Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Orlando 2011

Шевроле Орландо 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
198011
839
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1282
голоса
4.6
5 — 1000 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-10литров на100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Орландо LS.
Цвет кузова: Чёрный металлик.
Цвет салона: Чёрный в сочетании с серым.
Салон: 6 подушек, аппитронная панель, парктроник, курсовая устойчивость,АБС,ЕСР.
Кузов: Противотуманки,Задняя метла.
Увидел рекламу Шевроле Орландо и заинтересовался.Поехали с дочкой в Автосалон на Петухова,17 СибтрансАвто.
Пощупали, посидели, подходим к манагеру спрашиваем как бы попробавать покататся или записатся на тест-драйв.Менеджер салона Андрей говорит,что записыватся не надо поехали прямо сейчас, типа машина новая, первая партия и желающих пока нет, смотрят много но пока, берут мало.
Сели, поехали, вроде ничёго,нравится у Дочки спрашиваю тебе как она нормально места много.
Приехали домой, на семейном совете решено Хонда Одиссей 4ВД 2000года не продавать а оставить Дочке с мужем , Одик в отличном состаянии, Зять на седмом небе Дочка тоже, я думаю что придется лезть в кредит, но это мои трудности.
Подаю онлайн заявку на кредит в Банк Москвы (наш зарплатный банк) и о чудо через час предварительное положительное решение принято.
На следущий день еду в офис Банка Москвы и подаю заявку,паспорт и зарплатную карту и всё (отдельное спасибо менеджиру Лене быстро и вежливо всё оформила и сказала что придет СМС о решении),это было 01.02.2012года.
Через час пришло положительное решение УРА!!!
С утра 02.02.2012года с Дочкой едем в салон выбераем Шевроле Орландо комплектации SL, Цвет Чёрный металлик, опиции парктроник,6 подушек безопасности, коробка автомат-6 передачь,музыка СД,МР3 и радио с USB входом ну и куча всякой нужных и не нужных но явно приятных мелочей.
Короче 02.02.2012года машина оплачена и всё оформлено, но забрал я этот аппарат из салона 06.02.2012года.
Оформил в ГИБДД-Ё ,накупил всякой мелочи (коврики,аптечка....), зимнею резину ДИНЛОП 215/60 R16 на шипах, ну и поехали...

На машине езжу много и по городу и по трассе по работе и по домашним делам.
Первые впечатления  и ощущения от эксплуатации :

1.Салон; Тихий,удобный,приборы работают нормально,всё видно всё под рукой.
2.Динамика; Разгоняется нормально( Одик порезвей будет ) 110км набирает быстро и резво из общего потока не выпадает, можно даже немножко похулиганить но пока обкатка сильно не стартую.
Правда некоторые увидев Швроле Орландо пытаются задиратся...
3. Ходовка, управляемость; Идет тихо но чуть жесковато но после Хонды в самый раз, дорогу держит на 5+, повороты проходит на скорости как по рельсам не раскачивает как Иппса и не кренится, слышно как проходит по неровностям но только слышно, на мой взгляд в самый раз для семейного авто.
Внешний вид; Выглядит агресивно, мне нравится, сначало пожалел что взяли чёрный цвет(хотел Тёмно-серый металлик но не было нужной компллектации и Дочка говорит давай чёрный типа" круче и богаче").
Приехал по делам на старое место работы мужики подумали что я Шевроле Каптиву взял, многие думают что это крассовер 4ВД.


Пока болше писать не чего,буду дальше кататся там посмотрим,строго не судите пока только одни восторги.
Сравнивать есть с чем Одиссей, Кариб, Тоун=Эйс.

P/S; На фотографии не мой Орландо но точно такой.
Будут свои вылажу сразу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   

Ещё будет тонировка, брызговики и ветровики на двери, всё заказал в Экзибите в магазинах на эту модель шевроле пока не-чего нет.

Летняя резина на 17 диски и резина Мишлен.

   

Ну с чего начать. За 2 месяца проблем не было.

ТО-0. Поменял масло и фильтр на сервисе:

Фильтр-600рублей.

Масло:GM-5W30.-1850 рублей за 4 литра.

работа бесплатно.

Первые впечатления о Шевроле Орландо;

1.Приборы и органы управления работают на 5+.

2.Ходовка, жестковата но после Одиссея вроде нормально не пробил не разу даже при 6-ти пасажирах и грузе 120кг.

3.Управляемость, рулится легко при низкой скорости крутится на месте и разворачиватся удобно руль легкий, по мере наборы скорости рулевая наливается тяжестью и становится информативней....

, пробег 3 150 км   

Многие просили выставить фото трансформации салона , выставил, поставил багажник, брызговики и дефлекторы на окна.

Скатались с супругой на майские праздники в Омск, ребята дороги в Омске полный кабздец, правильно говорят что всё познаётся в сравнении у нас в Новосибирске вобще ХАЙВЭЙ по сравнению с разбитыми и убитыми дорогами Омска, раньше было на оборот.

Машинка на трассе вела на 5+,при средней скорости 110-120км/час в общем получилось 5,5 часов в одну сторону.

Дальнобойщиков на фурах на трассе очень много но в большенстве ведут себя коректно и помогают при обгонах, включают правый поворот и по возможности прижимаются в право, вобще такая работа вызывает только уважение ....

, пробег 5 200 км   

Наконец-то нашел дефлектора на окна,сделал тонировку и по индивидуальному заказу дефлектор на капот.

Про дефлектор на капот отдельная история , я писал выше что на майских праздниках мы с супругой катались в Омск , и на трассе я словил не больщой камень на капот, летят камни в основном не от фур ,как многие начнут утверждать а летят камни от водятлов которые идут на обгон на скорости 150-170км/ч и ещё цепляют бровку или обгоняют там где идет ремонт где оприори этого делать нельзя, фуры ведут себя корректно и при обгоне помогают и прижимаются к обочине по возможности....

, пробег 6 300 км   

Доброго всем дня или утра или как кому подфортило.

Пытаюсь написать немножко о нашем маленьком путешествии в троем и выложить немного фото.

Как я писал раньше мы собирались с супругой на Байкал и если получится дальше на Дальний Восток ну так вот все получилось и Дальний Восток теперь для нас не такой уж и дальний.

Итак;

Автомобиль Шевроле Орландо 2012г. 1,8/141л/с. комплектация LS.

Я; Водитель и руководитель экспедиции.

Супруга ; Штурман и по совместительству радар-тормоз.

Маршрут; Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Слюдянка,-Улан-Удэ-Белогорск-Хабаровск,-Спасск-Дальний и обратно с заездом на Байкал и ещё пару интересных мест.Но основная цель это Спасск-Дальний потому-что я там родился вырос и там живет моя мама ,отец дай Бог им здоровья , куча родствеников и друзей....

, пробег 18 300 км   
   
   

Теперь о финансовой стороне поездки, не потому-что я агитирую всех ринутся путешествовать а вдруг кому пригодится.

Пройдено ; 11300 километров в обе стороны.

Бензин; 900литров.округлен в большую сторону.

Цены на Бензин; от26.50литр до 33.90литр.

Примерно на Бензин;28600рублей, в обе стороны.

Гостиницы;12000 рублей.

Питание; 350-400рублей в день с водой и всякой мелочью *10=4000рублей.

Удовольствия и всякие экскурсии и прочее не считали да и смысла нет каждый идет по своей программе.

Итого;28600+12000+4000=44600рублей....

   

Подошёл срок ТО-1, ну в объщето его положено делать на 15000 километров, но в связи с нашей поездкой в Приморский край, пробег составил 19450 километров, что было сделано;

Проверка машины на диагностическом стенде.

1.Тормоза.

2.Ходовка.

3 Развал-схождение.

Всё нормально замечаний нет.

Замена масла,масленого и воздушного фильтров.

Замена салонного фильтра.

Проверены аморты и все резинки.

Свечи.

И чего то там компютером проверяли.

Дополнительно попросил посмотреть днище (в поездке в Приморский край раза три шеркнулся на грунтовке и где ремонт, защитой и немного днищем) но не зря бала сделана антикорозийная обработка и защита от гравия всё на 5+....

, пробег 19 450 км   

Очень много вопросов по расходу бензина, сразу оговорюсь, лью только АИ-95, так как рекомендовано.

Расход по городу варируется от 10,5 до 13,5 литров на 100км.

Что так влияет на расход?

Скорость передвижения по городу 18-25 км/час, при этом расход летит к 13,5 литров на 100км.

При средней скорости передвижения по городу 35-40 км/час, расход падает до 10,5 литров на 100км, все удивятся, где ты так быстро ездишь, по Новосибирска, в выходной день и вечером после 8-9 вечера и то не всегда.

Траса при включеном кондиционере и боксе на крыше составляет 6,8-7,5 литров на 100 километров, это при средней скорости 80-90км/час....

, пробег 22 400 км   

Ну с чего начать, так как производитель рекомендует менять масло через 15000км пробега, но я на всех машинах которые у меня были меняю на 7500-8000км пробега, есть у меня знакомый моторист, он мне в сврё время двигатель Нивы капиталил, так он советовал менять на 7500-8000км, как он говорит, что после этого пробега качество масла только становится хуже так как свой ресурс уже выработало, но это моё личное мнение и его я не кому не навязываю.

Так вот поехал на Богдана Хмельницкого, на ТО.

1.Масло GM 5W30 Dexston-2....

, пробег 27 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 446
Разработка да, но культура изготовления очевидно, корейская, венгерская и американская. Для европейских Опелей, к примеру, этот движок делается в Венгрии в городе Szentgotthбrd. Для корейцев пока хз.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
Steamloc:
Да, а узбекскую Деу Нексию нужно называть немецким Опель Кадетом... А еще поторебовать у Опеля взять их все на обслуживание, ведь немецкие же...
Если авто полностью делается в Корее, как можно говорить, что в технологическом плане к корейцам оно не относится? К ним еще более, чем ко все остальным.
И в данном случае тот факт, что Орландо кореец, а не американец скорее даже плюс. Американцы все еще не умеют делать малолитражные двигатели.
Для нексии была куплена платформа уже ушедшего с конвейера кадета, а потом кардинально переработана в новый автомобиль. Корейцы там фейслифтингом не ограничились, движок они тоже свой сделали, но на основе немецкого. Но именно СВОЙ! Тоже самое они проделали и с другими узлами. В орландо же платформа, движки, коробки, подвески и все остальное - это разработки опеля. Никакого отношения к корейцам они не имеют. Они проектировались в Руссельхайме и там же обкатывались. Я могу допустить, что в разработке дизайна принимали участие дизайнеры из Кореи. Все таки нынешнее направление дизайна шевроле зарождалось под руководством Тэвана Кима. Но тогда абсолютно вся нынешняя продукция шевроле - это корейские автомобили. :) А шевроле, соответственно, корейский бренд. :)
И вообще, следуя твоей логике, ниссан кашкай - это полностью английский автомобиль. А ниссан участвует в производстве только на этапе наклеивания шильдиков. Так да? :) Ведь он даже для японского рынка долгое время импортировался из Англии и нигде больше не производился. :)
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1266
Steamloc:
Разработка да, но культура изготовления очевидно, корейская, венгерская и американская. Для европейских Опелей, к примеру, этот движок делается в Венгрии в городе Szentgotthбrd. Для корейцев пока хз.
Что за бред? Рено флюенс для РФ собирают в Турции. По твоему это турецкий автомобиль? Что в нем турецкого?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
Steamloc:
Для европейских Опелей, к примеру, этот движок делается в Венгрии в городе Szentgotthбrd. Для корейцев пока хз.
Кстати, ты в курсе, что у корейцев была (и, судя по всему, до сих пор выпускается) своя линейка двигателей Ecotec, отличная от немецкий Ecotec? Они зачастую похожи, как близнецы, но они разные.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 446
wrneko:
Для нексии была куплена платформа уже ушедшего с конвейера кадета, а потом кардинально переработана в новый автомобиль. Корейцы там фейслифтингом не ограничились, движок они тоже свой сделали, но на основе немецкого. Но именно СВОЙ! Тоже самое они проделали и с другими узлами. В орландо же платформа, движки, коробки, подвески и все остальное - это разработки опеля. Никакого отношения к корейцам они не имеют.
Именно, что ПОТОМ платформа была переработана. так что, до переработки Некию нужно называть немецкой, а после корейской?
В Штатах был автомобиль Понтиак Леманс. Вот его фотка. Выпускался теми же корейцами, представлял собой точную копию Кадета. Он чей, американский, корейский, или немецкий?

А то, что у корейцев своя линейка экотеков, говорит только в пользу того, что Орландо еще кореистее, чем думалось.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
Steamloc:
Именно, что ПОТОМ платформа была переработана. так что, до переработки Некию нужно называть немецкой, а после корейской?
В Штатах был автомобиль Понтиак Леманс. Вот его фотка. Выпускался теми же корейцами, представлял собой точную копию Кадета. Он чей, американский, корейский, или немецкий?
Сам же пишешь, что точная копия была. Чего там корейского? Ни кому же в голову не придет искать узбекские технологии в нексиях прошлого поколения. :)
Или вот нынешнее поколение нексий - это чьи автомобили?
Steamloc:
А то, что у корейцев своя линейка экотеков, говорит только в пользу того, что Орландо еще кореистее, чем думалось.
С уверенностью можно будет сказать только после того, как узнаем что за двигатель там стоит.
Автор, какой двигатель в ПТСе обозначен?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 446
Так что, тогда во всех каментах пишем о замечательном бюргерском автомобиле Шеви Орландо?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
Steamloc:
Так что, тогда во всех каментах пишем о замечательном бюргерском автомобиле Шеви Орландо?
Нууу... по уму, так этот автомобиль есть то, чем он и является. Это шевроле. Если уж все нынешнее поколение автомобилей шевроле именно такое, то с этим ничего не поделаешь. А у бюргеров будет опель зафира на той же платформе, возможно с той же начинкой, но уже со своим фирменным дизайном. Мб чуточку понавороченнее и побогаче сделанный, но и дороже, соответственно.
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
Всем спецыалистам по авто,корейским ч.американским, ч бюргеров,
а мне всё равно мне нравится и на остальное по....ру. Лижбы не АвтоТаз или типа того.
По поводу Опель Зефира, когда брал Шевроле Орландо в салоне не далеко стояла Зефира,сравнил мне не понравилась и ценник на Зефира был на 50тыров меньше и вобще по комплектации беднее. Не знаю у кого как но если мне авто не нравится ну не упала на душу ,то какая она не будет золотая ,дешевая или вся айс.
Двигателя 1,8 141л/с Шевроле Орландо хватает и стартонуть можно и похулиганить в пределах правил ПДД.

ЖИВИ САМ И НЕ МЕШАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ!!!!
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1266
Одивод:
Двигателя 1,8 141л/с Шевроле Орландо хватает и стартонуть можно и похулиганить в пределах правил ПДД.
Модель двигателя из ПТС назови, плиз.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
[quote=wrneko]Ну еще бы! Это потому, что в салонах старая зафира стоит. :) Новая от старой очень сильно отличается.
Слушай ну не надо считать что вы сэр умнее все,х это раз ,видел читал сравнивал это на 250-300тыров дороже также как и Форд S.MAX так что двас.
У Шевроле Орландо тоже три движка , бензин 1,8 141л/с,дизель 1,6 131л/с и новый дизель 2,0 161л/с и разные коробки. Я выбрал и не жалею, а дальше посмотреть будем.
Модель двигателя F18D4.
Да аксесуаров на Орландо уже тоже навалом , просто к нам в Сибирь только начинают завозить.
И ещё вы сами сэр на чём юзаете ато одни понты.....
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1266
Одивод:
Слушай ну не надо считать что вы сэр умнее все,х это раз ,видел читал сравнивал это на 250-300тыров дороже также как и Форд S.MAX так что двас.
Я об этом и написал. А ты видно не прочитал. Чтож... Зачем-то старую зафиру вспомнил, когда речь про новую шла. Сравнивал он, панымаиш. :D
Одивод:
У Шевроле Орландо тоже три движка , бензин 1,8 141л/с,дизель 1,6 131л/с и новый дизель 2,0 161л/с и разные коробки.
Где? В европах-кореях? В РФ только один двигатель, только две коробки, а в конфигураторе только выбор цвета. И все!
Одивод:
Я выбрал и не жалею, а дальше посмотреть будем.
А кто тебя жалеть заставляет? Чего взъелся-то?
Одивод:
Модель двигателя F18D4.
Кореец значит. Спасибо.
Одивод:
Да аксесуаров на Орландо уже тоже навалом , просто к нам в Сибирь только начинают завозить.
Я про то, что у опеля, как и у форда, как и у большинства одноклассников можно свою машину сконфигурять, а у шевроле - нет! Т.е. за тебя выбор опций делает маркетолог, который решил что должно продаваться в салонах, а не ты сам. Где у шевроле ксенон штатный? Где адаптивные подвески? Где различные материалы и расцветки салона? Уверен тут будет та же история, что и с крузами и астрами.
Одивод:
И ещё вы сами сэр на чём юзаете ато одни понты.....
Ну-ка процитируй хоть один понт? Где что там тебе привидилось? 8)
8
3
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
.Ну-ка процитируй хоть один понт? Где что там тебе привидилось? 8)


Если обидел то сори.
А рассуждать о том чего даже в возможно не видел и крячить из себя знатока так это-ли не понт самый большой и не суразный. Так на чем вы всетаки катаетесь и сколько у вас водительского стажу.
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1266
Одивод:
А рассуждать о том чего даже в возможно не видел и крячить из себя знатока так это-ли не понт самый большой и не суразный. Так на чем вы всетаки катаетесь и сколько у вас водительского стажу.
Озвучивание фактов и отстаивание своей точки зрения - это разве понт? Если б пришел в тред со словами "Смотрите какой у меня большой, толстый и жилистый! Ухаха!" вот это был бы понт. :D
Стаж... официальный - 12 лет. На права пошел сдавать что называется "за компанию". До этого 6 лет ездил без прав. Даже по межгороду.
Лично в моей собственности автомобиля нет. Последний, лично свой, продал три года назад за ненадобностью. Так получилось, что до работы идти ближе, чем до стоянки, а на работе всегда есть "рабочие" машины. Посчитал, что в своей машине необходимости нет и продал. Если приспичит, всегда есть автомобили близких родственников и друзей. :) Вот такой вот я хитрый. :)
Я удовлетворил твое любопытство? :)
6
10
Ответить
    
Сообщений: 1266
Причина, по которой я "корячу из себя знатока", в том, что, когда покупал матери шеви круз, пришлось изучить этот автомобиль и все, что с ним связано. Начинка твоего автомобиля такая же, как и круза. Т.е я знаю твой автомобиль возможно даже лучше тебя. :)

ЗЫ: вот это могешь считать понтом. :D
5
10
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
wrneko:
Причина, по которой я "корячу из себя знатока", в том, что, когда покупал матери шеви круз, пришлось изучить этот автомобиль и все, что с ним связано. Начинка твоего автомобиля такая же, как и круза. Т.е я знаю твой автомобиль возможно даже лучше тебя. :) ЗЫ: вот это могешь считать понтом. :D
Вы сэр знаете только двигатель Шеви Круза и больше ни чего .
Там совершено другая коробка да и общатся с знатоком ...?
Утрите сэр сопли и не лезти к взрослым дядям....
А то мама (дай Бог ей Здоровья ) по горшку стучит....
7
17
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
wrneko:
Озвучивание фактов и отстаивание своей точки зрения - это разве понт? Если б пришел в тред со словами "Смотрите какой у меня большой, толстый и жилистый! Ухаха!" вот это был бы понт. :D Стаж... официальный - 12 лет. На права пошел сдавать что называется "за компанию". До этого 6 лет ездил без прав. Даже по межгороду. Лично в моей собственности автомобиля нет. Последний, лично свой, продал три года назад за ненадобностью. Так получилось, что до работы идти ближе, чем до стоянки, а на работе всегда есть "рабочие" машины. Посчитал, что в своей машине необходимости нет и продал. Если приспичит, всегда есть автомобили близких родственников и друзей. :) Вот такой вот я хитрый. :) Я удовлетворил твое любопытство? :)
Уменя 27лет стажа и вожу я авто и мототранспорт с 16лет ,авто на моем счету столько наверно скоко тебе годков а то и больше и вобще кто давал вам право тыкать.
5
18
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
[quote=Одивод][quote=wrneko]И ещё вы сами сэр на чём юзаете ато одни понты.....[/quote]

Зачем используете слово, если не понимаете его значения? Неправильно писать "на чём юзаете"! Правильно "что юзаете". Произошло от use( юз) - использовать. Лучше по-русски пишите, а то "сори", "на чём юзаете", противно читать,блин.

З.Ы. Сорри, кстати, тоже не правильно пишете, англ. sorry - простить...
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
12
11
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Одивод:
и вобще кто давал вам право тыкать.
В Интернетах так принято. Ведь по морде всё равно не дашь, поэтому с "тыканьем" придется смириться. ;-)))
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
12
5
Ответить
    
Сообщений: 1266
Одивод:
Утрите сэр сопли и не лезти к взрослым дядям....
А то мама (дай Бог ей Здоровья ) по горшку стучит....
Одивод:
Уменя 27лет стажа и вожу я авто и мототранспорт с 16лет ,авто на моем счету столько наверно скоко тебе годков а то и больше и вобще кто давал вам право тыкать.
Ухаха! :D Другого я и не ожидал. :D Но, видишь ли в чем дело (В инете все равны, поэтому я таки продолжу тыкать. Уж извини. И, в принципе, ничего не имею, когда мне тыкают. Так проще, ибо пафосное надувание щек в неформальном общении выглядит смешно.), что тебе в этом разговоре даст твой возраст и стаж? К примеру, мать у меня имеет стаж 38 лет и ездила на всем, на чем приходилось. От запорожца, до вот теперь круза. Но это ведь не делает ее авторитетным ассом-водителем. :) Я это к тому, что твое упорное вытаскивание из меня инфы про мои "колеса" и стаж (А я ведь честно ответил, хотя мог и дальше продолжить увиливать от ответа или тупо навыдумывать небылиц, после которых ты бы вряд ли смог написать то, что написал.), свели тред к глупому "мерению пиписками" и абсолютно ненужному тут трэшу. Правды ради, тут я тоже виноват, не смог сдержать любопытство и проверить закончится ли это тем, чем я ожидал или же ты меня удивишь. Не удивил. :)
Вместо этого можно было бы, на правах автора, предоставить инфу, указать на ошибки и дальше продолжить обсуждать автомобиль и все, что с ним связано. Чем мы, собственно, и занимались с г-ном Steamloc"ом. Чем тебя задела наша беседа, ума не приложу.
Одивод:
Там совершено другая коробка да и общатся с знатоком ...?
6T40 и 6T45 аналогичные коробки, просто одна под большие нагрузки рассчитана и имеет больше возможности по адаптации к разным приводам. Ничего "совершенно другого" там нет.
12
6
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
Всех с праздником настоящих МУЖИКОВ всех кто служил, кто служит или сочуствует
С 23 ФЕВРАЛЯ МУЖИКИ!!!
ДМБ 1984-1986. РВСН. КДВО.
10
8
Ответить
  
Сообщений: 446
wrneko:
Нууу... по уму, так этот автомобиль есть то, чем он и является. Это шевроле.
Ну если его называть американским, то к чему тогда был весь этот пассаж о немцах?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
Steamloc:
Ну если его называть американским, то к чему тогда был весь этот пассаж о немцах?
Да, нынешние шевроле такие, но если уж отслеживать родословную этого автомобиля, то там больше немецкой "крови", чем корейской. Т.е. утверждать что "это дэу, а шеви только шильдики лепит", имхо, не верно. Вернее будет утверждение, что "это опель с шильдиками шеви, произведенный в Корее". В пользу этого утверждения говорить еще один факт. Шеви круз считается выполненным на базе опеля астра (а не наоборот), несмотря на то, что круз дебютировал на год(!) раньше астры. А орландо - автомобиль построенный на той же платформе, с применением тех же самых технологических решений.
5
3
Ответить
     
Осинники
Сообщений: 64
Одивод:
Машина очень теплая , я её брал как раз у нас в Новосибирске морозец даванул ночью -35 днем -25 градусов.Климат-контроль регулировать удобно, одной крутилкой вентелятор , другой температура работает на 5+. Ставлю 20-21градус и тепло. Сейчас уже в туфли влез а то жарковато.
Подскажите пожалуйста а во 2 и 3 ряду тепло? Вноги 3 ряд есть воздуховод? Спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
На 2-ой ряд сделаны воздуховоды по центральному тонелю, дует вполне сносно , при -25градусах пасажиры не мерзли ,даже кричали что жарко.
На третьем ряду не чего нет но ни-кто пока не жаловался.
На фотографиях по салону видно обдув 2-ого ряда.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 446
wrneko:
"это опель с шильдиками шеви, произведенный в Корее". В пользу этого утверждения говорить еще один факт. Шеви круз считается выполненным на базе опеля астра (а не наоборот), несмотря на то, что круз дебютировал на год(!) раньше астры. .
Так можно до чего хошь договориться. К примеру СААБ 9-3. Выполнен на немецкой платформе Эпсилон, основой для которой послужила старая американская General Motors N платформа, созданная Олдсмобилем.
Таким образом получается, что СААБ - это Олдсмобиль, только с шильдиками СААБа, усовершенствованный немцами.
Как думаете, кто еще с этим согласится?
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1266
Steamloc:
Так можно до чего хошь договориться. К примеру СААБ 9-3. Выполнен на немецкой платформе Эпсилон, основой для которой послужила старая американская General Motors N платформа, созданная Олдсмобилем.
Таким образом получается, что СААБ - это Олдсмобиль, только с шильдиками СААБа, усовершенствованный немцами.
Как думаете, кто еще с этим согласится?
В этом и парадокс транснациональных концернов.
2
5
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
sega:
В Интернетах так принято. Ведь по морде всё равно не дашь, поэтому с "тыканьем" придется смириться. ;-)))
А иногда руки так и чешутся, ох и чешутся!!!!!!!
4
13
Ответить
  
Сообщений: 446
wrneko:
В этом и парадокс транснациональных концернов.
Может парадокс для концернов, но отнюдь не для нас, если не усложнять и без того простые вопросы. Орландо сделан в Корее, корейскими руками, на корейском оборудовании и с корейским качеством исполнения. Немцы там рядом не стояли. Если Вы такой большой любитель традиций, то можете попросить админа сайта переименовать все ТАЗЫ в Фиаты (ведь итальянские же), или назвать Орландо повозкой Отто, это тоже будет соответствовать истине.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1266
Steamloc:
Может парадокс для концернов, но отнюдь не для нас, если не усложнять и без того простые вопросы. Орландо сделан в Корее, корейскими руками, на корейском оборудовании и с корейским качеством исполнения. Немцы там рядом не стояли. Если Вы такой большой любитель традиций, то можете попросить админа сайта переименовать все ТАЗЫ в Фиаты (ведь итальянские же), или назвать Орландо повозкой Отто, это тоже будет соответствовать истине.
Опять за старое? Рено флюенс для РФ собирается в Турции, турецкими руками, на турецком оборудовании, с турецким качеством... Рено флюенс - турецкий автомобиль?
"Фокусы" всеволжские уж скоро полностью локализуют. ФФ - это российский автомобиль? Оо!
Да, блин, даже долбаные айфоны собираю в Китае, на китайском оборудовании, китайскими руками и китайским же качеством -> айфон - это китайский продукт, а эппл там только шильдики лепит? Бред же! Пфф!
6
2
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Интересно откуда автобарыги тащат дизельные версии? Ценник правда, примерно на 100 тыров выше чем у бензинки.
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1266
sega:
Интересно откуда автобарыги тащат дизельные версии? Ценник правда, примерно на 100 тыров выше чем у бензинки.
С Кореи.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 446
wrneko:
Опять за старое? Рено флюенс для РФ собирается в Турции, турецкими руками, на турецком оборудовании, с турецким качеством... Рено флюенс - турецкий автомобиль?
Ну а чей? Вам любой турок скажет, что это турецкое авто. Как и иранец про Иран Кодр, который тоже Рено выпускает. И отзывы по качеству в целом пониже. Но делают - это совсем другое. Вы же предлагаете называть автомобиль немецким исключительно по месту разработки платформы. Тогда СААБ - американский автомобиль. Правильно?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
sega:
Интересно откуда автобарыги тащат дизельные версии? Ценник правда, примерно на 100 тыров выше чем у бензинки.
Это все из Кореи.
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
_Far East_:
Это все из Кореи.
У нас такие уже видел
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
вован-спорт:
У нас такие уже видел
Я про дизеля говорил.
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
_Far East_:
Я про дизеля говорил.
Да понял ! Машины такие видел !"
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Steamloc:
Ну а чей? Вам любой турок скажет, что это турецкое авто. Как и иранец про Иран Кодр, который тоже Рено выпускает. И отзывы по качеству в целом пониже. Но делают - это совсем другое. Вы же предлагаете называть автомобиль немецким исключительно по месту разработки платформы. Тогда СААБ - американский автомобиль. Правильно?
Представляешь, что такое "платформа"? Это по сути уже готовый автомобиль, без кузова. Ниже эту самую Delta II ( и еще свеженькую MQB от фольца, для лучшего понимания) на фото выложу. Ее достаточно "одеть" в железо и можно на рынок поставлять. Т.е. все ощущения от автомобиля, типа едет - не едет, рулится - не рулится, место в салоне и т.п. - это все платформа. Корейцам там добавить просто нечего. Разве что дизайн свой нарисовать. Но в случае с GM, это тоже маловероятно.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 446
Корейцы изготовили автомобиль по своим, корейским стандартам. Немцы там не присутствовали. Это к вопросу, чей айфон, китайский, или американский.

Если Орландо называть Опелем, то Жигули надо звать Фиатом, а СААБ 9-3 Олдмобилем. Или ты не согласен? Вот и начинай первым.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1266
Steamloc:
Корейцы изготовили автомобиль по своим, корейским стандартам. Немцы там не присутствовали. Это к вопросу, чей айфон, китайский, или американский.
Если Орландо называть Опелем, то Жигули надо звать Фиатом, а СААБ 9-3 Олдмобилем. Или ты не согласен? Вот и начинай первым.
В GM DAT уже лет десять нету этих самых корейских стандартов. Теперь они работают по стандартам GM. Что сказали пендосы, то они и делают. Пендосы захотят, так вообще закроют корейское подразделение и перенесут производство в Китай. Благо там и так уже площадка неплохая сооружена. Вот они захотели, и канула в Лету "лилия" Daewoo. Все, нету такой автомобильной марки больше. А до этого захотели и переименовали все автомобили в Австралии в холдены и лепят там "льва" на капоты. Последняя чисто корейская платформа подобного класса была платформа Nubira III. Вот на ней строились истинно корейские автомобили, с корейским качеством и корейским оборудованием.
Сааб, как и олдсмобиль - это точно такая же собственность GM. Захотят, переименуют сааб в олдсмобиль. Ну или тоже "кресты" на капоты налепят, как с дэу (тэу) сделали. Это их право. В данный момент сааб штампует свои машины на опелевской же платформе Epsilon и Epsilon II. Правда надо отдать должное шведам, они совместно с автралийцами смогли соорудить LP9 - имхо самый "вкусный" из всех движков GM.
А корейцам просто повезло собирать орландо первыми. Я почему-то думаю, что пендосы тупо на азиатах и европейцах обкатывают косяки новых моделей, а потом уже для себя и у себя делают доведенные до ума автомобили. Все американские аналоги новых машин GM выходят на пару лет позже азиатских и европейских аналогов.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1266
Я, кстати, не удивлюсь, если выяснится, что либо корейцы ездили к немцам учиться, либо немцы таки присутствовали в Корее тогда, когда дельту 2 на корейский конвейер ставили. :)
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1266
Хех! :) Оказывается, что "свеженький" Cadillac XTS будет собираться в Канаде. Я даже хз, есть ли у канадцев свои брэнды, что б следуя твоей логике, называть кадиллак канадским автомобилем. Типа, вот смотрите какой классный авто канадцы сделали, а кадиллак зачем-то туда свои шильдики налепил. :D
3
2
Ответить
  
Сообщений: 446
wrneko:
В GM DAT уже лет десять нету этих самых корейских стандартов. Теперь они работают по стандартам GM. Что сказали пендосы, то они и делают.
Ну, значит Орландо американец. А вопрос тот же, немцы тут каким местом?
wrneko:
Хех! :) Оказывается, что "свеженький" Cadillac XTS будет собираться в Канаде. Я даже хз, есть ли у канадцев свои брэнды, что б следуя твоей логике, называть кадиллак канадским автомобилем..
Не надо перекручивать, Кадиллак присутствует на своем производстве и выпускает Кадиллаки, а не Ссанг-Йонги.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1266
Steamloc:
А вопрос тот же, немцы тут каким местом?
Очевидно головой.
Steamloc:
Не надо перекручивать, Кадиллак присутствует на своем производстве и выпускает Кадиллаки, а не Ссанг-Йонги.
А тут шеви типа не на своем? И выпускают типа не шеви, да? Нету Daewoo уже! НЕ- ТУ! Когда ж уже в голове отложится? Теперь там сборочная площадка GM, а именно шевроле. Как и площадка по сборке кадиллаков в Канаде.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 446
wrneko:
Очевидно головой.А тут шеви типа не на своем? И выпускают типа не шеви, да? Нету Daewoo уже! НЕ- ТУ! Когда ж уже в голове отложится? Теперь там сборочная площадка GM, а именно шевроле. Как и площадка по сборке кадиллаков в Канаде.
Об чем и речь. Орландо - типичнейший американец, Кадиллак тоже. Я с этим могу согласиться. А с тем, что немцы - не соглашусь. У GM-а половина автомобилей на немецких платформах, у Крайслера - на японских (Мицу). Вы первый назвали GM немцами, а Крайслер, значит, японский. Думаю, что Вы с этим мнением в одиночестве и останетесь.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1266
Steamloc:
Вы первый назвали GM немцами, а Крайслер, значит, японский. Думаю, что Вы с этим мнением в одиночестве и останетесь.
Эээ, нет! Шеви я назвал - шеви. А про немцев - что от немцев в шеви орландо больше, чем от корейцев. Незачем на меня наговаривать. :)
2
3
Ответить
  
Сообщений: 446
От корейцев в нем полный цикл производства. А от нецев только впечатления... Если Вы впечатлительный, тогда Вам "больше".
Любой автомобиль можно назвать немецким, потому что произошел от немцев и является развитием тележки Бенца с двигателями на циклах Отто и Дизеля. Исключений нет.
2
2
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6048
Был пару раз у нашего дилера. Сначала в первый раз тоже принял Орландо за новый кроссовер от Шевроле. Пощупал-понюхал-примерился. Что-то похоже на Ипсум. Немного озадачили "хлипкость" некоторых деталей, например крепление среднего и заднего ряда сидений, в процессе складывания-раскладывания всё ходит ходуном (возможно это косяки конкретного демонстрационного экземпляра). При просторном салоне на мой взгляд маловато места в ногах задних пассажиров. И процесс входа-выхода на средний ряд сидений менее удобен (опять же в сравнении с Ипсумом и Одиком). Пластмасса дверей, панели, багажного отделения показалась несколько дешевой и царапучей (в стоящем рядом Опеле-Зафире на мой взгляд лучше). Грамотно складываются спинки среднего и заднего ряда сидений, образуя абсолютно ровную платформу.
Так-то машин новый и неизведанный доселе. Ждём модификаций с турбодизелем, который пока в Россию не поставляется.
Автору удачи с новым аппаратом и счастливых дорог!
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1266
Steamloc:
От корейцев в нем полный цикл производства. А от нецев только впечатления... Если Вы впечатлительный, тогда Вам "больше".
Оо! Откуда инфа? Уверен, что половина орландо произведена в Китае. На какой же процент он корейский, а на какой китайский? :) Но, еще раз повторяю, какая нафиг разница где авто собрали? Да, культура производства свой отпечаток откладывает. Но первоначально заложенные технологические решения от этого не поменяются! И именно они характеризуют автомобиль в конечном счете. Тойота собранная в Китае или в Бразилии не перестает от этого быть тойотой. Рено Логан и ФФ, которые в России собирают, по твоему выходит российские автомобили, да? Не собраны в России, а именно российские? Хаха! Бред! ФФ3 производится в РФ, США и Германии - так чей же это автомобиль? Наверное немецкий, раз первые ФФ3 в Саарлуисе с конвейера сошли. Культура производства же! Полный цикл, понимаешь! :D
Корейские автомобили делают хендэ, киа и сангйонг. Других корейских автомобилей там не производят. Сангйонг вот индусам принадлежит. Захотят, выгонят корейцев с заводов и поставят за станки индусов и сангйонг сразу станет индийской машиной. :D
Steamloc:
Любой автомобиль можно назвать немецким, потому что произошел от немцев и является развитием тележки Бенца с двигателями на циклах Отто и Дизеля. Исключений нет.
Историю автомобилестроения читаешь на досуге что ли? Рад за тебя, только причем тут это? Мы же про сегодняшний автопром говорим.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1266
FunFan:
Ждём модификаций с турбодизелем, который пока в Россию не поставляется.
Сомневаюсь, что будет поставляться. Сервисной базы на этот двигатель у нас нет. Наши сервисмены GM похоже не особо дружат с дизелями. :)
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4
Здравствуйте, хочу пересесть на орландо с тойота гайя, интересует обзорность по зеркалам, есть ли вкомплектации сетки в багажник? и камеры заднего вида? проходимость по снегу как?
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
alikan:
Здравствуйте, хочу пересесть на орландо с тойота гайя, интересует обзорность по зеркалам, есть ли вкомплектации сетки в багажник? и камеры заднего вида? проходимость по снегу как?
Сетка в комплект входит.Как по снегу идет?,а вы что имеете в виду это же не джип , ну с мелкими заносами и с со всякими бугорками вроде справляется. Конечно это не Одиссей 4ВД но дорогу держит сносно, вполне устойчив, движка вполне хватает.
5
1
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6048
Прокатился-таки сегодня на тест-драйве (1.8, АКПП), чтобы иметь собственное ИМХО.
Впечатления:
1. Снаружи дизайн конечно монументальный.
2. Внутри в принципе удобно-под рукой (сугубо индивидуально для каждого). Сиденья в меру мягкие (скорее более "азиатские", чем "немецкие").
Панели и пластик всё же "бюджет" (более точное сравнение - "китайский магнитофон"). Справедливости ради можно отметить, что у многихсовременных авто ситуация такая же... Зато пластик салона экологичен и не попал в "мировой чёрный список"(как с гордостью отметил менеджер:)
3. Связка двигатель-коробка на удивление справляются с обязанностями. Двигателя хватает. При неспешной езде двигателя почти не слышно, при разгоне двигатель всё же выдаёт своё существование:)
4. Подвеска по жесткости конечно ближе к Хондам, чем к Тойотам. "Мелкие бугорки" и ямки подвеска конечно отрабатывает, но её работу всё же слышно. Возможно при полной расчётной нагрузке вагон по имени Орландо едет чуть помягче.
5. Рулится легко, радиус разворота вполне приемлем для такого аппарата. У Ипсума (SXM-10) гораздо больше.
6. Умилил монохромный (зелёно-черный) дисплей многофункционального компьютера, того, что отвечает за климат-музыку с пиктограммами эпохи начала эры IBM-совместимых компьютеров (это так, не придирка:)
7. Что ещё.. В принципе - всё работает-светит-крутится-греет . Своеобразная откидная панель "музыки", за которой спрятался ящичек для (вероятно) дисков и разъём USB.
Личное резюме - аппарат задуман неплохо, но вот какой-то добротности ему всё же не хватает, это касается в основном материалов салона. Кстати, сидения - что водительское, что пассажирские всё же "дышат", особенно это заметно по кронштейнам крепления сидени среднего ряда.
А с другой стороны - при таком-то бюджете достаточно сложно найти новый автомобиль такого класса и с такими массо-габаритными показателями.
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
12
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Увидел рекламу, сразу поехал в салон смотреть, авто на 5. Летом взял опель астру фэмели, думаю этот будет следующий.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 214
ЧИСТО КОРЕЙСКАЯ РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА, НА ОСНОВЕ GM ПЛАТФОРМЫ. ФОРМАТ НА 5+ ДЛЯ РОССИИ,ЕЩЕ БЫ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ В ЛИНЕЙКУ 2.0 Л. 150Л.С. И ВИСКОМУФТУ НА ЗАДНИЙ
11
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
лучше чем эта шляпа https://vladivostok.drom.ru/ren...
4
5
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
Модератор опять чудит, чудесный наш.
Коменты не выставляют и вобще чёй-то непонять .Мордератор кончай Мордератить.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 446
wrneko:
именно они характеризуют автомобиль в конечном счете. Тойота собранная в Китае или в Бразилии не перестает от этого быть тойотой. Рено Логан и ФФ, которые в России собирают, по твоему выходит российские автомобили, да?
Между "собранная" и "сделанная" разница, как до луны. Это как между немецким и мексиканским Фольксвагенами. И никто в Америке мексиканские Фольксы за образец немецкого автопрома не принимает. А так и называет мексиканцами. У них даже обозначение другое, Гольфы и Джетты имели значек Сити.
Что у Вас вызывает трудности в восприятии Шевролета, как корейца? Авто с корейской культурой производства. Еще раз говорю, Вольвы в Америке не считаются американскими, GM немецкими, а Крайслеры японскими, хотя следуя Вашей логике, должны.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1266
Как и ожидалось, Зафира новая оказалась дороже Орландо. С пятиступкой и Z16XER под капотом стоить будет аж 800 тыров. А в подобной Орландо комплектации цена улетает ближе к 1кк. Орландо пока таки остается самым недорогим бусиком в классе.
2
2
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 193
интересно. машин вроде не плохой. а корейцы их пачками скидывают с пробегом до 10000. http://www.carwin.ru/koreacars...
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
wrneko:
Как и ожидалось, Зафира новая оказалась дороже Орландо. С пятиступкой и Z16XER под капотом стоить будет аж 800 тыров. А в подобной Орландо комплектации цена улетает ближе к 1кк. Орландо пока таки остается самым недорогим бусиком в классе.
О чем я и писал выше, что Зефира новая дороже получается и существенней .
О, Чудо а я прав.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1266
Одивод:
О чем я и писал выше, что Зефира новая дороже получается и существенней .
О, Чудо а я прав.
А никто и не спорил с этим фактом. :) Про это же сразу написано было.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 290
занятный авто. прокатили на 1.8, механика. по подвеске, шумке, динамическим характеристикам напомнил фокус первый (в других фокусах не ездил, к сожалению) - повадки легкового автомобиля. подвеска плотненькая, крена нет. по шумке - двигатель отчетливо слышен, особенно когда в горку надо разогнаться, но не криминально - бывает и хуже. мощность... при полной загрузке всеми запланированными пассажирами 1.8 сдуется на подъемах, 4 человека с небольшим багажом вывезет нормально. салон свободный, доступ на третий детский ряд с кувыркнутой вперед половинкой второго ряда тоже удобен. про багажник можно забыть, если третий ряд используется. у багажника неплохая глубина, но ОЧЕНЬ высокий пол, когда в него сложены сидения. запаска под брюхом. в моторный отсек можно пару мешков картошки засыпать легко - места между агрегатами навалом. пластик везде жесткий (да и пёс с ним), но под локтями в дверях мягкий. табуреточная посадка - просто входим на водительское место. супер!
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
6
1
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
wrneko:
А никто и не спорил с этим фактом. :) Про это же сразу написано было.
Как всё просто , добрый человек!!!
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
В москве за ними аншлаг........
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
4
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
А что ж без третьего ряда продаются?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
Андрей г. Орёл:
А что ж без третьего ряда продаются?
Без третьего ряда не видел, у нас в Новосибирске таких не было и вроде таких и нет.
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
вижайКА:
В москве за ними аншлаг........
У нас в Новосибирске аншлага нет, после японцев ходят примеряются, я брал из первой партии.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Нравиться, пробовал, чуть было не решился, но очень стльно отбивает желание жёсткость подвески, шумоизоляция и стрёмно работающий автомат...
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
Юрич86:
Нравиться, пробовал, чуть было не решился, но очень стльно отбивает желание жёсткость подвески, шумоизоляция и стрёмно работающий автомат...
Автомат у Шевроле Орландо адаптивный, вроде правильно написал, короче его учить надо, мне тоже по началу был не понятен его алгаритм переключени, но почитал в интернете как и что , я покатался на ручном переключении целый день и о чудо, автомат заработал как надо без быстрых не понятных переключений, сразу упал расход бензина и машина идет плавно и без дерганий.
Подвеска жесковата согласен, но это же 7-ми местный авто и расчитан на эти нагрузки, зато повороты проходит на 5+ не крена не валкости.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Ну может под какие-то скидки и возьму, по случаю.
Жестковат всё таки . да с нашими дорогами... По шумке- понимаю, требовать большего для этого авто не стоит... С автоматом-хорошо, что ТАК. Спасибо.
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Щас по телеку в автопередаче говорил ведущий через год дизель 163 сильный обещают. Автомат кстати у него шестиступенчатый.
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
sega:
Щас по телеку в автопередаче говорил ведущий через год дизель 163 сильный обещают. Автомат кстати у него шестиступенчатый.
На бензиновой версии 1,8 141л/с стоит адаптивный автомат 6-сти ступенчатый.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
вижайКА:
В москве за ними аншлаг........
Ни одного пока не встречал ! Тоже хочу че нить побольше - пока присматриваюсь к Мультивену !
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
Отсутствие полного привода в условиях России с нашими погодными условиями и качеством обслуживания дорог делают этот автомобиль неприемлемым для меня.
7
8
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
Kumanek:
Отсутствие полного привода в условиях России с нашими погодными условиями и качеством обслуживания дорог делают этот автомобиль неприемлемым для меня.
Для вас может и неприемлемый а для меня вполне нормально.ИМХО.
9
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
sega:
Щас по телеку в автопередаче говорил ведущий через год дизель 163 сильный обещают. Автомат кстати у него шестиступенчатый.
Тож слыхал, по Автоплюсу базар шол про еще один двиг через год.
Ляпота !!.
2
 
Ответить
  
Байкальск
Сообщений: 10
Многие скучают о дизильных версиях. А у кого есть реальные цифры по ходимости топливной аппаратуры с common rail на нашей солярке?, на любых машинах. В инете я вычитал, что примерно 100-120 тыс. км. Кто, что знает реально?
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2012
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
undaselo:
Многие скучают о дизильных версиях. А у кого есть реальные цифры по ходимости топливной аппаратуры с common rail на нашей солярке?, на любых машинах. В инете я вычитал, что примерно 100-120 тыс. км. Кто, что знает реально?
Не знаю как кто но я имею отрицательный опыт эксплуатации дизельного аппарата Тоета Таун-Эйс 1994года 4ВД. Отмучевшись на нем одну очень холодную сибирскую зиму я зарекся на будущее брать дизеля.
Но это лично моё мнение.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 68
Dionis81:
Незнаю сколько она весит, но 1.8/141 л.с. мало для нее!
1600 кг.пустая без ..груза..
Мой отзыв: Ford Focus 2012
1
 
Ответить
  
Байкальск
Сообщений: 10
Дизеля 1994г. нормально работают, Вам просто не повезло с конкретным аппаратом. Все Севера на дизелях.
На common rail давление ТНВД больше примерно в 10 раз и форсунка за один цикл срабатывает 5-7 раз. Для долгой работы этой системы требуется качественное топливо, европейского уровня. А у нас солярка известного качества, даже то что продаётся как евро, скорей всего из той же бочки. Вот мне и интересно, сколько же эта система реально ходит в России. Кстати, для меня дизель предпочтительнее зажигалки, не стал покупать дизель только из за отсутствия инфы по теме ходимости.
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
undaselo:
Дизеля 1994г. нормально работают, Вам просто не повезло с конкретным аппаратом. Все Севера на дизелях.
На Севере качество топлива это , вопрос жизни и выживания , а у нас это вопрос наживы и поэтому можно напоротся на откровенное *****о ,запороть ТНВД и получить бонус в плане ремонта.Вот почему я не люблю дизеля. У нас и с бензином можно попасть, а с соляркой на каждом шагу.Поэтому для меня лично только бензин, были разные автомобили и бензиновые не разу не подводили .
Вот так как-то.
5
1
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 483
Пол у второго ряда ровный или тоннелем? А, то на фотках не разглядеть.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
Джонни Смит:
Пол у второго ряда ровный или тоннелем? А, то на фотках не разглядеть.
Пол у второго ряда ровный, на фото это задний коврик топорщится , надо подрезать , коврик уневерсальный и поэтому не совсем подходит, станет потеплей всё подгоню как надо.
2
1
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 483
Одивод:
Пол у второго ряда ровный, на фото это задний коврик топорщится , надо подрезать , коврик уневерсальный и поэтому не совсем подходит, станет потеплей всё подгоню как надо.
Эт хАрАшо.... Уже на 3-х машинах подряд так у меня, и не хочется от этого уходить.
Пустячок, а.... удобно.
Надо обратить внимание на это авто :-)))
Как обкатаешь про расход по-чесному напиши...
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
http://www.cluborlando.ru/forum/ вот тут можно почитать про расход и фоток много.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
вижайКА:
http://www.cluborlando.ru/forum/ вот тут можно почитать про расход и фоток много.
Был я на этом форуме , пока не чего нового для себя не узнал. Машинка бегает и только радует.
1
1
Ответить
Межгорье
Сообщений: 1
Огромное спасибо автору!!!
Сегодня был в салоне в Магнитогорске, проехал на Орландо с АКПП - заплатил предоплату, скоро забираю.
А тем, кто сомневается, советую попробовать, а не слушать вздохи из-за стены.
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
суперновичёк:
Огромное спасибо автору!!!
Сегодня был в салоне в Магнитогорске, проехал на Орландо с АКПП - заплатил предоплату, скоро забираю. А тем, кто сомневается, советую попробовать, а не слушать вздохи из-за стены.
Поздравляю и удачи, поверь не разачаруешся.
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург, ЛО
Сообщений: 46
красивый минивэнчик и снаружи и внутри.
3
1
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
C приобретением, извиняюсь а -
Одивод:
...всё заказал в Экзибите...
это екзист или я что-то не знаю?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 465
без 4 вд ерунда
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
2
7
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
так это же кореец
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
tiksinec:
C приобретением, извиняюсь а -это екзист или я что-то не знаю?
Екзист все верно ,обшибся или это так вачно.
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
Bazzz777:
без 4 вд ерунда
Кому что, мне и передка хватает и опять подымать спор по поводу 4ВД или не 4ВД я не буду.
У нас по дорогам большенство не 4ВД и что?
Моё мнение каждому своё.ИМХО.
5
2
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
отлично 5+!
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
автор, а какова цена вашей комплектации??? двигатель с атмо СИФГР, или турбинка? а к нам в Khv вам не надо... Эта трасса уже поползла - ямамами, провалами и пупами... зачем калечить новую машину, чтобы потом налипать через официала... оно конечно можно спокойно сгонять, но это надо двигаться по трассе 60км. в час, постоянно отттормаживаясь. это я про участок, что лежит в Амурской Области, Еао и Хаб. крае.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск.
Сообщений: 651
Цена 870тысяч ,комплектация LS, ну а про трассу только что друг приехал сказал если не гнать как полоумный то вполне терпимо.
На Байкал поедем точно а в Приморье домой (я сам со Спасска-Дальнего) подумать будем.
Двигатель не турбовый 1,8/141 лошадка и коробка 6-сти ступый автомат.
В отчете всё есть и про комплектацию и про двигатель, пожалуйста читайте внимательно.
2
1
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
Интересная манынка ,надо присмотреться .Спасибо"5"
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 18
Поздравляю с покупкой! Автомобиль очень понравился (может быть, когда-нибудь сам приобрету). Тряпочка на номере улыбнула!
Выключи это не уставное безобразие!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Orlando 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Орландо.
Посмотреть всё о Шевроле Орландо
Запчасти на кузов LS в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Орландо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром