение пассажиров и их багажа на необходимое расстояние, с необходимой скоростью и с необходимым минимум комфорта и безопасности... Я полагаю, что Chevrolet Spark под это определение частично не подходит, так как не обеспечивает: А) необходимой безопасности; Б) необходимой функциональности. Не говоря уже о том, что потребляет бензина чуть меньше, чем двухтонный 7-ми местный минивэн с двумя включёнными кондиционерами. Ну, и нафига такой автомобиль нужен? Чем он лучше, какого-нибудь, Renault Logan, который с АКПП и в комплектации Expression 1.6 AT (103 л.с.) стоит 420 000 максимум?

Я уже говорил, что Matiz был вне конкуренции из-за своей цены. Spark, подорожав, стал конкурентом целому ряду а/м, большинство из которых или более экономичны и безопасны, или более универсальны и динамичны. Не хочу обидеть владельцев Chevrolet Spark (сам косвенным образом его имею), но соотношения цена/функциональность и цена/безопасность делают его сегодня на рынке городских автомобилей совершенно бестолковым.
5
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
To lauqhs... 2 балла из 16 по классификации EuroNCAP - это столько бы получил велосипед столкнувшись в лоб с КАМАЗом на скорости 64 км/ч :)
 
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
i am reveler:
To Enakin... Возьмите рулетку и измерьте по горизонтали расстояние от подголовника заднего сиденья до плоскости стекла задней крышки. Сантиметров 30 наберётся? Вот именно столько сантиметров плюс сама крышка отделяют задних пассажиров Chevrolet Spark от условного КАМАЗа, въезжающего в зад Spark"у. Это, конечно, зашибись какая безопасность... А при боковом ударе Spark, с его жалкими 8 баллами в EuroNCAP просто сложится, как намокший бумажный кораблик. Не хотите же Вы, надеюсь, доказать мне, что автомобили А-класса обладают хорошей пассивной безопасностью? Ну, может, некоторые и обладают. Потому они и стоят, как два или три раза дороже, чем Chevrolet Spark...
Что такое "не целевое использование автомобиля"? Использовать его в качестве газонокосилки?.. Цель у легкового автомобиля одна: перемещение пассажиров и их багажа на необходимое расстояние, с необходимой скоростью и с необходимым минимум комфорта и безопасности... Я полагаю, что Chevrolet Spark под это определение частично не подходит, так как не обеспечивает: А) необходимой безопасности; Б) необходимой функциональности. Не говоря уже о том, что потребляет бензина чуть меньше, чем двухтонный 7-ми местный минивэн с двумя включёнными кондиционерами. Ну, и нафига такой автомобиль нужен? Чем он лучше, какого-нибудь, Renault Logan, который с АКПП и в комплектации Expression 1.6 AT (103 л.с.) стоит 420 000 максимум?
Я уже говорил, что Matiz был вне конкуренции из-за своей цены. Spark, подорожав, стал конкурентом целому ряду а/м, большинство из которых или более экономичны и безопасны, или более универсальны и динамичны. Не хочу обидеть владельцев Chevrolet Spark (сам косвенным образом его имею), но соотношения цена/функциональность и цена/безопасность делают его сегодня на рынке городских автомобилей совершенно бестолковым.
Да я и не утверждаю, что Спарк пипец какой безопасный. Смотря с чем сравнивать.. Я бы при аварии предпочел оказаться в спарке, чем в жигулях.. Просто его место в городе. Это машина для одного водителя. Потому и мелкий и маневренный. В пробках тошнить мощного двигателя не надо (хотя когда включаешь подогрев сидений, фары, подогрев стекол - не хватает мощности). Как вторая машина в семье - нормально.

PS Логан вряд ли в 420 с АКПП влезет.. Под 500 уйдет..
Таков путь....
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Enakin:
Да я и не утверждаю, что Спарк пипец какой безопасный. Смотря с чем сравнивать.. Я бы при аварии предпочел оказаться в спарке, чем в жигулях.. Просто его место в городе. Это машина для одного водителя. Потому и мелкий и маневренный. В пробках тошнить мощного двигателя не надо (хотя когда включаешь подогрев сидений, фары, подогрев стекол - не хватает мощности). Как вторая машина в семье - нормально.
PS Логан вряд ли в 420 с АКПП влезет.. Под 500 уйдет..
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Согласен, про 420 000 руб. я погорячился. Стоит Logan с АКПП 446 000 руб., а в комплектации "Prestige" - 488 000 руб. Но там, во первых, 1,6 л. 16-ти клапанный двигатель, а во вторых, это уже B-class...

Не знаю... Я некоторое время работал в Ирландии и в Испании, и там, да, можно ездить на а/м типа Spark, ибо народ водит спокойно, доброжелательно, дороги хорошие, и максимальная скорость в городе ограничена 50 км/ч., и данное ограничение практически все соблюдают. В условия Московского параноидального движения и раздолбайства на дорогах, Spark и пр. подобные а/м, типа, Kia Picanto и так далее - реально опасны...

Лично я уже почти уговорил жену продать эту машину и купить что-нибудь из B-class, если ей уж обязательно захотелось иметь компактный а/м. Да она и сама уже поняла, что погорячилась :)
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
i am reveler:
Согласен, про 420 000 руб. я погорячился. Стоит Logan с АКПП 446 000 руб., а в комплектации "Prestige" - 488 000 руб. Но там, во первых, 1,6 л. 16-ти клапанный двигатель, а во вторых, это уже B-class...
Не знаю... Я некоторое время работал в Ирландии и в Испании, и там, да, можно ездить на а/м типа Spark, ибо народ водит спокойно, доброжелательно, дороги хорошие, и максимальная скорость в городе ограничена 50 км/ч., и данное ограничение практически все соблюдают. В условия Московского параноидального движения и раздолбайства на дорогах, Spark и пр. подобные а/м, типа, Kia Picanto и так далее - реально опасны...
Лично я уже почти уговорил жену продать эту машину и купить что-нибудь из B-class, если ей уж обязательно захотелось иметь компактный а/м. Да она и сама уже поняла, что погорячилась :)
К стоимости логана не забудь доставку добавить.. Есть такая фишка у рено.. По Москве не много, 6-15 тыщ.. А у нас от 50 до 150 доходит..
В условиях москвы, где скорость движения достаточно высокая (если пробок нет))), спарк, возможно и не вариант. Его стихия - маленькие тесные города..
Таков путь....
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
PS После аварии рекомендую всем спарководам никогда не выкидывать запаску из багажника и держать ее хорошо накаченной. Запаска помогает сохранить жизненное пространство до задних сидений..
Таков путь....
7
1
Ответить
чита
Сообщений: 2
Здравствуйте.Я 2 месяца назад приобрела спарка,и очень им довольна.Хотя были перед ним 11 машин,и сейчас езжу на ниссан террано помимо спарка. Мне хватает и мощности,и расхода топлива"заправила и забыла".Что все" КАМАЗ_КАМАЗ!!!!"-если он въедет,то мало не покажется даже и в нахваленом logane и priore.Я так же езжу на большие расстояния ,и в городе,и по трассе,дорогу держит отлично,зимние колеса,хоть и маленькие(13) на гололеде показали себя хорошо.Ребенок ездит со мной часто...Если нужен мощный движок,дак и берите подобающее авто,спарк не преднозначен для скоростной езды...и перевозки плюшевых зайчиков(БРЕД!!!)А вообще,как говорят"На вкус и цвет товарищей нет"..И лучше уж спарк,чем жигули,которая даже после покупки в салоне ломается,не пройдя и 1000км!Уж не такой спарк и страшный как его описали. УДАЧКИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!!
24
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
swetlanka:
И лучше уж спарк,чем жигули,которая даже после покупки в салоне ломается,не пройдя и 1000км!
Это типичная позиция многих: любое г..., только не ВАЗ. В принципе, я сам её частично разделяю. Но лишь в том случае, если сравниваемые а/м находятся в одной ценовой нише. Уже устал писать, что Matiz, при его сопоставимой с ВАЗами цене, был лучше ВАЗов во многих отношениях. Spark - хуже, так как стоит значительно дороже, а по-сути остаётся тем же Matiz... Нравится - катайтесь и возите в Spark детей. В конце-концов, это Ваши дети - я же не навязываю Вам своё мнение. Я лишь говорю о целесообразности приобретения стрёмного, дорогого в обслуживании, не экономичного и достаточно бестолкового автомобиля за 425 000 руб. Стоил бы он как Chevrolet Beat (версия Spark для рынка США) - 13 500 USD, имея при этом "американскую" комплектацию: 4 подушки безопасности, трекшн-контроль, связку из 1.2-литрового GM-ского двигателя и АКПП, 14-дюймовые диски, хорошую шумоизоляцию, совсем иные материалы в отделке салона и так далее, то я бы первым назвал его достойным автомобилем... А так, моё мнение о Spark остаётся прежним - разводка тёток на деньги.
4
9
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
i am reveler:
Это типичная позиция многих: любое г..., только не ВАЗ. В принципе, я сам её частично разделяю. Но лишь в том случае, если сравниваемые а/м находятся в одной ценовой нише. Уже устал писать, что Matiz, при его сопоставимой с ВАЗами цене, был лучше ВАЗов во многих отношениях. Spark - хуже, так как стоит значительно дороже, а по-сути остаётся тем же Matiz... Нравится - катайтесь и возите в Spark детей. В конце-концов, это Ваши дети - я же не навязываю Вам своё мнение. Я лишь говорю о целесообразности приобретения стрёмного, дорогого в обслуживании, не экономичного и достаточно бестолкового автомобиля за 425 000 руб. Стоил бы он как Chevrolet Beat (версия Spark для рынка США) - 13 500 USD, имея при этом "американскую" комплектацию: 4 подушки безопасности, трекшн-контроль, связку из 1.2-литрового GM-ского двигателя и АКПП, 14-дюймовые диски, хорошую шумоизоляцию, совсем иные материалы в отделке салона и так далее, то я бы первым назвал его достойным автомобилем... А так, моё мнение о Spark остаётся прежним - разводка тёток на деньги.
-----------Уважаемый.. такие машины выбирают глазами и в основном женщины....зачем вы им про практичность!?))и трекшн-контроль!?))
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Добавляю к отзыву: пробег 190 км. - перестал работать радиоприёмник (диски и USB проигрываются), пробег - 270 км. - появились скрипы пластика в торпеде, пробег 350 км. - появился отчётливый стук в двигателе, похожий на тот, который бывает при "залипшем" гидрокомпенсаторе... Пробег авто - меньше 400 км! No comment...
1
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
i am reveler:
Добавляю к отзыву: пробег 190 км. - перестал работать радиоприёмник (диски и USB проигрываются), пробег - 270 км. - появились скрипы пластика в торпеде, пробег 350 км. - появился отчётливый стук в двигателе, похожий на тот, который бывает при "залипшем" гидрокомпенсаторе... Пробег авто - меньше 400 км! No comment...
Пробег около 10 тыс. машине больше года.. Ничего из вышеперечисленного нет))
Таков путь....
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Enakin:
Пробег около 10 тыс. машине больше года.. Ничего из вышеперечисленного нет))
Везёт :) Завтра жена погонит а/м в сервис... Но, поскольку стук в двигателе появляется после прогрева, то, очевидно, ничего хорошего ждать не следует: в лучшем случае, гидрокомпенсатор, в худшем - клапан. Магнитола однозначно нуждается в замене - только фон даже в АМ-диапазоне. Плюс стала неважно закрываться водительская дверь - нужна регулировка... Не автомобиль попался, а полный п... Впрочем, это не моя головная боль, а жены :)
2
10
Ответить
i am reveler
swetlanka:И лучше уж спарк,чем жигули,которая даже после покупки в салоне ломается,не пройдя и 1000км!Это типичная позиция многих: любое г..., только не ВАЗ. В принципе, я сам её частично разделяю. Но...
Спарк идет в комплектации: двигатель-1.25 литров; 4 под безопасности, литые диски, 14 дюймовые диски. Цена в Узбекистане 6100$
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Spark 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Спарк.
Посмотреть всё о Шевроле Спарк
Запчасти на кузов LE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Спарк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром