Всем привет!
Собрался продавать свою машину и думаю сейчас как раз время для написания объективного отзыва о данном аппарате. Скажу сразу что у меня это уже третий автомобиль указанной марки каторыми в течении последних 8 лет владел.
Ну давайте поочереди. Опыт владения транспортными средствами: ВАЗ 2106 (учился на машине отца), ВАЗ 21012 4003 г.в., шевик 2004 г.в., фольцваген пассат 2003 г.в., шевик 2006 г.в., шевик 2013 г.в., сейчас приобрел прадик 2008 г.в.
Первый раз купил шевик больше из любопытства, попробовать что это такое - внедорожник? Все последующие покупки этой модели были целенаправленные. Опыт моего владения этими машинами дает основание утверждать, что это оптимальная модель для жителей населенных пунктов с плохими дорогами, а также любителей охоты, рыбалки и других развлечений на природе. Альтернативы данному автомобилю в его ценовом сегменте с учетом внедорожных способностей, а также дешевизной и ремонтопригодностью запчастей, не имеется, и в ближайшие 5-10 лет не вижу. Нива-шевролет это надежный, высокопроходимый автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Конечно он не идеален, имеются недостатки о которых многие говорят: слабый двигатель, люфты в узлах, маленикий багажник, но недостатки есть в любом автомобиле.
Я после опыта владения двумя б/у- шными машинами, зная о всех недостатках решил купить новенький шевик с кондером. Сразу переобул в Каму флайм на дисках. Эта резина то, что надо - отличная проходимость, недорагая (если порежешь легко купить новую) и мягкая. Через некоторое время появились люфты, которые мне устранил один кулибин за 2 тыс. руб. (поставил какие-то шайбы в мостах и сказал что больше люфтить не будет никогда). На все машины я ставлю газовую установку. На первой меня угораздило воткнуть баллон в багажник, места вобще не осталось. В последующие разы ставил под днищем, все ОК.
Все поломки и недочеты в машине устранялись довольно просто и за небольшие деньги. Вообще машина неприхотливая и сравнительно недорагая в обслуживании. При этом независимо от ее возраста. Для примера: два передних аммортизатора на прадо я купил за 32 тыс. руб., на ниву они стаят около 1 тыс. руб. Скажу больше, вся ее ходовая вместе с пружинами, аммртизаторами, шаровыми, резинками и работой по замене этого всего не превысит 7 тыс. руб.
В настоящее время в качестве альтернативы шевику называют рено дастер. Хочу сказать, что даже в близкое сравнение их ставить нельзя. Дастер это больше легковая машина, которая по бездорожъю доедет до первой лужи. Тем более вы будите жалеть ее на плохих дорогах и ездить очень акуратно. Шевик же по плахим дорогам ездиет лучше чем по асвальту. И не бойтесь в нем что нибудь сломать в ходовой, это практически невозможно. Я на своих машинах гонял по убитым дорогам и никаких проблем никогда не возникало. Не заметил лежачего полицейского и прлетел по нему 60-80 км/ч небеда, заехал колесом в открытий люк - пустяки. А в грязь шевик в такую может залезть, что за ним проедут только рамные внедорожники.
Нельзя не сказать о комфорте езды. На хороших аммортизаторах едет очень мягко.
Итог: машина стоит своих денег и будет радовать владельца, особенно на бездорожъе.
И еще вот что я заметил, негативно отзываются о шевиках люди, которые никогда не владели данной моделью.